Бутафорский Голливуд и козы на деревьях
Королевство Марокко — государство в Северной Африке. За всю историю здесь было 4 имперских города. Неподалеку от городка Урзазат находится марокканская киностудия Атлас. Здесь снимали Страсти Христовы, Мумию, Остерикс и Обеликс, Клеопатру и наверняка еще массу известнейших фильмов, но и даже этих достаточно...
Сегодня походим по стенам фанерной крепости и поглядим на древесных коз.

Фотографии и текст Ильи Степанова

Просто захотелось заглянуть с изнанки, посмотреть как вся эта бутафория выглядит изнутри. А вот так и выглядит. Мы сейчас внутри крепостной стены:

А снаружи все вполне натурально и внушительно — целый город!

Только вот местами стены крепостные уже не так неприступны, появились бреши…


Вроде бы колонны как колонны, камень как камень, а нет — бутафория:

Вот так здесь делают каменные стены и колонны:


Мы проникли внутрь не спрашивая разрешения, даже не поняли — оно вообще нужно? По крайней мере здесь кроме нас не было никого и спросить не у кого.


Катапульта для штурма крепости, неплохо сохранилась:

Вроде бы каменный бассейн или ванна, но можно легко приподнять одной рукой за край:

Этими бутафорскими камнями, видимо, когда-то стреляла эта катапульта:

Хотя некоторые детали вполне себе настоящие:

Таран для штурма:


Еще какая-то штука, тоже для штурма крепости, часто можно видеть в исторических фильмах:

Эта крепость чуть вдалеке от центрального входа, видимо, особо не охраняется, да и чего там по большому счету брать?

Египетский храм имеет примерно ту же начинку, но туда я даже не пошел, как то жалко все это выглядит. Как после этого смотреть исторические фильмы? )


И как это можно воспринимать всерьез, такой кажется примитив, а ведь на экране все смотрится неплохо!


Ну ладно, поехали дальше.


За окном разноцветные горные хребты, изредка селения и старые разрушенные города.


Иногда и местных людей удается запечатлеть, хотя в Марокко это реально сложно, камеру они органически не переносят, боятся как огня.


Наконец мы увидели аргановые рощи, о которых знали заранее. Значит где то рядом должны быть аргановые козы.

И вот, нате вам, пожалуйста! Долго искать не пришлось:

Жаль, что полдень, освещение такое, что коз почти не видно среди веток:

Вот то, ради чего они собственно и рискуют жизнями ) Я попробовал — невкусные...

Они потом с этой высоты сигают, и хоть бы что. Смотрите на видео.

Те, что поленивей или поумней щиплют нижние ветки:

А самые молодые и горячие норовят залезть повыше. Вот как? К них же нет когтей и мягких лап, копыта насколько я понимаю не очень для верхолазанья пригодны…


Почему в Марокко все так ярко, разноцветно, колоритно? Даже трава на полях:


Козы так шустро лазят и шифруются меж ветвей, что поймать в кадр довольно сложно.


Не поделили аргановое дерево?




Где козы, там и бараны:
Сегодня походим по стенам фанерной крепости и поглядим на древесных коз.

Фотографии и текст Ильи Степанова

Просто захотелось заглянуть с изнанки, посмотреть как вся эта бутафория выглядит изнутри. А вот так и выглядит. Мы сейчас внутри крепостной стены:

А снаружи все вполне натурально и внушительно — целый город!

Только вот местами стены крепостные уже не так неприступны, появились бреши…


Вроде бы колонны как колонны, камень как камень, а нет — бутафория:

Вот так здесь делают каменные стены и колонны:


Мы проникли внутрь не спрашивая разрешения, даже не поняли — оно вообще нужно? По крайней мере здесь кроме нас не было никого и спросить не у кого.


Катапульта для штурма крепости, неплохо сохранилась:

Вроде бы каменный бассейн или ванна, но можно легко приподнять одной рукой за край:

Этими бутафорскими камнями, видимо, когда-то стреляла эта катапульта:

Хотя некоторые детали вполне себе настоящие:

Таран для штурма:


Еще какая-то штука, тоже для штурма крепости, часто можно видеть в исторических фильмах:

Эта крепость чуть вдалеке от центрального входа, видимо, особо не охраняется, да и чего там по большому счету брать?

Египетский храм имеет примерно ту же начинку, но туда я даже не пошел, как то жалко все это выглядит. Как после этого смотреть исторические фильмы? )


И как это можно воспринимать всерьез, такой кажется примитив, а ведь на экране все смотрится неплохо!


Ну ладно, поехали дальше.


За окном разноцветные горные хребты, изредка селения и старые разрушенные города.


Иногда и местных людей удается запечатлеть, хотя в Марокко это реально сложно, камеру они органически не переносят, боятся как огня.


Наконец мы увидели аргановые рощи, о которых знали заранее. Значит где то рядом должны быть аргановые козы.

И вот, нате вам, пожалуйста! Долго искать не пришлось:

Жаль, что полдень, освещение такое, что коз почти не видно среди веток:

Вот то, ради чего они собственно и рискуют жизнями ) Я попробовал — невкусные...

Они потом с этой высоты сигают, и хоть бы что. Смотрите на видео.

Те, что поленивей или поумней щиплют нижние ветки:

А самые молодые и горячие норовят залезть повыше. Вот как? К них же нет когтей и мягких лап, копыта насколько я понимаю не очень для верхолазанья пригодны…


Почему в Марокко все так ярко, разноцветно, колоритно? Даже трава на полях:


Козы так шустро лазят и шифруются меж ветвей, что поймать в кадр довольно сложно.


Не поделили аргановое дерево?




Где козы, там и бараны:

+3
- cheburator
- 1
- 1 228
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.