Сегодняшние мифы о Второй Мировой войне

0

Комментариев 45

Офлайн
slayver
slayver 3 октября 2009 01:36
+ -1 -
Всё верно. Мы хотели захватить весь мир.
Вся история человечества это борьба за власть, деньги и территроию.
Офлайн
mmx
mmx 3 октября 2009 01:47
+ 0 -
Наш админ такое унылое гoвно...
Офлайн
graf
graf 3 октября 2009 02:30
+ 0 -
Admin +1
Офлайн
spartak1
spartak1 3 октября 2009 03:03
+ 0 -
: mmx рассмешил))
Офлайн
st_Paulus 3 октября 2009 03:16
+ 0 -
Это насколько мозг должен быть вывернут чтобы родить такую логику? Войска Германии дошли почти до столицы страны, а виноваты мы сами выходит - "Гитлер как политический лидер Германии был порождением Сталина". Пять баллов. Особенно нравятся аргументы вида: "Множество приводимых данных свидетельствует"или "сборник воспоминаний крупных германских командующих под общим заголовком "Роковые решения". Выпущен в 1958 году Военным издательством Министерства обороны СССР." Спасибо, поржал.
Офлайн
wecker22
wecker22 3 октября 2009 03:53
+ 0 -
Admin: -1
...В современной России издано множество воспоминаний германских полководцев. Каждый желающий может составить большой перечень высказываний подобного содержания.
Да, как правило, эти высказывания - результат "работы над ошибками". Процитированные тексты написаны после поражения Германии. Вполне вероятно, что в 1939-м и в 1941-м германские генералы и маршалы думали иначе, но тем хуже для них.

И смех, и грех... Автор редкостный словоблуд и провокатор. В том то все и дело что в 1939-м и в 1941-м они не только думали, но и кое-чего делали. Сабакашвилли, Ющенко и графу такие "статейки-откровения" очень нравятся, они для них как бальзам на душу.
Офлайн
backroot
backroot 3 октября 2009 07:38
+ 0 -
А чего же ничего не говорится про инвестиции промышленников США в развитие германской промышленности?
КГ\АМ
Офлайн
PunkArt
PunkArt 3 октября 2009 09:52
+ 0 -
админу отрезать яйца и язык и отрубить руки, а мозга у него и так нет.

Я так понимаю всё войны с царской Россией, были индуцированы благодаря предсказаниям западных футурологов, предвидевших приход кровавых демонов-большевиков к власти? И благородный и цивилизованный Запад организовывал очередные крестовые походы во имя господа и спасения человечества...

А российские ресурсы и территории, они конечно никому нах не нужны, Запад и Америка они же такие не меркантильные...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


PS Предлагаю тему "Крестовые походы католической Европы-главная причина современного мусульманского терроризма"
Офлайн
kropaly
kropaly 3 октября 2009 10:27
+ 0 -
информационные инструменты у ЖИДЯР, так что не удивительно! Либо порнуха, либо враньё, на большее они не способны. Но йух что у вас выдет, на историческом приоритете, только подтолкнете молодёж на изучение прошлого нашей страны!
Офлайн
zanuda
zanuda 3 октября 2009 10:48
+ 0 -
Да норм, расмешил админ как всегда. Сталин лишил невинности гитлера и отложил в нем свой плод. ага. Его назвали мишей и отправили в грузию. ага.

Как всегда статейка с громкими словами и дааалеко идущими выводами. Аккуратнее надо, со смазочкой а нет так вон в лоб. Провокаторы вырождаются..
Офлайн
mmx
mmx 3 октября 2009 13:11
+ 0 -
В США вышла книга о связях Генри Форда с нацистами

Основатель американской компании Ford Motor Генри Форд (Henry Ford) и его сын Эдсел Форд (Edsel Ford) выпускали военную продукцию по заказу германских нацистов и использовали на своих европейских заводах труд рабочих из концлагарей. Об этом говорится в книге "Американская ось: Генри Форд, Чарльз Линдберг и восход Третьего рейха", написанной журналистом и исследователем Холокоста Максом Уоллесом (Max Wallace), сообщает сайт газеты Daily Telegraph.

В книге приводятся недавно рассекреченные документов, доказывающих связи семьи Форда с фашистами. В частности, Уоллес упоминает письма Эдсела Форда и главы французского филиала Ford Motor, отправленные в 1942 году. Из этих писем следует, что Ford Motor сотрудничала с немецкими военными.

