Who the best?

0

Комментариев 16

Офлайн
Padonak
Padonak 20 марта 2009 09:44
+ 0 -
Видео не рабит :(
Офлайн
dgeks 20 марта 2009 10:06
+ -1 -
Круто. А видео с красфайлса скачай. Оно того стоит.
Офлайн
DANILKA
DANILKA 20 марта 2009 12:26
+ 0 -
моя душа к Милю лежит
Офлайн
VITEKsss
VITEKsss 20 марта 2009 16:24
+ 0 -
у апачи горизонтальная скорость подъема 8м/c тогда как в авгане КА50 развивал да 30м/c
Офлайн
Megator4
Megator4 20 марта 2009 17:12
+ 0 -
Да что говорить, по манёвренности КА-50,52 равных пока нет, да и бронезащита на более высоком уровне(за что-то же его прозвали летающим танком). Только тут забыли сказать, что Ка-50 вообще не мог решать боевую задачу в тёмное время суток, зато Ка-52"Аллигатор" может и снабжён всем необходимым оборудованием, в том числе, радиолакационным. А поскольку "Аллигатор" был создан в конце 90-х, то я не думаю, что электронным компонентам его систем 15 лет. Из всей тройки это наиболее современный аппарат. И бронезащита обоих наших вертолётов, а особенно их экипажа, намного лучше, нежели у Апача. Не знаю, как у Ка-50, а у Ми-28 остекление кабин выдерживает очередь полемётов "Корд" или "Утёс" практически в упор.
Офлайн
gru999
gru999 20 марта 2009 17:55
+ 0 -
Megator4 абсолютно солгласен, жаль что на вооружении их единицы в отличии от апачей, 30 штук Ка52 для такой огромной страны как наша большой погоды не сделает, только если для УЦ.(((((
Офлайн
Simbioz 20 марта 2009 19:43
+ 0 -
где видео ??????????????????
Офлайн
Valkeru
Valkeru 20 марта 2009 20:14
+ 0 -
Ми-28 не дорогой, пожалуй это основное его достоинство. Экипажам с Ми-24 на Ми-28 много времени не надо. А вот у Ка там пилотаж иной. Поэтому Ка планируют наклепать около 300 а милевских раза в 2 более или в 3 не помню.

Да ещё. У Ми-28 очень не точная пушка. Так как подвешена как дополнительный девайс на гондоле, при стрельбе начинает вибрировать, результат близок к "в молоко". У кашек же есть такой непиятный момент как перехлестывание лопостей соосных винтов. ТАк в частности погиб один из летчиков испытателей (какой то высокоранговый офицер).

Я считаю что одновременное производство и Ка и Ми верное решение, не смотря на дороговизну данного решения. Ка бес сомнения более перспективная машана, но сложная. Её целесообразно применять в спец. операциях (как и планируется). А Ми это основной ударный вертолет армии (его более низкая цена и более привычное пилотирование по сравнению с Ка тому способствует). Его задача не кинжальные уколы а работа молотом поля боя, месить все что ему по зубам.
Офлайн
gru999
gru999 20 марта 2009 21:12
+ 0 -
Valkeru : Радуют ответы, ох радуют, значить есть есче мужики на Руси!!!
Офлайн
Сильвестр
Сильвестр 20 марта 2009 21:41
+ 0 -
Простите, не понял термина " горизонтальная скорость подъёма".
Офлайн
slayver
slayver 20 марта 2009 22:27
+ 0 -
Совокупно камов лучший!
Офлайн
Megator4
Megator4 20 марта 2009 22:48
+ 0 -
Тоже за Ка-52, тем паче, есть такая беда, когда в бою повреждают рулевой винт, который не спрячешь никакой бронёй. И машина превращается в беспомощную груду металла, выписывающую предсмертные кренделя. При 2-х соосных винтах, компенсирующих вращательные моменты друг-друга такое исключено. Ну а перехлестнуть лопасти надо ещё умудриться, первый раз такое слышу. Если такое и случилось, то наверняка, не случайно то, что это произошло на испытаниях, где пилоты - ассы ведут машины на пределах их возможностей. А повреждение рулевого винта вещь более банальная для боевых условий, нежели перехлёст лопастей.
Офлайн
KRUG
KRUG 21 марта 2009 09:06
+ 0 -
ка 50 классный вертолётик :) раньше сериал был "чёрная акула" вроде... :) про этот вертолёт :) МИшка шустрый, но с прицелом у него что то не так, и не сильно верткий он, лопасти большие... а вот апач само то, для города :) верткий, лопасти маленькие, скорость небольшая и с прицелом сбоев нет...
Офлайн
XENON
XENON 21 марта 2009 14:37
+ 0 -
Megator4 +1 Полностью солидарен!
Офлайн
Valkeru
Valkeru 21 марта 2009 18:56
+ 0 -
http://www.waronline.org/forum/***topic.php?p=403417&sid=d69064323ad629768
2288232987e9c3a
Гарри
3 апреля 1985 года, во время исследований предельных режимов полёта на прототипе ?Ка-50?, в результате превышения пилотом допустимой отрицательной перегрузки произошёл перехлёст лопастей и вертолёт (бортовой номер 010) потерпел крушение. Пилот (лётчик-испытатель Евгений Иванович Ларюшин), пытаясь спасти машину, погиб.
Для предотвращения в дальнейшем подобных аварий было увеличено расстояние между несущими винтами и установлена система, затрудняющая управление при опасном сближении лопастей. Для продолжения лётных испытаний в декабре 1984 года был создан третий экземпляр В-80 (бортовой номер 012).
...
Оказывается, как показывают испытания, абсолютно исправные машины ?Ка-50?, управляемые самыми опытными из опытнейших пилотами регулярно терпят аварии по одной и той же причине: перехлест лопастей при резком маневрировании!
Может быть, это беда лишь испытательных машин и недостаток может быть устранен? Нет, не так.
24 октября 1969 г из-за соударения лопастей разбился Ка-25, экипаж которого в правом развороте с торможением на малой скорости превысил ограничения по углам крена более чем в 3 раза. 14 мая 1988 г был потерян Ка-27, схлестывание лопастей у которого произошло при разгоне до 350 км/ч с левым креном 70° и углом пикирования 60° (допустимые значения соответственно 290 км/ч, 35° и 15°).
Это уже строевые, принятые на вооружение вертолеты. Тем не менее склонность к ?перехлесту? при резком маневре на них проявляется так же, как и на ?Ка-50?.
Офлайн
Megator4
Megator4 21 марта 2009 23:12
+ 0 -
И что же, в лучшем случае 88 год и вне испытательного полигона погибли вовсе не Ка - 50. Если уж на Ка-50 мёртвую петлю на аэрошоу выписывают без подобных последствий, то то, что ты приводишь в доказательство малосущественно и к современным вертолётам имеет мало отношения.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.