» » » Перевозка подводных лодок на корабле
Халва RU CPS
Информация к новости
  • Просмотров: 978
  • Автор: Admin
  • Дата: 31 марта 2016
31 марта 2016

Перевозка подводных лодок на корабле

Категория: Главная / Картинки

Далее предлагаем взглянуть на перевозку двух атомоходов «Братск» и «Самара» судном «Трансшельф». В свое время эти фотографии стали очень популярными в сети, однако тогда все они были сделаны с берега. Теперь у вас есть возможность увидеть транспортировку двух подводных лодок в непосредственной близости.

1Перевозка подводных лодок на корабле



В конце сентября судно "Трансшельф" />

2Перевозка подводных лодок на корабле



От причала "Звёздочки" />

3Перевозка подводных лодок на корабле



Погода в этот день выдалась ясная и безветренная, поэтому «Зрячев» быстро дошёл до приёмного буя, где уже несколько дней стоял «Трансшельф».

4Перевозка подводных лодок на корабле



Буксир аккуратно прижимается к нему и на борт поднимаются специалисты верфи. Главный среди них - капитан предприятия Николай Андреев (в черной "аляске"). Он будет выполнять функции лоцмана, под его руководством огромное судно должно аккуратно зайти в заводскую акваторию и встать на якоря.

5Перевозка подводных лодок на корабле



Поднявшись на судно мы оказываемся средь двух громадин. Незабываемая картина - с берега такого не увидишь.

6Перевозка подводных лодок на корабле


7Перевозка подводных лодок на корабле


8Перевозка подводных лодок на корабле


9Перевозка подводных лодок на корабле



Тем временем «Трансшельф» начинает движение в сторону «Звёздочки». Вдали уже виднеется Северодвинск. Судно набирает скорость и, в итоге, вся дорога занимает около двух часов.

10Перевозка подводных лодок на корабле



Наконец, гигант “Трансшельф” добрался до входа в створ порта. Отсюда, кстати, и было сделано большинство снимков судна.

11Перевозка подводных лодок на корабле



«Трансшельф» вошёл в акваторию предприятия. К нему подошли заводские буксиры. Они будут аккуратно двигать судно к так называемой «яме» - самому глубокому месту общей акватории «Севмаша» и «Звездочки». Операция занимает ещё около двух часов. И, наконец, судно-док с заказами на борту надёжно ошвартовано на «бочках» - мертвых якорях.

12Перевозка подводных лодок на корабле



В таком положении «Трансшельф» пробудет ещё пару дней. Впереди стоит сложная задача - притопление погружного судна и вывод заказов. Специалисты верфи, командиры атомоходов и капитан «Трансшельфа» проводят совещание, где обговаривают все тонкости предстоящей операции. Через двое суток оба корабля должны быть на воде.

13Перевозка подводных лодок на корабле



К месту, где ошвартовано судно, буксируется плавучий подъёмный кран ПК-83. У него особая задача.

14Перевозка подводных лодок на корабле



Он перегружает на борт «Трансшельфа» газовые баллоны и другое габаритное оборудование. Пассажирами на плавкране прибывает команда заводских газорезчиков.

15Перевозка подводных лодок на корабле



Дело в том, что помимо традиционных кильблоков, на которых обычно стоят корабли на суше, «Братск» и «Самара» надёжно раскреплены жёсткими упорами. Эта оснастка намертво вварена в палубу «Трансшельфа» и фиксирует лодки на стапельной палубе «Трансшельфа».

16Перевозка подводных лодок на корабле



Тот же плавучий кран доставляет на борт погружного судна грузовой авто-манипулятор и погрузчик.

17Перевозка подводных лодок на корабле



С их помощью демонтированные опоры перегружаются на палубу крана и вывозятся на берег.

18Перевозка подводных лодок на корабле



Ранним утром следующего дня судно с подлодками на борту было готово к погружению. Заводские буксиры окружают «Трансшельф». Операция началась.

19Перевозка подводных лодок на корабле



Процесс погружения идёт достаточно быстро и можно визуально наблюдать, как уровень воды ползет к ватерлинии подлодок. К рассвету «Трансшельф» погрузился на нужную глубину.

20Перевозка подводных лодок на корабле



С «Трансшельфа» приходит доклад: «В процессе притопления судно достигло своей нижней отметки». Очень впечатляющее зрелище.

21Перевозка подводных лодок на корабле



Начинается операция по выводу заказов. Собственно, сами корабли уже всплыли со стапеля . Теперь главная задача вывести их из области погрузочной палубы судна. В дело вступают буксиры. Для оперативного и чёткого выполнения операции пришлось воспользоваться помощью флотилии Севмаша. Всего в операции по спуску заказов на воду участвовало семь буксиров.

22Перевозка подводных лодок на корабле



Большой буксир «Садко» параллельно борт к борту прижимается к АПЛ «Самара». Он будет отвечать за движение заказа вдоль его продольной оси. Два рейдовых буксира будут оттягивать субмарину от погружного судна. Несколько минут и «Самара» уже двигается в сторону причала.

23Перевозка подводных лодок на корабле



На «Трансшельфе» остался только «Братск». Но ненадолго. Тем же способом спустя некоторое время и он покидает судно, на борту которого «Братск» прокатился по Северному морскому пути..

24Перевозка подводных лодок на корабле



На буксире мы проходим мимо подлодки «Братск». Швартовная команда приветствует нас.

25Перевозка подводных лодок на корабле



Ну а далее, как говорится, дело техники. Буксиры подвели заказы к месту стоянки. «Самару» ошвартовали в Беломорской военно-морской базе. А «Братск» встал около направляющего пирса, рядом с другим «зверем» – подлодкой «Волк», что прибыла на предприятие несколькими месяцами ранее.

26Перевозка подводных лодок на корабле



Ну и напоследок относительно свежее фото АПЛ "Братск", ошвартованной у пирса "Звёздочки".

27Перевозка подводных лодок на корабле



Отсюда

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Архив новостей

Апрель 2018 (1160)
Март 2018 (1666)
Февраль 2018 (1596)
Январь 2018 (1657)
Декабрь 2017 (1649)
Ноябрь 2017 (1623)
^