Уоллес также ссылается на документы, свидетельствующие о том, что первые рабочие из концлагарей появились на заводах Ford Motor еще до того, как США вступили во Вторую мировую войну. Форд всегда утверждал, что труд заключенных стали использовать на его предприятиях уже после того, как он потерял контроль над европейскими филиалами компании.

http://www.newyork.ru/common/arc/story.p
hp/75984?id_cr=106
Офлайн
bITb
bITb 3 октября 2009 15:20
+ 0 -
В статейке наворочена куча прогнозов относительно российских событий прошлого века, но Россия - страна с непредсказуемым прошлым.
Офлайн
Delirium
Delirium 3 октября 2009 15:37
+ 0 -
"Патриотизм ? последнее прибежище негодяя"
Возможно все, вышеотписавшиеся здесь, являются истинными патриотами и готовы всех порвать за "Матушку Россию", но не стоить тут вопить не разобравшись. Я прочитал эту статью полностью и ничего особенно оскорбительного для "патриотов" не увидел (все отрицательные комментарии построены на эмоциях)
Если охото высказать своё несогласие, то хотя бы аргументировали (спасибо админу за эту статью - интересно было почитать)
Офлайн
mmx
mmx 3 октября 2009 16:01
+ 0 -
"Патриотизм ? последнее прибежище негодяя"

Сказать такое может только отброс общества, абсолютно потерявший всякие моральные и культурные нормы человек с промытыми пропагандой общечеловеков мозгами.
Офлайн
graf
graf 3 октября 2009 17:00
+ 0 -
"Патриотизм ? последнее прибежище негодяя"


Сказать такое может только отброс общества, абсолютно потерявший всякие моральные и культурные нормы
Сэмюэль Джонсон, Оскар Уальд, Лев Толстой - отбросы общества? Кстати, скажи, как ты понимаешь это выражение?
А чего же ничего не говорится про инвестиции промышленников США в развитие германской промышленности?
ну брат, от тебя не ожидал! Нужно же делать различия между частными инвестициями промышленников США и государственной экономической, политической и военной поддержкой Германии со стороны СССР.
Delirium, а аргументации не будет. Я уже долго добиваюсь этого от ура-патриотов, но безуспешно. На то они и ура-патриоты..
Офлайн
Shiekelgruber
Shiekelgruber 3 октября 2009 18:22
+ -1 -
"Патриотизм ? последнее прибежище негодяя"

правильно Delirium говорит!
У расиян патриотизм = колоборационизм! обязательно надо подлизать ж.о.п.у властьимущим. будь то нынешние воры у руля либо прошлые жидомассоны, все равно.

чё вы тут распетушились? смысл статьи очень прост - коммунизм есть самое великое зло на Земле! С этим я абсолютно согласен.
Офлайн
mmx
mmx 3 октября 2009 18:26
+ 0 -
Граф, не выеживайся и разные имена никаким боком к сути дела не относящиеся не вспоминай.

Назвать человека негодяем за патриотизм это равносильно тому чтобы назвать человека негодяем за любовь к своей семье или за дружеские отношения со своими друзьями. Так что любой произносящий "патриотизм - последнее прибежище негодяя" является отбросом общеста и моральным уродом.

Shiekelgruber, ебaнько, открой словарь для начала.
Офлайн
Shiekelgruber
Shiekelgruber 3 октября 2009 19:02
+ -1 -
mmx я смотрю ты умной такой, кудаш нам до тебя ёпт.
Офлайн
must die
must die 3 октября 2009 19:44
+ 0 -
mmx прав, я хоть и не люблю СССР но уважаю, это была великая страна, еслиб не коммунизм неизвесто еще как бы ты сейчас жил, самое большое зло на земле!
Офлайн
graf
graf 3 октября 2009 19:53
+ 0 -
MMX, собственно сама фраза принадлежит Сэмюэлю Джонсону. Оскар Уальд перефразировал: "патриотизм - добродетель порочного". Лев Толстой ввёл эту фразу в обиход в нашей стране.
Тут как раз дело в её понимании. Джонсон имел в виду, что негодяю ничего больше не остаётся, кроме как заявить о своём патриотизме, как это делают сейчас все приверженцы коммунизма. Коммунизм (и социализм) провалился, народ больше не верит в эту идею, начинают вспоминать все преступления совершённые на "пути к светлому будущему". Коммунистам остаётся давить на патриотизм, мол мы страну и весь мир спасли от фашизма, а кто осмелится поставить под сомнение наши методы - тот предатель и мразь! Но вся эта чушь ничего общего с истинным патриотизмом не имеет.
Офлайн
KRash
KRash 3 октября 2009 19:58
+ 0 -
Немецкой компартии Сталин договариваться запретил.

