Праворульные авто запретят в этом году

0

Комментариев 49

Офлайн
Bum
Bum 30 мая 2008 21:17
+ 0 -
ne_huligan я против запрета!!
Офлайн
Katrin
Katrin 30 мая 2008 21:23
+ 0 -
Хоть и не удобно,за то нормальные машины,а какие леворульные нормальные бывают?Леворульные только советские ну и еще лажа какая-нить((Причем у кого праворульная машина,те уже привыкли и спокойно ездят...
Офлайн
WorEX
WorEX 30 мая 2008 21:26
+ 0 -
совсем ох*ели чтоли!?
Офлайн
AlexeyMafia328 30 мая 2008 21:26
+ 0 -
ЗАПРЕТУ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! close
Офлайн
xforest
xforest 30 мая 2008 21:33
+ 0 -
Katrin , все что производится в европе , это леворукие машины , там есть нетолько гавно
Офлайн
swixx
swixx 30 мая 2008 21:38
+ 0 -
любую японку можно найти леворульную
Офлайн
MATRASSkin
MATRASSkin 30 мая 2008 21:49
+ 0 -
Владимир Федоров-КАЗ?Л!
Офлайн
G-Pers
G-Pers 30 мая 2008 21:53
+ 0 -
Японки гавно...Лексус тока решает...Европпа рулит smoke
Офлайн
den111
den111 30 мая 2008 21:53
+ 0 -
ишь бы новый закон придумать ! close так нельзя
Офлайн
kraft2007
kraft2007 30 мая 2008 21:57
+ 0 -
леворульных японок не бывает - они все праворульные. Леворульные версии делаются не в Японии.
Офлайн
Дядя 30 мая 2008 21:58
+ 0 -
Грамотное решение. А запрет все равно введут. Даже в японии готовят запчасти на переделку руля. у кого голова на плечах есть и деньги, тот может их закупать. и потом на этом хорошо разжиться. Я за левый руль!
Офлайн
Kontor
Kontor 30 мая 2008 22:16
+ 0 -
Вообще то Лексус это не Европа а Америка еслив чо
Офлайн
bash
bash 30 мая 2008 22:24
+ 0 -
Katrin, когда это мерседесы, бмв, ауди и т.д. стали считаться лажой??? nea

Kontor, а лексус это не тайота нацеленная на европейский рынок?
Офлайн
Black Dahlia
Black Dahlia 30 мая 2008 22:30
+ 0 -
Федорову в *опу кол!
И чтоб он с этим колом сделал хоть одну доступную леворульную машину не такого у*****ого вида как все "наши родненькие"... умник нашелся.... сам то далек от этой проблемы :) деньги лопатой гребет и о материальном состоянии обычных автолюбителей даже не задумывается
Офлайн
-fred-
-fred- 30 мая 2008 22:34
+ 0 -
read
Офлайн
зигмунд
зигмунд 30 мая 2008 22:53
+ 0 -
ураа давно пора
европейцы не доступны? вы цены вообще на японцев 2005 года видели, вшивый аккорд 750 тыщ 2005 или калдина 2003-04 500 в среднем.
Офлайн
maalvl
maalvl 30 мая 2008 23:05
+ 0 -
за-то европейцы собранные в России стоят 800 тыщ и сыпятся через год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Офлайн
grr
grr 30 мая 2008 23:10
+ +1 -
Black Dahlia молодец. Правильно мыслишь. Ценю.
Офлайн
зигмунд
зигмунд 30 мая 2008 23:16
+ 0 -
а кто говорит а новом хламе от дилеров, у нас есть европа и америка для покупки авто, у дилеров российских смысла нет брать. цена европейского и японского авто одинакова, если брать 3 х летку, европейцы дороже идут только из за объема движка. к приеру туарег и црв по цене в европе или америки года 2005 не намеого отличаются на тыщ 5 баксов
Офлайн
Sasho 30 мая 2008 23:47
+ 0 -
Вот за такое с гос. постов сразу гнать нужно этих коррупционных проституток. Сидят, рожи отъели, ручки сложили. Путин и Федоров уж наверное не на всеми "любимой" Приоре ездят или Питерской Camry. А может на каком-нибудь китайском GreatWall? Сомневаюсь.
Так вот, с этой бредовой идеей - запретом правого руля, лучше точно не будет, к примеру, левый руль дешевле не станет. Да, возможно будут улучшены банковские программы по автокредитам. Но, нах оно нам надо? Да, если бы еще раза в полтора цена бы спала на это "добро" с левым рулем, то может быть народ бы клюнул.
Мое мнение - пускай сами ездят на никакущих Focus'ах и подобных "евро"-карах. Москва реально зажралась, они там просто не представляют, какие массовые выступления пройдут по стране.
--------------------
aka kJaH
Офлайн
John
John 31 мая 2008 00:31
+ 0 -
Да ня вс? это уже который раз пугают своими запретами. И вобще, откуда такая ненависть, у некоторых, к праворульным японцам?
зигмунд, во первых с каких это пор Аккорд стал вшивым? И во вторых, если 2005 года стоит 750, то это явно не бичевская комплектация, намек ясен? В третьих, средняя цена на этот год 600-700 рублей. За 800 можно 2007 взять.
bash, названные тобой машины не каждому по карману!
И наконец, Lexus - это подразделение Toyota Motor Co. созданное в 1989 году, для продвижения люксовых моделей Toyota на рынке США. В Европу и к нам официально их начали поставлять несколько лет назад.

