Бастрыкин предложил сохранить в Уголовном кодексе смертную казнь

+107

Комментариев 31

Офлайн
warik1987
warik1987 30 мая 2014 00:12
+ +15 -
Пожизненные сроки всем вредят. И зекам лет 50 в потолок смотреть, и нам за их обслуживание расплачиваться. Лучше бы сразу шмяк, и готово.
Офлайн
Lovelife
Lovelife 30 мая 2014 00:25
+ +9 -
Я за.
Офлайн
MeeeDVeeeD
MeeeDVeeeD 30 мая 2014 00:30
+ -9 -
Дибилы, если вы - за смертную казнь, в стране, где 90 % обвинительных приговоров
Офлайн
pahann
pahann 30 мая 2014 00:36
+ +21 -
Цитата: MeeeDVeeeD
Дибилы, если вы - за смертную казнь, в стране, где 90 % обвинительных приговоров

А у тя че, жопа замарана? Мало того казнить, к примеру за убийство ребенка на растерзание родственникам отдавал бы.
Офлайн
MeeeDVeeeD
MeeeDVeeeD 30 мая 2014 00:52
+ +1 -
Цитата: pahann
Цитата: MeeeDVeeeD
Дибилы, если вы - за смертную казнь, в стране, где 90 % обвинительных приговоров

А у тя че, жопа замарана? Мало того казнить, к примеру за убийство ребенка на растерзание родственникам отдавал бы.


Жопа у меня не замарана, а вот из тебя я гляжу дерьмецо так и прёт. Ты хоть понял о чём я говорю? О том, что из всех обвинительных приговоров, большинство это не насильники и убийцы, которые, возможно и заслуживают смертной казни, я не господь бог что бы это решать, а люди. которые стали неудобны каким-то другим, более влиятельным людям. У нас давно уже судебная система не преступников наказывает, а деньги делает, тот же бизнес, только на более высоком уровне. И вот скажем, через лет 10 откроешь ты своё дело, к примеру, развернёшь его как следует, станешь неплохие бабки получать, а к тебе приедут дяди с серьёзными мордами и скажут: "Отдавай-ка нам свой бизнес". Ты, естественно попытаешься отстоять свои права т.п., вот только вместо того, что бы как сейчас людей стращают и на несколько лет садят за экономические, сфабрикованные преступления, будут иметь абсолютно законное право тебя убрать, вопрос станет только в цене. Или прозаичнее сценарий: Разбил ты морду какому-нибудь дипутатику, неважно за что, и вот оказался он очень обидчивым, а в руках у него всё те же законные методы расправляться со своими обидчиками, вариантов множество и множество. И поверь, ловить насильников и педофилов, как сейчас никто не станет, так и в будущем.

Согласен, что обозвал я людей не заслуженно, не идиоты конечно же, но как минимум люди не дальновидные ,и не понимающие в какой стране они живут.
Офлайн
pahann
pahann 30 мая 2014 01:00
+ +10 -
MeeeDVeeeD
Не надо сгущать краски, если ни чего ни делать, то ни чего и не произойдет в этой жизни. Но и продолжать кормить этих мразей в тюрьмах, надоело людям.
Офлайн
MeeeDVeeeD
MeeeDVeeeD 30 мая 2014 01:04
+ 0 -
Цитата: pahann
MeeeDVeeeD
Не надо сгущать краски, если ни чего ни делать, то ни чего и не произойдет в этой жизни. Но и продолжать кормить этих мразей в тюрьмах, надоело людям.


Друг мой, я понимаю твое негодование, как и большинства людей в стране. Но, поверь мне, я работаю в органах, человека могут закрыть в любое время дня и ночи, делал он что-нибудь или нет, неважно, особенно если дело проплачено (а не пропроплаченные дела сейчас даже не возьмутся разбирать, и они разваливаются на этапе предварительного следствия). Мне тоже не нравится, что они бесплатно кушают (хотя опять же, если педофил попадёт таки на зону, он там долго не проживёт), но в данной обстановке в стране нельзя вводить смертную казнь, начнётся просто узаконенный беспредел.
Офлайн
sportsmen
sportsmen 30 мая 2014 01:08
+ +2 -
Считаю мораторий надо отменять. Это касается не только за особо тяжкие преступления, но и за рецидивы, ибо от таких людей уже толку не будет- тюрьма им как дом родной.
Офлайн
pahann
pahann 30 мая 2014 01:10
+ +10 -
MeeeDVeeeD
Дак тогда накой нам такие органы, скажи, если вы проплаченые дела разбираете, вот и начинать с ваших генералов или кто там у вас оплату берет.
Офлайн
MeeeDVeeeD
MeeeDVeeeD 30 мая 2014 01:16
+ +6 -
Цитата: pahann
MeeeDVeeeD
Дак тогда накой нам такие органы, скажи, если вы проплаченые дела разбираете, вот и начинать с ваших генералов или кто там у вас оплату берет.


