"Сапсан" установил рекорд скорости на российских железных дорогах

0

Комментариев 28

Офлайн
nikolay777
nikolay777 4 мая 2009 23:24
+ 0 -
кока давай!следующий поезд твой!
Офлайн
Iren
Iren 4 мая 2009 23:31
+ 0 -
Здорово! Вот бы от Братска такие ходили в Красноярск! А то тащишься 16 часов, каждому столбу покланяясь. ужасти:)
Офлайн
Death26
Death26 4 мая 2009 23:40
+ 0 -
Скорость в 2 раза меньще чем у оригинала это связанно с дорогами и шириной полотна, а так бы все 400 можно было выжать!
Офлайн
dexion
dexion 5 мая 2009 00:17
+ 0 -
А т.к. поезд в России испытывать будут, да еще и русские, то и все 500 выжать можно, а если установить пороховой ускоритель, то ваще...... :)
Офлайн
a`jour
a`jour 5 мая 2009 00:28
+ 0 -
помоему для начала надо нормальные пути проложить а потом и транспортом заниматься

а то местами пока едеш молиться аш приходится
Офлайн
Apachi
Apachi 5 мая 2009 00:33
+ 0 -
Эх, прокатится бы на этом чудопаровозе ))
Офлайн
Delph
Delph 5 мая 2009 00:41
+ 0 -
Всего только 8...Жаль.Это ж капля в море.
Офлайн
mmx
mmx 5 мая 2009 02:03
+ 0 -
8 для уже построенной дороги Москва-Питер. Следующей строится дорога Москва-НижнийНовгород и дальше она же (вроде) будет продолженна до Сочи. Для них будут еще поезда. В Сибири такой дороги не будет никогда - слишком малая плотность населения и слишком большие расстояния. В США или Канаде с Австралией их не строят по той же причине, только в Европе и Японии.

2Death26: разница в ширине колеи всего 85 мм., причем наша шире европейской. И на скорость это не влияет никак - те же японские жд еще уже европейских а гоняют быстрее.

2a`jour: купимоцк. ЖД России одни из самых безопасных в мире.
Офлайн
DJ Dan Gray
DJ Dan Gray 5 мая 2009 02:08
+ 0 -
На дороге Москва-Питер уже устанавливали рекорд, что-то типа 271 - наберите на ютюбе там такое есть
Офлайн
wecker22
wecker22 5 мая 2009 02:26
+ 0 -
Получается для Сибири такие шустрики - это "Миссия не выполнима-4". А я то уже было размечтался прокатиться с ветерком. :)
Офлайн
adm-r
adm-r 5 мая 2009 02:29
+ 0 -
mmx сам бы моск то прикупил сначала...ничо што на октябрьской жд рельсы другие? ничо что там грунт другой??? нене конечно не от этого..
все из за плтоности населения...
в сша и канаде жд никто не ездит ибо нах не надо.. авиа дешевое
а на близкое авто есть...
а и да у тя стастика по проишествиям по жд дорогам у тя откуда? корефан из штатов поделился?
Офлайн
wlad
wlad 5 мая 2009 03:15
+ 0 -
Все едем во францию и смотрим как их поезда ложат стрелку после 530 км.ч ... а мы тут 250 кое как на 100метровке
Офлайн
mmx
mmx 5 мая 2009 06:27
+ 0 -
2adm-r:
Принятая ширина колеи 1524 мм стала общегосударственной колеёй на сети железных дорог Российской империи, а затем и СССР

http://ru.wikipedia.org/wiki/Октябрьская
_железная_дорога
А в Европе и Японии по твоему автомобилей нет или авиабилеты дороже чем в США и Канаде?
Офлайн
Dimex
Dimex 5 мая 2009 08:04
+ 0 -
Можно и в сибири на таких скоростях летать, только это весьма затратное дело будет в плане обслуживания рельсовой колеи и контактной сети.
Офлайн
Aston
Aston 5 мая 2009 09:46
+ 0 -
2mmx
А в Европе и Японии по твоему автомобилей нет или авиабилеты дороже чем в США и Канаде?

В Европе и Японии ездят на автомобилях и поездах, в США и Канаде на автомобилях и самолётах.
Офлайн
adm-r
adm-r 5 мая 2009 11:24
+ 0 -
димекс +1 о чем и речь.. да исчо сетку ставить надо под напряжением от животных и тп.
Офлайн
kraft2007
kraft2007 5 мая 2009 12:31
+ 0 -
2mmx - "2Death26: разница в ширине колеи всего 85 мм., причем наша шире европейской. И на скорость это не влияет никак - те же японские жд еще уже европейских а гоняют быстрее."

Ты не прав, ширина колеи скоростных поездов синкансэн - 1435 мм ("европейка"). Крейсерская скорость большинства синкансэнов - 250 км/ч. "Shinkan-sen" - дословно так и переводится "широкий путь".

