Как в мире обходят запрет на курение

+4

Комментариев 22

Офлайн
Beck 2 июня 2014 23:59
+ +18 -
там любой закон видимо действует, ИМХО наши чиновники продинамят любые выдумки, потому как начальство ценит верность, а не профессионализм

курил 8 лет, бросил 15 лет назад, считаю запрет - дискриминацией, не знаю ни одного курильщика, который бы бросил из-за запретов
--------------------
Это развлекательный портал?
Офлайн
vini79
vini79 3 июня 2014 00:00
+ +2 -
Цитата: Eon
а я не курю и не курил pardon trollface на шершавом вертел это всё trollface

про черепушку забыл! xaxa trollface нам на работе за некурение 1149 рублей доплачивают в месяц.
Офлайн
deadok
deadok 3 июня 2014 00:17
+ -2 -
смерть решает все проблемы.
нет курящего - нет проблем.
Офлайн
pokers9
pokers9 3 июня 2014 00:21
+ +7 -
Цитата: Eon
Цитата: vini79
Цитата: Eon
а я не курю и не курил pardon trollface на шершавом вертел это всё trollface

про черепушку забыл! xaxa trollface нам на работе за некурение 1149 рублей доплачивают в месяц.

работать на государство грех punish trollface

Наверно в чём-то ты и прав...Но ты живёшь в этом государстве!Кто-то же должен "Грешить". blush
Офлайн
Dnivd
Dnivd 3 июня 2014 08:20
+ +3 -
Цитата: Beck


курил 8 лет, бросил 15 лет назад, считаю запрет - дискриминацией, не знаю ни одного курильщика, который бы бросил из-за запретов

Согласен, попахивает дискриминацией. Если куришь в сторонке не мешая окружающим, не вижу в этом ничего вредного.
Офлайн
JBo
JBo 3 июня 2014 09:22
+ +10 -
Цитата: Beck
считаю запрет - дискриминацией, не знаю ни одного курильщика, который бы бросил из-за запретов

А и не нужно, чтобы курильщики бросали курить, мне лично нужно, чтобы они уважали НЕкурильщиков и их детей и не дымили им в лицо
Офлайн
ug
ug 3 июня 2014 10:00
+ +2 -
JBo, согласен, развыступались тут, ущемляют их. Меньшинства что ли?)
Офлайн
oxa118.2
oxa118.2 3 июня 2014 10:00
+ -1 -
Цитата: JBo
чтобы они уважали НЕкурильщиков и их детей и не дымили им в лицо
Теперь они будут дымить тебе в лицо, когда ты будешь проходить мимо любого кафе. trollface А раньше как мыши сидели в кафешках и никто на улице не видел, что вся эта шобла курит
Офлайн
Logfox
Logfox 3 июня 2014 10:15
+ 0 -
Наблюдаю за воспламенениями пятых точек со стороны, ибо не курю. Самое крутое место для обзора
Офлайн
ug
ug 3 июня 2014 10:20
+ 0 -
oxa118.2, на улице тоже нельзя, пусть у себя на кухне курят)
Офлайн
krest
krest 3 июня 2014 11:25
+ +2 -
Вывеска "Здесь курят", хорошая вентиляция и доплата персоналу за вредность (если некурящий) - и нет проблемы. Так нет же, давайте за все запретим.
Офлайн
ZabavaNikitishna
ZabavaNikitishna 3 июня 2014 12:04
+ +2 -
Самое обидное, что как курили на детских площадках так и будут курить.
А в кафешках будут обламываться курильщики, конечно за каждой курящей мамашей не побегаешь, а в кафе пришел и штрафуй на здоровье nea
Офлайн
xarizmatik
xarizmatik 3 июня 2014 13:08
+ +1 -
Цитата: ZabavaNikitishna
за каждой курящей мамашей не побегаешь, а в кафе пришел и штрафуй на здоровье nea

Да и штрафы с юр.лица побогаче будут ))
Офлайн
Beck 3 июня 2014 13:09
+ 0 -
мне лично нужно, чтобы они уважали НЕкурильщиков и их детей и не дымили им в лицо

вы считаете, что данный закон преследует именно эти цели? я думал иначе ...

в моём детстве дым выпущенный в лицо обозначал примерно тоже, что и посыл на 3 буквы, и последствия сего действа были примерно равны
--------------------
Это развлекательный портал?
Офлайн
ug
ug 3 июня 2014 14:05
+ +1 -
Beck, для меня этот закон - не прокуренная футболка.
Я думаю, что он имел ввиду то что вы дымите везде и не думаете о тех , кто не курит
Офлайн
vovan_w
vovan_w 3 июня 2014 14:36
+ -4 -
Цитата: Beck
считаю запрет - дискриминацией

Почему ты считаешь, что некурящие должны страдать?
Люди ведь курящими не рождаются - это приобретённая болезнь!!!
Офлайн
Dnivd
Dnivd 3 июня 2014 19:33
+ +4 -
Цитата: vovan_w
Цитата: Beck
считаю запрет - дискриминацией

Почему ты считаешь, что некурящие должны страдать?
Люди ведь курящими не рождаются - это приобретённая болезнь!!!

