FIAT Bravo ? автомобиль из эмоций
FIAT Bravo ? автомобиль из эмоций
Русская одиссея Fiat началась еще в шестидесятых годах, когда советское правительство купило у итальянцев лицензию на седан 124-й модели, получивший звание ?Европейский автомобиль года? в 1967 году. Итальянцы отработали проект 124 еще в 70-х. С тех пор у Fiat появилось немало достойных автомобилей гольф-класса, среди которых модели 128 (лучший автомобиль Европы 1970 года), Ritmo (2-е место в конкурсе ?Автомобиль года? в 1979 году), Tipo (европейский автомобиль года в 1989 году), первый Bravo (европейский автомобиль года в 1996 году).
В прошлом году сегмент С от Fiat вновь полностью обновился ? был представлен новый хэтчбек Bravo. На него сделали немалую ставку и в Турине, и в России ? именно этот автомобиль должен коренным образом поменять отношение к бренду Fiat в целом, как, впрочем, и убить молву о недостойном качестве итальянских автомобилей вообще.
Для проверки обоснованности новой итальянской политики в России существует FIAT Bravo с 150-сильным мотором T-jet. Изюминкой этого бензинового аппарата можно считать турбонаддув ? именно он позволяет с 1,4 литра рабочего объема двигателя снять целых 150 л.с. Более 100 ?лошадей? с литра ? отличный показатель.
Определенно, блеклый цвет этой машине не к лицу. Этому кузову куда больше подойдет красный колер ? тогда все изыски стилистики, заготовленные итальянцами, заиграют ярко и сочно. Но и в светло-голубом варианте внешность Bravo оставляет только положительные эмоции ? спортивного вида передок с низким бампером, ярко поднимающаяся к корме поясная линия, куцый ?задок? ? все это намекает на то, что Bravo ? не просто семейный хэтчбек, но и некий статусный продукт. Хотя здесь же проявляется заметный недостаток машины ? длинный передний свес и низко висящий бампер вкупе с 10 сантиметрами дорожного просвета. С поездками на дачу и парковкой на бордюрах придется быть осторожнее. Установленная защита картера спасет при наезде на камень, но звук удара по днищу автомобиля вряд ли сможет ласкать чей-либо слух.
Приборная панель с отдельными шкалами спидометра и тахометра оцифрована четко, а оформление современно и стильно. Материалы, использованные в салоне, полностью отвечают требованиям, которые придирчивые покупатели предъявляют европейской продукции, ? мягкий пластик, металлизация, аккуратные кнопки и рычажки, все подогнано тщательно и ровно. За рулем спокойно сядут и баскетболист, и карлик ? диапазон регулировок гигантский. Отдельно хочется похвалить ?баранку? ? малый радиус и пухлый ободок идеально ложатся в руку, а подрулевые переключатели находятся именно там, где надо. А вот и приятный сюрприз ? на центральном тоннеле предусмотрен USB-порт ? слушать любимый mp3-сборник здесь проще простого, и не надо искать ?болванки? и переписывать музыку в формат wav: вставил ?флэшку? ? и слушай на здоровье. Акустика тоже хороша ? даже самые энергичные электронные треки ?тянула? без искажений, звук чистый и мощный. Сзади места достаточно для двоих взрослых, три человека уже поместятся с трудом. А вот к чему хотелось бы придраться ? это к скудному набору отсеков для мелких вещей. Полочек на передней панели вообще нет ? положить мобильник некуда. А курящим этот салон может вообще не понравиться ? итальянцы борются с пагубной привычкой человечества, поэтому решили пепельницу в салоне не делать вовсе.
