Финансовое положение – опрос

Как можно охарактеризовать ваше финансовое положение?

+3

Комментариев 49

Офлайн
лЮлия
лЮлия 3 октября 2014 00:06
+ 0 -
мн кажется все живут в кредит.......надеюсь не в америкосовский
Офлайн
Logiton 3 октября 2014 00:06
+ +4 -
Кто в каком слое общается,тот тех больше и видит. smoke
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Gidra555 3 октября 2014 00:12
+ 0 -
Не шикуем, но и не бедствуем. Да с каждым днем кажется, все получше(материально)..., как всегда чего то не хватает, как говорил великий:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Офлайн
sleza
sleza 3 октября 2014 00:32
+ +1 -
Цитата: Nicoly

Щас налетят задр.ты и скажут - так это же паблик шаблон, епта. Как будто все па жизни знают, шо эта за херня. Я тоже натыкался, только на порносайт абсолютно такого же формата, тоже удивился.
Офлайн
fullflex
fullflex 3 октября 2014 01:14
+ 0 -
Цитата: Nicoly

это одна из самых доступных оболочек сайта при создании.таких оболочек сотни тысяч на наших хостингах

а про житье-бытье-так: раньше видишь тачку крутую(к примеру) и думаешь: денег наверное люди много зарабатывают....а сейчас видишь,и думаешь: в кредитах наверное по самое не хочу до пенсии...это конечно не к олигархам и власть имущим и их наследникам,а про средний класс
Офлайн
bkmz
bkmz 3 октября 2014 05:38
+ +17 -
С женой в прошлом году брали ипотеку 1950тр, для покупки квартиры за 2650тр. На сейчас остаток долга 750тр, стоимость квартиры 3млн.Вкусно едим, неплохо одеваемся, 1-2 раза в год отдыхаем за границей(Пхукет, Бали и тп). Получаю лицензию для дайвинга(PADI), периодически прыгаю с парашютом, катаюсь на горных лыжах, на отдыхе на серфе,знаю английский, учу испанский, оба вообще не пьем уже 2 года, ну и не курим естественно, питаемся правильно(без фастфудов и жареной пищи) Кстати на алкашке/сигаретах/вредной еде можно экономить кучу денег. Для юмористов спросящих зачем же тогда жить- ответ выше.
ЗЫ- мне 27,жене 28, 1 машина(Рио без кредитов), 2е детей(5 и 1 год).МатКап еще не использован. Оба работаем в агентстве недвижимости, в криминале не замешаны.Не хвастаюсь, так делюсь=)))
Хотя всего 3 года назад, работая на буровой мне ни на что нехватало, а виновата в этом ессесено была власть и лично Вовка=)))А сейчас перестроил мышление, перестал ныть, начал работать и деньги пошли. Чего и вам советую
Офлайн
Rap3r
Rap3r 3 октября 2014 08:13
+ +8 -
Цитата: bkmz
Хотя всего 3 года назад, работая на буровой мне ни на что нехватало, а виновата в этом ессесено была власть и лично Вовка=)))А сейчас перестроил мышление, перестал ныть, начал работать и деньги пошли. Чего и вам советую

Все бы так, а то огромное количество дятлов делать ничего не хочет, но виноват Путин, в школе не учился - виноват Путин, в универе не учился - виноват Путин. Вместо того, чтобы искать работу они бухают и говорят "работы нет, я ничего для поиска не делаю и не буду делать, виноват Путин"
Офлайн
nicho
nicho 3 октября 2014 08:26
+ +7 -
Цитата: bkmz
оба вообще не пьем уже 2 года

суровая у тебя жена. была)))
но Путин всё равно виноват во всём, нехер его покрывать.
Офлайн
XpeH
XpeH 3 октября 2014 09:04
+ +24 -
Цитата: bkmz
Оба работаем в агентстве недвижимости,

Вот-вот, извини, но выскажусь по поводу риэлторов.
Данная каста как раз обдирает людей. Платишь ~100тыр. хрен пойми кому за то что просто показал тебе квартиру и "типа" гарант сделки, при этом через юристов все это можно за пару тыс делать.
Нужно на законодательном уровне прикрывать этот вид деятельности для жилых помещений.
Офлайн
Rap3r
Rap3r 3 октября 2014 09:16
+ +8 -
Цитата: XpeH
Цитата: bkmz
Оба работаем в агентстве недвижимости,

Нужно на законодательном уровне прикрывать этот вид деятельности для жилых помещений.