вот интересно откуда такие сведения? и к чему вообще идет сравнение СССР и Германии?

далее зачем автор приводить целый абзац про "если бы Россия осталась царской" при том что Николай сам лично отказался от правления...

далее автор говорит, что Сталин "мечтал" о мировой революции, есть ли у него подтверждение этим словам?

Гитлер как политический лидер Германии был порождением Сталина
теория о том что Сталин взрастил Гитлера чтобы тот на него напал, попахивает идиотизмом...

Гитлер не был в состоянии уничтожить и закабалить народы России, хотя действительно этого хотел
27 млн. трупов это подтвердят...

Концепция спасительной миссии большевизма для судьбы России оказывается совершенно неубедительной.
большевизм проиграл национал-социалистам?
Офлайн
Delirium
Delirium 3 октября 2009 20:04
+ 0 -
Товарищ mmx хочется посоветовать вам воспользоваться ополаскивателем для полости рта, ибо уж очень много дерьма льётся из ваших уст.
"отброс общества, абсолютно потерявший всякие моральные и культурные нормы человек с промытыми пропагандой общечеловеков мозгами" - это то, что вы ежедневно видите в зеркале.
По поводу статьи: в ней ничего против "Матушки России" не сказано (так что не надо шашкой махать), там говорится о том, что революция была чудовищным бедствием для страны и никаких оправданий большевистскому режиму быть не может. Ленин сотоварищи оказал нашей стране услугу похуже татаро-монгольского ига.
P.S. "далее автор говорит, что Сталин "мечтал" о мировой революции, есть ли у него подтверждение этим словам?" почитайте книги, если бы Гитлер не напал на СССР, уже к концу 1941 наши танки были бы и в Париже и в Лондоне (ибо ресурсов хватало)
Офлайн
KRash
KRash 3 октября 2009 20:27
+ 0 -
Delirium, это Резуна, что ли почитать? у вас есть документы предлагающие план по захвату Европы и мира в целом? у нас сейчас идет гласность против советского режима, но вот что-то подтверждения о готовящимся нападении не было.(думаю если бы нашли, то давно трубили об этом)

