«Русские витязи» в Малайзии
«Русские Витязи» — авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России, являющаяся обладателем ряда мировых рекордов, а также единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель».
Это первое выступление «Русских витязей» в Малайзии после печальных событий декабря 1995 года, когда возвращаясь после авиашоу три истребителя столкнулись с горой около Камрани. Тогда погибли четыре летчика.

Фотографии Марины Лысцевой

Истребители прилетели на выставку из подмосковной Кубинки через Новосибирск, Иркутск, китайский Тайюань и вьетнамский Ханой.

Первыми приходят техники и готовят машины к вылету. У меня есть несколько минут на съемку около самолетов — вскоре подъедут малазийские хранители выставки и прогонят всех посторонних за забор:

Мешок, лежащий на асфальте — это пока не заправленный тормозной парашют:

Заправят его вот сюда:

Вот так парашют выпускается при посадке:

Чехольчик с ремувкой и длинной веревкой, замотанной в пучок. Кстати, зачем такая длинная?

Все трапы и прочее оборудование прибыло на Ил-76. Вот он, кстати:

А еще в выходные всю технику отгородят заборчиками от греха. Лично видела, как один оставленный без присмотра легкий самолетик посетители вскрыли и яростно фоткались внутри:

В Малайзию прилетели пять Су-27.


Перед полетом каждый летчик осматривает самолет:

По очереди Сушки отправляются в сторону взлетно-посадочной полосы:

Перед исполнительным самолеты еще раз осматривают. Вон там видно техника, который плавится на 35-градусной жаре. В самолете, кстати, не холоднее:

Готовсь! Поехали!

В центре на спарке №20 Андрей Алексеев (второй пилот Андрей Юминов), он же командир группы, гвардии подполковник, военный летчик 1 класса:

Всё внимание к небу:

Почему один дымит сильнее?

Люблю делать такие картинки — как будто откуда-то сверху снимаю. Фокусное расстояние 800 мм:


Су-27, на мой взгляд, пользовались наибольшей популярностью у зрителей. Влажный воздух образует облака на больших углах атаки:

После проходов пятеркой один самолет отделяется и четверка крутит бочку, проходит тесным ромбом. Потом красиво распускается:

А во время роспуска четверки как раз и ловится такая картинка:

Командир среди пальм:

На этот раз самолет на фоне солнца ни разу не получилось словить:

Су-26 (кликабельно, 2490×1160 px):
Кликабельно, 2240×1490 px:
Заруливание на стоянку после посадки. Дай обнять тебя, дружок!



Пока летчики обсуждают прошедшее выступление (вон они на заднем плане), техники принимаются за работу:


Вот она, общая групповая фотография с флагом:
Это первое выступление «Русских витязей» в Малайзии после печальных событий декабря 1995 года, когда возвращаясь после авиашоу три истребителя столкнулись с горой около Камрани. Тогда погибли четыре летчика.

Фотографии Марины Лысцевой

Истребители прилетели на выставку из подмосковной Кубинки через Новосибирск, Иркутск, китайский Тайюань и вьетнамский Ханой.

Первыми приходят техники и готовят машины к вылету. У меня есть несколько минут на съемку около самолетов — вскоре подъедут малазийские хранители выставки и прогонят всех посторонних за забор:

Мешок, лежащий на асфальте — это пока не заправленный тормозной парашют:

Заправят его вот сюда:

Вот так парашют выпускается при посадке:

Чехольчик с ремувкой и длинной веревкой, замотанной в пучок. Кстати, зачем такая длинная?

Все трапы и прочее оборудование прибыло на Ил-76. Вот он, кстати:

А еще в выходные всю технику отгородят заборчиками от греха. Лично видела, как один оставленный без присмотра легкий самолетик посетители вскрыли и яростно фоткались внутри:

В Малайзию прилетели пять Су-27.


Перед полетом каждый летчик осматривает самолет:

По очереди Сушки отправляются в сторону взлетно-посадочной полосы:

Перед исполнительным самолеты еще раз осматривают. Вон там видно техника, который плавится на 35-градусной жаре. В самолете, кстати, не холоднее:

Готовсь! Поехали!

В центре на спарке №20 Андрей Алексеев (второй пилот Андрей Юминов), он же командир группы, гвардии подполковник, военный летчик 1 класса:

Всё внимание к небу:

Почему один дымит сильнее?

Люблю делать такие картинки — как будто откуда-то сверху снимаю. Фокусное расстояние 800 мм:


Су-27, на мой взгляд, пользовались наибольшей популярностью у зрителей. Влажный воздух образует облака на больших углах атаки:

После проходов пятеркой один самолет отделяется и четверка крутит бочку, проходит тесным ромбом. Потом красиво распускается:

А во время роспуска четверки как раз и ловится такая картинка:

Командир среди пальм:

На этот раз самолет на фоне солнца ни разу не получилось словить:

Су-26 (кликабельно, 2490×1160 px):
Кликабельно, 2240×1490 px:
Заруливание на стоянку после посадки. Дай обнять тебя, дружок!



Пока летчики обсуждают прошедшее выступление (вон они на заднем плане), техники принимаются за работу:


Вот она, общая групповая фотография с флагом:

0
- cheburator
- 2
- 1 508
Комментариев 2
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.