» » » » Новые российские электровозы "Гранит"


Информация к новости
  • Просмотров: 6284
  • Автор: PunkArt
  • Дата: 16 декабря 2011
16 декабря 2011

Новые российские электровозы "Гранит"

Категория: Главная / Статьи / Авто



2ЭС10 ?Гранит? ? грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Свердловской области ООО ?Уральские локомотивы?, совместным предприятием немецкого концерна Siemens и ЗАО Группа Синара на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения, с 2011 года. РЖД в мае 2010 года подписало контракт на закупку 221 такого электровоза на 42 миллиарда рублей.[1][2][3]

На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно на 40-50 % больше, чем электровозы серии ВЛ11. Планируется, что при применении ?Гранита? на участках Свердловской железной дороги с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300-7000 тонн без разделения состава и отцепки локомотива. 4 августа 2011 года была продемонстрирована работа 2ЭС10 в трехсекционном исполнении, с заданной нагрузкой составом 9000 тонн[4]. Доказана эффективность такой компоновки для работы на сложных участках в уральских горах (на перевалах).

В созданную ?Уральскими локомотивами? базовую платформу электровоза ?Гранит? интегрированы современные разработки компании ?Сименс? в области электропривода ? блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор. Комплектующие и модули для электровоза поставляют более 100 российских предприятий. Они обеспечивают завод электронными системами, тормозным, вспомогательным и пневматическим оборудованием, оборудованием для кабины, заготовками для колесной пары и т. д.








Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
VAN

16 декабря 2011 20:13

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 19.06.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 317 комментариев
  • 0 публикаций
дизайнеров сократили?
<
Judo

16 декабря 2011 20:16

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 28.02.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 127 комментариев
  • 0 публикаций
аэродинамика конечно как у классики:)
<
FREE.3

16 декабря 2011 20:26

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 26.08.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 99 комментариев
  • 0 публикаций
лучше всех выглядит старенький, но хороший ВЛ 15
<
Flameon

16 декабря 2011 20:29

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 5.11.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 835 комментариев
  • 7 публикаций
реально какбудто его пещерные люди из гранита сделали
<
wecker22

16 декабря 2011 20:46

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 28.04.2008
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • 1842 комментария
  • 8 публикаций
Круто! Практически по технологии "стелс". trollface
<
pahann

16 декабря 2011 20:50

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 29.01.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 1983 комментария
  • 46 публикаций
Кабинка них.я так.
<
PunkArt

16 декабря 2011 20:56

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
13-14 декабря состоялась первая поездка трехсекционного электровоза с составом 9 тыс. тонн в целях оценки режимов эксплуатации и определения готовности инфраструктуры Транссибирской магистрали для вождения тяжеловесных поездов.

?Гранит? успешно преодолел маршрут Каменск-Уральский ? Седельниково ? Балезино и в соответствии с графиком доставил кузбасский уголь по назначению. Преодоленные 700 км пути отличаются сложным профилем с множеством кривых, создающих дополнительное сопротивление для движения грузового поезда, частыми и затяжными подъемами, поэтому ранее такие тяжелые составы здесь никогда не ходили", ? отмечается в сообщении.

С применением ?Гранита? появилась возможность вести тяжеловесы без перелома веса и смены локомотива, что позволяет сократить себестоимость перевозок и увеличить пропускную способность железных дорог. На сегодняшний день ОАО ?РЖД? передано 10 электровозов серии 2ЭС10. В процессе эксплуатации ?Гранит? уверенно подтверждает заявленные возможности. Его конструктивные особенности обеспечили ему мощность, на 50% превышающую тот же показатель электровозов серии ВЛ11
<
Aliancerubka

16 декабря 2011 21:08

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 17.08.2009
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • 2580 комментариев
  • 0 публикаций
VAN,
ни дизайнеров , а должность дизайнеров
<
tilt

16 декабря 2011 21:14

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
груза больше а рельсы со шпалами те же)))
<
PunkArt

16 декабря 2011 21:17

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
дизайнеров сократили?


Вам шашечки или ехать?

tilt
Далёкое от жизни дитя интернета, жд пути регулярно ремонтируются и заменяются.
К тому-же вес то одного вагона прежний, просто в составе их больше.
<
AlphaDog

16 декабря 2011 21:21

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 50 комментариев
  • 0 публикаций
Поднятый передний токоприёмник - издевательство или извращение?!!
<
no31-91

16 декабря 2011 21:26

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.11.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • 1437 комментариев
  • 5 публикаций
1 вопрос на хера? в будущем на замену паровозу?

--------------------

<
VALAND

16 декабря 2011 21:42

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Цитата: PunkArt
Хватит уже корм для баранов сыпать.
<
PunkArt

16 декабря 2011 22:28

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Сколько тут талантов пропадает. Целое локомотивное КБ создать можно trollface
<
alexi

16 декабря 2011 22:50

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Judo, Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Енцо Феррари
<
Mafeg

16 декабря 2011 23:05

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 29.08.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 комментариев
  • 0 публикаций
Салон за*бись.
<
VALAND

16 декабря 2011 23:08

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Я вот лично рад, что моя страна способна производить электровозы.

В некоторых странах бывшего СЭВ, где это производство было, сейчас его уже нет, осталась только память о продукции.

Да и в других областях не лучше, кораблестроение в Польше, например.
<
DeNight

16 декабря 2011 23:15

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 19.09.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 163 комментария
  • 0 публикаций
Дизайнеры - те, что калину проектировали?
<
PunkArt

17 декабря 2011 00:16

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Идиоты. Нафига грузовому электровозу дизайн? trollface
<
igorkos

17 декабря 2011 00:25

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 29.10.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • 130 комментариев
  • 0 публикаций
Для товарняка особой аэродинамики и не надо, куда спешить, а вот количество вагонов с грузом важно.
<
KRash

17 декабря 2011 01:04

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
какой на хeр дизайн? главное чтобы тяга была.
<
KoSm

17 декабря 2011 09:48

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 4.05.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • 106 комментариев
  • 0 публикаций
ага тем более скорость в среднем до 70 км/ч у гру

--------------------

<
ttt

17 декабря 2011 10:09

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 6.01.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 56 комментариев
  • 0 публикаций
отстой
<
Jamb

17 декабря 2011 16:23

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
alexi,

Эм,феррари не аэродиномично или они не умеют строить мощные моторы?
<
KRash

17 декабря 2011 20:39

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Цитата: Jamb
Эм,феррари не аэродиномично или они не умеют строить мощные моторы?

А что значит Энцо?
<
Sergio

17 декабря 2011 21:42

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • 757 комментариев
  • 0 публикаций
Нижневартовский гипсокартонный завод приступил к производству носков нового поколения

Цитата: PunkArt
Нафига грузовому электровозу дизайн?


Нафига России грузовые электровозы? Из Липецка до Москвы можно всего за двое суток доехать на гужевом транспорте trollface
<
Jamb

17 декабря 2011 23:23

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
KRash,

Энцо феррари,основатель компании феррари.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Архив новостей

Ноябрь 2014 (19)
Октябрь 2014 (1395)
Сентябрь 2014 (1203)
Август 2014 (1032)
Июль 2014 (1097)
Июнь 2014 (1064)
^