Устанавливаем ксенон
Итак, был куплен комплект ксенона.
Цена вопроса 250$.
Блоки специальные - под полярность тойоты. Все остальные в случае контакта с "массой" - будут гореть всегда (!), когда подключен аккумулятор.
Никаких дополнительных переходников не требуется.
Вот он, комплект, где на:
Рис. 1

слева направо -
- блок;
- лампа, пока еще в транспортировочном футляре.
Рис. 2

переходник, который втыкается штекером в блок ксенона и двумя контактами - в разъем для штатной ламы.
Цифрами обозначены на рис. 1 и рис. 2:
"1" Разъем для штекера переходника с разъема штатной лампы.
"2" Штекеры подключения газоразрядной лампы к блоку.
"3" Лампа, пока еще в транспортировочном футляре.
"4" Штекер для разъема "1".
"5" 2 контакта, которые подсоединяются к штекеру штатной лампы.
Все просто.
Переходим к установке. Начинаем слева. т.к. там сложнее.
Для облегчения доступа к фаре - отсоединяем разъем ABS. Справа на разъеме торчит фишка - вытягиваем ее вправо и легким движением руки снимаем разъем.
Рис. 3

Снимаем защитный кожух для доступа к лампе. Вот он.
Рис. 4

Получаем следующую картину:
Рис. 5

где:
"1" Штекер штатной лампы
"2" Сама штатная лампа
"3" Металлическая защелка, фиксирующая лампу.
Отщелкиваем защелку "3" и вытаскиваем штатную лампу "2".
Подсоединяем разъем переходника ("4" на рис. 1) к блоку, получаем следующую картину:
Рис. 6

Далее - самое сложное во всем процессе... Начинаем искать место для жесткого крепления блока...
Рис. 7

В итоге я не нашел ничего лучшего, чем открутить какую-то клемму, и поверх нее тем же болтом прикрутить блок таким вот образом:
Рис. 8

Рис. 9

В "плюсе" такого места установки:
- не мешается под руками, задеть его сложно;
- не пришлось сверлить новых дырок в крыле;
- не будет лететь грязь - одно из самых чистых мест под капотом.
В "минусе":
- несмотря на изоляцию всех контактов и понапиханные в блоке ксенона релюшки против замыкания - с наливанием воды в бачок нужно быть аккуратным. Теперь буду использовать для этой цели воронку.
Приступаем к лампе.
Вставляем шнур в защитный кожух и фиксируем резиновую заглушку для герметичности.
Рис. 10

Встявляем лампу на место штатной. Вставляется голубой проволокой вверх. Там направляющий штифт - неправильно вставить невозможно. Естественно, проделываем это аккуратно, стараясь не повредить лампу.
В связи с тем, что основание у штатной и газоразрядной лампы разной ширины (у газоразрядной тоньше) - придется немного подогнуть фиксатор ("3", рис. 5) таким образом, чтобы он лучше фиксировал лампу.
Защелкиваем фиксатор и одеваем защитный кожух на место.
Соединяем разъемы:
- "2" и "2" на рис. 1
- "5" на рис. 1 и "1" на рис. 5. Куда подключать какой контакт - не принципиально. если перепутать - ничего не сгорит (везде реле и предохранители в блоке) - просто лампа не загорится. В таком случае поменять контакты местами.
Не забываем привести в порядок провода, чтобы ничего не болталось и одеть обратно разъем АБС.
Вуаля - включаем зажигание и свет.
ГОРИТ!
Рис. 11

Рис. 12

Справа все совсем просто.
Я снял АКБ и засунул блок под подставку АКБ. Зафиксировался он там намертво. Все остальное так же.
Рис. 13

Времени ушло на левую фару час (долго искал место для блока и возился с креплением), на правую 20 минут.
Дальний свет СОХРАНИЛСЯ. Лампы ближнего не выключаются ни при моргании дальним (переключатель на себя), ни при длительном включении дальнего (переключатель от себя). Что, безусловно, Гут. Для освещения дороги это уже не нужно, но для моргания встречным о засаде ГИБДДунов - очень полезно.
Бюджет - $250 ксенон и 120 р. - 2 банки нефильтрованного францисканера, пока ставил.
Эффект следующий:
Рис. 14

