Зеленая линия: затерянные во времени
В этом году исполняется 40 лет, как Национальная гвардия Республики Кипр совершила переворот. Он который привел к турецкой военной интервенции и перерос в гражданскую войну между греческой и турецкой общинами на острове. После прекращения огня была создана Зеленая линия — буферная зона ООН на Кипре, которая де-факто стала разделять остров Кипр на две части, греческую (южную) и турецкую (северную).
Зеленая линия разделяет остров Кипр и сегодня, она простирается на 180 км, а ее ширина колеблется от 3.3 метров до 7.4 км.
Фотограф агентства Рейтер Neil Hall побывал в этом месте, где нашел затерянные во времени дома, предприятия и даже аэропорт.

Термин «Зеленая линия» был впервые использован в 1964 году, когда в результате беспорядков между местными греками и турками столица была разделена на греческую и турецкую части. В 1974 после турецкого вторжения на Кипр (так называемая операция Аттила, отсюда название линия Аттила) ООН установил Зеленую линию как границу греческой и турецкой части острова. Зеленая линия разделяет остров Кипр и сегодня.
Зеленая линия:

Международный Аэропорт Никосии заброшен уже почти 40 лет. Так он выглядел 10 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Пассажирский самолет кипрской авиакомпании доживает свой век, 10 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Окна самолета. (Фото Reuters | Neil Hall):

Внутри заброшенного аэропорта Никосии, 10 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Аэропорт был открыт 27 марта 1968 года. Проработал он всего 6 лет. (Фото Reuters | Neil Hall):

Зал ожидания. (Фото Reuters | Neil Hall):

Разваливающийся рекламный щит. По зданию бывшего аэропорта летают голуби. (Фото Reuters | Neil Hall):

Сторожевая башня в районе Фамагусты, 14 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Заброшенная улица на Зеленой линии. (Фото Reuters | Neil Hall):

Знак «Буферная зона ООН. Не фотографировать». (Фото Reuters | Neil Hall):

Заброшенное кафе на Зеленой линии, 12 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Затерянные во времени старые телевизоры в торговом центре, 12 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Бывшая торговая улица. (Фото Reuters | Neil Hall):

Заброшенное кафе. (Фото Reuters | Neil Hall):

Заброшенный дом с пулевыми отверстиями и колючей проволокой вокруг, 12 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Автомобили в бывшем торговом центре. (Фото Reuters | Neil Hall):

«Сделано в Японии». (Фото Reuters | Neil Hall):

Подземная парковка. (Фото Reuters | Neil Hall):

Люди возле стены, блокирующей проход в Зеленую линию, 14 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Светящийся флаг самопровозглашенной Турецкой Республики Северного Кипра, 12 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Путешественникам, чтобы попасть в Северный Кипр, нужно пройти паспортный контроль. (Фото Reuters | Neil Hall):

Рыбаки в районе Фамагусты рядом с буферной зоной ООН на Кипре, 11 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

«Буферный» кот в буферной зоной ООН на Кипре, 12 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Никосия — столица Республики Кипр и частично признанной Турецкой Республики Северного Кипра. Расположена в центральной части острова Кипр. (Фото Reuters | Neil Hall):

Парк рядом с Зеленой линией. Кипр, 15 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):
Зеленая линия разделяет остров Кипр и сегодня, она простирается на 180 км, а ее ширина колеблется от 3.3 метров до 7.4 км.
Фотограф агентства Рейтер Neil Hall побывал в этом месте, где нашел затерянные во времени дома, предприятия и даже аэропорт.

Термин «Зеленая линия» был впервые использован в 1964 году, когда в результате беспорядков между местными греками и турками столица была разделена на греческую и турецкую части. В 1974 после турецкого вторжения на Кипр (так называемая операция Аттила, отсюда название линия Аттила) ООН установил Зеленую линию как границу греческой и турецкой части острова. Зеленая линия разделяет остров Кипр и сегодня.
Зеленая линия:

Международный Аэропорт Никосии заброшен уже почти 40 лет. Так он выглядел 10 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Пассажирский самолет кипрской авиакомпании доживает свой век, 10 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Окна самолета. (Фото Reuters | Neil Hall):

Внутри заброшенного аэропорта Никосии, 10 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Аэропорт был открыт 27 марта 1968 года. Проработал он всего 6 лет. (Фото Reuters | Neil Hall):

Зал ожидания. (Фото Reuters | Neil Hall):

Разваливающийся рекламный щит. По зданию бывшего аэропорта летают голуби. (Фото Reuters | Neil Hall):

Сторожевая башня в районе Фамагусты, 14 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Заброшенная улица на Зеленой линии. (Фото Reuters | Neil Hall):

Знак «Буферная зона ООН. Не фотографировать». (Фото Reuters | Neil Hall):

Заброшенное кафе на Зеленой линии, 12 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Затерянные во времени старые телевизоры в торговом центре, 12 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Бывшая торговая улица. (Фото Reuters | Neil Hall):

Заброшенное кафе. (Фото Reuters | Neil Hall):

Заброшенный дом с пулевыми отверстиями и колючей проволокой вокруг, 12 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Автомобили в бывшем торговом центре. (Фото Reuters | Neil Hall):

«Сделано в Японии». (Фото Reuters | Neil Hall):

Подземная парковка. (Фото Reuters | Neil Hall):

Люди возле стены, блокирующей проход в Зеленую линию, 14 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Светящийся флаг самопровозглашенной Турецкой Республики Северного Кипра, 12 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Путешественникам, чтобы попасть в Северный Кипр, нужно пройти паспортный контроль. (Фото Reuters | Neil Hall):

Рыбаки в районе Фамагусты рядом с буферной зоной ООН на Кипре, 11 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

«Буферный» кот в буферной зоной ООН на Кипре, 12 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

Никосия — столица Республики Кипр и частично признанной Турецкой Республики Северного Кипра. Расположена в центральной части острова Кипр. (Фото Reuters | Neil Hall):

Парк рядом с Зеленой линией. Кипр, 15 марта 2014. (Фото Reuters | Neil Hall):

+3
- cheburator
- 5
- 1 315
Комментариев 5
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.