Руслан Карманов: инструкция по удушению “цветных революций”

+24

Комментариев 45

Офлайн
Black russian
Black russian 27 декабря 2014 17:17
+ +10 -
Цитата: matveew13
Руслан Карманов: инструкция по удушению “цветных революций”
facepalm


И кто из людей будет пользоваться этой инструкцией?
Это необходимо каждому! trollface

Да ты, я смотрю, сегодня в ударе! Пьяный что ли?
Офлайн
Black russian
Black russian 27 декабря 2014 17:36
+ 0 -
Цитата: matveew13
С бодуна

Бывает...
Офлайн
JeMM
JeMM 27 декабря 2014 18:01
+ -14 -
Немного об авторе данной инструкции
Паранойя (др.-греч. , дословно — «околомышление») — вид расстройства мышления, странность, возникающая при ряде психических заболеваний и поражений головного мозга. Страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров, с сохранением в другом логичности мышления.
Black russian - узнаешь себя?
Офлайн
Black russian
Black russian 27 декабря 2014 18:22
+ +14 -
Цитата: JeMM
Немного об авторе данной инструкции
Паранойя (др.-греч. , дословно — «околомышление») — вид расстройства мышления, странность, возникающая при ряде психических заболеваний и поражений головного мозга. Страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров, с сохранением в другом логичности мышления.
Black russian - узнаешь себя?

Уймись, убогий!
Офлайн
JABA-KOKO
JABA-KOKO 27 декабря 2014 19:41
+ 0 -
мляяяяя xaxa
Офлайн
kashichi
kashichi 27 декабря 2014 19:56
+ +1 -
Не переживайте у нас полиции, внутренних войск и спецслужб хватит, чтобы унять "оппозицию"! Нормальные люди могут спокойно это онлайн наблюдать-))
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 27 декабря 2014 20:10
+ +6 -
...там, если за нитку дёрнуть, висящую из неба, может слон вывалиться случайно, и не один.
Умные люди на болотную не ходят - они объясняют дуракам, что те независимые, свободные, гении, творители Истории, а после присылают с анонимного e-mail текст плаката и координаты по GPS, где стоять, и со скольки до скольки.

Отлично сказано! good

Цитата: kashichi
Нормальные люди могут спокойно это онлайн наблюдать-))

Да какбэ... знаешь, на Украине тоже не все бандерой ужалены, но они уже досмотрелись...
Офлайн
JeMM
JeMM 27 декабря 2014 20:22
+ -16 -
Цитата: Black russian
Цитата: JeMM
Немного об авторе данной инструкции
Паранойя (др.-греч. , дословно — «околомышление») — вид расстройства мышления, странность, возникающая при ряде психических заболеваний и поражений головного мозга. Страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров, с сохранением в другом логичности мышления.
Black russian - узнаешь себя?

Уймись, убогий!

С тобой, недалекая тупая шавка, ничто в убожестве не сравнится
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 27 декабря 2014 20:24
+ +2 -
Цитата: JeMM

С тобой, недалекая тупая шавка, ничто в убожестве не сравнится

А ты тут видимо светоч очередной? Ну-ну... read
Офлайн
Black russian
Black russian 27 декабря 2014 20:49
+ +7 -
Цитата: JeMM
С тобой, недалекая тупая шавка, ничто в убожестве не сравнится

Ты, я смотрю, настоящий либерал, тебе уже указали на твое место, а ты все воняешь. Как же ты мерзок!
Офлайн
JeMM
JeMM 27 декабря 2014 21:29
+ -6 -
Цитата: Румата Эсторский
Цитата: JeMM

С тобой, недалекая тупая шавка, ничто в убожестве не сравнится

А ты тут видимо светоч очередной? Ну-ну... read

На светоча не претендую.
Поспорить с умным человеком могу, так как это интересно.
А вот на мнение жалких отбросов (это про тебя - сублимирующий гомодрила блек рашн) мне глубоко насрать

Цитата: Black russian
Цитата: JeMM
С тобой, недалекая тупая шавка, ничто в убожестве не сравнится

Ты, я смотрю, настоящий либерал, тебе уже указали на твое место, а ты все воняешь. Как же ты мерзок!

