Комментариев 28

Офлайн
Felix1234
Felix1234 24 декабря 2009 21:14
+ 0 -
Потеря слуха в ближайшее время гарантирована
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 24 декабря 2009 21:15
+ 0 -
бедные соседи :DD
Офлайн
Murzik
Murzik 24 декабря 2009 21:15
+ 0 -
Оооофигеть.. Бошка в клочья!!
Офлайн
I_kill_you
I_kill_you 24 декабря 2009 21:27
+ 0 -
да там полюбой соседей в радиусе километра нету :)))
Офлайн
NoRWeLL
NoRWeLL 24 декабря 2009 21:30
+ 0 -
Если не дальше :))
Офлайн
masaraksh
masaraksh 24 декабря 2009 21:34
+ 0 -

ну если на всю мощь, то возможно, а так при малом уровне звука достигается "читаемость" всех нюансов очень важных при звукозаписи.....

Так шта, очень неплохая репетиционка получилась
Офлайн
kropaly
kropaly 24 декабря 2009 21:35
+ 0 -
громко не включать, и всё пучком feel tongue
Офлайн
Stragnik
Stragnik 24 декабря 2009 21:39
+ 0 -
КаЧаеТ!!!!Соседи: держи портки крепче!! lol
Офлайн
grinev 24 декабря 2009 21:45
+ -1 -
Респект и уважуха!!!!!!!!!!!
Офлайн
barmaley
barmaley 24 декабря 2009 21:52
+ 0 -
Ах ты'ж блин ... Вот это правильный подход к делу smile . Только. гузно не разрвет ли таким сабом?
Офлайн
BashMakc
BashMakc 24 декабря 2009 22:05
+ 0 -
Я думаю если на полную врубить, там всё нах разорвёт lol
Офлайн
BESS
BESS 24 декабря 2009 22:07
+ 0 -
е6учие глаза дану найух хочу такой себе, эх....
Офлайн
nikasp 24 декабря 2009 22:29
+ 0 -
да там должны рассыпаться кирпичные перегородки которые они сделали под полом!
Офлайн
пижама
пижама 24 декабря 2009 22:47
+ 0 -
а есть видео ? )
Офлайн
Zlobster
Zlobster 24 декабря 2009 23:02
+ 0 -
А Х У Е Т Ь.... У него мозг через нос не выдавило?)
Офлайн
unmensch
unmensch 24 декабря 2009 23:19
+ 0 -
как буцкает? сколько жрет?
Офлайн
ffusse
ffusse 25 декабря 2009 00:18
+ 0 -
андронный коллайдер ?2
Офлайн
4143ex
4143ex 25 декабря 2009 01:10
+ 0 -
Очень интересная инсталяция.
Офлайн
big-riot
big-riot 25 декабря 2009 02:19
+ 0 -
когда коту делать нефиг он....
тут таже история...

смысла в этом всём не вижу, так как кирпич (камень) не является хорошим звукорезонатором...
да и качество НИЗОВ будет несомненно страдать, ведь из-за кирпича появится дохрена переотражений, и в итоге бубнящй и нечёткий басс.

по качеству звука любые трёхполосные ATC будут на порядок выше.

И ещё, при таких огромных затратах на акустику, НЧ динамики и вообще на инсталяционные работы хозяин поставил транзисторный УМЗЧ, хотя всем давным давно известно, что ЛАМПА является наилучшим звукоусилительным прибором.
Офлайн
timerullex
timerullex 25 декабря 2009 02:51
+ 0 -
а вот не плохая охранная система получилась бы...

значит невинный, милый вор влез так, ничего не подозревая, дабы что-то спереть, но тут датчик движения сработал, система вкл. и вор водночасье накрылся таким мохнатым женским половым органом...

а если от неожиданности и столько мощщщей, так и сердце всать может, зато хозяева смогут из трупа сварить мыло, + из волос веревки вить, это ж, бляdь, прибыльно даже; я "за" такую систему.... О_о
Офлайн
cr0v
cr0v 25 декабря 2009 03:17
+ 0 -
Не чего сказать... Такую хрень влупить в хату... bla... весч. А вот про кирпичи и плохое качество звука... я думаю что он не на столько глуп вваливать бабло в проект который по любому сам не придумал, ТАМ ЧЕЛОПУКИ ПО ЛЮБОМУ МАЗГАМИ РАСКИНУЛИ...
Офлайн
Freelover
Freelover 25 декабря 2009 11:34
+ 0 -
Эх...послушать бы на них Lil Jona! ) request
Офлайн
4143ex
4143ex 25 декабря 2009 13:21
+ 0 -
big-riot

Цитата: big-riot
смысла в этом всём не вижу, так как кирпич (камень) не является хорошим звукорезонатором...
да и качество НИЗОВ будет несомненно страдать, ведь из-за кирпича появится дохрена переотражений, и в итоге бубнящй и нечёткий басс.

по качеству звука любые трёхполосные ATC будут на порядок выше.

И ещё, при таких огромных затратах на акустику, НЧ динамики и вообще на инсталяционные работы хозяин поставил транзисторный УМЗЧ, хотя всем давным давно известно, что ЛАМПА является наилучшим звукоусилительным прибором.


Вы наверное основ электроакустики даже не знаете, раз такое говорите. Резонировать корпус не должен никоим образом. Его наоборот специально, как правило, укрепляют ребрами жесткости и распорками.
В ФИ системе, например, резонирует не корбус (не стенки АС), а объем воздуха в ФИ (прочитайте статью резонатор Гельмгольца).