А вобще, у одного моего знакомого был Renault Megan II 2005 г. Так вот, сейчас это ведро весом полторы тонны с чахлым 116 сильным двигателем и с электро приводом только передних окон стоит больше 400 рублей!
Офлайн
Oblako
Oblako 31 мая 2008 00:55
+ 0 -
Правильный законопроект. Больше налогов в казну от диллеров, да и сдерживать растущий в геометрической прогрессии автопарк Росси конечно нужно, ведь даже в провинциальном Красноярске каждодневные пробки. Тем более подержанные японцы толстенная кормушка для корумпированных бюрократов дальнего востока. Тем более если освободится ценовая ниша, занимаемая сейчас подержанными японцами ее непременно кто нибудь займет, не корейцы так китайцы. С социальной стороны это конечно напряжно будет, но законопроект нужно реализовывать.
Офлайн
Xayder
Xayder 31 мая 2008 01:05
+ 0 -
Я бы их таких умных с такими законами пересадил на наши машины тогда и пусть катаються,зажрались блин....им то пох на меринах гоняют и тд,а обычным людям не дают жить нормально...ч? они докапались до правого руля,я вот езжу и никакого дискомфорта не чувтвую,да согласен бывают моменты если близко подьедиш к фуре или автобусу,то не видно ч? там на встречке твориться,ответ один просто держаться на расстоянии от фур для нормального обзора...они бы лучше занимались улучшением дорого..а то нихрена строить не умеют...
Офлайн
зигмунд
зигмунд 31 мая 2008 02:03
+ 0 -
John вот просто, что лучше 2005 года c300 крайслер за 800 или аккорд за 700-750? ясен хер что крайслер, или к примеру црв за 800 или туарег за 1 млн, явно туарег, вот из за этого я и говорю что вшивый аккорд, и можно множество сравнений сделать по мерседесам бмв и ауди.
Во первых европейцы жрут меньше , у них левый руль, и все это бред, что типа они дороги в обслуживание, если машина только пришла с европы то года 2 можно с ней вообще не парится.
по расходу, многие думают что европейцы жрут много с их объемами и типа из за этого японец экономичней.
давайте сравним, берем калдину 2 литра с турбиной , жрет 17 -20 литров на 100. А хамер аш 3 с объемом 3500 жрет 14 литров на сотку с европы или америки, мерс 500 с объемом 5000 жрет 15-16 литров на 100.
Так что давно пора японцев обрубать.
А сейчас во времена автокредитования, когда каждая соска или юнец после школы машину с правым рулем брет и ездить толком не умеет, представляя угрозу другим автолюбителям, тем более надо правый руль запрещать. Если у многих сейчас опыта езды нет, а они хотят идти на обгон, я из за таких уепанов 2 раза только в аварию попадал.