Как было в Ливии при Каддафи.
Офлайн
nicho
nicho 3 октября 2014 09:19
+ +12 -
Цитата: XpeH
Вот-вот, извини, но выскажусь по поводу риэлторов.
Данная каста как раз обдирает людей. Платишь ~100тыр. хрен пойми кому за то что просто показал тебе квартиру и "типа" гарант сделки, при этом через юристов все это можно за пару тыс делать.
Нужно на законодательном уровне прикрывать этот вид деятельности для жилых помещений.

да неважно чем он занимается. Я тебя поддерживаю полностью, риэлторы все поголовно гaвноеды и мpaзи. Ещё в инетах чота свои телеги гнилые строчат, да типа мы пашем, а вы только верхушку айсберга нашей необъятной работы видите, твapи, бл.ть! Я вот подумываю агенство открыть, где все услуги будут в районе 10-15 тыщ для тех кто вообще шевелиться не хочет. Ну чтоб всех этих дармоедов к xyям раззорить. Я ж сознательный гражданин. Ну люди то ко мне пойдут, естественно. Щас концепцию продумываю. Не суть. Положительный момент коммента в том, что видишь, не нужно искать причину во внешних факторах. Чувак жил с женой на помойке, из бээфа спирт вытягивали, бухали по черному. Тут же дети все в гaвне, антисанитария же и всё такое. Помойка, xyле. Ну и естественно там ныли - eбаный путин всю жизнь нам поломал. А потом чот подумали вместе, типа - так может это мы все таки не дартаньяны? И видишь поперло сразу. С помойки ушли, купили двушку, ну правда в черемушках, ну всё равно, детей отмыли, сами помылись, счастье пришло вместе с осознанием. Не у всех так, к сожалению.
Офлайн
wo1k
wo1k 3 октября 2014 10:12
+ +2 -
Цитата: bkmz
С женой в прошлом году брали ипотеку 1950тр, для покупки квартиры за 2650тр. На сейчас остаток долга 750тр, стоимость квартиры 3млн.Вкусно едим, неплохо одеваемся, 1-2 раза в год отдыхаем за границей(Пхукет, Бали и тп). Получаю лицензию для дайвинга(PADI), периодически прыгаю с парашютом, катаюсь на горных лыжах, на отдыхе на серфе,знаю английский, учу испанский, оба вообще не пьем уже 2 года, ну и не курим естественно, питаемся правильно(без фастфудов и жареной пищи) Кстати на алкашке/сигаретах/вредной еде можно экономить кучу денег. Для юмористов спросящих зачем же тогда жить- ответ выше.
ЗЫ- мне 27,жене 28, 1 машина(Рио без кредитов), 2е детей(5 и 1 год).МатКап еще не использован. Оба работаем в агентстве недвижимости, в криминале не замешаны.Не хвастаюсь, так делюсь=)))
Хотя всего 3 года назад, работая на буровой мне ни на что нехватало, а виновата в этом ессесено была власть и лично Вовка=)))А сейчас перестроил мышление, перестал ныть, начал работать и деньги пошли. Чего и вам советую


Респектую!

Может тогда всю сферу услуг называть какашкоедами?) а то из воздуха деньги делают!!!! trollface
Офлайн
Dimon28
Dimon28 3 октября 2014 10:15
+ +3 -
вот все про то сё,а у меня судимость изза одного питорга,у которого связи в участке были,да прошло-проехало уже давно,но работу чтоб с этим найти,то хер сыщешь,хотя и в компах и ремонте и во многом остальном отлично шарю,а вот изза судимости йух куда берут,а грузчиком или рабочим работать жЕпа,потому что в такой работе и график вечно жп,и зп никогда выше 20 не бывает,а так и не своровал и никого не обокрал,вот так и живем
Офлайн
banana_republic
banana_republic 3 октября 2014 10:16
+ 0 -
Цитата: bkmz
Хотя всего 3 года назад, работая на буровой мне ни на что нехватало, а виновата в этом ессесено была власть и лично Вовка=)))А сейчас перестроил мышление, перестал ныть, начал работать и деньги пошли. Чего и вам советую