Обычные электрички "дэнся" гоняют с крейсерской скоростью 70 км/ч (пригородные экспрессы - 100 км/ч).

В Японии для того, чтобы попасть, скажем, из Аомори в Осака - дешевле использовать авиа. В целом, утверждение, что такие трассы строить невыгодны для расстояний свыше 500 км - истина (исключение - 514-километровая Токайдо-сэн, но она, по сути, разбита на две части в районе Осака).
Офлайн
f1st80
f1st80 5 мая 2009 16:36
+ 0 -
до сибири это не дойдет =\ едешь из Крска в Москву а снизу доносится: "ГГГРРРМЫ ПРОТИВ ПОРНО!!!ХЧЧ,..ГГГГГРРРРРРМЫ ПРОТИВ ПОРНО!!!....Х
МЫ ПРОТИВ ПОРНО!!!Ц.....ГГГГРРРЫШЧЦ...ПУФФФГГРРРЫЧЦГ..&
quot;
в общем хреново =)
Офлайн
YAGER
YAGER 5 мая 2009 22:02
+ 0 -
Кто ездил по европе и по сибири поймет почему у нас такие не светят...
Октябрьская ж/д почти прямая с плавными кривыми большого радиуса ...
А вот урал и сибирь это сплошные веселые горки и чудеса на виражах...такой аппарат у нас в любой кривой просто вылетит...
Кстати на участке Ст .Енисей-ст.Базайха разрешена скорость 100 км/ч.
Офлайн
саша
саша 5 мая 2009 22:33
+ 0 -
вроде как в прошлом году слухи ходили о емельяновском плане реконструкции аэропорта, ну и собирались до него дорожку скоростную простроить с такими вот поездами.сейчас уж честно говоря не знаю че да как... кризис мать его.
Офлайн
Jack007
Jack007 5 мая 2009 23:13
+ 0 -
Слыхал про дорожку до Емельяново, но я вот слышал, что там то ли метро, то ли монорельсу мутить собирались, по моему откровенный БРЕД это всё, метро бы в городе сначала построили, потом бы далее чего делать думали...
А если б такие поезда с Кр-ска до Москвы пустили было бы по теме, а то наистрашнейшее палево ехать трое суток в поезде=( из него выходишь и трое суток привыкаешь, что тебя не трясёт)))

ПыСы : с Владивостока до Москвы наверно ВАПЩЕЗЛО пилить о_О
Офлайн
indianwhiff
indianwhiff 6 мая 2009 10:16
+ 0 -
kraft2007
калькулятор возьми 1435+85=1520, это и есть наша родная колея с допусками +8 мм и -4 мм

саша
до Емельяново хватит и обычного электропоезда
Офлайн
kraft2007
kraft2007 6 мая 2009 10:49
+ 0 -
2indianwhiff, Пречистая Богородица и Иосиф плотник, милейший, к чему тут ваши правки? Я опроверг довод mmx о том, что в Японии на высокоскоростных железных дорогах используется еще более узкая колея, чем в Европе.

Будте любезны, читайте внимательно, не возмущайте меня - честного человека
Офлайн
indianwhiff
indianwhiff 6 мая 2009 12:09
+ 0 -

Будте любезны цитировать повнимательней, чтоб не вызывать разночтений
Офлайн
kraft2007
kraft2007 6 мая 2009 14:07
+ 0 -
Дружище, можно либо цитировать, либо не цитировать. А вот читать цитаты можно либо внимательно, либо невнимательно. В вашем случае, уважаемый, имела место быть именно невнимательность.

Признайте это - я вовсе не буду смеяться над вами и смаковать радость победы в словесной пикировке. Давайте дальше читать интересные материалы, которые выкладывают тут пользователи замечательной кампусной сети Октябрьского и Железнодорожного районов - Siberianet. Читать и комментировать и ждать прекрасного майского солнца, которое что-то не балует нас в последнее время.
Офлайн
indianwhiff
indianwhiff 6 мая 2009 15:15
+ 0 -
Дружище, можно либо цитировать, либо не цитировать. А вот читать цитаты можно либо внимательно, либо невнимательно. В вашем случае, уважаемый, имела место быть именно невнимательность. Хорошая самокритика, я рад за вас.
Офлайн
indianwhiff
indianwhiff 6 мая 2009 16:32
+ 0 -
Милейший, вы сами уже пишете о своем посте как о кучке. В посте mmx речь идет о скорости. mmx прав, что ширина колеи в данном случае не влияет на скорость поезда, просто привел не очень удачный пример. А вы в свою очередь получается опровергаете весь его пост. И не надо ставить мне диагноз, поставьте его лучше себе.
Офлайн
Delph
Delph 6 мая 2009 16:37
+ 0 -
Уважаемые лорды устроят дуэль на канделябрах?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.