Твое место в этой жизни слишком низко, чтобы у тебя было право кому-то указывать на место, больной неудачник
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 27 декабря 2014 21:58
+ +2 -
Цитата: JeMM
Цитата: Румата Эсторский
Цитата: JeMM

С тобой, недалекая тупая шавка, ничто в убожестве не сравнится

А ты тут видимо светоч очередной? Ну-ну... read

На светоча не претендую.
Поспорить с умным человеком могу, так как это интересно. А вот на мнение жалких отбросов (это про тебя - сублимирующий гомодрила блек рашн) мне глубоко насрать

Ну дык ты спорь, а не какашками кидайся. Ведь это как раз то и явный показатель того, что у тебя аргументы закончились. yes

А если хочешь подискутировать по теме, то тогда прокомментируй фразу из статьи:

Умные люди на болотную не ходят - они объясняют дуракам, что те независимые, свободные, гении, творители Истории, а после присылают с анонимного e-mail текст плаката и координаты по GPS, где стоять, и со скольки до скольки.

С чем ты тут не согласен и почему, а не скатывайся до некчемного цитирования термина "паранойя".
Офлайн
ulrih 27 декабря 2014 22:02
+ +3 -
Цитата: Eon
Я свой ноутбук французский разбарабанил cray он начал тормозить..обновления не устанавливать..я ему вломил..начал белый экран появляется, ну я вспомнил песню синий туман похож на обман и расхирачил его об табуретку когда не смог разобрать отвёрткой trollface help всё пропало help trollface drinks

шеф,всё пропало,гипс снимают,клиент уходит trollface
Офлайн
JeMM
JeMM 27 декабря 2014 22:03
+ -1 -
Цитата: Румата Эсторский
Цитата: JeMM
Цитата: Румата Эсторский
Цитата: JeMM

С тобой, недалекая тупая шавка, ничто в убожестве не сравнится

А ты тут видимо светоч очередной? Ну-ну... read

На светоча не претендую.
Поспорить с умным человеком могу, так как это интересно. А вот на мнение жалких отбросов (это про тебя - сублимирующий гомодрила блек рашн) мне глубоко насрать

Ну дык ты спорь, а не какашками кидайся. Ведь это как раз то и явный показатель того, что у тебя аргументы закончились. yes

А если хочешь подискутировать по теме, то тогда прокомментируй фразу из статьи:

Умные люди на болотную не ходят - они объясняют дуракам, что те независимые, свободные, гении, творители Истории, а после присылают с анонимного e-mail текст плаката и координаты по GPS, где стоять, и со скольки до скольки.

С чем ты тут не согласен и почему?

Дурачок этот бесит, ху#ли с ним спорить smile
А по поводу фразы - если не ошибаюсь, лидеров протестов менты вязали на болотной, а не у компов trollface
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 27 декабря 2014 22:09
+ +1 -
Цитата: JeMM
А по поводу фразы - если не ошибаюсь, лидеров протестов менты вязали на болотной, а не у компов

И? Про хомячков и пингвинов ты не слышал?

http://www.youtube.com/watch?v=6nw_CLCEMxM
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 27 декабря 2014 22:30
+ 0 -
"Полное собрание сочинений":

http://lifenews.ru/news/77459

Как говорит Дмитрий Пучков:

Техническое качество фальшивой записи отличное.
Содержательная часть фальшивки — местами выше всяких похвал.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609384
Офлайн
JeMM
JeMM 27 декабря 2014 22:46
+ 0 -
Цитата: Румата Эсторский
"Полное собрание сочинений":

http://lifenews.ru/news/77459

Как говорит Дмитрий Пучков:

Техническое качество фальшивой записи отличное.
Содержательная часть фальшивки — местами выше всяких похвал.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609384

А что эти ссылки на го#вноньюс и тупичок тупого мента доказывают по теме статьи?
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 27 декабря 2014 22:48
+ +1 -
Цитата: JeMM
А что эти ссылки на го#вноньюс и тупичок тупого мента доказывают по теме статьи?