Кто говорит , что японки лучше, просто на европейских авто ни разу не ездил. черное с белым нельзя сравнивать, в японки даже сесть нормально нельзя, чуствуешь себя китаезой какой то. В японках даже стандарты европейские не саблюдены, предназначены праварульки для узкоглазых

И вообще как можно сравнивать поддерженых японцев с новыми европейскими авто от дилеров, надо и сравнивать подерженое с подерженым ввезеным со стран производителей.
На счет рено, ситроянов, фордов их как пример для примера ставить смысла нет, и на них орентироваться тоже смысла нет, они в европе и сша популярностью как и у нас не пользуются.
Офлайн
LoOk_ThAt
LoOk_ThAt 31 мая 2008 02:50
+ 0 -
мде... как все обламаются, если введут запрет. У меня вся семья на япошках:)
Офлайн
John
John 31 мая 2008 03:00
+ 0 -
зигмунд, ты не обижайся, но мыслишь ты очень плоско.

Во первых: по чему ты подержанными считаешь машины не старше трех лет? Например у меня нет 800 рэ ни на Крайслер, ни на Аккорд и у большинства людей в нашей стране тоже. Если ты 3,14здато зарабатываешь, то тебе конечно пох, но большенство людей может себе позволить машины в пределах 200-350 рублей, и поверь мне среди европейцев очень трудно найти альтернативу за те же деньги. Про наши машины я вобще молчу, не понимаю тех кто отдает 330 рэ за новую ладу приору.

Во вторых: в обслуге, что японцы, что европейцы ОДИНАКОВЫ!!!
Но вот с расходом ты брат загнул))) Ты где видел 5 литровый V8 жрущий 16 л на 100 км? Производителю поверил? Если на этом мерсе тапку жать до пола, то там все 25 будут, а то и больше, но такой мерс всяко дороже калдины, как по цене, так и по обслуживанию (что у всех за привычка сравнивать машины разных классов?). А калдины с турбиной идут только в версии GT, а GT это заряженная версия и люди покупающие ее срать хотели на расход топлива! (равно как и владельцы 5 литровых Мерсов) Ну про хаммер я вобще молчу... это расход наверное на холостом ходу?))) Обычная же калдина идет с двиглом 1,8 и 2 л. и жрут они ни чуть ни больше, чем европеец того же класса с таким же объ?мом движка.
Что касается уепков на дороге, так ему хоть посередине руль поставь один хер въебется=) А из-за того, что у нас в автошколах нихрена не учат, что теперь все должны вместо б/у Тоеты за 300, купить приору за ту же сумму??? Спорное решение проблемы, однако.

Я лично против таких законов и повышения пошлин на иномарки. Просто всех уже заебало переплачивать двойную цену за иномарку из-за этих драконовских пошлин которые оседают в кормане у чиновников. Или ты думаешь эти законы создают из заботы о водителях?

А про то, что в японца сесть нормально нельзя это ты бред несешь.
Я и на европейцах и на япах ездил и не увидел ни какой разницы.
Естественно в Целику садится не так удобно, как в Мерседес S класса, ну так и машины далеко неодинаковые)))
Вобщем не пори чушь! Я не пытаюсь доказать, что япы лучше, просто каждый выбирает сам и я не хочу, что бы мне указывали какие то пидорги на мерсах (я о чиновниках) на чем ездить!
Офлайн
зигмунд
зигмунд 31 мая 2008 10:40
+ 0 -
на счет расходов бенза не пиздеш, новые модели так и жрут мало, если авто куплин не сдесь, то он будет так кушать, это не было мной сказано просто так, и не ориентировался я на расказни дилеров и производителей, а сам видел сколько они кушают.
На счет авто подешевле, блин кто вам мешает, самим ехать в европу за машиной, или с америки с аукциона купить без фирмы напрямую, да ни кто не мешает, поверти сложностей много нет, даже проще чем со владика пригнать тачку, за бугром тебя по крайней мере не наябут, и выйдет тачка как японка сдесь.
500 баксов стоит всего на пиндоском аукционе зарегится, или в германию 500 евро долететь, потом либо сам везеш либо автотранспортной компании доверяешь.
А говорриить что европейцы дорого стоят, ориентируясь на цены красноярска, это пипец. онечно они дорого будут сдесь всегда стоить у нас вообще город дорогой, только взять нашу авиа компанию с еен ценами. Проще можно купить европейца не на много дороже чем японца, если самому пакупать не через фирмы а на прямую.
Офлайн
aZoT
aZoT 31 мая 2008 10:43
+ 0 -
Бред....очередной бред....очередная попытка правительства "навести порядок на Российский дорогах"....если на смену праворуким японкам придет леворукие японки того же кач-ва с тем же пробегом и по той же цене....то чтож, тада нет ни каких возмущений нет вопросов. Ну а если все получится, как всегда в России, через }|{0пУ, и всех праворуких просто тупо запретят...то думаю закон будет просто игнорироваться... да и интересно, что ж будут делать с японками, которые уже колесят по матушке, стране ?
Офлайн
SkRoLL
SkRoLL 31 мая 2008 11:09
+ 0 -
Да этого не будет =)
Офлайн
Serhg
Serhg 31 мая 2008 12:02
+ 0 -
Oblako - с пробками нужно справляться путем строительства метро, ремонтом дорог и суицидом "дураков", а не запрещением праворульных тачек..
Офлайн
XpeH
XpeH 31 мая 2008 12:16
+ 0 -
2 Roman: Эта статья вышла 1,5 месяца назад! А данный чиновник уже даже опровежение сделал! Что мол у него даже и в мыслях не было запрещать правый руль!