Ну, лично я дела не разбираю, и вообще к ним доступ не имею, НО! мыслишь ты в правильном направлении. Об этом и речь, что сначала нужно систему вычистить полностью от гнили и мрази, а уже затем рассматривать законы о смертных казнях.
Офлайн
pahann
pahann 30 мая 2014 01:19
+ +6 -
MeeeDVeeeD
к тебе лично претензий нет, но надо для начала чтоб эти мрази хоть чего то боялись, иначе ни как.
Офлайн
MeeeDVeeeD
MeeeDVeeeD 30 мая 2014 01:27
+ +9 -
Цитата: pahann
MeeeDVeeeD
к тебе лично претензий нет, но надо для начала чтоб эти мрази хоть чего то боялись, иначе ни как.


Согласен, но очень часто такие отморозки попадаются, ни бога ни чёрта, ни смерти не боятся, и в кино таких не встретишь.

Вот если бы их к примеру загнать в шахту работать или на лесосеку, а всю его зарплату перечислять пострадавшей от его рук семье, пока он не помрёт, вот это был бы вариант.
Офлайн
Независимый
Независимый 30 мая 2014 01:35
+ +7 -
Цитата: MeeeDVeeeD
но в данной обстановке в стране нельзя вводить смертную казнь, начнётся просто узаконенный беспредел.


Чувствую я в твоих словах, дружище, рациональное зерно. Но если оставить казнь только за очень тяжкие преступления, с обязательным судом присяжных, открытым процессом и обязательным освещением СМИ из зала суда? Ведь при таком раскладе сфабриковать, скажем, участие в изнасиловании и убийстве или массовое убийство и повесить его на несудимого ранее бизнесмена, да еще и при присяжных и перед телекамерами ТВ - будет сложновато. Тут или 100% доказательная база со свидетелями, уликами, всеми экспертизами, или как говорится - на пересмотр.
Офлайн
MeeeDVeeeD
MeeeDVeeeD 30 мая 2014 02:17
+ +3 -
Цитата: Независимый
Цитата: MeeeDVeeeD
но в данной обстановке в стране нельзя вводить смертную казнь, начнётся просто узаконенный беспредел.


Чувствую я в твоих словах, дружище, рациональное зерно. Но если оставить казнь только за очень тяжкие преступления, с обязательным судом присяжных, открытым процессом и обязательным освещением СМИ из зала суда? Ведь при таком раскладе сфабриковать, скажем, участие в изнасиловании и убийстве или массовое убийство и повесить его на несудимого ранее бизнесмена, да еще и при присяжных и перед телекамерами ТВ - будет сложновато. Тут или 100% доказательная база со свидетелями, уликами, всеми экспертизами, или как говорится - на пересмотр.

Теоретически это можно сделать, но опять же. Присяжных можно купить, а в большинстве случаев даже покупать не надо, адвокаты им так мозги профессионально пудрят, что сами в убийствах готовы признаваться, присяжными очень легко манипулировать. ТВ, я думаю, ты сам понимаешь что такое в нашей стране, только инструмент манипуляции и оболванивания, а про 100% базу доказательств.... наше законодательство настолько "замечательное", что может любую доказуху на нет свести. К примеру: был недавно случай у знакомого следователя: Парня избили, очень сильно, там рёбра поломаны, и железку в челюсть вставляли, и т.д. Но ребятки оказались, как обычно, какими-то родственниками кого-то. Так мало того, что избиение до полу-смерти подвели под средней тяжести, так, самое смешное, что установленная на улице камера запечатлила сам процесс избиения. Однако, естественно дав денег кому надо, суд постановляет, что: "Не оперативная съёмка не может являться доказательством в суде" И неважно, хоть там убийца Кеннеди заснят, съёмка не оперативная - никаких претензий. И будто того мало, ребятки 2 года не приходили на суд, приносили справки от проктолога, уролога, кого там ещё, что они болеют и прийти на заседание не могут. И в итоге, по истечении 2 лет, дело закрыто за сроком давности. Вот такая петрушка, и такого сплошь и рядом, а ты говоришь 100 % доказуха.
Офлайн
nicho
nicho 30 мая 2014 08:54
+ +2 -
Один простой аргумент против - ошибок судебной системы по данному вопросу до сих пор дофига везде где действует смертная казнь. Если у пожизненно осужденного существует пусть даже призрачная возможность оправдания, то у казненного такой возможности нет. Напомню, вместо Чикатило расстреляли невиновного. Вам или вашим близким нужна такая перспектива? Хорошая пословица есть про суму и тюрьму и она, напомню, родилась именно в России.
Другое дело, что в тюрьмах сидят бездельники и тунеядцы, меж тем этой раб.силой можно делать очень многое и поднимать таким образом экономику. Ну как при Сталине..