а в каком месте указано что они страдают? Когда курят в залах для курящих? Когда курят на площадках для курения? Когда курят на улице, когда рядом никого нет?
Я полностью согласен что когда псевдолюди курят, на детских площадках, рядом с некурящими - это есть убогость людей. Но всех не стоит ровнять. Пусть тогда запрещают продажу, выпивку запретили после 11, так пусть и продажу запретят.
Мне не нравится что всякое людье выгуливает своих шавок возле детей, там где запрещено. Меня бесят люди которые паркуют свое 4х колесное биотопливо на пешеходных дорожках и возле подъезда. Но почему то за это ни разу не наблюдал ни штрафа ни чего подобного
Офлайн
Beck 3 июня 2014 23:36
+ 0 -
Цитата: ug
Beck, для меня этот закон - не прокуренная футболка.
Я думаю, что он имел ввиду то что вы дымите везде и не думаете о тех , кто не курит


я не курю еслифчё
--------------------
Это развлекательный портал?
Офлайн
ug
ug 4 июня 2014 09:34
+ 0 -
Цитата: Beck
я не курю еслифчё

Поздравляю

Dnivd, вам не запретили курить, вам запретили курить в общественных местах. Курите на здоровье, только не рядом со мной. А про шавок и алкашей - тут "оперуполномоченный" недавно писал, что целый день их гоняет. А на вас гонений пока нет, штрафы выписывают заведениям
Офлайн
Dnivd
Dnivd 4 июня 2014 17:01
+ 0 -

Цитата: ug
Цитата: Beck
я не курю еслифчё

Поздравляю

Dnivd, вам не запретили курить, вам запретили курить в общественных местах. Курите на здоровье, только не рядом со мной. А про шавок и алкашей - тут "оперуполномоченный" недавно писал, что целый день их гоняет. А на вас гонений пока нет, штрафы выписывают заведениям

Ой ли? Уверен что штрафов нет? На моей памяти 3 человека с бумаженцией гоняют...
Если мне запрещают курить на улице по пути на работу, на расстоянии минимум метров 3х от ближайшего человека (да я стараюсь не находиться рядом с теми тем кто в данный момент не курит, (я уважаю их право не дышать дымом)).
Разве это не ущемление моих прав? Я что должен ныкаться в щели, забиваться в удаленный угол, уходит за 100 метров от общественных мест чтобы покурить?
...Да, да это ведь еще и не красиво, и детей плохому учу.... И еще вагон и тележка в чем можно обвинять курящих людей.
НО! Сколько поколений выросло видя как курят, и т.п. вредные привычки, более старшее поколение. И мне кажется, что лишь малая часть сегодняшних "вредителей воздуха" :), пошла по стопам от своих старших.
Я согласен что стоит искоренять данное вредительство здоровью, но не так, аля "подумал и сразу сделал". Стоит более адекватно подходить к вопросу.
Офлайн
ug
ug 4 июня 2014 17:20
+ +1 -
Dnivd, конкретно этот закон запрещает курить в кафе, барах, ресторанах, в поездах и электричках, на платформах пригородного сообщения и тп. Курить на улице вам запретили год назад и правильно сделали. Ты посчитаешь нормальным, если я буду пить пиво по пути на работу (нормальное сравнение, не надо говорить, что это разные вещи), тебе также будет неприятно как и мне, когда рядом кто то курит.
Цитата: Dnivd
...Да, да это ведь еще и не красиво, и детей плохому учу....

А по-твоему из за чего дети начинают курить? Из-за того, что это вкусно что ли?
Офлайн
deadok
deadok 5 июня 2014 00:31
+ 0 -
Цитата: Dnivd
Цитата: ug
Цитата: Beck
я не курю еслифчё

Поздравляю

Dnivd, вам не запретили курить, вам запретили курить в общественных местах. Курите на здоровье, только не рядом со мной. А про шавок и алкашей - тут "оперуполномоченный" недавно писал, что целый день их гоняет. А на вас гонений пока нет, штрафы выписывают заведениям

Ой ли? Уверен что штрафов нет? На моей памяти 3 человека с бумаженцией гоняют...
Если мне запрещают курить на улице по пути на работу, на расстоянии минимум метров 3х от ближайшего человека (да я стараюсь не находиться рядом с теми тем кто в данный момент не курит, (я уважаю их право не дышать дымом)).
Разве это не ущемление моих прав? Я что должен ныкаться в щели, забиваться в удаленный угол, уходит за 100 метров от общественных мест чтобы покурить?
...Да, да это ведь еще и не красиво, и детей плохому учу.... И еще вагон и тележка в чем можно обвинять курящих людей.
НО! Сколько поколений выросло видя как курят, и т.п. вредные привычки, более старшее поколение. И мне кажется, что лишь малая часть сегодняшних "вредителей воздуха" :), пошла по стопам от своих старших.
Я согласен что стоит искоренять данное вредительство здоровью, но не так, аля "подумал и сразу сделал". Стоит более адекватно подходить к вопросу.

адекватно это запрет продажи полный и арест на 15 суток того кто курит рядом с некурящими.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.