Отсюда непроизвольно вопрос, почему не хватало человеку денег, работая на буровой, занимаясь тяжким трудом и кто в этом виноват?
Офлайн
JAKE_2.1
JAKE_2.1 3 октября 2014 10:18
+ 0 -
Пока живу на родительские - 8 (4.68%)

Школопёры, чего стесняетесь-то ?:)
Офлайн
nicho
nicho 3 октября 2014 10:33
+ +18 -
Цитата: wo1k
Может тогда всю сферу услуг называть какашкоедами?) а то из воздуха деньги делают!!!!

Сам то понял, чо песданул? Риэлтор работает с клиентом от 5 до 15 часов чистого времени. Делим сотку на это число, получаем 7-20 тыщ в час. Вот приходишь ты в парикмахерскую, стригут тебя полчаса "под горшок" как ты любишь и в конце выкатывают - с вас 10 тыщ или 3,5 тыщи. И ты такой - да вы оxyели! За что, бл.ть???!!!! Всегда за 300 рублей стригся, хотя красная цена - 275!!! Ну или тачку помыть за 20 тыщ, не? При этом на парикмахера не отучишься, работать не сможешь, квалификация нужна. А риэлторы академиев не кончают вообще, а денег запрашивают как будто у них квалификация физиков-ядерщиков.
Офлайн
banana_republic
banana_republic 3 октября 2014 10:36
+ 0 -
Цитата: Rap3r
Все бы так, а то огромное количество дятлов делать ничего не хочет, но виноват Путин, в школе не учился - виноват Путин, в универе не учился - виноват Путин. Вместо того, чтобы искать работу они бухают и говорят "работы нет, я ничего для поиска не делаю и не буду делать, виноват Путин"

А какой смысл заканчивать какие-то высшие учебные заведения, если в итоге все потом становятся агентами по недвижимости, бизнесменами, и т.д.. вообще теми, где высшее образование не играет совершенно никакой роли? Кому например захочется учиться на врача минимум 8 лет, если молодые специалисты получают по 15 т.р со всеми надбавками в поликлиниках?) Идут или те кто "по связям, мама-папа состоявшиеся врачи и не последние люди в стационарах", или идейные. И точно так же можно сказать о любой профессии) А как не крути, семью то надо кормить.) А то что человек сумел купить что-то дешевле и продать дороже, в следствие поимев с этого прибыль, так это уж явно не заслуга "царя"))
Офлайн
Rap3r
Rap3r 3 октября 2014 10:42
+ 0 -
Цитата: banana_republic
Цитата: Rap3r
Все бы так, а то огромное количество дятлов делать ничего не хочет, но виноват Путин, в школе не учился - виноват Путин, в универе не учился - виноват Путин. Вместо того, чтобы искать работу они бухают и говорят "работы нет, я ничего для поиска не делаю и не буду делать, виноват Путин"

А какой смысл заканчивать какие-то высшие учебные заведения, если в итоге все потом становятся агентами по недвижимости, бизнесменами, и т.д.. вообще теми, где высшее образование не играет совершенно никакой роли? Кому например захочется учиться на врача минимум 8 лет, если молодые специалисты получают по 15 т.р со всеми надбавками в поликлиниках?) Идут или те кто "по связям, мама-папа состоявшиеся врачи и не последние люди в стационарах", или идейные. И точно так же можно сказать о любой профессии) А как не крути, семью то надо кормить.)

Ну, вот. Ты и есть банальный пример. Путин виноват.
В моём окружение всё нормально, почти работают по специальности. Кто-то получает больше, кто-то меньше.
Меняй окружение, которое тянет тебя вниз. И вполне возможно, что что-нибудь изменится в твоей жизни.
Офлайн
banana_republic
banana_republic 3 октября 2014 10:47
+ 0 -
Цитата: Rap3r
Ну, вот. Ты и есть банальный пример. Путин виноват.
В моём окружение всё нормально, почти работают по специальности.

