Город Солнца или секта Виссариона

+22

Комментариев 22

Офлайн
nicho
nicho 25 сентября 2014 16:20
+ +4 -
Тру дауншифтеры, не то что всякие помойные бомжи забугорные.
Офлайн
JBo
JBo 25 сентября 2014 16:37
+ +2 -
А что самого Виссариона не показали
Офлайн
Yosh
Yosh 25 сентября 2014 17:12
+ +2 -
мне интересно, как они будут жить в гармонии с природой, если отрекутся от всех благ химической промышленности и результатов губительной промышленности
легко быть беленьким, когда за тебя другие пачкаются
Офлайн
Humble-Bee
Humble-Bee 25 сентября 2014 17:38
+ +1 -
Безумие не знает границ
Офлайн
Sqwo
Sqwo 25 сентября 2014 17:54
+ +5 -
Ну- ка цыц, тихо! Всё у них там нормально)). Пока сами не съездили и не посмотрели, как там люди живут, нефиг критиковать trollface
Офлайн
689
689 25 сентября 2014 18:26
+ +3 -
знаю про этого бывшего ГАИшника Виссариона))
что же не сфотали его "Последний завет"? томов эдак за 40 уже facepalm

однажды на вахте работал с одним болгарином, который жил какое то время в этом городе солнца, и он привёз с собой первый том этого завета.. где то в начале было: "..и спустились они с горы на снегоходах.."
там короч микс всего и вся:веры,учений и т.п. секта на то время насчитывала 36 семей -ща пишут 40. хотя он говорил,что туда кто то приезжает,а кто то уезжает.. отдохнуть типо ездил
Офлайн
Sqwo
Sqwo 25 сентября 2014 19:01
+ +4 -
Цитата: matveew13
Секта - это ,когда один хитрожопый умник вые6ал мозги доверчивым простакам и сел им на шею!
А по факту, организация сект или закрытых обществ с сепарированой идеалогией, должна быть признана уголовным преступлением!


Так-то РПЦ тоже секта. Но что-то никто её организацию за уголовное преступление не считает, даже наоборот trollface И если что, то Виссарион не особо-то на шее у своих адептов рассиживается.
Офлайн
sleza
sleza 25 сентября 2014 19:10
+ +11 -
Общались с такими в шира, они не упоротые, никому не навязываются, дети у них самые обычные, не с промытым мозгом как, кстати, иногда у православных встречаются. Одним словом, нормальные ребята, пусть будут.
Офлайн
Rahula
Rahula 25 сентября 2014 20:00
+ 0 -
Цитата: sleza
Общались с такими в шира, они не упоротые, никому не навязываются, дети у них самые обычные, не с промытым мозгом как, кстати, иногда у православных встречаются. Одним словом, нормальные ребята, пусть будут.

только есть нюанс: что большинство домов -маленькие избёнки, и чтобы прокормить себе необходимо работать по 12 часов в день, недоедание и отсутствие мед помощи страшный бичь, короче ОТШЕЛЬНИКИ.
вспомните Агафья Лыкова хорошо живёт? чтото мало желающих отшельничествовать
Офлайн
Sqwo
Sqwo 25 сентября 2014 20:22
+ +8 -
Цитата: Rahula
Цитата: sleza
Общались с такими в шира, они не упоротые, никому не навязываются, дети у них самые обычные, не с промытым мозгом как, кстати, иногда у православных встречаются. Одним словом, нормальные ребята, пусть будут.

только есть нюанс: что большинство домов -маленькие избёнки, и чтобы прокормить себе необходимо работать по 12 часов в день, недоедание и отсутствие мед помощи страшный бичь, короче ОТШЕЛЬНИКИ.
вспомните Агафья Лыкова хорошо живёт? чтото мало желающих отшельничествовать

Сразу видно, что ты там сам не был.Те адепты, которые живут не в Обители Рассвета, а в окрестных деревнях ( Жаровск, Гуляевка, Черемшанка, Петропавловка) обитают в нормальных домах, у многих скважина с насосом, стиралка-автомат, септик и душевая в доме, машины и квадроциклы/снегоходы, интернет. У тех, которые живут на горе- солнечные батареи и дизельные генераторы. У них совсем другие условия, чем у той же Агафьи. Питаются они вполне нормально, только без мяса, лекарствами пользуются при желании, если серьёзное заболевание- вызывают вертолёт и в больницу. Работают - да, много, однако не перетруждаются особо. Так-то в деревне все много работают, у кого хозяйство крепкое. Да, встречаются там неадекваты, но процент "странных" людей там примерно такой же, как и в любом обществе. У нас в городе среди моих соседей , сослуживцев, знакомых тоже хватает неадекватов.
Офлайн
Rahula
Rahula 25 сентября 2014 20:49
+ +2 -
Цитата: Sqwo
Цитата: Rahula
Цитата: sleza
Общались с такими в шира, они не упоротые, никому не навязываются, дети у них самые обычные, не с промытым мозгом как, кстати, иногда у православных встречаются. Одним словом, нормальные ребята, пусть будут.