2 зигмунд: Не неси ересь про расход и аукционы! Нечего из себя строить Васермана.
close
Офлайн
Liquid-
Liquid- 31 мая 2008 13:04
+ 0 -
хаха, запретят они... ну-ну...
Офлайн
fresh
fresh 31 мая 2008 14:32
+ 0 -
Oblako дурик ты, пробки у нас в городе не от того что машин много а от того что в некоторых машинах надо менять прокладку между рулем и сиденьем!
уважения нет ни какого к другим просто.

а закон этот фтопку, ты представь если бы тебе сказали что покупать компы производства тайвани нельзя так как прсто что то там какому то хрену из правительства не понравилось, а покупай наши компы за теже деньги только дрова или макинтошы за 100-120 тыщ по производимости сравнимые с темижи производства тайвани но по цене 30-50 тыщ.

зигмунд твой ценник конечно привлекает и думается что да нет смысла брать японку, только вот если прикинуть то получается что за те деньги японка идет с полным фаршем, а европейка в минимальной комплектации, конечно же их минимал это полный фарш для нашего автопрома, но всетаки зачем брать новуе евромейку деревянную когда можно взять японку немного подержаную но с полным фаршем.

Serhg про метро ты прав, но у нас его когда сделают потому как такое лаве наши депутаты гребут от маршруток!
Офлайн
spycam
spycam 31 мая 2008 14:46
+ 0 -
фреш, кое в чем не соглашусь. как раз пробок много из-за того. что (в последовательности значимости)
1 очень много машин (и поддержанных иномарок в том числе)
2 сеть дорог не удовлетворяет современные потребности
3 человеческий фактор в меньшей степени.
Офлайн
mmx
mmx 31 мая 2008 15:22
+ 0 -
О чем срач? Правый руль в стране с леворульным ПДД это однозначно повышенная опастность на дороге, на это статистика есть. Значит запрет принесет пользу.
Если перестанут завозить миллионы дешевых БУшных праворульных японок - эту нишу займут постройкой новых автозаводов в стране те же японцы и остальные производители. Значит запрет еще раз принесет пользу.
Если комуто станет не по карману покупать тачки такого же класса как он привык брать праворукие японки - значит будет выбирать авто поменьше обьемом движка и размером. Значит запрет третий раз принесет пользу.
Офлайн
Oblako
Oblako 31 мая 2008 18:48
+ 0 -
О чем я и говорю, рыночная ниша никогда долго не будет пустовать, тем более самая лакомая на авто рынке. Придут инвесторы придут деньги в экономику. Так что менее доступным от запрета ввоза отходов японского автопрома автомобиль не станет, и будет рядовой труженик колесить на машине, вот только достанет он ее другим способом.
Офлайн
John
John 31 мая 2008 20:04
+ 0 -
Вобщем порылся в инете и ни какого запрета не планируется этот сенатор сам все опроверг... месяц назад.
Офлайн
kappov
kappov 1 июня 2008 00:16
+ 0 -
