История дорожной системы США

+13

Комментариев 14

Офлайн
Daemon
Daemon 24 июля 2013 11:40
+ 0 -
В Сингапуре пробовок вообще нет, ни где и никогда! И только потому, что там сделана система развязок и дорог таким образом, что с любой дороги, любого направления ты попопадаешь в другую на скорости и абсолютно без помех, таких как светофор или перекресток обычный. Ну и машины у них там стоят раза 4-5 дороже чем у нас smile
Офлайн
xdrive
xdrive 24 июля 2013 12:11
+ 0 -
ёпт, а у нас на федералной трассе от Москвы до Владивостока местами вообще асфальта нет trollface хотя всего 9 тысяч км с копейками
Офлайн
ominious
ominious 24 июля 2013 12:21
+ 0 -
Цитата: xdrive
ёпт, а у нас на федералной трассе от Москвы до Владивостока местами вообще асфальта нет trollface хотя всего 9 тысяч км с копейками

Мало того, ещё и по одной полосе в каждую сторону 3,67м вряд ли наберётся в полосе. И средняя скорость 60-80 км/ч, по большей части из за медленных фур
Офлайн
Romaz
Romaz 24 июля 2013 16:56
+ +1 -
Цитата: Daemon
В Сингапуре пробовок вообще нет, ни где и никогда! И только потому, что там сделана система развязок и дорог таким образом, что с любой дороги, любого направления ты попопадаешь в другую на скорости и абсолютно без помех, таких как светофор или перекресток обычный. Ну и машины у них там стоят раза 4-5 дороже чем у нас

В первую очередь из-за этого. Плюс ты можешь ездить на своей машине только по определенным дням, плюс в определенные часы не имеешь права ехать в автомобиле в одиночку, обязательно должен кого то подвозить.

Интересно, кто из российских автомобилистов на это отважится?

А то кататься по свободным дорогам как в Сингапуре мы хотим, а также во всем себя ограничивать не хотим.
Офлайн
vlalvi
vlalvi 24 июля 2013 17:02
+ 0 -
п. и. д. о. р. ы . строищие наши дороги
Офлайн
backroot
backroot 24 июля 2013 17:12
+ +1 -
Цитата: Daemon
В Сингапуре пробовок вообще нет, ни где и никогда!

Да ну.
Залез на гуглмапс, посмотрел пробки. Кто-то nu3дит, или ты, или Гугль.


Цитата: xdrive
ёпт, а у нас на федералной трассе от Москвы до Владивостока местами вообще асфальта нет хотя всего 9 тысяч км с копейками

дык в США всего 4 тысячи км, мы же такие мелочи, как боковые ответвления не учитываем?
Офлайн
JeMM
JeMM 24 июля 2013 17:17
+ -1 -
backroot прав, у нас все зашибись, а они там загнивают
Офлайн
backroot
backroot 24 июля 2013 17:28
+ 0 -
Цитата: JeMM
backroot прав, у нас все зашибись, а они там загнивают

кто загнивает?
Офлайн
Janna
Janna 24 июля 2013 17:30
+ 0 -
Цитата: backroot
Кто-то nu3дит, или ты, или Гугль.

не знаю на счет гугля, но яндекс пробки постоянно пиздят
Офлайн
vlalvi
vlalvi 24 июля 2013 17:34
+ 0 -
Цитата: bsdtar
Цитата: backroot
Кто-то nu3дит, или ты, или Гугль.

не знаю на счет гугля, но яндекс пробки постоянно пиздят

не всегда, я по яндексу маршрут прокладывываю
Офлайн
xdrive
xdrive 24 июля 2013 17:41
+ 0 -
Цитата: backroot

дык в США всего 4 тысячи км, мы же такие мелочи, как боковые ответвления не учитываем?


я про ответвления молчу, хотя бы это до ума довели и на том бы спасибо сказал
Офлайн
Janna
Janna 24 июля 2013 19:14
+ 0 -
Цитата: vlalvi
Цитата: bsdtar
Цитата: backroot
Кто-то nu3дит, или ты, или Гугль.

не знаю на счет гугля, но яндекс пробки постоянно пиздят

не всегда, я по яндексу маршрут прокладывываю

да понятно что не всегда, но довольно часто
Офлайн
RUBENza
RUBENza 24 июля 2013 20:21
+ 0 -
Цитата: backroot
Цитата: Daemon
В Сингапуре пробовок вообще нет, ни где и никогда!

Да ну.
Залез на гуглмапс, посмотрел пробки. Кто-то nu3дит, или ты, или Гугль.


Цитата: xdrive
ёпт, а у нас на федералной трассе от Москвы до Владивостока местами вообще асфальта нет хотя всего 9 тысяч км с копейками

дык в США всего 4 тысячи км, мы же такие мелочи, как боковые ответвления не учитываем?

Дык в России не по всей территории дороги идут.
Офлайн
backroot
backroot 24 июля 2013 22:34
+ +1 -
Цитата: RUBENza
Дык в России не по всей территории дороги идут.

Дык в России не на всей территории люди живут.
Сравни карту плотности населения в США и России.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.