Комментариев 25

Офлайн
Humble-Bee
Humble-Bee 17 августа 2013 00:10
+ 0 -
Про совет номер 8 не знал...
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 17 августа 2013 00:32
+ +6 -
херню написали
Офлайн
KLERK
KLERK 17 августа 2013 01:48
+ -1 -
Ладно ещё давление, тех.состояние и хлам в багажнике, но чтобы при отсоединении колёс от мотора он потреблял больше топлива, да ещё и чтобы в суровые морозы без прогрева сразу ехать 60км/ч.
Про октановое число вообще молчу.
Офлайн
TheWorldIsMine
TheWorldIsMine 17 августа 2013 02:31
+ -10 -
Цитата: Humble-Bee
Про совет номер 8 не знал...
Бред пьяного бомжа, на нейтралке двигатель работает на холостых и не тянет всю массу под оборотами, вместо обычного расхода (у кого как) 8-10л, будет 1-2л на нейтралке, автор лах и опозорился. Накатом ехать даже в автошколе учат.

9й пункт про передачи, не вздумайте так делать! Убьете сцепление и коробку к хyям! Так же трогатся всегда нужно с первой передачи, ни в ком случае со 2ой, не слушайте, кто вам говорит обратное, они eбантяи.
10й пункт тоже бред пьяного бомжа, экономия топлива достигается засчет пониженных оборотов, то есть не нужно крутить больше 3000, держите в районе 2500-3000 и будет вам счастье. У кого нет оборотов на доске приборов, слушайте двигатель или запомните простую вещь 1-я до 20, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80-90, 5-я ....
Офлайн
Estet
Estet 17 августа 2013 02:42
+ +12 -
Цитата: KLERK
Ладно ещё давление, тех.состояние и хлам в багажнике, но чтобы при отсоединении колёс от мотора он потреблял больше топлива, да ещё и чтобы в суровые морозы без прогрева сразу ехать 60км/ч.
Про октановое число вообще молчу.

Вот и молчи!!!!
Сцуко, не знаешь - молчи в тряпочку!
При движении накатом (на нейтрали) двигатель переходит в режим холостого хода, то есть в цилиндры подается топливовоздушная смесь для того, чтоб он продолжал работать и поддерживал холостые обороты, в то время как при движении на передаче, если не нажимать газ, то проворачивание коленвала, приводящего в движение поршня мотора, происходит за счет вращения колес через сцепление и КПП. Топливо через форсунки в этот момент в цилиндры не подается.

Цитата: TheWorldIsMine
10й пункт тоже бред пьяного бомжа, экономия топлива достигается засчет пониженных оборотов, то есть не нужно крутить больше 3000, держите в районе 2500-3000 и будет вам счастье.

А ЕСЛИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ, то переключать нужно ровно тогда, когда рекомендует производитель. При переключении на повышенную слишком рано, при условии, что вы чуть-чуть нажали педальку газа - комп все равно подаст топливо вагон, чтоб обеспечить как можно более быстрый для выхода на оптимальные обороты. Раннее переключение не гарантирует экономию топлива.

Цитата: TheWorldIsMine
У кого нет оборотов на доске приборов, слушайте двигатель или запомните простую вещь 1-я до 20, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80-90, 5-я ....

И для какого авто инструкция??? Еще один "специалист" вылез! А разные объемы моторов???А разные КПП, в которых и 4, и 5, и 6 передач??? А разные передаточные числа??? Нет единой рекомендации для всех авто!!
Офлайн
TheWorldIsMine
TheWorldIsMine 17 августа 2013 02:45
+ -11 -
Цитата: Estet

Цитата: TheWorldIsMine
У кого нет оборотов на доске приборов, слушайте двигатель или запомните простую вещь 1-я до 20, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80-90, 5-я ....

