Функции в современных автомобилях, которые вызывают раздражение у водителей

+1

Комментариев 4

Офлайн
Login
Login 17 августа 2020 20:48
+ -1 -
1. Панели настраиваются и просто выключаются 2. Стоп-старт здорово экономит бенз в городе, до 15-20 процентов. Задержка там чувствительна только для совсем упоротого автоеба, который из гаража выезжает со скоростью 80 км/ч. 3. Если ты ни об кого, что затормозил, то почему бампер должен лопнуть? 4. Да бывает, не у всех. 5. Прям радикально радикально??? Полная ерунда.
Офлайн
sib-angel 17 августа 2020 22:58
+ -1 -
1. Виртуальную панель можно настроить по минимуму, как обычные шкалы. С разбегу не отличить.
2. Система Старт-Стоп больше дань экологии, чем экономии. Ее установка не дешевая, столько топлива не сэкономит. Так же как с Электромобилями.
3. И снова экология. Бампер - элемент аэродинамики, а уже за ним стоит пассивная безопасность.
4. Вообще спорно. А чем вместо пластика оббивать? Кожей? Деревом? Металлом? Дорого, тяжело и бесполезно.
5. Снова экология. Маленький ДВС с турбинкой кушает меньше топлива, а следовательно меньше выбросов. Ну и значительно или нет повысит мощность, зависит от многих факторов. Взять к примеру японский двигатель 3S. При одинаковом объеме 3S-FE -140л.с., форсированый 3S-GE ~ 200 сил, а турбированый 3S-GTE ~ 280л.с. и это с завода...

P.S. Автор статьи пешеход, у которого не было ни Виртуальной панели, Ни системы Старт-стоп, ни бамперов из пластика, ни пластикового салона, и турбины тоже... если все сложить, вылазит владение УАЗ Буханкой или ЗИЛ-130
Офлайн
DEAN01
DEAN01 18 августа 2020 11:01
+ +1 -
очередная бредовая статься.
Вот из-за таких статей у людей складывается мнение что все новое плохо и не надежно.
Офлайн
V8194 18 августа 2020 13:51
+ -1 -
а турбированый 3S-GTE ~ 280л.с. и это с завода? - ха ха ха
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.