Citroen C-Crosser
Новый среднеразмерный кроссовер Citroen C-Crosser, как известно (это, вобщем, не секрет), построен на той же платформе, что и Peugeot с Mitsubishi. Но, несмотря, на общую, с другими кроссоверами, платформу Citroen C-Crosser не является неким ?клоном в другой обертке?. У Citroen C-Crosser, определ?нно, имеется свой некий шарм. И если ?в профиль? он похож на Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007, то ?взглянув ему в глаза? сразу видно оригинальный дизайн и стиль Citroen.
Сзади соплатформенные кроссоверы отличаются различными фонарями и накладками на двери багажника. Главное же отличие Citroen C-Crosser - под капотом и в салоне. В отличие от того же Mitsubishi, Citroen C-Crosser может быть укомплектован дизельным двигателем, а еще он может быть семиместым (печально лишь, что третий ряд сидений больше напоминает лавку).
И если уж речь зашла о сравнении с Mitsubishi, то еще одно заметное отличие в том, что Outlander XL в управлении поинтереснее будет, нежели C-Crosser.
О, пожалуй, основном отличии Citroen C-Crosser - о дизельном двигателе, можно сказать следующее: это современный 2,2 литровый 160-сильный двигатель HDi, с сажевым фильтром, который допустили таки до использования в России. При этом рекомендуемое топливо должно удовлетворять стандарту ?Euro-4″ (найти такое топливо в России не просто). Поэтому представители Citroen рекомендуют заправлять дизельный Citroen C-Crosser только на качественных АЗС, диз.топливо которых хотя бы теоретически соответствует нормам ?Euro-3″. К сожалению, дизельный двигатель C-Crosser агрегатируется только шестиступенчатой механической КП. А версия кроссовера Citroen с вариатором (как на Mitsubishi) - тр?хлитровая V6 - в России официально недоступна.
Для тех, кто предпочитает автоматическую КП, у Citroen есть модификация с вариатором и, уже знакомым, 2,4 -литровым бензиновым двигателем (рассматривается в данном тест-обзоре).
Работа вариатора на Citroen C-Crosser оставляет хорошее впечатление. Спокойное колебание стрелки тахометра на низких оборотах, при неторопливой езде, созда?т комфортные акустические условия и экономит топливо. При нажатии на газ, кстати, впечатление от Citroen C-Crosser не портится.
Передаточное число раст?т вместе с оборотами двигателя, и это избавляет уши сидящих в салоне от ?завывания? на одной ноте. В таком случае, двигатель не сразу выходит на ?пиковую мощность?, но при помощи подрулевых лепестков ручного управления КПП, можно быстро привести автомобиль ?в чуство?, что, к примеру, на извилистом крутом подъеме или спуске - будет весьма кстати. Управляемый левым лепестком, Citroen C-Crosser активно тормозит двигателем перед очередным виражом или спуском, а по ?команде правого лепестка? смена фиксированных положений, ?псевдопередач?, происходит без потери тяги на кол?сах. 170-и л.с. вполне достаточно для подобного универсального кроссовера, и нехватки мощности двигателя Сitroen, даже в описанной ситуации, не ощущается.
Не смотря на, общее с Outlander XL, превосходное шасси, поведение у автомобилей различается. Если Mitsubishi всегда пытается следовать задаваемой траектории, то Citroen C-Crosser руководствуется лишь поворотам руля. Рулевое управление C-Crosser сохранило достаточную информативность, но в крутых виражах Citroen едет слегка нерасторопно, действуя в некой разобщенности с водителем.
Как будто компенсируя это, С-Crosser гораздо легче переносит дорожные неровности. Назвать его мягким и комфортным нельзя, но ?ямы? на дорогах водителю Citroen C-Crosser будут ощутимы в меньшей степени.
При езде за городом весьма кстати окажется продвинутая полноприводная трансмиссия с возможностью выбора режимов работы. По дороге можно ехать на переднем приводе, экономя топливо, а свернув с асфальта включить режим 4WD Auto, и задний привод будет подключаться при необходимости автоматически. Электронноуправляемую муфту, подающую крутящий момент к задним кол?сам, можно заблокировать и принудительно - для этого предусмотрен режим 4WD Lock. Сделав это можно даже подобраться ближе к горам, но не нужно забывать, что C-Crosser все же не внедорожник, а кроссовер.
В сравнении со своими конкурентами, Citroen C-Crosser смотрится весьма аккуратно и оригинально (это свойственно всем Citroen). Пусть он не так элегантен, как С6 (на шильдик Picasso не тянет), да и дружелюбия С2 не имеет. Но что важно, C-Crosser вполне индивидуален и отличается от соплатформенников Mitsubishi и Peugeot. Не смотря на то, что они очень похожи, фирменный стиль у каждого из трех кроссоверов присутствует. Mitsubishi - агрессивный и массивный, Peugeot - дружелюбный (благодаря ?улыбке? решетки радиатора), Citroen - стильный за сч?т авангардных линий и растянувшегося практически во всю ширину автомобиля росчерка ?двойного шеврона?.
