Армия: США vs Россия. Субъективный взгляд морского пехотинца

0

Комментариев 63

Офлайн
Dem28 22 января 2011 16:09
+ 0 -
Это точно пишут проамериканские журналюги :) Если будет война между Россией и США то человечеству конец. Поэтому ее не будет. И почему здесь сравниваются какие-то элитные спецподразделения с простыми нашими ВДВ. Пускай их сравнивают с Альфой или еще какой-нибудь группой специального назначения!
Офлайн
Shimuto 22 января 2011 16:12
+ 0 -
Dem28,
какая в жопу война. сейчас все войны или напоказ или ради денег. если будет НАСТОЯЩАЯ война, то она будет выглядеть как дяди повернули ключи нажали кнопки и полетели ракеты.
--------------------
Miracle Day.
Офлайн
Mr.777
Mr.777 22 января 2011 16:13
+ 0 -
Такой брееед! Даже читать не стал! АХаха xaxa Сейчас еще комменты пооджигают.
Офлайн
kabach
kabach 22 января 2011 16:16
+ 0 -
Когда Грузия обстреляла северную осетию в помощь нашим миратворцам вышла помощь и че то мего-обученные (Американскими спецами) Грузинские солдаты убежали и бросили ВСЮ технику. Чеченские генералы , которые всю жизнь резали и убивали (теперь наши генералы) смеялись над Грузинами и их военными. Весь мир забыл кто такие Русские солдаты и что они сделали во время второй мировой. Когда дело дойдет до войны ВСЕ зассут с нами воевать АБСОЛЮТНО ВСЕ !!!!!
Офлайн
Yukkarik
Yukkarik 22 января 2011 16:20
+ 0 -
Цитата: Shimuto
если будет НАСТОЯЩАЯ война, то она будет выглядеть как дяди повернули ключи нажали кнопки и полетели ракеты.
Всё, больше не нужно никаких комментариев.
Офлайн
H1nt
H1nt 22 января 2011 16:23
+ 0 -
Я не удивлюсь, если на второй день войны на пороге Белого дома увижу парней в голубых беретах (Р.Рейган).
Офлайн
PunkArt
PunkArt 22 января 2011 16:25
+ 0 -
Ну и чё смог сделать закалённый в боях, выученный и дисциплинированный вермахт против сиволапых полуграмотных крестьян? ))) пусть рискнут нарваться

Помнится, эти мегавояки отказывались идти в бой в Кувейте, когда им сутром не смогли подвезти апельсиновый сок.
Офлайн
deniskris
deniskris 22 января 2011 16:39
+ 0 -
блин надоели такие темы уже стоко начитался за неделю про сша VS россия
Офлайн
NiKo
NiKo 22 января 2011 16:41
+ 0 -
Дайте мне батальон русских десантников и я завоюю весь мир. (Фидель Кастро)

В дагонку к цитате Рейгана)
Офлайн
Rustin_Parr
Rustin_Parr 22 января 2011 16:55
+ 0 -
Я помню только комнату и стол, и ключ дрожит в руке...
Офлайн
Fantomas
Fantomas 22 января 2011 16:57
+ 0 -
а еще бравые ренджеры не пойдут в атаку, если им на завтрак не принесут колу.
Офлайн
abcent
abcent 22 января 2011 17:24
+ 0 -
Здесь только разговор одного человека он еще за Америку свою может рассказать а что у нас делается в армии и что будет в случае конфликта это только его домыслы.
Офлайн
Kostya ARM 22 января 2011 17:40
+ 0 -
Всё правильно, подготовка в Роиси как таковая отсутствует, техника даже новая, только принимаемая на вооружение морально устарела(Т-90, су-27,Ми-28...), призывники сплошь наркоманы, или уголовники, или олигофрены. Все от рядовых до офицеров почти сплошь алкоголики, чтобы выиграть войну врагам надо только напасть в новый год, никто ракет даже не заметит. Если начнется война половина генералов просто продаст американцам свои дивизии, как продавали генералы в ираке, потому что они только недавно себе дачи понастроили, а тут воевать, там же и убить могут и вообще отобрать всё. Калаши были хороши в петидесятых, считались хорошим оружием в 70-х, начали устаревать в 80-х, сейчас уже 2011, а у нас все теже калаши и ещё хз сколько будут.
Офлайн
Stirliz
Stirliz 22 января 2011 17:44
+ -1 -
как у нас готовят Краповых беретов - вот это жесть и не одна американская подгатовка не сравнится с этим. не одно американское подразделение не выстоит против них.
Офлайн
uranghai 22 января 2011 17:53
+ 0 -
" Если ты стрелок, то стрелок с большим багажом знаний о многих видах стрелкового оружия, физически развит и дисциплинирован, если танкист, то, соответственно, знаешь о танках все. И так далее."

