
💸 Кредиты неподъёмные, ключевая ставка кусается, а покупатели просто исчезли. Даже китайцы и наши бренды не вытянули — дилеры распродают остатки почти в минус. Реально тяжёлые времена для авторынка.
Кто-то пишет, что давно предсказывал такой исход из-за завышенных цен и неадекватной кредитной политики. Другие удивляются, почему китайские марки не стали спасением, ведь их автомобили часто оказываются дешевле. Третьи обвиняют власти в отсутствии поддержки для рынка, но есть и те, кто считает, что всё идёт по законам экономики — перегретый спрос рано или поздно сдувается.
Ситуация во многом связана с общей финансовой политикой. Высокие ставки по кредитам оттолкнули большинство покупателей, а отсутствие внятных программ льготного кредитования усугубило кризис. Среди дилеров сейчас идёт активная консолидация — крупные игроки скупают обанкротившихся конкурентов, чтобы сохранить долю рынка.
В подобных кризисах выживают компании, сумевшие быстро перестроиться под новые условия. Например, во время финансового кризиса 2008 года мировые автопроизводители массово уходили с нестабильных рынков, но позже возвращались с адаптированными моделями. В России сейчас аналогичный момент — те, кто вовремя снизит цены и предложит гибкие условия, возможно, удержатся.
via
Комментариев 3
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.