И для какого авто инструкция??? Еще один "специалист" вылез! А разные объемы моторов???А разные КПП, в которых и 4, и 5, и 6 передач??? А разные передаточные числа??? Нет единой рекомендации для всех авто!!
Речь идет об обычным машинах осел, 1.3-1.8л, как правило на механках, все что выше - автомат, робот, типтроник! Нормальные машины по 6 ступеней, как правило на автомате/роботе! Не неси xyйню, бездарь!

А ЕСЛИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ
ЕСЛИ У БАБУШКИ БУДЕТ XYЙ, ОНА СТАНЕТ ДЕДУШКОЙ
Офлайн
Estet
Estet 17 августа 2013 03:00
+ +5 -
Цитата: TheWorldIsMine
Цитата: Estet

Цитата: TheWorldIsMine
У кого нет оборотов на доске приборов, слушайте двигатель или запомните простую вещь 1-я до 20, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80-90, 5-я ....

И для какого авто инструкция??? Еще один "специалист" вылез! А разные объемы моторов???А разные КПП, в которых и 4, и 5, и 6 передач??? А разные передаточные числа??? Нет единой рекомендации для всех авто!!
Речь идет об обычным машинах осел, 1.3-1.8л, как правило на механках, все что выше - автомат, робот, типтроник! Нормальные машины по 6 ступеней, как правило на автомате/роботе! Не неси xyйню, бездарь!


А ЕСЛИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ
ЕСЛИ У БАБУШКИ БУДЕТ XYЙ, ОНА СТАНЕТ ДЕДУШКОЙ


Понятно все с тобой, осел. 1.3 - 1.8 - это удел таких как ты, да и в этом диапазоне передаточные числа отличаться могут существенно и СНОВА: ТВОИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИМЕНИМЫ К ТВОЕЙ ПРИОРЕ, то есть в них больше никто не нуждается -РАЗ!

6-ти ступенчатая механика - дело обыденное, но ты ее не осилишь с твоими-то умениями и познаниями - ДВА!

Как бы лет пять уже как все машинки классов "В" и "С" (и предвосхищая твой блевотный коммент - это не КАТЕГОРИИ, а КЛАССЫ авто) укомплектовываются электронными дросселями и тот факт, что на твоей задрочке еще тросиковый привод акселератора.......ИДИ УСТРОЙСЯ НА НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ trollface
Офлайн
TheWorldIsMine
TheWorldIsMine 17 августа 2013 03:15
+ -10 -
Цитата: Estet

Как бы лет пять уже как все машинки классов "В" и "С" (и предвосхищая твой блевотный коммент - это не КАТЕГОРИИ, а КЛАССЫ авто) укомплектовываются электронными дросселями и тот факт, что на твоей задрочке еще тросиковый привод акселератора.......ИДИ УСТРОЙСЯ НА НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ trollface
Тебе с окна маршрутки виднее, по-секрету скажу. Рынок Красноярска населяет большинство подержанных японок. Как правило с малым объемом, ибо люди не конченные как ты, имеют мозг в голове, дабы снизить расход на топливо и автомобиль в целом. Вообще, скоро первое сентября, портфель собрал? Мамка еще спать не гонит?
Даже если у тебя есть машина, хорошая. То, сразу скажу, тебе папка или мамка задарила. Потому что нормальный, взрослый человек, который заработал сам на машину, не будет себя вести как тупой школьник и орать, ВЫ НА ДНИЩАХ ЕЗДИТЕ, А Я ТАКОЙ КЛАССНЫЙ ВЕДЬ, ВОЖУ АВТОМОБИЛЬ В КЛАССА. Ты чмo по жизни, вот кто ты. Дальнейший диалог не имеет смысла, я кончил, но, ты дальше можешь доказывать, не по той теме. Это как анекдот:
ВВП, люди жалются, что живут плохо
Не может быть такого, в отчете написано ведь, хорошо все живут.
Офлайн
avbro
avbro 17 августа 2013 03:27
+ +8 -
чайзер клал на ваши способы
Офлайн
eximison
eximison 17 августа 2013 03:30
+ +4 -
Итого экномия топлива 138 - 153%. Тоесть, если придерживаться всех правил, автомобиль станет вырабатывать топливо.
Офлайн
eximison
eximison 17 августа 2013 03:43
+ +2 -
Цитата: Estet
И для какого авто инструкция??? Еще один "специалист" вылез! А разные объемы моторов???А разные КПП, в которых и 4, и 5, и 6 передач??? А разные передаточные числа??? Нет единой рекомендации для всех авто!!