Климат-контроль живо остудил салон ? можно выдвигаться в столичные пробки. Однако маневрирование задним ходом осуществить без привычки не так просто ? обзор назад неважный. Спасают только боковые зеркала да парктроник. Разгоняется этот Bravo задорно ? моторчик явно любит высокие обороты, именно в диапазоне 4-5 тысяч оборотов разгон получается наиболее эффектным и эффективным. Звук при этом ? типично итальянский ? немного резковатый, даже несколько визгливый, напоминающий звуки формульных двигателей. Явно чувствуется, что на доводку звука выхлопа инженерами было потрачено немало сил и времени. Только до 3 тысяч об/мин мотор явно вяловат ? для уверенного разгона его лучше ?крутить?. И если поддаться на эту провокацию ? разгон будет сочным, мощным, без намека на ?турбояму?. Такая характеристика мотора может быть расценена и как плюс ? в пробках двигатель крутить не надо, на нажатие газа мотор реагирует спокойно, а если надо ?стрельнуть? ? ?газ в пол? ? и мотор мгновенно наберет ?боевые? обороты.
Привод 6-ступенчатой механической коробки работает четко, ошибиться с выбором передачи трудно, даже наоборот ? при каждой возможности хочется ?воткнуть? передачку пониже, дабы ускориться под рев мотора. Педали нареканий также не вызвали ? усилие на них достаточное, сцеплением работать легко и приятно, только педаль газа мягковата. Тормозит Bravo отменно ? не сбиваясь с траектории, быстро и адекватно нажатию педали ? оценить тормозной путь не составляет никакого труда. За неделю теста в условиях реального движения добиться срабатывания ABS так и не удалось ? запас надежности тормозов всегда достаточен. Вообще управляемость порадовала ? достаточно ?острый? руль не утомляет на высоких скоростях и в медленных поворотах позволяет обойтись без ?перехватывания?. В колее Bravo ведет себя адекватно ? можно ехать довольно быстро, почти не напрягая рук для подруливания, но в этом немалая заслуга высокопрофильной резины ? на 17-х дисках Bravo может повести себя нервознее.
FIAT Bravo ? машина, несомненно, достойная. Ни в какое сравнение не идет с предшественником Stilo, да и многим актуальным конкурентам ?дал бы фору?, если бы не цена. Турбированный Bravo 1,4 S в комплектации Emotion стоит в России от 710 тысяч рублей. Это сравнимо с VW Golf 2,0 FSI, который стоит от 777 728 рублей.
Русская одиссея Fiat началась еще в шестидесятых годах, когда советское правительство купило у итальянцев лицензию на седан 124-й модели, получивший звание ?Европейский автомобиль года? в 1967 году. Итальянцы отработали проект 124 еще в 70-х. С тех пор у Fiat появилось немало достойных автомобилей гольф-класса, среди которых модели 128 (лучший автомобиль Европы 1970 года), Ritmo (2-е место в конкурсе ?Автомобиль года? в 1979 году), Tipo (европейский автомобиль года в 1989 году), первый Bravo (европейский автомобиль года в 1996 году).
В прошлом году сегмент С от Fiat вновь полностью обновился ? был представлен новый хэтчбек Bravo. На него сделали немалую ставку и в Турине, и в России ? именно этот автомобиль должен коренным образом поменять отношение к бренду Fiat в целом, как, впрочем, и убить молву о недостойном качестве итальянских автомобилей вообще.
Для проверки обоснованности новой итальянской политики в России существует FIAT Bravo с 150-сильным мотором T-jet. Изюминкой этого бензинового аппарата можно считать турбонаддув ? именно он позволяет с 1,4 литра рабочего объема двигателя снять целых 150 л.с. Более 100 ?лошадей? с литра ? отличный показатель.
Определенно, блеклый цвет этой машине не к лицу. Этому кузову куда больше подойдет красный колер ? тогда все изыски стилистики, заготовленные итальянцами, заиграют ярко и сочно. Но и в светло-голубом варианте внешность Bravo оставляет только положительные эмоции ? спортивного вида передок с низким бампером, ярко поднимающаяся к корме поясная линия, куцый ?задок? ? все это намекает на то, что Bravo ? не просто семейный хэтчбек, но и некий статусный продукт. Хотя здесь же проявляется заметный недостаток машины ? длинный передний свес и низко висящий бампер вкупе с 10 сантиметрами дорожного просвета. С поездками на дачу и парковкой на бордюрах придется быть осторожнее. Установленная защита картера спасет при наезде на камень, но звук удара по днищу автомобиля вряд ли сможет ласкать чей-либо слух.