Скажи честно, ты прослушал диалоги по этим ссылкам? Они хоть и 2011 года, но полностью актуальны.
Офлайн
JeMM
JeMM 27 декабря 2014 22:51
+ 0 -
Цитата: Румата Эсторский
Цитата: JeMM
А что эти ссылки на го#вноньюс и тупичок тупого мента доказывают по теме статьи?

Скажи честно, ты прослушал диалоги по ним?

Только на опере. А отхожие места типа лайфньюз без особой нужды стараюсь не посещать. Ты на вопрос не ответил
Офлайн
JABA-KOKO
JABA-KOKO 27 декабря 2014 22:58
+ +2 -
люди нам всем надо быть в стране дружнее и помогать!!!тогда и власть задумаеться --стоит ли воду боломутить и пи....буджет.
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 27 декабря 2014 23:01
+ 0 -
Цитата: JeMM
Только на опере. А отхожие места типа лайфньюз без особой нужды стараюсь не посещать. Ты на вопрос не ответил

Ну в общем, так же как и ты.

На опере этих записей нет, только ссылка на лайфньюз, как ты тогда мог их прослушать? read
Офлайн
john 27 декабря 2014 23:15
+ +2 -
Цитата: kashichi
Не переживайте у нас полиции, внутренних войск и спецслужб хватит, чтобы унять "оппозицию"! Нормальные люди могут спокойно это онлайн наблюдать-))


вопрос не в том чтоб унять, а чтоб не дать разгореться.
Офлайн
Pol
Pol 27 декабря 2014 23:16
+ +2 -
Цитата: matveew13
Цитата: Black russian
Да ты, я смотрю, сегодня в ударе! Пьяный что ли?

С бодуна

ну подкатывай! у мню жена на корпоративе, а я с пивОм! drinks
Офлайн
JeMM
JeMM 27 декабря 2014 23:17
+ -1 -
Цитата: Румата Эсторский
Цитата: JeMM
Только на опере. А отхожие места типа лайфньюз без особой нужды стараюсь не посещать. Ты на вопрос не ответил

Ну в общем, так же как и ты.

На опере этих записей нет, только ссылка на лайфньюз, как ты тогда мог их прослушать? read

А что это на опере, если не расшифровка записей? smile
А если по теме, то лучшее средство от антиправительственных выступлений - это вменяемая экономическая политика и выборные процедуры формирования власти. Банальные истины, да. Но они банальные именно потому, что истинны. Кто-то капельницы ставит, чтобы после запоя не сдохнуть, а кто-то не бухает. Кто-то лечит остеохондроз и ожирение, а кто-то спортом занимается и у него таких проблем не возникает
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 27 декабря 2014 23:32
+ +3 -
Цитата: JeMM
А если по теме, то лучшее средство от антиправительственных выступлений - это вменяемая экономическая политика и выборные процедуры формирования власти. Банальные истины, да. Но они банальные именно потому, что истинны. Кто-то капельницы ставит, чтобы после запоя не сдохнуть, а кто-то не бухает. Кто-то лечит остеохондроз и ожирение, а кто-то спортом занимается и у него таких проблем не возникает

Как то все таки ты от темы опять отклонился. Ну да ладно, как скажешь...

То, что ты пишешь это лозунги, вменяемая экономическая политика, выборные процедуры, херня это все, это обещания тех, кто еще не добрался до кормушки, но очень хочет это сделать. А если это не получается, то тогда начинаются майданы и прочее... но я сейчас не об этом...

Я хотел бы спросить тебя, кого ты сейчас видишь, как альтернативу Путину, назови фамилию?
Офлайн
JeMM
JeMM 27 декабря 2014 23:46
+ -1 -
Цитата: Румата Эсторский
вменяемая экономическая политика, выборные процедуры, херня это все, это обещания тех, кто еще не добрался до кормушки, но очень хочет это сделать.