На счёт этого полностью согласен. У каждой машины (особенно тех, которые на автомате) свои режимы и своя оптимальная скорость.

Цитата: TheWorldIsMine
Рынок Красноярска населяет большинство подержанных японок.

Рынок Красноярска населяют народы из Азии и Кавказа.

Цитата: TheWorldIsMine
Как правило с малым объемом, ибо люди не конченные как ты, имеют мозг в голове, дабы снизить расход на топливо и автомобиль в целом.

Снижают расход топлива экологи и те, кто не могут позволить себе постоянно заправлять свою машину, да ещё и 98-ым бензином. Те, кого не волнует экология и позволяет кошелёк, никогда не купят машину с маленьким объёмом двигателя.

Кстати, у многих нормальных автомобилей с шести- и восьмицилиндровыми двигателями половина цилиндров отключается и подключается тогда, когда это нужно.
Второй пример: Двухтонная машина с объёмом 1.8 будет расходовать значительно больше бензина и надрываться как черепаха, чем такая же машина, скажем, с трёхлитровым двигателем.
Офлайн
kasta
kasta 17 августа 2013 04:09
+ +3 -
ребята это называется эковождение в америке это целый культ люди реально экономят до 40% топлива ели ехать 70км.ч не тормозя и везде очень плавно разгоняться и подьезжать к светофору и со сфетофора.
Офлайн
Djivan
Djivan 17 августа 2013 06:27
+ 0 -
мне похрен на экономию,у меня 3,5 на 277лс))
Офлайн
no31-91
no31-91 17 августа 2013 07:29
+ 0 -
Глупости какие то там какой поток воздуха быть должен расчитываем аэродинамику! Еще открытые окна жрут бензин только от 80 км час тогда ощущается аэродинамика видно что картинку делал глупый любитель
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 17 августа 2013 07:46
+ +4 -
Цитата: TheWorldIsMine
Цитата: Estet

Цитата: TheWorldIsMine
У кого нет оборотов на доске приборов, слушайте двигатель или запомните простую вещь 1-я до 20, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80-90, 5-я ....

И для какого авто инструкция??? Еще один "специалист" вылез! А разные объемы моторов???А разные КПП, в которых и 4, и 5, и 6 передач??? А разные передаточные числа??? Нет единой рекомендации для всех авто!!
Речь идет об обычным машинах осел, 1.3-1.8л, как правило на механках, все что выше - автомат, робот, типтроник! Нормальные машины по 6 ступеней, как правило на автомате/роботе! Не неси xyйню, бездарь!

А ЕСЛИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ
ЕСЛИ У БАБУШКИ БУДЕТ XYЙ, ОНА СТАНЕТ ДЕДУШКОЙ


А если у меня трехлитровый дизель на палке, когда мне переключать передачу? trollface
Офлайн
kem2007
kem2007 17 августа 2013 10:43
+ +4 -
Цитата: TheWorldIsMine
Бред пьяного бомжа, на нейтралке двигатель работает на холостых и не тянет всю массу под оборотами, вместо обычного расхода (у кого как) 8-10л, будет 1-2л на нейтралке, автор лах и опозорился. Накатом ехать даже в автошколе учат.