зад*оты б..л..я!!!
Офлайн
Pol
Pol 22 января 2011 18:08
+ 0 -
ура-патриотизм-шапкозакидательство процветает.
"Е..ная Россия" этот процесс только усилить хочет. ничего не видим вокруг, что без штанов уже сидим, что всё в развале, но зато мы с пивом, и всех победим!
а чем, и как - не волнует.
в ванкувере тоже "всех порвали".
любить родину - не значит любить слепо, и не замечать как эту родину у нас уже украли и практически всю продали
Офлайн
PunkArt
PunkArt 22 января 2011 18:10
+ 0 -
трусов и паникёров при Сталине расстреливали. и правильно делали
Офлайн
gru999
gru999 22 января 2011 18:12
+ 0 -
Те, другие, они, но не -Вы! кто из здесь написавших служил в армии? Кто из тех кто здесь написал знает хотя бы порядок неполной разборки АК или хотя бы знает как правильно одеть ОЗК или противогаз? Думаю что не кто..........
Офлайн
Чёрт
Чёрт 22 января 2011 18:12
+ 0 -
1 млн. 400 тыс. человек и 700 тыс. резервистов как много. На один Красноярский край все уйдут. Тут надо раз в 15 больше, без учета боевых действий, ну либо тактика выжженной земли.
Офлайн
Yukkarik
Yukkarik 22 января 2011 18:15
+ 0 -
Цитата: Pol
любить родину - не значит любить слепо, и не замечать как эту родину у нас уже украли и практически всю продали
Обидно, что когда говоришь о том, что сейчас Эта Страна стала тем, чем она сейчас является, то тебя автоматически объявляют космополитом и т.д.

Цитата: PunkArt
трусов и паникёров при Сталине расстреливали. и правильно делали
Правда, с ними ещё 97.893% других людей.
Офлайн
Чёрт
Чёрт 22 января 2011 18:19
+ 0 -
Цитата: gru999
Кто из тех кто здесь написал знает хотя бы порядок неполной разборки АК или хотя бы знает как правильно одеть ОЗК или противогаз? Думаю что не кто..........


Я знаю.
Офлайн
Yukkarik
Yukkarik 22 января 2011 18:22
+ 0 -
Цитата: gru999
Кто из тех кто здесь написал знает хотя бы порядок неполной разборки АК или хотя бы знает как правильно одеть ОЗК или противогаз?
Я знаю, даже выигрывали на военно-патриотических играх. Но тем не менее, в армии сейчас делать абсолютно нечего, кто мне может возразить? Это будет незабываемый год потерянного времени. Лично говорил с лучшими друзьями, сходившими в армию год назад.
Офлайн
Rurk
Rurk 22 января 2011 18:24
+ 0 -
у них только морпехи, у нас есть все, те кому надо это видеть, видят, для простых смертных, наша армия это дедовщина и беспредел!!!! ну ну думайте так и дальше!!!
Офлайн
Dinamo
Dinamo 22 января 2011 18:26
+ 0 -
Да ладно трепать.Бля у немцев в 41-ом тоже супер пупер армия была.Была.