И? А они довольны тем что работают по специальности, точнее тем, что имеют со своей работы, или за идею работают? А кто виноват, скажем что большая часть врачей нищие люди? В том что ординатура стала платной, а стипендии, которые получают врачи-ординаторы не выше 6000 т.р? Кто в этом скажешь виноват? Только не надо сейчас говорить про частные медицинские центры, и взятки. А как же учителя? Что-то я не видел среди них миллионеров. То что они занимаются репетиторством, так это уж от безисходности, потому-что опять таки нужно людям в семью деньги нести. Я думаю если в рашке зарплаты соответствовали евро стандартм, то ни один бы врач не стал бы работать на 1.5-2 ставки, и никто бы не стал заниматься репититорством, а вместо этого могли бы свое время банально провести со своей семьей. Или премер даже выше, когда работают на буровой и говорят, что не хватает денег. Ни на один конкретно поставленный вопрос, ты не ответил.
Офлайн
banana_republic
banana_republic 3 октября 2014 11:03
+ 0 -
Цитата: Rap3r
Цитата: banana_republic
Цитата: Rap3r
Все бы так, а то огромное количество дятлов делать ничего не хочет, но виноват Путин, в школе не учился - виноват Путин, в универе не учился - виноват Путин. Вместо того, чтобы искать работу они бухают и говорят "работы нет, я ничего для поиска не делаю и не буду делать, виноват Путин"

А какой смысл заканчивать какие-то высшие учебные заведения, если в итоге все потом становятся агентами по недвижимости, бизнесменами, и т.д.. вообще теми, где высшее образование не играет совершенно никакой роли? Кому например захочется учиться на врача минимум 8 лет, если молодые специалисты получают по 15 т.р со всеми надбавками в поликлиниках?) Идут или те кто "по связям, мама-папа состоявшиеся врачи и не последние люди в стационарах", или идейные. И точно так же можно сказать о любой профессии) А как не крути, семью то надо кормить.)

Ну, вот. Ты и есть банальный пример. Путин виноват.
В моём окружение всё нормально, почти работают по специальности. Кто-то получает больше, кто-то меньше.
Меняй окружение, которое тянет тебя вниз. И вполне возможно, что что-нибудь изменится в твоей жизни.

Причем здесь я? Я лично на свою жизнь не жаловался, а привел факты, которые имеют место быть. И если меня это не касается, это не значит что этого нет, и жить по принципу, лишь бы мне хорошо.
Офлайн
nicho
nicho 3 октября 2014 11:15
+ +3 -
Цитата: banana_republic
или идейные.

Все врачи идейные, у меня жена с ними работает. В своем ремесле они молодцы, шарят, но элементарно в вопросах ТК РФ или жизненной какой то хитрости, варчи - дети детями. Потому и работают за копье или крутятся по частным клиникам как могут. Жалко варчей. Бл.ть, мосье и вдвойне становится жалко при мысли о риэлторах. Дармоеды!

Цитата: banana_republic
Или премер даже выше, когда работают на буровой и говорят, что не хватает денег.

Да он же сказал тебе - он на буровой бухал по черному, потому что пока он на буровой, ему жена роги наставляла, вот он и пил. Ну и она с ним. Чо, семья же нормальная, надо вместе всё делать. Конечно, откуда там деньги будут? Пропивали всё. Уже даже хотели по почке продать, но тут знакомый нашелся, говорит - давай будешь хатами банчить, только теперь ты должен всем говорить, что Путин молодец. Вот и всё.

Цитата: banana_republic
И если меня это не касается, это не значит что этого нет, и жить по принципу, лишь бы мне хорошо.

Кличко одобряет.
Офлайн
banana_republic
banana_republic 3 октября 2014 11:17
+ +2 -
Цитата: nicho
Все врачи идейные, у меня жена с ними работает. В своем ремесле они молодцы, шарят, но элементарно в вопросах ТК РФ или жизненной какой то хитрости, варчи - дети детями. Потому и работают за копье или крутятся по частным клиникам как могут. Жалко варчей. Бл.ть, мосье и вдвойне становится жалко при мысли о риэлторах. Дармоеды!

Сейчас варезные олигархи скажут, "а нехуй было в медицину идти, или кто хочет, тот найдет как заработать") В России согласен идейные все наверно, либо наивные, ибо в медицину у нас идти из-за материального благополучия, не серьезно. Вот в этом и соль, что кто виноват, наверно сами врачи безграмотные и ленивые, но только не мин.здрав, или не дай Бог путин.)
Офлайн
banana_republic
banana_republic 3 октября 2014 11:38
+ -1 -
Цитата: nicho
Кличко одобряет.