только есть нюанс: что большинство домов -маленькие избёнки, и чтобы прокормить себе необходимо работать по 12 часов в день, недоедание и отсутствие мед помощи страшный бичь, короче ОТШЕЛЬНИКИ.
вспомните Агафья Лыкова хорошо живёт? чтото мало желающих отшельничествовать

Сразу видно, что ты там сам не был.Те адепты, которые живут не в Обители Рассвета, а в окрестных деревнях ( Жаровск, Гуляевка, Черемшанка, Петропавловка) обитают в нормальных домах, у многих скважина с насосом, стиралка-автомат, септик и душевая в доме, машины и квадроциклы/снегоходы, интернет. У тех, которые живут на горе- солнечные батареи и дизельные генераторы. У них совсем другие условия, чем у той же Агафьи. Питаются они вполне нормально, только без мяса, лекарствами пользуются при желании, если серьёзное заболевание- вызывают вертолёт и в больницу. Работают - да, много, однако не перетруждаются особо. Так-то в деревне все много работают, у кого хозяйство крепкое. Да, встречаются там неадекваты, но процент "странных" людей там примерно такой же, как и в любом обществе. У нас в городе среди моих соседей , сослуживцев, знакомых тоже хватает неадекватов.

небыл но ДЕТЕЙ с истощением принимал из данной общины и из первых уст знаю.

Теперь по фактам: стиралка автомат,душевая в доме, машины , квадроциклы, тем более солнечные батареи и дизель-генераторы с бочками дизеля, интернет в деревне ?как много ты встречал таких хозяйств в деревнях?
заедь в любую деревню на трассе красноярск -абакан, не говоря уж об их УДАЛЁННОСТИ
"откуда деньги брат" и ни заприщено ли ими пользоваться?

или может для того чтобы вступить в секту"откажись от мирского , перепиши квартиру на нас/ в случаи надоест/ отдадим"?????????
ох лукавишь, сама идея поддерживаю, хорошая. но.... но.... выкинь тебя /любого средне статистического/с палаткой в лесу и ножём, я посмотрю как ты разовьёшься до дизель генераторов и солнечных батарей, это тебе не в "цивилизацию" играть
Офлайн
grr
grr 25 сентября 2014 20:51
+ +5 -
Я люблю бухнуть, матерюсь. У меня хорошее высшее образование, далеко не плохая работа. Короче, я продукт цивилизации в хорошем смысле слова и таких в городе солнца не держат и не ждут, но я знаю людей которые там живут и мне они нравятся. Я свободно высказываю им свою точку зрения по поводу их пирата предводителя - бывшего мента и они не обижаются и не навязывают своего мнения. Добрые хорошие люди которые не делают ничего плохого, а наоборот пашут как лошади и живут, правда, в гармонии с природой и при этом используют блага цивилизации. Каждому свое........
Офлайн
Rahula
Rahula 25 сентября 2014 21:08
+ +2 -
Цитата: grr
Я люблю бухнуть, матерюсь. У меня хорошее высшее образование, далеко не плохая работа. Короче, я продукт цивилизации в хорошем смысле слова и таких в городе солнца не держат и не ждут, но я знаю людей которые там живут и мне они нравятся. Я свободно высказываю им свою точку зрения по поводу их пирата предводителя - бывшего мента и они не обижаются и не навязывают своего мнения. Добрые хорошие люди которые не делают ничего плохого, а наоборот пашут как лошади и живут, правда, в гармонии с природой и при этом используют блага цивилизации. Каждому свое........