Даже кол?са французы сделали оригинальными, подч?ркивая стиль C-Crosser. Кстати, выбирать можно либо 16, либо 18 дюймов - либо красота, либо практичность.
В салоне Citroen C-Crosser отличий не так много, хотя они и присуствуют. Не глядя на эмблему на руле - порой и не сразу определишь, в какой машине сидишь. Но? в багажнике у Citroen C-Crosser есть козырь - раскладывающиеся сиденья третьего ряда. Их удобство сомнительно, но даже они могут порой спасти от споров с теми родственниками и друзьями, которые (будь у вас двухрядный автомобиль) могли бы не поместиться в автомобиль.
Конечно захватить маленький кусочек огромного и быстро развивающегося рынка кроссоверов хотят все автопроизводители. Даже такие ?не внедорожные бренды?, как Citroen. Можно сказать, у Citroen это получается - хорошая платформа (которую ?сообразили на троих?), баланс настроек (пусть и не такой ?драйверский?, как у Outlander). Обидно лишь, что в плане комфорта Citroen C-Crosser не из самых лучших. Зато динамика разгона и оснащение C-Crosser - на том достаточном уровне, что желает большинство современных покупателей. А ?козырные? дополнительные сиденья в багажнике придают автомобилю элемент минивена (плюс к универсальности применения). Ну и тот факт, что Citroen рискнуть, предложить дизельный кроссовер - заслуживает внимания!
Технические характеристики автомобиля Citroen C-Crosser 2.4
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) - 10.4 / 10.4
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) - 200 / 195
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) - 7.6 / 7.5
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП и АКП) - 12.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) - 9.4 / 9.3
Емкость топливного бака - 60 л
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) - 225 / 222
Соответствие нормам - Euro IV
Двигатель:
Тип - бензиновый L4
Рабочий объем, куб.см - 2360
Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 170 (125) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 232 / 4100
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Трансмиссия:
Тип - МКПП/АКПП
Механическая - 5-ступенчатая
Автоматическая - 6-ступенчатая вариатор с возможностью выбора фиксированных передаточных значений
Привод - полный
Кузов:
Класс кузова - midsize SUV
Количество дверей (мест) - 5 (7)
Габариты, ДхШхВ - 4645 X 1805 X 1670
Колесная база, мм - 2672
Снаряженная масса автомобиля, кг - 1645 ~ 1675
Допустимая полная масса, кг - 2270
Грузоподъемность, кг - 595 ~ 625
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) - 441 (1686)
Расположение двигателя - спереди, поперечно
Размер шин - 225/55 R 18
Подвеска:
Передняя подвеска - независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска - независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза:
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Рулевое управление:
Механизм - шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м - 10.6
Ссылка на источник
Сзади соплатформенные кроссоверы отличаются различными фонарями и накладками на двери багажника. Главное же отличие Citroen C-Crosser - под капотом и в салоне. В отличие от того же Mitsubishi, Citroen C-Crosser может быть укомплектован дизельным двигателем, а еще он может быть семиместым (печально лишь, что третий ряд сидений больше напоминает лавку).
И если уж речь зашла о сравнении с Mitsubishi, то еще одно заметное отличие в том, что Outlander XL в управлении поинтереснее будет, нежели C-Crosser.
О, пожалуй, основном отличии Citroen C-Crosser - о дизельном двигателе, можно сказать следующее: это современный 2,2 литровый 160-сильный двигатель HDi, с сажевым фильтром, который допустили таки до использования в России. При этом рекомендуемое топливо должно удовлетворять стандарту ?Euro-4″ (найти такое топливо в России не просто). Поэтому представители Citroen рекомендуют заправлять дизельный Citroen C-Crosser только на качественных АЗС, диз.топливо которых хотя бы теоретически соответствует нормам ?Euro-3″. К сожалению, дизельный двигатель C-Crosser агрегатируется только шестиступенчатой механической КП. А версия кроссовера Citroen с вариатором (как на Mitsubishi) - тр?хлитровая V6 - в России официально недоступна.
Для тех, кто предпочитает автоматическую КП, у Citroen есть модификация с вариатором и, уже знакомым, 2,4 -литровым бензиновым двигателем (рассматривается в данном тест-обзоре).
Работа вариатора на Citroen C-Crosser оставляет хорошее впечатление. Спокойное колебание стрелки тахометра на низких оборотах, при неторопливой езде, созда?т комфортные акустические условия и экономит топливо. При нажатии на газ, кстати, впечатление от Citroen C-Crosser не портится.
Передаточное число раст?т вместе с оборотами двигателя, и это избавляет уши сидящих в салоне от ?завывания? на одной ноте. В таком случае, двигатель не сразу выходит на ?пиковую мощность?, но при помощи подрулевых лепестков ручного управления КПП, можно быстро привести автомобиль ?в чуство?, что, к примеру, на извилистом крутом подъеме или спуске - будет весьма кстати. Управляемый левым лепестком, Citroen C-Crosser активно тормозит двигателем перед очередным виражом или спуском, а по ?команде правого лепестка? смена фиксированных положений, ?псевдопередач?, происходит без потери тяги на кол?сах. 170-и л.с. вполне достаточно для подобного универсального кроссовера, и нехватки мощности двигателя Сitroen, даже в описанной ситуации, не ощущается.