Не улавливаю связь с кличко. Вроде ясно выразил мысль, если меня не касается материальный недостаток, это не значит, что его нет среди порядочных, работящих людей.
Офлайн
Logiton 3 октября 2014 11:48
+ 0 -
Америка ЗП работника Макдональда 1600, работяга на заводе Хонда 2500. Умножаем на 39 smoke во всем виноват Обама

Большинство работает за оплату квартиры и еду. Аллилуйя великому Путину.
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
nicho
nicho 3 октября 2014 12:01
+ 0 -
Здравствуйте, я варезный олигарх. Я считаю, что неxyй было идти в медицину. Кто хочет, тот всегда найдет как заработать. Спасибо, у меня всё.
Цитата: banana_republic
если меня не касается материальный недостаток, это не значит, что его нет среди порядочных, работящих людей.

Вот в этой фразе нет ни смысла, ни помощи людям, которых касается материальный недостаток. Не нужно уподобляться таким вот людям:

В такие моменты ты выглядишь премерзко и в первую очередь, как раз для нуждающихся людей. В таких ситуациях или молчи или делай, но никак не рассуждай.
Офлайн
eximison
eximison 3 октября 2014 12:36
+ 0 -
Спрос рождает предложение. Например, лет 10-15 назад сварщиков, слесарей и других рабочих в схожих сферах приравнивали к низкооплачиваемым специалистам. Соответственно, зарплаты были низкие, люди не хотели работать в этой сфере и учиться на такие специальности. Как следствие, количество квалифицированных специалистов сильно сократилось и таких рабочих ничем не могли привлечь. Стали поднимать зарплаты. Поднялись зарплаты — появился спрос на данные вакансии.

Я думаю, если бы зарплаты были уж такими катастрофически низкими, у нас не было бы вообще ни врачей, ни учителей. Да, у них зарплаты низкие, но ведь они зная это всё равно поступают в Педагогический и Медицинский Университеты. С другой стороны, если зарплаты поднимут до небес, на рынке труда будет переизбыток людей с данными профессиями.

Я может ошибаюсь с некоторыми профессиями, но суть сказанного, надеюсь, ясна.
Офлайн
banana_republic
banana_republic 3 октября 2014 12:55
+ +3 -
Мне кажется или на варезе слишком до*** сказочных долбоебов, думающих что они самые умные))) trollface
Офлайн
wo1k
wo1k 3 октября 2014 13:23
+ -1 -
Цитата: nicho
Цитата: wo1k
Может тогда всю сферу услуг называть какашкоедами?) а то из воздуха деньги делают!!!!

Сам то понял, чо песданул? Риэлтор работает с клиентом от 5 до 15 часов чистого времени. Делим сотку на это число, получаем 7-20 тыщ в час. Вот приходишь ты в парикмахерскую, стригут тебя полчаса "под горшок" как ты любишь и в конце выкатывают - с вас 10 тыщ или 3,5 тыщи. И ты такой - да вы оxyели! За что, бл.ть???!!!! Всегда за 300 рублей стригся, хотя красная цена - 275!!! Ну или тачку помыть за 20 тыщ, не? При этом на парикмахера не отучишься, работать не сможешь, квалификация нужна. А риэлторы академиев не кончают вообще, а денег запрашивают как будто у них квалификация физиков-ядерщиков.


о, пи-з-д-а-бол снова вылез. Интересно где же ты работаешь, что времени столько есть на холивары в комментах?). Действительно trollface trollface trollface
Офлайн
пижама
пижама 3 октября 2014 13:30
+ 0 -
А если написано горячая линия это всегда бесплатно?
Офлайн
Rap3r
Rap3r 3 октября 2014 13:34
+ +3 -
Цитата: banana_republic
Ни на один конкретно поставленный вопрос, ты не ответил.