Цитата: pahann
MeeeDVeeeD
к тебе лично претензий нет, но надо для начала чтоб эти мрази хоть чего то боялись, иначе ни как.

В штатах вон как изощренно казнят и чо? Первое место в мире по количеству осужденных. Вообще, к сведению, погугли зависимость наличия смертной казни и количества преступлений. Подсказываю, никакой связи нет.
Офлайн
Независимый
Независимый 30 мая 2014 09:25
+ +2 -
Пока у нас судьи возведены в ранг небожителей - не будет у нас справедливости. Кроме того, УПК у нас - просто счастье для преступников. Одну ситуацию можно повернуть от условки до пожизненного, как заблагорассудится.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 30 мая 2014 09:53
+ +3 -
я против смертной казни. и не только потому что существуют судебные ошибки. просто это не рационально. всё не можем перейти как в умных европах и япониях к безотходному производству.
правильно выше написали - надо брать на вооружение советский опыт. ну там лес валить уран руками собирать или лекарство на них испытывать.
а ряды надо чистить и законы дорабатывать - это да.
Офлайн
ug
ug 30 мая 2014 09:59
+ +3 -
nicho, напомню, что перед чикатило расстреляли кравченко, ранее судимого за изнасилование и убийство. Надо было раньшне казнить. Зависимости смертной казни и преступлений конечно нет, но пора бы наказывать по содеянному. А то привыкли за мешок картошки голодному и за убийство один срок давать. Бог накажет х*ли.
Цитата: pahann
MeeeDVeeeD
к тебе лично претензий нет, но надо для начала чтоб эти мрази хоть чего то боялись, иначе ни как.

Зато я имею. Нах*й вы там сидите все? От вас же пользы нет практически. Такие же паразиты как зэки. Что вас кормим без пользы, что их кормим без пользы. Отправить вас всех в общем вагоне мост до Крыма строить. А то "Ну, лично я дела не разбираю, и вообще". Ты мент или кто? Не можешь сделать что то против, настучи хотя бы. Сами поруку развели, еще и жалуются на систему.

lk30-152, надо понимать, что казнить всех подряд не будут, казнить будут 1-2 в год для показухи, а на лесоповал особо-тяжких все равно не отправляют
Офлайн
JeMM
JeMM 30 мая 2014 10:42
+ 0 -
Цитата: MeeeDVeeeD
Но ребятки оказались, как обычно, какими-то родственниками кого-то. Так мало того, что избиение до полу-смерти подвели под средней тяжести, так, самое смешное, что установленная на улице камера запечатлила сам процесс избиения. Однако, естественно дав денег кому надо, суд постановляет, что: "Не оперативная съёмка не может являться доказательством в суде" И неважно, хоть там убийца Кеннеди заснят, съёмка не оперативная - никаких претензий. И будто того мало, ребятки 2 года не приходили на суд, приносили справки от проктолога, уролога, кого там ещё, что они болеют и прийти на заседание не могут. И в итоге, по истечении 2 лет, дело закрыто за сроком давности. Вот такая петрушка, и такого сплошь и рядом, а ты говоришь 100 % доказуха.


Статья 78 УК Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности
1. Лицо освобождается от уголовной ответственности, если со дня совершения преступления истекли следующие сроки:
а) два года после совершения преступления небольшой тяжести;
б) шесть лет после совершения преступления средней тяжести;
Офлайн
JeMM
JeMM 30 мая 2014 10:55
+ 0 -
Цитата: Независимый
Цитата: MeeeDVeeeD
но в данной обстановке в стране нельзя вводить смертную казнь, начнётся просто узаконенный беспредел.