Не смотря на, общее с Outlander XL, превосходное шасси, поведение у автомобилей различается. Если Mitsubishi всегда пытается следовать задаваемой траектории, то Citroen C-Crosser руководствуется лишь поворотам руля. Рулевое управление C-Crosser сохранило достаточную информативность, но в крутых виражах Citroen едет слегка нерасторопно, действуя в некой разобщенности с водителем.
Как будто компенсируя это, С-Crosser гораздо легче переносит дорожные неровности. Назвать его мягким и комфортным нельзя, но ?ямы? на дорогах водителю Citroen C-Crosser будут ощутимы в меньшей степени.
При езде за городом весьма кстати окажется продвинутая полноприводная трансмиссия с возможностью выбора режимов работы. По дороге можно ехать на переднем приводе, экономя топливо, а свернув с асфальта включить режим 4WD Auto, и задний привод будет подключаться при необходимости автоматически. Электронноуправляемую муфту, подающую крутящий момент к задним кол?сам, можно заблокировать и принудительно - для этого предусмотрен режим 4WD Lock. Сделав это можно даже подобраться ближе к горам, но не нужно забывать, что C-Crosser все же не внедорожник, а кроссовер.
В сравнении со своими конкурентами, Citroen C-Crosser смотрится весьма аккуратно и оригинально (это свойственно всем Citroen). Пусть он не так элегантен, как С6 (на шильдик Picasso не тянет), да и дружелюбия С2 не имеет. Но что важно, C-Crosser вполне индивидуален и отличается от соплатформенников Mitsubishi и Peugeot. Не смотря на то, что они очень похожи, фирменный стиль у каждого из трех кроссоверов присутствует. Mitsubishi - агрессивный и массивный, Peugeot - дружелюбный (благодаря ?улыбке? решетки радиатора), Citroen - стильный за сч?т авангардных линий и растянувшегося практически во всю ширину автомобиля росчерка ?двойного шеврона?.
Даже кол?са французы сделали оригинальными, подч?ркивая стиль C-Crosser. Кстати, выбирать можно либо 16, либо 18 дюймов - либо красота, либо практичность.
В салоне Citroen C-Crosser отличий не так много, хотя они и присуствуют. Не глядя на эмблему на руле - порой и не сразу определишь, в какой машине сидишь. Но? в багажнике у Citroen C-Crosser есть козырь - раскладывающиеся сиденья третьего ряда. Их удобство сомнительно, но даже они могут порой спасти от споров с теми родственниками и друзьями, которые (будь у вас двухрядный автомобиль) могли бы не поместиться в автомобиль.
Конечно захватить маленький кусочек огромного и быстро развивающегося рынка кроссоверов хотят все автопроизводители. Даже такие ?не внедорожные бренды?, как Citroen. Можно сказать, у Citroen это получается - хорошая платформа (которую ?сообразили на троих?), баланс настроек (пусть и не такой ?драйверский?, как у Outlander). Обидно лишь, что в плане комфорта Citroen C-Crosser не из самых лучших. Зато динамика разгона и оснащение C-Crosser - на том достаточном уровне, что желает большинство современных покупателей. А ?козырные? дополнительные сиденья в багажнике придают автомобилю элемент минивена (плюс к универсальности применения). Ну и тот факт, что Citroen рискнуть, предложить дизельный кроссовер - заслуживает внимания!
Технические характеристики автомобиля Citroen C-Crosser 2.4
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) - 10.4 / 10.4
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) - 200 / 195
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) - 7.6 / 7.5
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП и АКП) - 12.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) - 9.4 / 9.3
Емкость топливного бака - 60 л
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) - 225 / 222
Соответствие нормам - Euro IV
Двигатель:
Тип - бензиновый L4
Рабочий объем, куб.см - 2360
Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 170 (125) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 232 / 4100
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Трансмиссия:
Тип - МКПП/АКПП
Механическая - 5-ступенчатая
Автоматическая - 6-ступенчатая вариатор с возможностью выбора фиксированных передаточных значений
Привод - полный
Кузов:
Класс кузова - midsize SUV
Количество дверей (мест) - 5 (7)
Габариты, ДхШхВ - 4645 X 1805 X 1670
Колесная база, мм - 2672
Снаряженная масса автомобиля, кг - 1645 ~ 1675
Допустимая полная масса, кг - 2270
Грузоподъемность, кг - 595 ~ 625
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) - 441 (1686)
Расположение двигателя - спереди, поперечно
Размер шин - 225/55 R 18
Подвеска:
Передняя подвеска - независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска - независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза:
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Рулевое управление:
Механизм - шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м - 10.6
Ссылка на источник
0
- FireWarrior
- 4
- 1 858
Комментариев 4
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.