революция была чудовищным бедствием для страны и никаких оправданий большевистскому режиму быть не может. Ленин сотоварищи оказал нашей стране услугу похуже татаро-монгольского ига.
большевизм в России устранил безграмотность,увеличил продолжительность жизни, провел индустриализацию, защитил страну от иностранной интервенции... как это подло и нет этому оправдания!!!
Офлайн
graf
graf 3 октября 2009 20:52
+ 0 -
большевизм в России устранил безграмотность,увеличил продолжительность жизни, провел индустриализацию, защитил страну от иностранной интервенции... как это подло и нет этому оправдания
монголо-татарское иго заставило объединиться разрозненные русские княжества против общего врага, установить централизованное правление, создать мощную армию. Монголо-татары фактически создали Россию своими руками. (Карамзин, Гумилёв об этом писали) Как это подло! Нет этому оправдания!
Офлайн
wecker22
wecker22 3 октября 2009 22:08
+ 0 -
История НЕ ЗНАЕТ сослагательного наклонения! Есди бы, да кабы - это все смешная идиотская брехня коей и является эта статейка, нахваливаемая только уже хорошо зарекомендовавшими себя на поприще обсирания Отечественной истории и потворства буржуйской пропаганде космополитами-отщепенцами. Помимо всего прочего налицо очередная попытка принизить роль СССР в победе над гитлеризмом - эта мысль прямо таки лейт-мотив этого "откровения". Там издевательского бреда и демагогических умопостроений столько, что на несколько страниц цитат и аргументов к ним хватило.
KRash и mmx: +100!
Delirium&graf, хочется посоветовать вам перестать под маской борьбы с коммунизмом, обливать грязью героические страницы Отечественной истории и вещать аки антироссийская пропаганда. А если уж так неймется подавайтесь в пиаркоманду или пресс-секретари Сабакашвили или Ющенки
Офлайн
mak
mak 3 октября 2009 22:40
+ 0 -
Статья из разряда, если бы у бабушки был бы ху*, она была дедушкой.
Офлайн
ESR(non)
ESR(non) 3 октября 2009 22:42
+ 0 -
провокация чистой воды...но в статье и вправду нет ничео оскорбительного,никто не спорит,что страна была спасена силами людей а не партии,и что Германию мы поддерживали тоже давно известно. и как бы чего?и Сталин думал,что обманул Гитлера,и сам хотел напасть через полгода или полтора.хз...это все не умаляет подвиги нашего народа!просто патриотизм - это ведь гордость за Родину,а не за рошлое ,и это надо различать...мне гораздо более оскорбителен миф среди запада,что это они выйграли войну ,а СССР выжил лишь благодаря консервам американцев...хз,везде стллько грязного белья,одни подонки,не верю никому.но админ однозначно -100500,бесят все эти статьи типа "17 ффактов о России",кто интересуется,тот сам найдет ,что хочет,и сам опубликует...
Офлайн
wertalet
wertalet 3 октября 2009 23:00
+ 0 -
Delirium и graf не ставят под сомнение подвиги совершенные советским народом, они говорят что революция это ЗЛО! Они критикуют не страну ,а её тогдашних руководителей.
Офлайн
graf
graf 3 октября 2009 23:17
+ 0 -
wecker22, хотелось бы посоветовать перестать под маской борьбы за чистоту героических страниц Отечественной истории, лизать жопy каждому русскому нацисту и коммунисту, за то что он тебя по головке погладил и сказал: "какой ты умный!". А также перестать пытаться замазать преступления коммунистов против народа России и против всего мира.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 3 октября 2009 23:37
+ 0 -
Вот, заметьте- либеры любому греху со стороны Запада и Америки найдут оправдание...)))
Ну прямо как пацреоты, которые находят оправдание грехам Сталина

насчёт имён:

С "зеркалом русской революции" многие не хотели даже здароваться, а Суриков так и вовсе с лестницы спустил за шиворот)))

Оскар Уайльд-гомик и зек))

коммунизм есть самое великое зло на Земле


революция была чудовищным бедствием для страны и никаких оправданий большевистскому режиму быть не может.


доходчиво и по пунктам аргументируем, как призывает Граф

То есть, октябрьский переворот, разрушительный опыт немедленного построения коммунизма и вызванная этим гражданская война отняли у страны десять лет роста


мм...а Первая Мировая Война совсем ни причём?

В любом случае история III Рейха закончилась бы не позднее августа 1945 года, когда американцы завершили работу по созданию атомной бомбы.