Пока на нас не наехали.
Офлайн
Pol
Pol 22 января 2011 18:30
+ 0 -
Цитата: Yukkarik
Лично говорил с лучшими друзьями, сходившими в армию год назад

я служил в армии при СССР. и тогдауже был бардак вовсю.
в нашей батарее на ходу было пара машин всего и пара БМП. БэТээРы 50-км марш пройти не смогли. и тогда дурью маялись вовсю - покраска асфальта, убирание снега скорее, пока не растаял, да много чего.
счас все разворовали, причем офицеры вместе с солдатами. боевого обучения нет, высшее командование (да и среднее) своих солдат ненавидит больше чем врага, а то и поболе. ведь супостат заплатить может, он получается, ценнее бесплатных жизней своих солдат.
случись что - не будет элементарной организации. и начало боевых действий в осетии это показало
Офлайн
Фашист
Фашист 22 января 2011 18:35
+ 0 -
Согласен с автором на 100%.

Правда с одним уточнением:если отбросить ядерный удар в обе стороны,то разобьют нас на суше и оссобенно море достаточно быстро,но захватить не значит удержать)

Партизанская война очень часто делала то,что не смогла основная.Вьетнам,Ирак,Афган - нигде у США пока не получилось "демократию" привить,что уж говорить о России с её огромной территорией.



Офлайн
Леххха
Леххха 22 января 2011 18:39
+ 0 -
ОООООООО они еще не знают что такое ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА !!!!!! А мы ее вести умеем на 5 + по пятибальной шкале !!!!!! fool
Офлайн
Lenin
Lenin 22 января 2011 18:50
+ 0 -
Фашист +1

Ну превосходит нас армия США по дисциплине. Ну техника у них лучше, а толку? Воевать то будем всёравно на нашей территории. Россия никогда не ходила в "Крестовые походы", всегда только свою территорию защищала. Афган, Вьетнам, Куба не в счёт, туда только поддержку посылали для понта.

И фашисткая армия была в стопятсот раз круче армии США. Дисциплина выше некуда, в армии были лишь истенные арийцы, которые проходили по мед осмотру на 110%. на 41й год, техника германии в пять раз превосходила Российскую, ну и что? У Русских один ответ: "А нам по ...ю. Когда приспичит, тогда и возьмёмся."
Офлайн
DoberMAN
DoberMAN 22 января 2011 18:52
+ 0 -
Я гражданин Америки, служу в армии этой страны и буду добросовестно выполнять свою работу. Хотя в России у меня немало друзей. Печально будет все это. Но США - моя страна, которая дала мне немало, и я ей за это благодарен, - констатировал мой собеседник.
Всё верно, ведь став гражданином Пиндосии он дал клятву, ОБЯЗЫВАЮЩУЮ его забыть прошлое, родину и т.д., и отдаться полностью стране быдла и жирных уродов. Или никто не в курсе содержания этой клятвы? Гуглите, многое поймёте.
Офлайн
baster1
baster1 22 января 2011 18:53
+ 0 -
америка для американцев а россия для русских и у нас своя армия и свои порядки,если они сюда сунутся ,то им мало не покажется с нашим путиным,нашими ракетами((((
Офлайн
DoberMAN
DoberMAN 22 января 2011 18:53
+ 0 -
Цитата: Леххха
ОООООООО они еще не знают что такое ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА !!!!!! А мы ее вести умеем на 5 + по пятибальной шкале !!!!!!

и чем ты её вести собрался? У нас даже травматы пытаются отнять трусливые едроссы...
Офлайн
pRT
pRT 22 января 2011 18:55
+ 0 -
кто служил в армии тот понимает почему мы проиграем.. не много осталось частей где действительно как то и чему то учат, сейчас уйдя в армию есть большая вероятность, что даже из автомата не постреляешь =) о чем тут говорить еще ? а давили мы всегда духом и..... мясом........к сожалению.. много прекрасных разработок но все уходят за бугор, но тысячные доли на наше вооружение.
Офлайн
VALAND
VALAND 22 января 2011 18:56
+ 0 -
Цитата: Pol
и тогдауже был бардак вовсю
боевого обучения нет, высшее командование (да и среднее) своих солдат ненавидит больше чем врага, а то и поболе. ведь супостат заплатить может, он получается, ценнее бесплатных жизней своих солдат.