На нейтрали - расход как на холостых
На включенной передаче (при закрытой заслонке (педаль газа отпущена)) - расход нулевой
Офлайн
ElemenT
ElemenT 17 августа 2013 11:23
+ -5 -
Estet написал полнейший бред, не слушайте этого дурочка, который двигается на автобусе ...
Офлайн
Dub
Dub 17 августа 2013 12:11
+ +5 -
Цитата: KLERK
Ладно ещё давление, тех.состояние и хлам в багажнике, но чтобы при отсоединении колёс от мотора он потреблял больше топлива, да ещё и чтобы в суровые морозы без прогрева сразу ехать 60км/ч.
Про октановое число вообще молчу.

когда чего то не знаешь, действительно лучше молчать, чтоб не выглядеть идиотом...

Цитата: TheWorldIsMine
Цитата: Humble-Bee
Про совет номер 8 не знал...
Бред пьяного бомжа, на нейтралке двигатель работает на холостых и не тянет всю массу под оборотами, вместо обычного расхода (у кого как) 8-10л, будет 1-2л на нейтралке, автор лах и опозорился. Накатом ехать даже в автошколе учат.

чувак, в данном случае ты лах и опозорился! ты конечно не виноват, что еще в автошколе тебе попался инструктор олень, который учил ездить накатом, но неужели за всю жизнь (я так понимаю тебе не 20 лет) никто не подсказал, что это неправильно...
а вообще я бы плюнул в морду такому инструктору. не говоря про расход топлива, ездить на нейтралке в поворотах и на спусках опасно!!

Цитата: TheWorldIsMine
9й пункт про передачи, не вздумайте так делать! Убьете сцепление и коробку к хyям! Так же трогатся всегда нужно с первой передачи, ни в ком случае со 2ой, не слушайте, кто вам говорит обратное, они eбантяи.

тут тоже ты херню несешь.. автор пишет не про то что нужно трогаться с 3-й передачи, а про то что для экономии нужно ездить на повышенной передаче с небольшими оборотами.. и как это убъет сцепление и коробку к ***м??

Цитата: TheWorldIsMine
У кого нет оборотов на доске приборов, слушайте двигатель или запомните простую вещь 1-я до 20, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80-90, 5-я ....

опять херь!! по крайней мере для моей машины...
Офлайн
moridin
moridin 17 августа 2013 12:44
+ +3 -
короче статья конфетко, коменты порадовали, всем спасибо trollface
Офлайн
AdskijSatana
AdskijSatana 17 августа 2013 13:06
+ 0 -
у меня на дсг обороты 1200, и расход мизерный.
Офлайн
MZAM
MZAM 17 августа 2013 16:41
+ 0 -
Шахта ну ты не молчи,мы ж нуждаемся в твоих советах xaxa
Офлайн
romka_c-e
romka_c-e 17 августа 2013 22:05
+ +2 -
клал я на ваши трогаться с первой)
ездил на терано у него рекомендовано трогаться со второй, первая только для груженой машины) а так по ровному и с 3 трогается не замечая)
Офлайн
servelat79
servelat79 19 августа 2013 10:13
+ 0 -
я тут посчитал все проценты, получилось что если соблюдать все правила - она будет бензин вырабатывать... umnik
Офлайн
eximison
eximison 19 августа 2013 18:31
+ 0 -
Цитата: eximison
Итого экномия топлива 138 - 153%. Тоесть, если придерживаться всех правил, автомобиль станет вырабатывать топливо.

Цитата: servelat79
я тут посчитал все проценты, получилось что если соблюдать все правила - она будет бензин вырабатывать...
Офлайн
Razor2k
Razor2k 20 августа 2013 01:08
+ +1 -
Цитата: eximison
Итого экномия топлива 138 - 153%. Тоесть, если придерживаться всех правил, автомобиль станет вырабатывать топливо.

Цитата: servelat79
я тут посчитал все проценты, получилось что если соблюдать все правила - она будет бензин вырабатывать...

За 100% расхода топлива берется величина при идеальной езде, все остальное - накрутка сверху, не прогреваешь машину - расход 103%, не подкачал шины - уже 113%, катишься на нейтрале - 133% и т.д.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.