ЗИГМУНД! Расход и правда в тридевятом царстве на 11 небе не в нашей атмосфере подобен вышеперчисленному тобой))))
Крайслера с аккордом совесть не гложет сравнивать? а вот твои хаммер и калда меня вообще в ступор ввели... это равносильно сопоставить уазик с феррари, х.. с пальцем наконец)) одинакого тупо, и такие веши говорить просто глупо!
Расход, как я сказал уже про царство, рисуют в каталогах учитывая тамышнее топливо с тамышни дорогами, в реальности ты просто не сталкивался лично с названым транспортом... И 500й реально ЖРЕТ, как и хаммер... У кого есть бабло и так на 500м ездят,а понятие "лучше" у каждого свое. По мне, лучше , это не попадать на доллары с нашими деревянными изза такой глупости, как понт, перед не понять кем, ох..енно дорогой тачкой, на которой долго все равно не сможешь ездить, типа дохера денег. помоему это уже много лет как не актуально.
Кредит. Сам много кому должен?? и тебя это устраивает?
В штаты поехал бы ради машины,лично? ну или в европу,? ну привез, не дай бог через неделю разбил или еще что случись, может ты на следуйщей недели посетишь забугор еще раз? а если так и будет, реально поймешь что нихера это не дешевле или тем более удобнее!! типа так все просто и выгодно...
И кстати качество америкосов оставляет желать лучшего.
И зря думаешь что на левом руле в подобных дтп виновниками реже становятся.
Офлайн
Avenger
Avenger 1 июня 2008 10:11
+ 0 -
to Oblako: оригинльный у тебя метод борьбы с пробками. А давайте праворульные машины запретим, пробок не будет. А давайте тогда ВООБЩЕ ВСЕ машины запретим, так не только пробок не будет, перестанут жаловаться на плохие дороги, дорогой и некачественный бензин, произвол ГИБДД. (Кстати и ГИБДД тогда можно будет разогнать за ненадобностью)
to зигмунд:
John вот просто, что лучше 2005 года c300 крайслер за 800 или аккорд за 700-750? ясен хер что крайслер, или к примеру црв за 800 или туарег за 1 млн, явно туарег, вот из за этого я и говорю что вшивый аккорд, и можно множество сравнений сделать по мерседесам бмв и ауди.
А может спустимся на грешную землю? Если передо мной встанет выбор ЦРВ за 800 или Туарег за 1 млн, то я выберу эту разницу в 200 тыс., чуть добавлю и куплю какую-нибудь ПРАВОРУЛЬНУЮ японку. Если кто-то может себе позволить машины, цена которых переваливает за 500 тыс., то это явно не я (и таких как я, думаю, очень много).
Офлайн
spycam
spycam 1 июня 2008 13:32
+ 0 -
ыыы я бы туарег взял.
Офлайн
зигмунд
зигмунд 1 июня 2008 22:18
+ 0 -
проще кого устраивают цены перечисленные выше, с расходом как я писал, можети скидывать мне на почту, пригоню под заказ [email protected]
либо ждите через 3 месяца, скоро сайт до делаем, можети сами заходить и заказывать. и смотреть.
к примеру
2005 FORD Mustang / 32000 White/
Buy now $20000
VIN: 1ZVFT84N555xxx
без таможни и доставки