Я служил с 2000 по 2005 год в ПВО, в Волгограде, в 32 радиотехническом полку, офицером, 385 боевых дежурств, я могу сказать только одно, что ничто так не расхолаживает армию, как мирное время.
В боевых частях и в частях, которые несут постоянное боевое дежурство такое вряд ли есть, в своей части, я сам лично видел своими глазами, что этого нет, уборка снега, есть конечно, куда без нее родимой. smile Но этой уборкой, а так же, например, организацией питания личного состава, да-да, свинарник тоже был, занималось отделение материального обеспечения, а толковые и головастые бойцы заступали на боевое дежурство и работали на технике.
Наш полк, нес постоянное боевое дежурство, т.е был частью 1 степени готовности, 1го эшелона обороны, подлетное время с ближайших аэродромов НАТО (Турция) 12 минут, у нас постоянно проводились учения и боевое слаживание в составе не только нашего подразделения, но и всех остальных, которые находились в нашей оперативной зоне.
Мы постоянно (постоянно в этом контексте значит по 5-15 целей за сутки), работали и по литерным бортам и по УБП двух ИАП и еще постоянно летал у нас в зоне Ахтубинский ГЛИЦ, истребители которых были для нас учебными целями, плюс на базе нашего КП был ПН ИА, где стабильно было по 2 дня наведений (в основном 6-10 пар работало) в 2 недели, наведения были реальными а не виртуальными, т.е пара наводилась на пару и в купе с трассировкой и фотоконтролем и отчетом по проводке этих наведений... Плюс полигон ПВО Ашулук был от нас недалеко, а на нем с постоянно стрелял какой нить предислоцированный ИАП с поддержкой ЗРВ или... да блин... всего не вспомнишь..., могу сказать, что работа у нас была постоянной, как говорится 24/7 и скучать не приходилось.
За сутки БД, где я был оперативным дежурным и моя смена КП, протаскивали где то в среднем по 200-400 целей, это конечно же с учетом гражданских бортов.
У меня боец, 1го года службы, оператор, после 3х месяцев обучения и тренировок мог спокойно "тащить" 5-6 целей, к дембелю, он уже мог тащить 10-12 целей, т.е почти подходил к уровню контрактника в 15 целей.

Так што не надо наводить тут тоску, видимо везде все по разному.

Но я считал всегда и считаю и сейчас, что армия должна быть контрактной, в ней должны служить профессионалы, а не срочники.
В этом мы очень проигрываем армии США.

З.Ы. Как там сейчас, не знаю, там сейчас Мебельщик вовсю работает.
Офлайн
Yukkarik
Yukkarik 22 января 2011 18:57
+ 0 -
Цитата: baster1
на россию во все времена зарились враги,были войны со всеми намного сильнее нас державами и всетаки ее никто не смог победить,не наполеон,не гитлер и всегда так будет,ведь это наша русская земля,и никто никогда у нас ее ни отнимет!!!
Статистики говорят нам, что средний возраст жизни цивилизации составляет чуть больше 1000 лет.

Цитата: baster1
а россия для русских
Вот это золотые слова, уважаю.

Цитата: DoberMAN
и чем ты её вести собрался?
Сапёрными лопатками.
Офлайн
DoberMAN
DoberMAN 22 января 2011 19:00
+ 0 -
Цитата: VALAND
армия должна быть контрактной, в ней должны служить профессионалы, а не срочники.