По поводу "любых трехполосных" вы тоже не правы. Сделать очень качественную, трехполосную акустику крайне сложно (для любителя - почти невозможно), а большинство ширпотреба в виде 3-хполосных АС просто бездарны. Среди 2-хполосных моделей можно больше отобрать удачных моделей (они значительно проще при настройке 3хполосных).

Ламповики, при прочих равных лучше звучат. Но большинство современных АС просто не расчитаны на работу с ламповыми усилителями, имеющими выходное сопротивление 1...4 Ом, в то время как вых. сопротивление транзисторных близко к нулю.
Т.е. при подключении ламповика к современным АС, звучание будет искаженным.
Офлайн
big-riot
big-riot 25 декабря 2009 13:31
+ 0 -
4143ex, может конечно в акустике я чуток и ошибаюсь хотя кирпич явно не звучит, сам в этом убедился.в этой системе будут переотражения, которые испортят ясность звуковой картины.

но вот насчёт ламповх усилителей вы не правы!
любой ламповый усь оснащается выходным согласующим трансформатором, при помощи которого возможно подключение ЛЮБОЙ АС, даже сопоротивление 0.1Ом, но при этом большинство производителей колонок делают сопротивления 4, 6.3 и 8 Ом, а не 1-4...

я кстати говорил не про все трёхполоски, а про фирму АТС
http://www.foster.ru/catalog/acoustic/ac
oustic-systems/floorstanders/atc/el-150-
slp-1684.htm
Я их слышал и знаю как они звучат, и при этом думаю стоят намного дешевле всей этой ерунды...

ктати, ламповый усилитель можно даже коротить на выходе, а транзисторный и микросхемный нельзя, иначе сгорит...
Офлайн
4143ex
4143ex 25 декабря 2009 14:21
+ 0 -
big-riot

Цитата: big-riot
но вот насчёт ламповх усилителей вы не правы!
любой ламповый усь оснащается выходным согласующим трансформатором, при помощи которого возможно подключение ЛЮБОЙ АС, даже сопоротивление 0.1Ом, но при этом большинство производителей колонок делают сопротивления 4, 6.3 и 8 Ом, а не 1-4...


Вы перепутали выходное сопротивление усилителя с номинальным сопротивлением АС. Вы правы ном. импеданс колонок может иметь значения: 2Ом, 4Ом, 6Ом, 8Ом, 12Ом, 16Ом и др.. Но я не об этом.

Да, ламповые услители могут работать на низкоомную акустику, но вот звучать так, как задумывали разработчики он уже не будет.

Номинальное сопротивление АС слабо коррелирует с выходным сопротивлением усилителя.

Гораздо большее влияние оказывает коэффициент демпфирования (Кд), который в современных усилителях исчисляется десятками, а то и сотнями. Именно под этот Кд и рассчиваются современные АС.

На заметку:

Кд=Rак/R вых. ус

Когда были только ламповые усилители, то стандартным был коэффициент демпфирования около 3-ёх.
Это соответствует выходному сопротивлению 1,5 ... 4 Ома.
Колонки оптимизировались именно под такое демпфирование.

Когда в транзисторных усилителях обратной связью добились коэффициента демпфирования 30 ... 300 и более (соответствует выходному сопротивлению близкому к нулю, но не равным ему), то это объявили достоинством.
Это не достоинство, а - особенность.
Якобы, только сильное демпфирование обеспечивает "контроль" динамиков.
Это не верно. На практике, обратная связь значительно умертвляет звучание, как бы "сушит" его.
Офлайн
big-riot
big-riot 25 декабря 2009 15:20
+ 0 -
я уже переслушал не один десяток дорогих колонок с моим ламповым усилителем на ГМИ-6, и хочу скзать только одно, что при сравнении его, с любым другим (не ламповым усилителем) все сразу замечали увеличение объема, звук становился более "живым", "воздушным" и "сочным".

и кстати, выходной трансформатор расчитывается специально под определенные колонки. и его выходное сопротивление зависит только от колличества витков во вторичке.
Офлайн
4143ex
4143ex 25 декабря 2009 15:58
+ 0 -
Живость звучания и сочность не одно и то же.
Живость - когда при прослушивании музыки, возникают эмоции, которые автор хотел передать слушателю.

Жирное, сочное звучание часто бывает мертвым (по большому счету, музыка не вызывает эмоций, ее не интересно слушать, приходится слушать "красивый" звук), хотя на первый взгляд, звук кажется суперским.

Цитата: big-riot
и кстати, выходной трансформатор расчитывается специально под определенные колонки. и его выходное сопротивление зависит только от колличества витков во вторичке.


Ну попробуйте соорудить ламповый усилитель с выходным сопротивлением 0.01 - 0.001 Ом (Кд порядка - 100) с хорошим звучанием.

Если бы так можно было, давно бы делали такие усилители. Не получится так. В настоящее время мало фирм (я знаю только Аудионот и российского производителя Хай Энд Клячина) которые производят колонки для ламповых усилителей.

Вся суть в том, что современные усилители на транзисторах (микрухах) расчитаны на современные колонки, т.е. заточены под коэффициент демпфирования 100 и больше! А виной тому - миф, что чем выше демпфирование - тем лучше и четче звучание.
Офлайн
a`jour
a`jour 11 января 2010 10:43
+ 0 -
мечта одного меломана успешно завершена )))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.