Так я и не власть имущий, чтобы отвечать на такие серьёзные социальные проблемы.
А что ты делаешь-то, чтобы решить эти проблемы? Идите митингуйте, привлекайте внимание властей, чтобы обратили внимание на проблему. Москва не сразу строилась, после распада союза не так просто всё восстановить, но рано или поздно будет всё нормально.
В моей сфере всё отлично, поэтому у меня в голове другие проблемы.
Офлайн
Logiton 3 октября 2014 13:57
+ +1 -
Цитата: nicho
Здравствуйте, я варезный олигарх. Я считаю, что неxyй было идти в медицину. Кто хочет, тот всегда найдет как заработать. Спасибо, у меня всё.
Цитата: banana_republic
если меня не касается материальный недостаток, это не значит, что его нет среди порядочных, работящих людей.

Вот в этой фразе нет ни смысла, ни помощи людям, которых касается материальный недостаток. Не нужно уподобляться таким вот людям:

В такие моменты ты выглядишь премерзко и в первую очередь, как раз для нуждающихся людей. В таких ситуациях или молчи или делай, но никак не рассуждай.


отправлял им 15 долларов, через покер рум smoke
С каждого первого места по 5 баксов, одно баксовые тогда играл, за данный период 3 первых места получилось smoke Мелким японцам на гамбургер
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
nicho
nicho 3 октября 2014 14:22
+ +2 -
Цитата: wo1k
о, пи-з-д-а-бол снова вылез. Интересно где же ты работаешь, что времени столько есть на холивары в комментах?). Действительно

Да простой наёмный специалист. Интересно, что на проблемы времени всегда обращают внимание люди, которые тратят его абсолютно бесцельно. У меня вот времени доxyя на всё. Ваще не стоит проблема нехватки времени.
Офлайн
Beck 3 октября 2014 14:23
+ +5 -
Ящитаю нужно идти в профессию которая нравится, моя зарплата в. 2001 году отличается от теперешней в 40 раз, может послезавтра опять снизится до уровня 2001 года, я всё равно останусь работать, потому что мне нравится
--------------------
Это развлекательный портал?
Офлайн
nicho
nicho 3 октября 2014 14:25
+ -1 -
Цитата: Logiton
отправлял им 15 долларов, через покер рум
С каждого первого места по 5 баксов, одно баксовые тогда играл, за данный период 3 первых места получилось Мелким японцам на гамбургер

Я ничо не понял, но, наверное, ты молодец. гутфою.

Цитата: Beck
Ящитаю нужно идти в профессию которая нравится, моя зарплата в. 2001 году отличается от теперешней в 40 раз, может послезавтра опять снизится до уровня 2001 года, я всё равно останусь работать, потому что мне нравится

Варчам это расскажи. Прибавь, что деньги - не самое главное в жизни trollface
Офлайн
Beck 3 октября 2014 14:37
+ +1 -
Варчам это расскажи. Прибавь, что деньги - не самое главное в жизни
а деньги не главное в жизни, мы с женой так считали в 1998 когда познакомились, так и сейчас считаем, и мои родители так считают
У меня жена поступала в Торговый институт, чтобы стать честным продавцом ...
--------------------
Это развлекательный портал?
Офлайн
JeMM
JeMM 3 октября 2014 14:52
+ +4 -
Сомнительная репрезентативность опроса.
А если есть накопления, но на Бентли и виллу на Антибе не хватает как отвечать? smile
Офлайн
Dimon
Dimon 3 октября 2014 14:55
+ -4 -
для тех, кто гонит на риэлторов: сосите йух и завидуйте молча, что у вас не хватает мозгов денег заработать! плачьтесь дальше facepalm их услугами пользуются те люди, которым это действительно нужно и у них нет времени на поиски жилья. Попробуйте сами поработать, много вас таких умных видел, только писдеть можете, лошки pardon
Офлайн
nicho
nicho 3 октября 2014 15:03
+ 0 -
Цитата: Beck
а деньги не главное в жизни, мы с женой так считали в 1998 когда познакомились, так и сейчас считаем, и мои родители так считают

Да, да, да, мне этого говорить не нужно, а вот варчи с удовольствием послушают и оценят, особенно после 3х бессонных ночей в день получения заветных 15 тысяч российских рублей.
Кстати, у тебя капа есть? Может пригодиться при таком разговоре.


Цитата: JeMM
А если есть накопления, но на Бентли и виллу на Антибе не хватает как отвечать?