Конечно херня. Расскажи это немцам, французам, да хотя бы тем же норвежцам. Ты в Европе бывал? Или только по телепередаче Международная панорама о жизни за границей знаешь?
Офлайн
JeMM
JeMM 27 декабря 2014 23:59
+ 0 -
Цитата: Румата Эсторский

Я хотел бы спросить тебя, кого ты сейчас видишь, как альтернативу Путину, назови фамилию?

А мы про Путина говорим? Я не считаю, что корень сегодняшнего ху*евого положения дел в стране исключительно в фигуре Путина. Вопрос к самой системе функционирования всей страны как конторы по обслуживанию трубы, принадлежащей господам из одного замечательного кооператива. А Путин лишь символизирует и венчает эту систему. Поэтому вопрос не корректный. Более того, само возникновение такого вопроса уже говорит о реальных проблемах с формированием власти в стране и отсутствием социальных лифтов. Любая политическая деятельность, не построенная по принципу "говорим партия, подразумеваем - путин" автоматически объявляется антинародной. Хотя даже в медицине у врачей разные тактики лечения, в вопросе управления государством, построения экономики и т.д. почему то других мнений, кроме мнения Путина быть не может. Поэтому любой политик, не встроенный в российскую систему имитации народовластия априори маргинализируется, т.к. законных путей для продвижения на уровень выборов федеральной власти нет.
А если совсем уж просто - нах*уй человеку звать народ на баррикады и иметь потенциально проблемы с законом, если в здоровой политической системе он может стать респектабельным политиком без обязанности облизывания жо*пы главе государства.
Офлайн
JeMM
JeMM 28 декабря 2014 00:11
+ 0 -
Цитата: Румата Эсторский

То, что ты пишешь это лозунги, вменяемая экономическая политика, выборные процедуры, херня это все, это обещания тех, кто еще не добрался до кормушки, но очень хочет это сделать. А если это не получается, то тогда начинаются майданы и прочее... но я сейчас не об этом...

Я хотел бы спросить тебя, кого ты сейчас видишь, как альтернативу Путину, назови фамилию?

И кстати, немного истории: Людовик 16 тоже не видел себе альтернативы, а Мария Антануэтта предлагала народу жрать пироженные если хлеба нет. Получили Великую французскую революцию.
Николашка второй тоже сказал, что будет править самодержно, как батюшка завещал, хотя ему даже брат говорил, наху*й тебе эта абсолютная монархия. В итоге - империи пиз*дец
Офлайн
JeMM
JeMM 28 декабря 2014 00:29
+ 0 -
Цитата: Eon
И кстати, немного истории: Людовик 16 тоже не видел себе альтернативы, а Мария Антануэтта предлагала народу жрать пироженные если хлеба нет. Получили Великую французскую революцию.
Николашка второй тоже сказал, что будет править самодержно, как батюшка завещал, хотя ему даже брат говорил, наху*й тебе эта абсолютная монархия. В итоге - империи пиз*дец
Масоны батенька,масоны.. secret trollface

а иллюминаты как же? xaxa
Офлайн
backroot
backroot 28 декабря 2014 03:13
+ +3 -
Цитата: JeMM
Цитата: Румата Эсторский
Цитата: JeMM
Только на опере. А отхожие места типа лайфньюз без особой нужды стараюсь не посещать. Ты на вопрос не ответил

Ну в общем, так же как и ты.