Если мы тут рисуем альтернативную историю, почему не предположить, что Германия бы изобрела А-бомбу первой?
Офлайн
wecker22
wecker22 4 октября 2009 00:05
+ 0 -
graf и Ко, хотелось бы посоветовать не судить по себе и не мерить своей мерой. Я не спорю только ради самого спора, у меня нет идеи фикс во что бы ни стало выиграть спор и уже тем более заискивать ни перед кем не собирался и не собираюсь, это все ваши привычки и занятия. Просто если я вижу что в наглую пишут пасквильную хрень, пусть она и смешная из-за своего идиотизма, то она все равно остается наглой антироссийской пропагандой и грязью. И меня это как и ЛЮБОГО здравомыслящего человека не может оставить равнодушным. И я считаю что вполне аргументированно привожу доводы в обоснование своей позиции. А истерика и абсурдные выкрики - это все прерогатива демагогов и провокаторов, и как раз потому что в глубине души, где-то ОЧЕНЬ глубоко эти кадры осознают свою ущербность и неправоту.
Сообщение ?32 характеризует его автора как закомплексованного неуверенного в себе горе-умника. Можешь охладить свой праведный гнев: не собирался я ничего замазывать, бумагомарательство и замазывание это все по твоей части.
Еще раз для тех кто в танке или делает вид: статья хитрая и демагогическая - под видом борьбы с коммунизмом осуществляется наглая попытка принизить роль СССР в ВОВ и второй мировой войне. То в какой форме это все делается, наглость и цинизм статьи - все это гнусно и мерзко.
И еще раз повторю, если ты выказываешь поддержку кому-либо в частности на этом сайте из-за причин и целей, обозначенных тобой в сообщении ?32 (лизание жоп, поиске одобрения и т.д. по тексту) - это все твои проблемы и комплексы, убедительная просьба не судить по себе. Специально для тебя поясню: я выражаю поддержку в том случае когда полностью разделяю мнение высказавшегося и именно по причине очевидности, точности и здравого характера этого мнения. Никаких других целей я при этом не преследую.
mak +1! Коротко и ясно!
Офлайн
graf
graf 4 октября 2009 12:01
+ 0 -
а действия Гитлера - это бесчеловечно без сомнений. но сама идея - верная. ее только надо додумать и развить. расизм - вещь отличная. скажи, дагестанцы, чеченцы, цыгане, африканцы и прочая нечисть, разве люди?
Это ты вот это её мнение поддержал. Что цыгане, китайцы и т.д. - недолюди. Это его ты полностью разделяешь. Ну ты и мразь нацистская!
Офлайн
reaktor
reaktor 4 октября 2009 12:12
+ 0 -
Так забавно было прочитать срач про патриотизм. Слово "патриотизм", каждый понимает по своему, эта фраза уже мозги всем сьела, к слову говоря. Впомните понятия, большая и малая Родина, хотя бы. Ну вот один обсирает тех, кто под маской патриотизма был(и сейчас есть) последней мразотой и бандитом, и правильно делает, а другой противопоставляет ему свое понятие патриотизма, которое является ПРАВИЛЬНЫМ следствием 20 млн. загубленных людей: безобидных детей и женщин; блин, да даже пацанов молодых, на фронт призванных.
Еще не приятно видеть обилие моментов, где вы переходите на личности, это говорит о слабости характера, оставайтесь достойными.