не надо отвечать, я тебе сам отвечу)))


Цитата: Dimon
для тех, кто гонит на риэлторов: сосите йух и завидуйте молча, что у вас не хватает мозгов денег заработать! плачьтесь дальше facepalm их услугами пользуются те люди, которым это действительно нужно и у них нет времени на поиски жилья. Попробуйте сами поработать, много вас таких умных видел, только писдеть можете, лошки pardon

Чемодан, вокзал, Кетай! Вали из России, дармоед узкоглазый!
Офлайн
eximison
eximison 3 октября 2014 15:22
+ +1 -
Опрос довольно странный.

Кто-то может жить в центре города в семикомнатной квартире, ездить на новом мерседесе S-класса и ходить в дорогой одежде. Но всё это будет куплено в кредит, за квартиру давно не платит, да ещё и должен всем подряд.

А кто-то довольствуется малом и ещё при этом имеет накопления.

Это всё относительно.
Офлайн
nicho
nicho 3 октября 2014 15:40
+ +3 -
Цитата: eximison
Опрос довольно странный.

Не странный, если посмотреть другие посты админа. По моему, у кого-то появилось больное место...
Тэги: деньги, жадность, деньги, зарплата чиновников, деньги, деньги, деньги, cyка денег не хватает.
Офлайн
bkmz
bkmz 3 октября 2014 16:49
+ -4 -
Цитата: XpeH
Цитата: bkmz
Оба работаем в агентстве недвижимости,

Вот-вот, извини, но выскажусь по поводу риэлторов.
Данная каста как раз обдирает людей. Платишь ~100тыр. хрен пойми кому за то что просто показал тебе квартиру и "типа" гарант сделки, при этом через юристов все это можно за пару тыс делать.
Нужно на законодательном уровне прикрывать этот вид деятельности для жилых помещений.

Напрашивается вопрос- если все можешь сам зачем идешь к риэлторам и платишь 100тр?=)))Ну не нравится сколько берут, ну сделай сам, у юриста за 2 тысячи=)))
Может тебе юрист и купить квартиру без первоначально взноса поможет, и рассылку по срочным продажам замутит, и преференции в банках, чтобы ставочку снизить пробьет, и поможет оценщикам перепланировку незаметить, да и сделки с опекой проведет=)
А если серьезно, то риэлтор конечно нужен не всем.

Цитата: nicho
Цитата: wo1k
о, пи-з-д-а-бол снова вылез. Интересно где же ты работаешь, что времени столько есть на холивары в комментах?). Действительно

Да простой наёмный специалист. Интересно, что на проблемы времени всегда обращают внимание люди, которые тратят его абсолютно бесцельно. У меня вот времени доxyя на всё. Ваще не стоит проблема нехватки времени.


У меня вот времени помойка на все- фраза типичного неудачника. Каждый бомж скажет то же самое- ему времени на все хватает. И придумать как он агентство откроет, которое за 15тр работать будет и всех какашкоедов разорит, и в коментах нас рать, и картинок с интернета запас вековой накачать. Ну и в посте про тяжелую жизнь в России отписаться, что мол, правда, Вовка жить не дает.
Да и вообще когда не знаешь что от жизни надо-времени всегда вал. А вот как только появляется цель в жизни, интерес, возможности- вот тут то время и пропадает. Но с таким дымящимся пуканом тебе этого не видать и не понять.
З Ы не открывай агентство, пощади неразумного дормоедушку=)))))
Офлайн
nicho
nicho 3 октября 2014 17:01
+ +8 -
Цитата: bkmz
Может тебе юрист и купить квартиру без первоначально взноса поможет, и рассылку по срочным продажам замутит, и преференции в банках, чтобы ставочку снизить пробьет, и поможет оценщикам перепланировку незаметить, да и сделки с опекой проведет=)