Чувствую я в твоих словах, дружище, рациональное зерно. Но если оставить казнь только за очень тяжкие преступления, с обязательным судом присяжных, открытым процессом и обязательным освещением СМИ из зала суда? Ведь при таком раскладе сфабриковать, скажем, участие в изнасиловании и убийстве или массовое убийство и повесить его на несудимого ранее бизнесмена, да еще и при присяжных и перед телекамерами ТВ - будет сложновато. Тут или 100% доказательная база со свидетелями, уликами, всеми экспертизами, или как говорится - на пересмотр.

Истину глаголишь. Только сейчас ситуация обратная. Компетенцию суда присяжных ограничивают, дело можно на дослед из суда возвращать сколько душа желает, причем при этом теперь можно и статью на более тяжкую менять. И на оправдательный приговор суда присяжных всегда есть такая хитрая штука, как пересмотр дела в связи с якобы имевшем место факте давления на присяжного. Приговор отменяют, судит тройка, приговор выносит как нужно.
И в таких раскладах еще и смертную казнь вводить?
Офлайн
lk30-152
lk30-152 30 мая 2014 11:44
+ +2 -
Цитата: ug
lk30-152, надо понимать, что казнить всех подряд не будут, казнить будут 1-2 в год для показухи, а на лесоповал особо-тяжких все равно не отправляют

вот в этом то и жёпа. всех нах лес валить! а этих дармоедов их там сторожить в те же минус 40 чтобы бабло отрабатывали.
а если потом будет признана судебная ошибка - вернуть из тайги посчитать чё он там наработал выплатить это + компенсация ну и там сказать извини косяки судья с похмелюги был. с того света насколько я знаю не возвращают даже по решению суда.
а вообще некоторые дол6оёбы правозащитник готовы допи3деться до того что ваще суды ментов и тюрьмы упразднить. есть же судебные ошибки и продажные менты и коррупция. а воровать-убивать никто не будет потому что новальный и пусси райт с мадонной приедут и объяснят что это плохо.
Офлайн
MeeeDVeeeD
MeeeDVeeeD 30 мая 2014 14:54
+ 0 -
Цитата: ug
nicho, напомню, что перед чикатило расстреляли кравченко, ранее судимого за изнасилование и убийство. Надо было раньшне казнить. Зависимости смертной казни и преступлений конечно нет, но пора бы наказывать по содеянному. А то привыкли за мешок картошки голодному и за убийство один срок давать. Бог накажет х*ли.
Цитата: pahann
MeeeDVeeeD
к тебе лично претензий нет, но надо для начала чтоб эти мрази хоть чего то боялись, иначе ни как.

Зато я имею. Нах*й вы там сидите все? От вас же пользы нет практически. Такие же паразиты как зэки. Что вас кормим без пользы, что их кормим без пользы. Отправить вас всех в общем вагоне мост до Крыма строить. А то "Ну, лично я дела не разбираю, и вообще". Ты мент или кто? Не можешь сделать что то против, настучи хотя бы. Сами поруку развели, еще и жалуются на систему.


Ты во-первых не ори. Я ни по каким кабинетам не сижу, а выезжаю на задержание преступников, оперуполномоченный, знаешь такую профессию ? Так вот она со следственной деятельностью никак не связана. И вообще хватит шашкой махать, в органах много хороших и честных людей, вот только ни до чего важного их не допускают и никогда не допустят. И вместо того, что бы ловить действительно бандитов, целыми днями ездишь то алкашей трясёшь, то собачников, которые по дворам ходят с собаками без намордника, а бабушки звонят и жалуются.

Офлайн
JeMM
JeMM 30 мая 2014 16:32
+ 0 -
MeeeDVeeeD - участковый, что ли? Ну так твоя задача на районе порядок охранять, а не бандитов ловить. Я ничего против твоей работы не имею, но если хочешь реальным сыском заниматься, может в уголовный розыск нужно идти работать?
Офлайн
MeeeDVeeeD
MeeeDVeeeD 30 мая 2014 17:50
+ 0 -
Цитата: JeMM
MeeeDVeeeD - участковый, что ли? Ну так твоя задача на районе порядок охранять, а не бандитов ловить. Я ничего против твоей работы не имею, но если хочешь реальным сыском заниматься, может в уголовный розыск нужно идти работать?