Приборная панель с отдельными шкалами спидометра и тахометра оцифрована четко, а оформление современно и стильно. Материалы, использованные в салоне, полностью отвечают требованиям, которые придирчивые покупатели предъявляют европейской продукции, ? мягкий пластик, металлизация, аккуратные кнопки и рычажки, все подогнано тщательно и ровно. За рулем спокойно сядут и баскетболист, и карлик ? диапазон регулировок гигантский. Отдельно хочется похвалить ?баранку? ? малый радиус и пухлый ободок идеально ложатся в руку, а подрулевые переключатели находятся именно там, где надо. А вот и приятный сюрприз ? на центральном тоннеле предусмотрен USB-порт ? слушать любимый mp3-сборник здесь проще простого, и не надо искать ?болванки? и переписывать музыку в формат wav: вставил ?флэшку? ? и слушай на здоровье. Акустика тоже хороша ? даже самые энергичные электронные треки ?тянула? без искажений, звук чистый и мощный. Сзади места достаточно для двоих взрослых, три человека уже поместятся с трудом. А вот к чему хотелось бы придраться ? это к скудному набору отсеков для мелких вещей. Полочек на передней панели вообще нет ? положить мобильник некуда. А курящим этот салон может вообще не понравиться ? итальянцы борются с пагубной привычкой человечества, поэтому решили пепельницу в салоне не делать вовсе.
Климат-контроль живо остудил салон ? можно выдвигаться в столичные пробки. Однако маневрирование задним ходом осуществить без привычки не так просто ? обзор назад неважный. Спасают только боковые зеркала да парктроник. Разгоняется этот Bravo задорно ? моторчик явно любит высокие обороты, именно в диапазоне 4-5 тысяч оборотов разгон получается наиболее эффектным и эффективным. Звук при этом ? типично итальянский ? немного резковатый, даже несколько визгливый, напоминающий звуки формульных двигателей. Явно чувствуется, что на доводку звука выхлопа инженерами было потрачено немало сил и времени. Только до 3 тысяч об/мин мотор явно вяловат ? для уверенного разгона его лучше ?крутить?. И если поддаться на эту провокацию ? разгон будет сочным, мощным, без намека на ?турбояму?. Такая характеристика мотора может быть расценена и как плюс ? в пробках двигатель крутить не надо, на нажатие газа мотор реагирует спокойно, а если надо ?стрельнуть? ? ?газ в пол? ? и мотор мгновенно наберет ?боевые? обороты.
Привод 6-ступенчатой механической коробки работает четко, ошибиться с выбором передачи трудно, даже наоборот ? при каждой возможности хочется ?воткнуть? передачку пониже, дабы ускориться под рев мотора. Педали нареканий также не вызвали ? усилие на них достаточное, сцеплением работать легко и приятно, только педаль газа мягковата. Тормозит Bravo отменно ? не сбиваясь с траектории, быстро и адекватно нажатию педали ? оценить тормозной путь не составляет никакого труда. За неделю теста в условиях реального движения добиться срабатывания ABS так и не удалось ? запас надежности тормозов всегда достаточен. Вообще управляемость порадовала ? достаточно ?острый? руль не утомляет на высоких скоростях и в медленных поворотах позволяет обойтись без ?перехватывания?. В колее Bravo ведет себя адекватно ? можно ехать довольно быстро, почти не напрягая рук для подруливания, но в этом немалая заслуга высокопрофильной резины ? на 17-х дисках Bravo может повести себя нервознее.
FIAT Bravo ? машина, несомненно, достойная. Ни в какое сравнение не идет с предшественником Stilo, да и многим актуальным конкурентам ?дал бы фору?, если бы не цена. Турбированный Bravo 1,4 S в комплектации Emotion стоит в России от 710 тысяч рублей. Это сравнимо с VW Golf 2,0 FSI, который стоит от 777 728 рублей.
Комментариев 4
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.