Рис. 15

Рис. 16

Рис. 17

Цена вопроса 250$.
Блоки специальные - под полярность тойоты. Все остальные в случае контакта с "массой" - будут гореть всегда (!), когда подключен аккумулятор.
Никаких дополнительных переходников не требуется.
Вот он, комплект, где на:
Рис. 1

слева направо -
- блок;
- лампа, пока еще в транспортировочном футляре.
Рис. 2

переходник, который втыкается штекером в блок ксенона и двумя контактами - в разъем для штатной ламы.
Цифрами обозначены на рис. 1 и рис. 2:
"1" Разъем для штекера переходника с разъема штатной лампы.
"2" Штекеры подключения газоразрядной лампы к блоку.
"3" Лампа, пока еще в транспортировочном футляре.
"4" Штекер для разъема "1".
"5" 2 контакта, которые подсоединяются к штекеру штатной лампы.
Все просто.
Переходим к установке. Начинаем слева. т.к. там сложнее.
Для облегчения доступа к фаре - отсоединяем разъем ABS. Справа на разъеме торчит фишка - вытягиваем ее вправо и легким движением руки снимаем разъем.
Рис. 3

Снимаем защитный кожух для доступа к лампе. Вот он.
Рис. 4

Получаем следующую картину:
Рис. 5

где:
"1" Штекер штатной лампы
"2" Сама штатная лампа
"3" Металлическая защелка, фиксирующая лампу.
Отщелкиваем защелку "3" и вытаскиваем штатную лампу "2".
Подсоединяем разъем переходника ("4" на рис. 1) к блоку, получаем следующую картину:
Рис. 6

Далее - самое сложное во всем процессе... Начинаем искать место для жесткого крепления блока...
Рис. 7

В итоге я не нашел ничего лучшего, чем открутить какую-то клемму, и поверх нее тем же болтом прикрутить блок таким вот образом:
Рис. 8

Рис. 9

В "плюсе" такого места установки:
- не мешается под руками, задеть его сложно;
- не пришлось сверлить новых дырок в крыле;
- не будет лететь грязь - одно из самых чистых мест под капотом.
В "минусе":
- несмотря на изоляцию всех контактов и понапиханные в блоке ксенона релюшки против замыкания - с наливанием воды в бачок нужно быть аккуратным. Теперь буду использовать для этой цели воронку.
Приступаем к лампе.
Вставляем шнур в защитный кожух и фиксируем резиновую заглушку для герметичности.
Рис. 10

Встявляем лампу на место штатной. Вставляется голубой проволокой вверх. Там направляющий штифт - неправильно вставить невозможно. Естественно, проделываем это аккуратно, стараясь не повредить лампу.
В связи с тем, что основание у штатной и газоразрядной лампы разной ширины (у газоразрядной тоньше) - придется немного подогнуть фиксатор ("3", рис. 5) таким образом, чтобы он лучше фиксировал лампу.
Защелкиваем фиксатор и одеваем защитный кожух на место.
Соединяем разъемы:
- "2" и "2" на рис. 1
- "5" на рис. 1 и "1" на рис. 5. Куда подключать какой контакт - не принципиально. если перепутать - ничего не сгорит (везде реле и предохранители в блоке) - просто лампа не загорится. В таком случае поменять контакты местами.
Не забываем привести в порядок провода, чтобы ничего не болталось и одеть обратно разъем АБС.
Вуаля - включаем зажигание и свет.
ГОРИТ!
Рис. 11

Рис. 12

Справа все совсем просто.
Я снял АКБ и засунул блок под подставку АКБ. Зафиксировался он там намертво. Все остальное так же.
Рис. 13

Времени ушло на левую фару час (долго искал место для блока и возился с креплением), на правую 20 минут.
Дальний свет СОХРАНИЛСЯ. Лампы ближнего не выключаются ни при моргании дальним (переключатель на себя), ни при длительном включении дальнего (переключатель от себя). Что, безусловно, Гут. Для освещения дороги это уже не нужно, но для моргания встречным о засаде ГИБДДунов - очень полезно.
Бюджет - $250 ксенон и 120 р. - 2 банки нефильтрованного францисканера, пока ставил.
Эффект следующий:
Рис. 14

Рис. 15

Рис. 16

Рис. 17

Источник: www.corolla-club.ru
Комментариев 18
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.