На опере этих записей нет, только ссылка на лайфньюз, как ты тогда мог их прослушать? read

А что это на опере, если не расшифровка записей? smile
А если по теме, то лучшее средство от антиправительственных выступлений - это вменяемая экономическая политика и выборные процедуры формирования власти. Банальные истины, да. Но они банальные именно потому, что истинны. Кто-то капельницы ставит, чтобы после запоя не сдохнуть, а кто-то не бухает. Кто-то лечит остеохондроз и ожирение, а кто-то спортом занимается и у него таких проблем не возникает

А вменяемая политика - это как в какой стране, например? Асашай, гермашка, бриташка, кетайчег?
Офлайн
para3912
para3912 28 декабря 2014 11:30
+ +2 -
Цитата: JeMM
Цитата: Eon
И кстати, немного истории: Людовик 16 тоже не видел себе альтернативы, а Мария Антануэтта предлагала народу жрать пироженные если хлеба нет. Получили Великую французскую революцию.
Николашка второй тоже сказал, что будет править самодержно, как батюшка завещал, хотя ему даже брат говорил, наху*й тебе эта абсолютная монархия. В итоге - империи пиз*дец
Масоны батенька,масоны.. secret trollface

а иллюминаты как же? xaxa

Что то ты разговорился, обезьяна:-) Выйди на митинг,а:-) Ну выйди:-D
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 28 декабря 2014 11:37
+ +4 -
Цитата: JeMM
Цитата: Румата Эсторский

Я хотел бы спросить тебя, кого ты сейчас видишь, как альтернативу Путину, назови фамилию?
Поэтому любой политик, не встроенный в российскую систему имитации народовластия априори маргинализируется, т.к. законных путей для продвижения на уровень выборов федеральной власти нет.

А в какой стране не имитация? Назови хоть одну. Давай рассмотрим светочи демократии, которые все других любят учить, например в США, Великобритании и Европе давным давно уже правят кланы, где места в управлении передаются по наследству.

Ты все о кооперативе, а например из семьи Бушей уже два президента вышло и третьего готовят, это как так? Это что же за семья то такая? Или это работа "социальных лифтов" в стране с имитацией демократии?

Цитата: JeMM
А если совсем уж просто - нах*уй человеку звать народ на баррикады и иметь потенциально проблемы с законом, если в здоровой политической системе он может стать респектабельным политиком без обязанности облизывания жо*пы главе государства.

Я думаю, что у нас весь этот набор несогласных сам себя маргинализировал и кстати да, именно за то, о чем ты говоришь, за облизывание жoпы... американской... yes
Офлайн
JeMM
JeMM 28 декабря 2014 13:13
+ 0 -
Цитата: Румата Эсторский
Цитата: JeMM
Цитата: Румата Эсторский

Я хотел бы спросить тебя, кого ты сейчас видишь, как альтернативу Путину, назови фамилию?
Поэтому любой политик, не встроенный в российскую систему имитации народовластия априори маргинализируется, т.к. законных путей для продвижения на уровень выборов федеральной власти нет.

А в какой стране не имитация? Назови хоть одну. Давай рассмотрим светочи демократии, которые все других любят учить, например в США, Великобритании и Европе давным давно уже правят кланы, где места в управлении передаются по наследству.

Почему-то поцреоты свято уверены, что такой же скотный двор обязательно везде. Видимо, это защитный психологический механизм. trollface
Ну приведи примеры, из каких кланов Шредер или Меркель, или Блэр, который простым адвокатом начинал работать, от кого они по наследству власть получили
А я тебе пока другой пример приведу. Один омериканский сенатор недавно лишился поста, т.к. вскрылся факт того, что он в дипломе наплагиатил. И все. Был заслуженный генерал в прошлом, уважаемый избирателями, с перспективами чуть ли не на президента. А у нас куча чиновников с поддельными диссертации и даже не стесняются.
И еще пример - процедура импичмента (не хватило голосов) и уголовное преследование президента клинтона за такую мелочь как ложь перед гражданами относительно факта минета в овальном кабинете.
Офлайн
vangin 28 декабря 2014 13:32
+ +7 -
Друзья нет смысла спорить с джемами и им подобными потому, что у нас нет таких доводов, которые бы их устраивали. Вроде образованные, и не бедные да и глупыми не назову. Это такой образ мышления, им бы свалить в германию или там норвегию и выхватить там высокий уровень культуры и жизни. И не важно какая фамилия президента, путин, пукин или пупкин, он реализует те идеи, которые занимали лично меня еще до правления этого человека. Считаю, что нам вполне по силам самим, определить свой статус в мире, а от этого как показывает практика на прямую зависит экономическая и политическая успешность государства. Так что собачка лает, а караван идет.
Офлайн
Black russian
Black russian 28 декабря 2014 16:07
+ -1 -
Цитата: JeMM
Ну приведи примеры, из каких кланов Шредер или Меркель, или Блэр, который простым адвокатом начинал работать, от кого они по наследству власть получили