P.S. Еще очень интересно посмотреть на молодых "специалистов", которые пересмотрели Ефимова и КОБ, на которых наткнулись случайно по запросу "МЫ ПРОТИВ ПОРНО!!!" в Стронге и выработали свое сырое мировоззрение.
Офлайн
wecker22
wecker22 4 октября 2009 12:27
+ 0 -
graf, не кипятись! Я же уже пояснял что как раз в этом вопросе и ВОТ В ЭТОМ МНЕНИИ я с Ириной категорически не согласен. О чем мной и ей (в оригинале и тактично) и тебе (в разъяснении сказанного в оригинале и не менее тактично) уже говорилось. Читай внимательно и не переиначивай.
Офлайн
graf
graf 4 октября 2009 12:41
+ 0 -
Да-да, я помню! "Они не виноваты в том, что родились такими!" Но по существу возражений у тебя не было. Вот я и говорю: "Ты двуличная нацистская мразь!"
Офлайн
wecker22
wecker22 4 октября 2009 12:47
+ 0 -
graf, я не случайно написал сейчас слово ТАКТИЧНО, да и ранее возразил умной девушке тоже вполне по существу, о чем уже пояснял тебе. То что ты продолжаешь цепляться извращая мои слова и истерически выкрикивать оскорбления лишний раз характеризует тебя с отрицательной стороны. Подумай об этом.
Офлайн
graf
graf 4 октября 2009 13:11
+ 0 -
Цитирую
вижу ты девушка умная, но все же постарайся воздержаться от умерщвления различными способами "дагестанцев, чеченцев, цыган, африканцев и прочей нечисти". В конце концов они просто люди и не виноваты что родились с не той национальностью.
Так где, говоришь, я твои слова извратил?
Хм, а насчёт истерик, ты очень глубоко ошибаешься. Это твои
героические страницы Отечественной истории
(которые между прочим никто вообще не трогал)попахивают истерикой.
Офлайн
seu2000
seu2000 4 октября 2009 13:23
+ 0 -
Лично мне статья кажется бредовой. Во-первых история не знает и не терпит сослагательного наклонения. А во-вторых.. Называть Гитлера порождением Сталина........ Ну это надо быть крупным специалистом...... Про то, что такое Гитлер, и про причины прихода к власти нацистов в Германии написано море книг. Большевики и вообще Россия здесь....... вообщем наукообразный бред. Это равносильно статье "Роль аппендицита в эволюции человека"..... И в общем все историки давно сошлись во мнениях по этому поводу....... Что касается остальных постулатов..... Гитлер хотел, но не был в состоянии уничтожить и закабалить народы СССР......... Вся проблема только в том, что он не только хотел, он еще и предпринимал некие действия для этого...... Концлагеря, Холокост и прочие милые вещи существовали не только в его воспаленном мозгу..... Гитлер был абсолютно реальной угрозой для населения нашей страны... Отрицать это можно только либо от недалекого ума, либо от запредельного желания показаться умнее всех остальных........ И последнее... Как ни крути именно жестокий тоталитарный режим позволил одержать победу в этой войне.... Если предполжить, что агония монархии продлилась бы на тридцать с лишним лет, то исход войны был бы все-таки наверно другим, хотя опять сослагательное наклонение. Монархия уже не имела потенциала для развития и модернизации... (к слову считаю и нынешний режим в стране также такого потенциала лишен, бюрократия не может развивать и приумножать ничего кроме самой себя). Паническое отступление армии в 41 остановили только страшные и жестокие меры Сталина.... Дальше действительно работала разность потенциалов стран.... Германия действительно не могла себе позволить ту внешнюю политику, которую вела.... Но это никак не связано с теориями спасительности большевизма, просто безумство верхушки нацистов....
Офлайн
wecker22
wecker22 4 октября 2009 13:36
+ 0 -
graf, как говорится, внимание вспышка справа, то что ты цитируешь говорилось девушке в тактичной попытке показать ей что она заблуждается и это печально.
с не той национальностью.
- это СОВСЕМ НЕ ОЗНАЧАЕТ что для меня существуют не те национальности. Это означает что мне жаль что для кого-то они все же существуют. Да, может быть нужно было взять в кавычки выделенные тобой слова про национальность, но думаю у кого есть есть мозг и он не воспален "непредвзятостью" и прочей хиромантией меня прекрасно понял. Повторяю, не вырывай из контекста и не передергивай мои слова, следи лучше за своими. Не трогал говоришь страницы, ну-ну. Про 2 млн. изнасилованных немок и моральный облик советского солдата-освободителя будем считать никто не базарил.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 4 октября 2009 13:46
+ 0 -
Вот же зомби компьютерные)) PunkArt вчера весь день гулял по лесу, ел шашлык, пил вино, а они сидели в затхлой комнате, щурясь в экран монитора...ыыыы.

Можно подумать, что от этих споров измениться что-то в вашей жалкой и никчёмной жизни
Офлайн
plural
plural 4 октября 2009 16:47
+ 0 -
graf если бы ты не сдох во время ВОВ в концлагере у фрицев, то наверняка был бы каким нибудь гайпманом у них, на больше не потянешь
Офлайн
cover666
cover666 5 октября 2009 03:11
+ 0 -
Вот наехали на графа, внесу и свою лепту хехе)

Graf, можно личный вопрос (отвечать есесно необязательно)? Среди твоих родственников были репресированные/раскулаченные/растрелянн
ые? Если да, твоя позиция вполне понятна и спорить с тобой глупо. Или у тебя сердце болит от тысяч узников гулага и изнасилованных немецких девушек? Менее понятно, зато характеризует человека как христианина не на словах а на деле)) Будь с иисусом, бро))) (с) эрик картмен.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 5 октября 2009 10:53
+ 0 -
Да потомок сиволапых кацапов-нищебродов он))) Отобрали у них козу дранную да косу ржавую, а воя да нытья уже 8й десяток лет.

У меня предки были забайкальские казаки, отобрали Советы у них паровую молотилку, да земли надел, размером с Данию, а коней да коров ещё раньше колчаковцы увели. Но я не вою аки смерд этот, ибо благородство не позволяет.
Офлайн
Valkeru
Valkeru 11 октября 2009 01:23
+ 0 -
Админа в газенваген ya,ya! Graf'ом агрегат растопить, naturlich!!!
Офлайн
3552
3552 31 июля 2010 20:12
+ 0 -
правильное название - столько вранья и унылого говна не имеющего никакого отношения к истории разом я еще не видел

P.S.
дятлы читайте поменьше агитки солонина-резуноидов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.