яж не против, у меня и тут /в красноярске/ полно друзей "истинно верующих" кришнаиты баптисты ... как минимум пять штук. духовность это ПЛЮС но говорить что там лучше, это лукавство, мои посты, для того чтоб не сложилось мнения что там рай.
рай в душе, и поступках, ты бросил курить, пить? нет? тогда о чём разговор, если тут в свободном обществе ты не нашёл себя , то там сменив область проживания ты станишь другим? быть святым можно и в Садоме, но надо ли тебе это.. и далее и далее...
Офлайн
grr
grr 25 сентября 2014 21:18
+ +2 -
Цитата: Rahula
Цитата: grr
Я люблю бухнуть, матерюсь. У меня хорошее высшее образование, далеко не плохая работа. Короче, я продукт цивилизации в хорошем смысле слова и таких в городе солнца не держат и не ждут, но я знаю людей которые там живут и мне они нравятся. Я свободно высказываю им свою точку зрения по поводу их пирата предводителя - бывшего мента и они не обижаются и не навязывают своего мнения. Добрые хорошие люди которые не делают ничего плохого, а наоборот пашут как лошади и живут, правда, в гармонии с природой и при этом используют блага цивилизации. Каждому свое........

яж не против, у меня и тут /в красноярске/ полно друзей "истинно верующих" кришнаиты баптисты ... как минимум пять штук. духовность это ПЛЮС но говорить что там лучше, это лукавство, мои посты, для того чтоб не сложилось мнения что там рай.
рай в душе, и поступках, ты бросил курить, пить? нет? тогда о чём разговор, если тут в свободном обществе ты не нашёл себя , то там сменив область проживания ты станишь другим? быть святым можно и в Садоме, но надо ли тебе это.. и далее и далее...

Ты прав, там далеко не рай, т.к. там тоже надо работать и даже больше чем здесь. Мне нравится здесь жить - им там. Я только говорю что там секты как таковой нет. Там никто не собирает с тебя денег и не заставляют продать квартиру. Просто им нравится жить как отшельникам в лесу среди тайги, но пользуясь всем тем что и мы. А вера это в голове. Кто верит в Магомеда , кто а Аллаха, кто в Иисуса, кто ни во что не верит даже в черта назло всем.
Офлайн
Sqwo
Sqwo 25 сентября 2014 23:02
+ 0 -
Цитата: Rahula
Цитата: Sqwo
Цитата: Rahula
Цитата: sleza
Общались с такими в шира, они не упоротые, никому не навязываются, дети у них самые обычные, не с промытым мозгом как, кстати, иногда у православных встречаются. Одним словом, нормальные ребята, пусть будут.

только есть нюанс: что большинство домов -маленькие избёнки, и чтобы прокормить себе необходимо работать по 12 часов в день, недоедание и отсутствие мед помощи страшный бичь, короче ОТШЕЛЬНИКИ.
вспомните Агафья Лыкова хорошо живёт? чтото мало желающих отшельничествовать

Сразу видно, что ты там сам не был.Те адепты, которые живут не в Обители Рассвета, а в окрестных деревнях ( Жаровск, Гуляевка, Черемшанка, Петропавловка) обитают в нормальных домах, у многих скважина с насосом, стиралка-автомат, септик и душевая в доме, машины и квадроциклы/снегоходы, интернет. У тех, которые живут на горе- солнечные батареи и дизельные генераторы. У них совсем другие условия, чем у той же Агафьи. Питаются они вполне нормально, только без мяса, лекарствами пользуются при желании, если серьёзное заболевание- вызывают вертолёт и в больницу. Работают - да, много, однако не перетруждаются особо. Так-то в деревне все много работают, у кого хозяйство крепкое. Да, встречаются там неадекваты, но процент "странных" людей там примерно такой же, как и в любом обществе. У нас в городе среди моих соседей , сослуживцев, знакомых тоже хватает неадекватов.

небыл но ДЕТЕЙ с истощением принимал из данной общины и из первых уст знаю.

Теперь по фактам: стиралка автомат,душевая в доме, машины , квадроциклы, тем более солнечные батареи и дизель-генераторы с бочками дизеля, интернет в деревне ?как много ты встречал таких хозяйств в деревнях?
заедь в любую деревню на трассе красноярск -абакан, не говоря уж об их УДАЛЁННОСТИ
"откуда деньги брат" и ни заприщено ли ими пользоваться?