Читать умеем? оперуполномоченный. Разницу. надеюсь знаем ?
Офлайн
raisa7
raisa7 30 мая 2014 18:26
+ 0 -
ВСЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОИСХОДЯТ ОТ БЕЗНАКАЗАНОСТИ НЕ БУДЕТ НАКАЗАНИЯ НЕ БУДЕТ ПОРЯДКА!НАКАЗЫВАТЬ СРОКОМ ИЛИ ДЕНЬГАМИ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА (ЗА ТЯЖКИЕ)МОЖНО ВЫПЛАТИТЬ ИЛИ ОТСИДЕТЬ ВЫ ЧТО ХОТИТЕ ЗК СРОКОМ НАПУГАТЬ ИЛИ ШТРАФОМ ?А ВОТ УРКИ ЗА ШКУРУ СВОЮ ТРЯСУТЬСЯ И ЗАКОН ПО РАССТРЕЛЬНОЙ УВАЖАЮТ
Офлайн
Mckay
Mckay 30 мая 2014 18:36
+ +1 -
Давно пора вернуть смертную казнь и убрать мораторий на нее!Педофилам,чинушам,которые миллиардами воруют,маньякам и отморозкам не стоит жить.
Офлайн
Romaz
Romaz 30 мая 2014 20:46
+ +2 -
Цитата: MeeeDVeeeD
Дибилы, если вы - за смертную казнь, в стране, где 90 % обвинительных приговоров


Цитата: MeeeDVeeeD
Я ни по каким кабинетам не сижу, а выезжаю на задержание преступников, оперуполномоченный, знаешь такую профессию ?


Вы, гражданин оперуполномоченный, если бы в школе милиции занятия не прогуливали, глядишь и знали, почему у нас в стране 90% обвинительных приговоров.

У нас слабо проработанное уголовное дело тупо не передадут в суд. Часть дел тупо разворачивает прокуратура, не говоря про ту массу дел, которые следаки даже в оборот не возьмут. 90% при наших процессуальных нормах, это п***ец какое торжество правосудия.

Вы, гражданин оперуполномоченный, наверное американских фильмов насмотрелись. Ну так у них и уровень следствия соотвествующий. Поэтому любой дорогой адвокат там разваливает дела на раз-два уже в суде. У нас такие дела даже до суда не доходят, дабы не позориться.

А мораторий на смертную казнь отменять нельзя только потому, что все равно будут судейские ошибки и заказные дела, а обратного хода не будет.

А не потому, бль, что у нас всех без разбора засуживают.
Офлайн
ug
ug 30 мая 2014 21:25
+ 0 -
MeeeDVeeeD, ну раз оперуполномоченный то ладно, иди дальше алкашей и собачников лови... Ты такого ответа ожидал?
Я и не ору, я говорю, что ты и пр. нихрена не делаете, а только алкашей гоняете. Отношение к этой работе неправильное у вас. А "это не мое дело каждый сказать может"
Офлайн
marina
marina 30 мая 2014 21:44
+ -1 -
всех на кол!!!!! правительство и госдуму в первую очередь!!!
Офлайн
backroot
backroot 30 мая 2014 22:47
+ 0 -
Цитата: MeeeDVeeeD
Дибилы, если вы - за смертную казнь, в стране, где 90 % обвинительных приговоров

Да ты как Димон.
Тот не знает, что в России в суд передаются дела уже после проведения расследования, а в США расследование проводится после передачи дела в суд - и ты не знаешь.
Услышал звон, а не знаешь где он.
Как можно сравнивать статистику по приговорам в странах с разными правовыми системами?
Офлайн
JeMM
JeMM 30 мая 2014 23:15
+ 0 -
Цитата: MeeeDVeeeD
Цитата: JeMM
MeeeDVeeeD - участковый, что ли? Ну так твоя задача на районе порядок охранять, а не бандитов ловить. Я ничего против твоей работы не имею, но если хочешь реальным сыском заниматься, может в уголовный розыск нужно идти работать?


Читать умеем? оперуполномоченный. Разницу. надеюсь знаем ?

А на х*уя оперуполномоченные гоняют алкашей и собачников? На чем же вы тогда палки рубите статкарточки выставляете?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.