Прокатный бизнес — элемент точной настройки, не предполагающий компромиссов и издержек. И что бы не нашептывал здравый смысл, итоговый результат всегда найдет свое отражение в единственно-известном нам «всеобщем эквиваленте всеобщего», т.е. деньгах.
Есть, конечно, исключения, есть чрезвычайный обстоятельства, объясняющие причины отдельных провалов, но сегодня мы поговорим о тех проектах, к которым американская общественность была особенно непредрасположена.
5 место — комедия от Columbia «Папа-досвидос» с Адамом Сэндлером, похоже, окончательно «переформатировала» последнего из актера топ-уровня в посредственность. Чем еще объяснить то, что одна из лучших за последние годы комедий с его участием «Папа-досвидос» стоимостью $70 млн ($36.9 млн США) не привлекла внимания американской аудитории.
Что это негативный шлейф тянущийся от триумфатора «Золотой малины-2011» «Такие разные близнецы» или что-то еще!? Трудно сказать... Но сам за себя говорит тот факт, что в отличие от других знаменитых голливудских комиков, чьи графики съемок расписаны вплоть до 2015/16 гг, занятость Адама ограничивается лишь одним проектом («Одноклассники 2»/2013 г.).