De Beers снижает стоимость лабораторных бриллиантов 💎
De Beers сокращает стоимость выращенных в лаборатории бриллиантов почти на 40%: «Искусственные драгоценные камни, которые приобрели популярность среди бережливых покупателей бриллиантов, были снижены до $500 за карат с $800 — скидка 37%».
Что это значит? Под катом!
Бриллианты в последнее время привлекли к себе большое внимание из-за популярности выращенных в лаборатории. Проще говоря, выращенные в лаборатории алмазы, как следует из названия, создаются и выращиваются в лаборатории , в отличие от их добытых аналогов, которые находят в недрах Земли.
Выращенные в лаборатории бриллианты, привлекшие к себе большое внимание за последние несколько недель, фактически существуют с 90-х годов. Хотя такой камень визуально, химически и физически идентичен природному алмазу, созданные в лаборатории бриллианты могут стоить до 85% дешевле и считаются более экологичным вариантом, чем добытые обычными способами алмазы.
Например, кольцо с добытым в лаборатории бриллиантом весом в три карата может стоить 30 000 долларов, а с выращенным в лаборатории — 14 000 долларов. И по мере того, как все больше ювелирных брендов выпускают свои собственные линии, выращенные в лаборатории, опасения некоторых клиентов по поводу того, что эти изделия не являются «настоящими» бриллиантами, рассеялись.
Но это не первый случай, когда добытые алмазы выходят из моды, потом произошел очень интересный маркетинговый поворот, который вернул «крутизну» бриллиантов.
Если вернуться в 1930-е годы, то можно сказать, что это было плохое десятилетие для алмазной промышленности – цены на бриллианты во всем мире падали, Европа была на пороге новой войны, а идея обручального кольца с бриллиантом не прижилась.
В то время обручальные кольца считались роскошью и редко содержали бриллианты. В 1938 году De Beers обратилась к NW Ayer & So – первому рекламному агентству в США – с целью изменить имидж бриллиантов в Америке.
Рекламное агентство предложило умную рекламную кампанию, чтобы связать бриллианты с романтикой в сознании общественности.
Для этого они надевали бриллианты на пальцы голливудских звезд и предлагали газетам истории о том, как кольца с бриллиантами символизируют проявление любви.
Рекламное агентство даже нацелилось на старшеклассников, наметив тонкую программу, которая включала организацию посещения преподавателями средних школ по всей стране. Лекции были посвящены обручальным кольцам с бриллиантами и охватили тысячи девушек на их собраниях и занятиях.
В 1946 году агентство организовало еженедельную службу под названием «Личности Голливуда», которая предоставляла 125 ведущим газетам описания бриллиантов, которые в последнее время носили голливудские звезды, а также жены и дочери политических лидеров, создавая престижные образцы для подражания для всех слоёв населения.
В 1948 году у копирайтера NW Ayer по имени Фрэнсис Герети возникла вспышка вдохновения, и она придумала слоган «Бриллианты – это навсегда» — подходящий слоган, который напоминает людям, что бриллиант — это памятник любви и, как таковой, должен оставаться навсегда в семье, никогда не будет продан. По иронии судьбы, Герети так и не вышла замуж и умерла старой девой.
Приравнивать бриллианты к романтике было недостаточно, и к концу 1950-х годов Н. У. Айер обнаружил, что американцы готовы к следующему логическому шагу – сделать кольцо с бриллиантом необходимым элементом помолвки.
С тех пор как агентство впервые связало бриллианты с романтикой в конце 1930-х годов, новое поколение молодых людей выросло до брачного возраста, и их учили, что кольцо с бриллиантом было необходимостью, когда дело касалось помолвки – в той степени, в которой те, кто не мог себе этого позволить на момент свадьбы, скорее отложили бы покупку, чем отказались бы от нее.
Конечно, агентство поступило умно и сумело продвинуться на шаг дальше. Заметив, что женщины участвуют в выборе обручального кольца и имеют тенденцию выбирать более дешевые кольца, De Beers ввела элемент неожиданности, согласно которому мужчина выбирает бриллиант самостоятельно, продвигая идею о том, что чем дороже камень , тем лучше они будут выглядеть в глазах своего партнера.
Для мужчин был даже предусмотрен набор правил: в зависимости от страны они гласили, что американские мужчины должны тратить примерно двухмесячную зарплату на обручальное кольцо, тогда как мужчины в Соединенном Королевстве должны тратить зарплату за один месяц, а мужчины в Японии — три месяца.
Вы спросите, действительно ли это была самая блестящая рекламная кампания всех времен? В 1939 году, когда De Beers обратилась к компании NW Ayer, чтобы изменить отношение американской общественности к бриллиантам, ее годовой объем продаж драгоценного камня составил 23 миллиона долларов.