или может для того чтобы вступить в секту"откажись от мирского , перепиши квартиру на нас/ в случаи надоест/ отдадим"?????????
ох лукавишь, сама идея поддерживаю, хорошая. но.... но.... выкинь тебя /любого средне статистического/с палаткой в лесу и ножём, я посмотрю как ты разовьёшься до дизель генераторов и солнечных батарей, это тебе не в "цивилизацию" играть

Ты когда этих детей принимал? Лет 10 назад? Сейчас у них всё изменилось, никто в проголодь не живёт. И да, дизельгенераторы и солнечные батареи в Обители Рассвета и в Жаровске (там нет электричества) практически в каждом доме. По крайней мере батареи видно с улицы, для этого не надо в дом заходить. А снегоходы, септики и машинки стиральные я сама во многих домах видела. Деньги у них есть- они ездят дома рубят по всей России, даже под Москвой работают, и зарабатывают прилично. Многие меньше чем за зарплату 2000 т.р. в день в город и не поедут. И квартиры никто ни на кого не переписывает. Просто есть два пути вступления в их секту. Первый- приезжаешь туда с пустыми карманами, тебя селят в общежитии или какая-либо семья к себе пускает. Не очень удобно, зато квартира в городе цела. И второй- продаёшь в городе жильё, покупаешь там дом и живёшь со всеми удобствами. Но так как желающих туда уехать много, там дома стОят как в Красноярске. Ценник от 2 лямов начинается.
И не забывай, что развиваются они уже около 20 лет, сначала правда в палатках жили и нифига не имели, но теперь всё по другому у них.
Офлайн
Сильвестр
Сильвестр 25 сентября 2014 23:02
+ +2 -
Цитата: sleza
Общались с такими в шира, они не упоротые, никому не навязываются, дети у них самые обычные, не с промытым мозгом как, кстати, иногда у православных встречаются. Одним словом, нормальные ребята, пусть будут.

Я был году в 2002 примерно в Курагино в составе "Поезда здоровья" от администрации края. Так их свидомитка приносила ребёнка полечить и УЗИ сделать. Она сказала, что там ей разрешали только купать его утром в родниковой воде и плевать, отчего он кашляет. Весь поезд был в шоке.
Офлайн
ulrih 25 сентября 2014 23:35
+ 0 -
секта имеет одну цель,и эта цель основателя секты.ВЛАСТЬ.любой ценой,вступая в компромиссы,используя ложь,мошенничество,обман, подчинить себе наибольшее количество людей и безраздельно управлять ими,используя их в своих целях безраздельно.
Офлайн
Rahula
Rahula 25 сентября 2014 23:50
+ 0 -
Цитата: Sqwo
Цитата: Rahula
Цитата: Sqwo
Цитата: Rahula
Цитата: sleza
Общались с такими в шира, они не упоротые, никому не навязываются, дети у них самые обычные, не с промытым мозгом как, кстати, иногда у православных встречаются. Одним словом, нормальные ребята, пусть будут.

только есть нюанс: что большинство домов -маленькие избёнки, и чтобы прокормить себе необходимо работать по 12 часов в день, недоедание и отсутствие мед помощи страшный бичь, короче ОТШЕЛЬНИКИ.
вспомните Агафья Лыкова хорошо живёт? чтото мало желающих отшельничествовать

Сразу видно, что ты там сам не был.Те адепты, которые живут не в Обители Рассвета, а в окрестных деревнях ( Жаровск, Гуляевка, Черемшанка, Петропавловка) обитают в нормальных домах, у многих скважина с насосом, стиралка-автомат, септик и душевая в доме, машины и квадроциклы/снегоходы, интернет. У тех, которые живут на горе- солнечные батареи и дизельные генераторы. У них совсем другие условия, чем у той же Агафьи. Питаются они вполне нормально, только без мяса, лекарствами пользуются при желании, если серьёзное заболевание- вызывают вертолёт и в больницу. Работают - да, много, однако не перетруждаются особо. Так-то в деревне все много работают, у кого хозяйство крепкое. Да, встречаются там неадекваты, но процент "странных" людей там примерно такой же, как и в любом обществе. У нас в городе среди моих соседей , сослуживцев, знакомых тоже хватает неадекватов.

небыл но ДЕТЕЙ с истощением принимал из данной общины и из первых уст знаю.

Теперь по фактам: стиралка автомат,душевая в доме, машины , квадроциклы, тем более солнечные батареи и дизель-генераторы с бочками дизеля, интернет в деревне ?как много ты встречал таких хозяйств в деревнях?
заедь в любую деревню на трассе красноярск -абакан, не говоря уж об их УДАЛЁННОСТИ
"откуда деньги брат" и ни заприщено ли ими пользоваться?