Совершенно согласен, срочная служба - пережиток прошлого.
Офлайн
Dem28 22 января 2011 19:06
+ 0 -
вот кстати рассказ втему! http://community.livejournal.com/communi
st_sf/71056.html
Офлайн
ГромоЗека 22 января 2011 19:09
+ 0 -
Про то кто сильней ,Раша или Америкосовская армия спорить даже не объективно,всё сугубо индивидуально,нужен банальный пример противостояние,без него нет выводов,а его просто нет но одно к этому можно добавить,Америка с профессиональной армией ,а Россия нет... ,а значит они на много лучше должны знать устройства того с чем работают,танки,оружия и спец.техника... Потому,что им за это платят и в этом они заинтересованы,а у нас только оружие и техника на высоком уровне,которую за 1-2 года идеально не изучить... Да и солдаты наши ,просто мотают срок,лишь бы... да побыстрей домой... А мож патриотизма нам нехватает? )
Офлайн
seu2000
seu2000 22 января 2011 19:09
+ 0 -
Очередная статья ни о чем, чтобы устроить смотр-перепись ура-патриотов. Российская армия в полной опе давным-давно. Речь не идет даже о новых вооружениях, речь идет о боеспособности хотя бы имеющихся. На Дроме как-то один танкист описывал свое подразделение из трех Т-80, два на ходу, из них один даже способен вести огонь...... Война с Грузией все наглядно показала. Малочисленная грузинская артиллерия при полном отстутствии авиации с господствующих высот умудрялась долбать наши колонны на марше. При тотальном превосходстве в авиации и бронетехнике наши умудрилсь понести сопоставимые с грузинами потери, 6 самолетов, в том числе стратег при наличии у грузин только ПВО поля боя. Аналогии с Вермахтом тут вообще нелепые. Вермахт полгода гнал Красную Армию, имевшую четырех-пятикратное превосходство в авиации и танках. Территориальные потери этого полугода Красная армия отыгрывала потом больше двух лет. Вермахт потерпел поражение вследствие катастрфоческой разницы экономических потенциалов Германии СССР. Вот, что значит профессионализм. Не солдат, генералитета. Там также призывали всех подряд, так как призывников в Германии катастрофически не хватало. В конце войны начали даже подростков под ружье ставить. Никаких Рэмбо там подавно не было. Гребли все, что имелось. Ну а теперь сравним США с Россией. США население 300 млн, Россия - 140 млн. Экономический потенциал сравнивать даже начинать не стоит. И самое главное, то что западные политологи называют мягкой силой. Даже у самых отъявленных патриотов США, если по чесноку ассоциируются со свободой, богатством и успешностью, ну а Россия.......... Много ли молодежи, рожденной в эпоху Интернета, голливудского кино и кока-колы будет желания умирать в боях с американскими морпехами??????????
Офлайн
Yukkarik
Yukkarik 22 января 2011 19:25
+ 0 -
Цитата: ГромоЗека
А мож патриотизма нам нехватает?
Уже решают эту проблему.

Цитата: seu2000
Вермахт полгода гнал Красную Армию, имевшую четырех-пятикратное превосходство в авиации и танках.
Если мне память не изменяет, это превосходство у нас потом появилось, к коренному перелому, в начале войны немцы нас превосходили. По крайней мере, так говорят мои учебники.
Офлайн
VALAND
VALAND 22 января 2011 19:45
+ 0 -
Цитата: seu2000
... Красную Армию, имевшую четырех-пятикратное превосходство в авиации и танках.


Опять начать за язык ловить?
Офлайн
seu2000
seu2000 22 января 2011 19:48
+ 0 -
Yukkarik,
твои учебники тебе нагло врут. По состоянию на 22 июня 1941 года, вермахт имел 3 с небольшим тысячи танков, РККА более 12 тысяч, из них 1.5 тысячи Т-34 и КВ, с которыми эффективно бороться не мог ни один немецкий танк. При чем, в данном случае речь идет только западных приграничных округах, а не о всей Красной Армии. По самолетам цифры не помню, но пропорция примерно такая же. Преимущество у немцев было только в живой силе.(5,5 млн против 3), но уже через неделю в Красной Армии было призвано дополнтельно около 7 млн во время мобилизации. Как-то так.

VALAND,
попробуй............
Офлайн
Yukkarik
Yukkarik 22 января 2011 19:50
+ 0 -
Ну и в первые 2 недели из всего этого добра 80% раздолбили к чертям, разме нет? Так что не считается, я бы сказал, самодурство Сталина сыграло гораздо более негативную роль в этом, чем неумение верховного командования вести войну. Хотя, и в этом неумении тоже Сталин виноват, разве нет?
Офлайн
VALAND
VALAND 22 января 2011 19:53
+ 0 -
Цитата: seu2000
VALAND,попробуй............


Лехко!