Вот чего ты п*з*ишь опять? Меркель назначенка Белого Дома и все ответственные решения принимает по указке американцев. Заeбись демократия!
На одного неугодного (ключевое слово) омериканского сенатора выложили компромат.
Ну а про скандал в Овальном кабинете ты вообще не в тему упомянул, сексивумэн.
Офлайн
JeMM
JeMM 28 декабря 2014 17:29
+ -1 -
Цитата: Black russian
Цитата: JeMM
Ну приведи примеры, из каких кланов Шредер или Меркель, или Блэр, который простым адвокатом начинал работать, от кого они по наследству власть получили

Вот чего ты п*з*ишь опять? Меркель назначенка Белого Дома и все ответственные решения принимает по указке американцев. Заeбись демократия!

Я давно заметил, что ватопатриоты умеют обосновывать свои ложные тезисы только другими такими же ложными. Логика явно не конек таких базарных баб как ты. Главное больше слюней, соплей, г*овна и орать погромче.
Офлайн
Black russian
Black russian 28 декабря 2014 17:48
+ 0 -
Цитата: JeMM
Я давно заметил, что ватопатриоты умеют обосновывать свои ложные тезисы только другими такими же ложными. Логика явно не конек таких базарных баб как ты. Главное больше слюней, соплей, г*овна и орать погромче.

Хyй ли ты опять воды развел, а по существу не одного слова? Не хyй сказать по делу - пошел на хyй! И не возвращайся!
Офлайн
JeMM
JeMM 28 декабря 2014 18:18
+ -1 -
Цитата: Black russian
Цитата: JeMM
Я давно заметил, что ватопатриоты умеют обосновывать свои ложные тезисы только другими такими же ложными. Логика явно не конек таких базарных баб как ты. Главное больше слюней, соплей, г*овна и орать погромче.

Хyй ли ты опять воды развел, а по существу не одного слова? Не хyй сказать по делу - пошел на хyй! И не возвращайся!

На х*ую ты уже давно место занял.
По существу именно ты ничего сказать не можешь. Докажи свои утверждения о назначении меркель из белого дома. Если не приведешь, то со всей очевидностью являешься пиз*даболом и дальнейшие разговоры с тобой ниже человеческого достоинства
Офлайн
JeMM
JeMM 28 декабря 2014 18:29
+ 0 -
Цитата: vangin
Друзья нет смысла спорить с джемами и им подобными потому, что у нас нет таких доводов, которые бы их устраивали.

Только ты и твои "друзья" никаких доводов вообще не приводят.
Офлайн
JeMM
JeMM 28 декабря 2014 18:42
+ 0 -
Цитата: vangin
Считаю, что нам вполне по силам самим, определить свой статус в мире, а от этого как показывает практика на прямую зависит экономическая и политическая успешность государства.

Ну да, Сингапур, Индонезия и Южная Корея сначала стали влиятельными международными державами с геополитическими интересами по всему миру и именно от этого их ВВП в мировой десятке по объемам trollface
Как показывает практика, претендовать на какой-то особый статус в мире может только экономически развитое государство. А выеживаться когда у тебя вся экономика завязана на нефть, которую ты продаешь за границу - глупо и недальновидно, по меньшей мере. Построй сильную диверсифицированную, инвестиционно привлекательную экономику, а потом быкуй. Хотя и быковать не придется, т.к. с тобой люди дело иметь будут не потому что ты уе*бать можешь, а потому что это взаимовыгодно.