К 1979 году рекламное агентство помогло De Beers увеличить объем продаж до более чем 2,1 миллиарда долларов.
Что это значит? Под катом!
Бриллианты в последнее время привлекли к себе большое внимание из-за популярности выращенных в лаборатории. Проще говоря, выращенные в лаборатории алмазы, как следует из названия, создаются и выращиваются в лаборатории , в отличие от их добытых аналогов, которые находят в недрах Земли.
Выращенные в лаборатории бриллианты, привлекшие к себе большое внимание за последние несколько недель, фактически существуют с 90-х годов. Хотя такой камень визуально, химически и физически идентичен природному алмазу, созданные в лаборатории бриллианты могут стоить до 85% дешевле и считаются более экологичным вариантом, чем добытые обычными способами алмазы.
Например, кольцо с добытым в лаборатории бриллиантом весом в три карата может стоить 30 000 долларов, а с выращенным в лаборатории — 14 000 долларов. И по мере того, как все больше ювелирных брендов выпускают свои собственные линии, выращенные в лаборатории, опасения некоторых клиентов по поводу того, что эти изделия не являются «настоящими» бриллиантами, рассеялись.
Но это не первый случай, когда добытые алмазы выходят из моды, потом произошел очень интересный маркетинговый поворот, который вернул «крутизну» бриллиантов.
Если вернуться в 1930-е годы, то можно сказать, что это было плохое десятилетие для алмазной промышленности – цены на бриллианты во всем мире падали, Европа была на пороге новой войны, а идея обручального кольца с бриллиантом не прижилась.
В то время обручальные кольца считались роскошью и редко содержали бриллианты. В 1938 году De Beers обратилась к NW Ayer & So – первому рекламному агентству в США – с целью изменить имидж бриллиантов в Америке.
Рекламное агентство предложило умную рекламную кампанию, чтобы связать бриллианты с романтикой в сознании общественности.
Для этого они надевали бриллианты на пальцы голливудских звезд и предлагали газетам истории о том, как кольца с бриллиантами символизируют проявление любви.
Рекламное агентство даже нацелилось на старшеклассников, наметив тонкую программу, которая включала организацию посещения преподавателями средних школ по всей стране. Лекции были посвящены обручальным кольцам с бриллиантами и охватили тысячи девушек на их собраниях и занятиях.
В 1946 году агентство организовало еженедельную службу под названием «Личности Голливуда», которая предоставляла 125 ведущим газетам описания бриллиантов, которые в последнее время носили голливудские звезды, а также жены и дочери политических лидеров, создавая престижные образцы для подражания для всех слоёв населения.
В 1948 году у копирайтера NW Ayer по имени Фрэнсис Герети возникла вспышка вдохновения, и она придумала слоган «Бриллианты – это навсегда» — подходящий слоган, который напоминает людям, что бриллиант — это памятник любви и, как таковой, должен оставаться навсегда в семье, никогда не будет продан. По иронии судьбы, Герети так и не вышла замуж и умерла старой девой.
Приравнивать бриллианты к романтике было недостаточно, и к концу 1950-х годов Н. У. Айер обнаружил, что американцы готовы к следующему логическому шагу – сделать кольцо с бриллиантом необходимым элементом помолвки.
С тех пор как агентство впервые связало бриллианты с романтикой в конце 1930-х годов, новое поколение молодых людей выросло до брачного возраста, и их учили, что кольцо с бриллиантом было необходимостью, когда дело касалось помолвки – в той степени, в которой те, кто не мог себе этого позволить на момент свадьбы, скорее отложили бы покупку, чем отказались бы от нее.
Конечно, агентство поступило умно и сумело продвинуться на шаг дальше. Заметив, что женщины участвуют в выборе обручального кольца и имеют тенденцию выбирать более дешевые кольца, De Beers ввела элемент неожиданности, согласно которому мужчина выбирает бриллиант самостоятельно, продвигая идею о том, что чем дороже камень , тем лучше они будут выглядеть в глазах своего партнера.
Для мужчин был даже предусмотрен набор правил: в зависимости от страны они гласили, что американские мужчины должны тратить примерно двухмесячную зарплату на обручальное кольцо, тогда как мужчины в Соединенном Королевстве должны тратить зарплату за один месяц, а мужчины в Японии — три месяца.
Вы спросите, действительно ли это была самая блестящая рекламная кампания всех времен? В 1939 году, когда De Beers обратилась к компании NW Ayer, чтобы изменить отношение американской общественности к бриллиантам, ее годовой объем продаж драгоценного камня составил 23 миллиона долларов.
К 1979 году рекламное агентство помогло De Beers увеличить объем продаж до более чем 2,1 миллиарда долларов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.