Вооружённые силы накануне Великой Отечественной войны на западной границе СССР:

Личный состав 4,3 млн человек (Германиня) 3,1 млн человек (СССР)
Орудия и миномёты 42 601 (Германиня) 57 041 (СССР)
Танки и штурмовые орудия 4171 (Германиня) 13 924 (СССР)
Самолёты 4846 (Германиня) 8974 (СССР)

Ты знаком с такой наукой, арифметика называется?
Офлайн
kraft2007
kraft2007 22 января 2011 19:53
+ 0 -
1. Не хотелось бы воевать с Америкой.

2. Хоть мы и слабее США в военной мощи, но что-то мне подсказывает, что они нас не одолеют...
Офлайн
seu2000
seu2000 22 января 2011 20:03
+ 0 -
Yukkarik,
не столько раздолбили, сколько просто побросали. Тут ведь речь шла за профессионализм. Вот он профессионализм в действий. Только сейчас армии и средства поражения гораздо мобильней. Если наша армия бросит в первые недели 80% добра, кто и как его восстановит? Максимум удастся наладить производство саперных лопаток, да и то вопрос. Чем супостата мочить? А самое главное кому? Оккупировать всю территорию никто не будет. Смысл? Надежды на ЯО тут эфемерны. ЯО это ведь ящик Пандоры, откроешь и мало не покажется. Так, что в случае локального конфликта с США наше правительство вряд ли просто решится на применение ЯО........ Ну а глобальный конфликт на уничтожение страны просто маловероятен.

VALAND,
честно говоря - это жесткий офф. Я лего бы тебя сейчас разбил по этим вопросам. Поверь очень легко. Например - Танки и штурмовые орудия 4171 - 13 924. У немцев в этой цифре учтено все даже танкетки, у Красной Армии только полноценные танки. Если посчитать честно, то есть сопоставимые модели, то получится 4500 - 20 000. Но повторю - это жесткий офф. Хочешь обсудить, можно в личке, если интересно. Здесь не буду.
Офлайн
NiKo
NiKo 22 января 2011 20:04
+ 0 -
Жириновского ф президенты!!!

Офлайн
Yukkarik
Yukkarik 22 января 2011 20:05
+ 0 -
Цитата: seu2000
Тут ведь речь шла за профессионализм.
Само собой, профессионализма не было, чистки высшего командного состава перед войной дали хорошие результаты.
Офлайн
VALAND
VALAND 22 января 2011 20:06
+ 0 -
seu2000,
Офтоп несамненна!
В личке? Не, не интересно, давай ка лучше тут, на всеобщем, разбивай, легко.

В отношении советских танков всех типов указываются цифры: действующая армия ? 14,2 тыс. в военных округах и резерве ВГК ? 8,4 тыс. При этом уточняется, что из этого количества в 14,2 тыс. в действующей армии нуждались в среднем ремонте 44% и в капитальном ? 29% танков, поэтому полностью боеготовых танков в действующей армии было 3,8 тыс. единиц.
Офлайн
ESR(non)
ESR(non) 22 января 2011 20:26
+ 0 -
о да.тема - изысканный вброс,чтобы мужчины,мужики и мальчики начали мериться своими пенсами , фаллосами ,членами, х*ями,и тем,мелким,что выделяется из скудной школьной растительности.

кто ж,блин,больше знает об армии,войсках и.т.д. и.т.п.!

хрень какая.склонен верить только ВАЛАНДУ,потому что его слова больше всех похожи на правду,и потому что мне интересно,что меня в будущем ждет.

и вообще в войне со страной,находящейся на ДРУГОМ КОНТИНЕНТЕ(!),решающими факторами будут состояние и боеготовность флота,авиации,ракетных войск,пво.

можно подумать бравые американские стрелки и танкисты дойдут/доплывут до сибири?

склонен больше бояться бомбардировщиков,ракет и диверсии на ГЭС.а вообще,такая хитробл*дская держава ,как Ю-ЭС-ЭЙ скорее стравит нас с Китаем.вот уж чего стоит бояться.


а вообще,как сказал Джордж Карлин :" Война - это боьшое размахивание х*ями!" - так-то.и он прав.
Офлайн
gru999
gru999 22 января 2011 21:07
+ 0 -
посмотрите, этим думаю все сказано: http://www.youtube.com/watch?v=mO7QYwo6_
6I&feature=related
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.