Авария без ГИБДД: полный провал схемы

Авария без ГИБДД: полный провал схемы

Упрощенная схема оформления аварий без вызова ГИБДД или так называемый «европротокол» не снискал популярности у российских автомобилистов. За прошлый год количество водителей, оформивших ДТП таким образом, выросло лишь на 1%. Об этом сообщает «Коммерсант».
0

О чём друг другу «говорят» водители на трассе (5 фото)

О чём друг другу «говорят» водители на трассе (5 фото)

На дороге часто возникают ситуации, когда нужно что-то сообщить другим участникам движения. Для того чтобы быть «услышанными», водители используют свой язык общения. Некоторыми его элементами когда-то пользовались только дальнобойщики. Но сейчас тягачи оснащены рациями, а символы переняли все остальные водители.
+17

Почему расход топлива всегда больше заявленного?

Почему расход топлива всегда больше заявленного?

При выборе автомобиля низкий расход топлива может стать важным аргументов в пользу той или иной модели. Но все уже давно свыклись с тем, что реальный расход всегда больше заявленного автопроизводителем. Поэтому многие водители задаются вопросом: кто и почему их обманывает?
+3

Volkswagen представил обновленную модель Scirocco

Volkswagen представил обновленную модель Scirocco

Мировая премьера рестайлинговой версии хэтчбека состоится на Женевском автосалоне, а продажи начнутся в августе. Программа обновлений традиционна - не слишком заметные изменения во внешности и дизайне интерьера, а также усовершенствованные, чуть более мощные силовые агрегаты.
+2

Нет денег - нет машины!

Нет денег - нет машины!

Власти Дубая решили очень радикально решить вопрос с проблемой парковок и загрузкой дорого у себя в городе. По их мнению, помочь в этом сможет введение ряда ограничений и имущественного ценза. Например, привязать возможность получить разрешение на владение личным автомобилем к размеру месячных доходов.
+6

Как проходят краш-тесты автомобилей

Как проходят краш-тесты автомобилей

В современном мире при разработке автомобиля не обойтись без компьютерного моделирования, но никакой компьютер не в силах обнаружить потенциальные недостатки в безопасности машины. Выявить все слабые места модели можно лишь в «боевых» условиях, поэтому крупнейшие автогиганты ежегодно разбивают несколько сотен машин, чтобы убедится в их надежности. Все известные автобрэнды имеют полигоны для всестороннего испытания своих изделий на прочность, есть и независимые лаборатории.
Сегодня мы на примере аккредитованного немецкого краш-центра ADAC разберемся, как проходят краш-тесты автомобилей.
0

Самые выгодные в эксплуатации автомобили

Самые выгодные в эксплуатации автомобили

Агентство Kelley Blue Book опубликовало рейтинг самых экономичных в эксплуатации машин на примере США. При составлении каталога Total Cost of Ownership Awards, куда вошли автомобили 22-х различных автомобильных классов, учитывались амортизация, стоимость топлива, страховки, приобретения в кредит, обслуживания, средний налог c продажи и стоимость регистрации за пять лет владения для всех моделей выпуска 2014 года. Также агентство подсчитало стоимость эксплуатации автомобиля на одну милю (в среднем $0,6 на милю или $9,122 в год).
+1