Цитата: vangin
И не важно какая фамилия президента, путин, пукин или пупкин, он реализует те идеи, которые занимали лично меня еще до правления этого человека.

Тебя давно занимала идея похерить страну ради своих амбиций?
Офлайн
Black russian
Black russian 28 декабря 2014 18:44
+ +1 -
Цитата: JeMM
По существу именно ты ничего сказать не можешь. Докажи свои утверждения о назначении меркель из белого дома. Если не приведешь, то со всей очевидностью являешься пиз*даболом и дальнейшие разговоры с тобой ниже человеческого достоинства

Почитай Хериберта Швана "Завещание. Протоколы разговоров с Колем". Коль, конечно не великий разоблачитель Навальный, но прямо говорит, что Меркель сотрудничала с ЦРУ.
Офлайн
JeMM
JeMM 28 декабря 2014 19:30
+ 0 -
Цитата: Black russian
Цитата: JeMM
По существу именно ты ничего сказать не можешь. Докажи свои утверждения о назначении меркель из белого дома. Если не приведешь, то со всей очевидностью являешься пиз*даболом и дальнейшие разговоры с тобой ниже человеческого достоинства

Почитай Хериберта Швана "Завещание. Протоколы разговоров с Колем". Коль, конечно не великий разоблачитель Навальный, но прямо говорит, что Меркель сотрудничала с ЦРУ.

Т.е., утверждения му*дака, которого изгнали из собственной партии за финансовые махинации и который теперь всех обсирает, мы должны принять на веру. И эти утверждения доказывают отсутствие демократических процедур избрания власти в Германии. Значит, следуя дальше твоей шизофренической логике, любой политик, пришедший к власти в европейской стране - сотрудник ЦРУ. Ок. Тогда почему бы не принять на веру другие утверждения конспирологического зарактера. Например, что Путина привел к власти Березовский и что Путин обслуживает интересы людей, ранее именовавшихся "семьей" Ельцина (Дерипаска, Дьяченко, Абрамович).

С точки зрения шизофреников и неудачников устройство мира вообще очень простое. Любые общественные или экономические события объясняются либо происками ЦРУ либо происками госдепа.
Вот блек рашн тупое чмо, не умеющее в жизни ничего кроме как ненавидеть. Кто в этом виноват. Ну не он конечно же. Это госдеп его таким сделал facepalm
Офлайн
Black russian
Black russian 28 декабря 2014 19:41
+ 0 -
Цитата: JeMM
Т.е., утверждения му*дака, которого изгнали из собственной партии за финансовые махинации и который теперь всех обсирает, мы должны принять на веру. И эти утверждения доказывают отсутствие демократических процедур избрания власти в Германии. Значит, следуя дальше твоей шизофренической логике, любой политик, пришедший к власти в европейской стране - сотрудник ЦРУ. Ок. Тогда почему бы не принять на веру другие утверждения конспирологического зарактера. Например, что Путина привел к власти Березовский и что Путин обслуживает интересы людей, ранее именовавшихся "семьей" Ельцина (Дерипаска, Дьяченко, Абрамович).

Мyдak здесь один - это ты. По твоей ебанатской логике выходит, что любой политик, которому помогли на выборах, сразу становиться проституткой и обслуживает интересы круга лиц, который помог ему занять пост? О какой тогда сраной демократии ты тут пиздоболишь? Или ты реально настолько тупой, что считаешь, что "простые адвокаты" сами по себе становятся президентами (канцлерами)?
Офлайн
JeMM
JeMM 28 декабря 2014 20:26
+ 0 -
Цитата: Black russian
Или ты реально настолько тупой, что считаешь, что "простые адвокаты" сами по себе становятся президентами (канцлерами)?

А ты реально настолько тупой, что считаешь что простые полковники сами по себе становятся президентами?
Офлайн
Black russian
Black russian 28 декабря 2014 20:30
+ +1 -
Цитата: JeMM
А ты реально настолько тупой, что считаешь что простые полковники сами по себе становятся президентами?

А ты реально настолько тупой, что настолько тупой?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.