или может для того чтобы вступить в секту"откажись от мирского , перепиши квартиру на нас/ в случаи надоест/ отдадим"?????????
ох лукавишь, сама идея поддерживаю, хорошая. но.... но.... выкинь тебя /любого средне статистического/с палаткой в лесу и ножём, я посмотрю как ты разовьёшься до дизель генераторов и солнечных батарей, это тебе не в "цивилизацию" играть

Ты когда этих детей принимал? Лет 10 назад? Сейчас у них всё изменилось, никто в проголодь не живёт. И да, дизельгенераторы и солнечные батареи в Обители Рассвета и в Жаровске (там нет электричества) практически в каждом доме. По крайней мере батареи видно с улицы, для этого не надо в дом заходить. А снегоходы, септики и машинки стиральные я сама во многих домах видела. Деньги у них есть- они ездят дома рубят по всей России, даже под Москвой работают, и зарабатывают прилично. Многие меньше чем за зарплату 2000 т.р. в день в город и не поедут. И квартиры никто ни на кого не переписывает. Просто есть два пути вступления в их секту. Первый- приезжаешь туда с пустыми карманами, тебя селят в общежитии или какая-либо семья к себе пускает. Не очень удобно, зато квартира в городе цела. И второй- продаёшь в городе жильё, покупаешь там дом и живёшь со всеми удобствами. Но так как желающих туда уехать много, там дома стОят как в Красноярске. Ценник от 2 лямов начинается.
И не забывай, что развиваются они уже около 20 лет, сначала правда в палатках жили и нифига не имели, но теперь всё по другому у них.


да эта очень замечательная секта вступайте туда все и у вас будет молоко парное. солнце воздух и вода, и зарплата более чем 2000 в день. чемодан-вокзал-секта, лукавство. смишно.
Офлайн
sleza
sleza 26 сентября 2014 01:11
+ +5 -
http://talisha.ru/2012/09/vissarion/ хорошо и подробно про быт.
Цитата :
В общине трудятся врачи, учителя, инженеры, архитекторы, — это позволяет Городу Солнца существовать автономно от остального мира. Тем не менее, жители общины информационно не изолированы: у них есть телефонная связь, телевидение, Интернет; выпускается своя пресса. Это к вопросу о болезнях.
Местным жапаголикам много чего подспудного кажется, но на самом деле это удачно реализованная идея дауншифтинга с футболом и крестьянками. Удачна она как раз тем, что в отличие от ранее выкладываемых здесь забугорных помоешных бичей-дауншифтеров виссарионовцы осознают, что человек по одиночке нормально жить не сможет. Кто выдвигает теории насчет власти тот пусть объяснит каким образом её можно использовать в данном случае?
Офлайн
Sqwo
Sqwo 26 сентября 2014 01:24
+ +2 -
Цитата: Rahula


да эта очень замечательная секта вступайте туда все и у вас будет молоко парное. солнце воздух и вода, и зарплата более чем 2000 в день. чемодан-вокзал-секта, лукавство. смишно.

Я и сама раньше стереотипно думала о виссарионовцах. Но вот мы туда уже несколько лет подряд ездим отдыхать, ибо Тиберкуль, Убинские озёра, Кизир, Базыбайский порог. Останавливаемся в семье виссарионовцев, так как неохота неделю-две в палатке жить. И если честно, мне там нравится. Не до такой степени, что бы уверовать в Виссариона и навсегда переехать туда, но тем не менее у них там своя атмосфера ))). И смешно потом читать высказывания людей, знакомых с вопросом только понаслышке или из СМИ. Особенно ulrih доставил. Не, так-то он про секту всё верно сказал, вот только к сегодняшним виссарионовцам это так же относится, как и к нам с вами.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 26 сентября 2014 15:30
+ -1 -
Судя по базару, Rahula, или сам неадекватный по жизни или на веществах сидит trollface
Офлайн
Rahula
Rahula 27 сентября 2014 01:34
+ -1 -
Цитата: PunkArt
Судя по базару, Rahula, или сам неадекватный по жизни или на веществах сидит trollface

ах ах ах, пытаешься зарубиться заново? опускаясь до тупо оскорблений?
1, базарят бабки на базаре
2 предположения о не "адекватности" и употреблении запрещённых, и сильно действующих препаратов, выше всяких похвал
мелок ты, расти ещё ,
учись студент/ филигранно тролить без матов и оскорблений, в форме "говорят"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.