2005 CHRYSLER 300C / 21471 White/
Buy now $18200
VIN: 2C3AK63H65Hxxx

2005 HONDA CR-V SE (A5) / 25014 Black/
Buy now $18800
VIN: SHSRD78905Uxxx

2005 HONDA Accord 3.0 EX w/Leather/XM (A5) / 30976 Gray/
Buy now $19000
VIN: 1HGCM66515Axxx

2007 HUMMER H3 SUV / 22016 Charcoal/
Buy now $28500
VIN: 5GTDN13E178xxx

сравнения были по ценам

2005 VOLKSWAGEN Touareg / 37354 Gold/
Buy now $26000
VIN: WVGMM77L25Dxxx
Офлайн
Nikc
Nikc 2 июня 2008 00:28
+ 0 -
ну тот же мустанг таможня минимум в 10 обойдется если не больше... и ты хочешь сказать что у него отделка на высоте??? да не смеши в японце лучше который стоит в 2 раза меньше....
Офлайн
зигмунд
зигмунд 2 июня 2008 01:09
+ 0 -
японец он и будет японцем по жизнено, гавнищем короче.
на много лучше отделка и комплектация у мустанга будет лучше.
Японцы как и китайцы только дизайн и новшества воруют у европейцев.
да короче каму надо милости просим, аривидерчи!
Офлайн
John
John 2 июня 2008 08:25
+ 0 -
зигмунд, все с тобой ясно, ты оказывается тачками европейскими барыжишь))) Теперь понятно почему ты так япов обсираешь. Короче, не надо тут людям по ушам ездить ради продвижения своего дела, в твоих словах нет ничего объективного, следовательно, ты просто пиздишь! У одного моего знакомого Megan II 2005 г. был раньше, отделка хорошая от японцев ничем не отличается, но комплектация деревянная, а стоит машина сейчас больше 400 рублей. Комментарии я думаю излишне...
Офлайн
fresh
fresh 2 июня 2008 09:52
+ 0 -
spycam пойми, какая разница сколько машин иномарок, не будет иномарок будут русские машины, а городов где гораздо больше машин чем у нас в городе уйма. ты же не хочеш сказать что у нас в городе больше машин чем в любом городе европы.
Офлайн
123456
123456 2 июня 2008 15:53
+ 0 -
Дибил ебаный !!!! обоссать его !!!!
Офлайн
kraft2007
kraft2007 7 июня 2008 14:55
+ 0 -
John, ты прав, тут кто-то много распизделся...

P.S.

Самые лучшие в мире автомобили - японские. Остальное - гавно, особенно американки. Новый аккорд - это вообще божественно...
Офлайн
Mihail
Mihail 10 июня 2008 15:59
+ 0 -
ПОБЫСТРЕЙ ЗАПРЕТИЛИ БЫ ПРАВЫЙ РУЛЬ БЫЛ БЫ ОЧЕНЬ РАД!!!ХоТЯ И У САМОГО ipsum но пробки у нас лично в городе иза японцев!Цена уж слишком низкая на некоторые агрегаты!Мамы с папой панакупали чадом своим у которых в мозгу 1 тока машина, гламур! smiles Поэтому дебилов стало больше на дарогах!Если запретят правый руль многие пересядут на автобусы и дороги будут пустыми!это же замечательно!Выростит спрос на русский автопром!Я лично ЗА ya_za
Офлайн
yopteat999
yopteat999 19 июня 2008 20:27
+ 0 -
нах. итак данный запрет приведет к ..... спровоцирует эм............ он полный спровоцирует потому что чем ближе к Владику тем больше японских машин. Крайслер, Хаммер, Кадилак и прочие американские машины - НЯ ПОНЕЙШАЯ, ДЕРЬМО ПРОСТО. у америкосов всегда были проблемы и с дизайном и с железом. И не надо говорить про Додж чалендже, плимут ХЕМИкуда и прочие маскл кары, и про их выдающиеся характеристики. принцип американского автомобилястроения очент просто - чем больше объем тем лучше. в дизайне также шире - круче.подвеска не далеко ушла от нашей. Европейки не всчет, хотя по надежности они сильно отстают от японок. А если брать конкретно Красноярский край то ЯПОНЦЫ РЕШАЮД это факт, во первых за 150-200тыс можно взять вполне бодрый аппаратец какую нидь карину или короллу бензин в нее спокойно можно 92 заливать запчастей найти не проблема и опыт работы с машинами у сервисов есть.
ЗЫ к японкам относятся все подразделения японских корпораций, созданных для американского рынка (Инфинити, Лексус, Акура)
ЗЗЫ РУССКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО И ЭТО ФАКТ. НИ качества, ни Дизайна, не железа,
ЗЗЗЫ по поводу пробок на дороге ПИМАШКОВ ЕБЕНЬ вместо фонтанов уж лучше бы метро достроил и мост через николаевку + парковки в центре города нужны, в москве какойто умный чел разработал проект парковок на домах. и потом пробки это неизбежный результат развития любого города. еще так для справки пробки были еще в 19 веке когда про ДВС в россии знали только избранные, а самые широкие проспекты сейчас переулками кажуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.