Да, да вы любите эту херню всем в уши вливать, когда доходит до дела, оказывается что сто косарей ты отдал за их базу объявлений о недвижимости. Дважды с абсолютно спокойной совестью швырнул твоих коллег по цеху. Этим дoлбoeбам мозгов не хватило даже договор со мной заключить. Всё что по банку обыватель может провернуть самостоятельно, идите к кредитным экспертам, разговаривайте, никакой проблемы. Выбить меньшую процентную ставку чем действует в банке риэлтор не сможет, работники банков подтвердят. Писдеж номер раз.
Оценщики проигнорируют перепланировку в случае неприкосновенности несущих стен. Оформлять их и так нет никакой необходимости. Если сломали несущую риэлтор ниxyя не сделает и не упросит. Песдеж номер два. Про рассылку местным пользователям думаю нет смысла говорить. Одно объявление на сибдоме и тебе звонят все агентства города. Пакет документов в органы опеки составляется за пару часов, срок оформления фиксированный, никто не затянет, но и не ускорит. Самому сделать как два пальца. На сроки повлиять невозможно. Вот такие у товарища bkmz подвиги, которых просто нет. Все риэлторы загоняют откровенную херню и в большинстве своем они не очень умные и некомпетентные.
Офлайн
bkmz
bkmz 3 октября 2014 17:18
+ -1 -
Цитата: nicho
Цитата: bkmz
Может тебе юрист и купить квартиру без первоначально взноса поможет, и рассылку по срочным продажам замутит, и преференции в банках, чтобы ставочку снизить пробьет, и поможет оценщикам перепланировку незаметить, да и сделки с опекой проведет=)

Да, да вы любите эту херню всем в уши вливать, когда доходит до дела, оказывается что сто косарей ты отдал за их базу объявлений о недвижимости. Дважды с абсолютно спокойной совестью швырнул твоих коллег по цеху. Этим дoлбoeбам мозгов не хватило даже договор со мной заключить. Всё что по банку обыватель может провернуть самостоятельно, идите к кредитным экспертам, разговаривайте, никакой проблемы. Выбить меньшую процентную ставку чем действует в банке риэлтор не сможет, работники банков подтвердят. Писдеж номер раз.
Оценщики проигнорируют перепланировку в случае неприкосновенности несущих стен. Оформлять их и так нет никакой необходимости. Если сломали несущую риэлтор ниxyя не сделает и не упросит. Песдеж номер два. Про рассылку местным пользователям думаю нет смысла говорить. Одно объявление на сибдоме и тебе звонят все агентства города. Пакет документов в органы опеки составляется за пару часов, срок оформления фиксированный, никто не затянет, но и не ускорит. Самому сделать как два пальца. На сроки повлиять невозможно. Вот такие у товарища bkmz подвиги, которых просто нет. Все риэлторы загоняют откровенную херню и в большинстве своем они не очень умные и некомпетентные.

Один nicho нормальный пацан, распинающийся много и красочно о том чего не знает=))И про скидки и про перепланировки и про сроки, я уж молчу про опеку. Ну а про объявление на Сибдоме это коронка, похлеще "у меня времени навалом, никогда проблем не было"
И что забавно не смотря на то, что ты считаешь риэлторов гУвноедами, сам собираешься стать риэлтором=)))Ради денег и гУвно есть не западло?=)))))

Цитата: banana_republic
Цитата: bkmz
Хотя всего 3 года назад, работая на буровой мне ни на что нехватало, а виновата в этом ессесено была власть и лично Вовка=)))А сейчас перестроил мышление, перестал ныть, начал работать и деньги пошли. Чего и вам советую

Отсюда непроизвольно вопрос, почему не хватало человеку денег, работая на буровой, занимаясь тяжким трудом и кто в этом виноват?


А про буровую- тут дело не в зарплате(привозил в среднем 100тр за месячную вахту), а в мозгах. В обществе потребления денег никогда не бывает мало,я эти 100тр тупо проедал в кафе/ресторанах, прокатывал на такси и тд и тп. Можно и 300тр/мес получать и без денег сидеть, я таких людей знаю. Можно ведь и за 50 тр одеться на осень, а можно и за 500тр. Можно на б классе ездить и 92 заправляться, а можно крузак взять, он мало того что по 20л жрет, так еще и то такое что закачаешься. Ну и во всем так- квартира, машина, часы, одежда, хобби, еда, алкоголь/сигареты, да много чего еще.
Офлайн
eximison
eximison 3 октября 2014 17:19
+ 0 -
Цитата: bkmz
У меня вот времени помойка на все- фраза типичного неудачника. Каждый бомж скажет то же самое- ему времени на все хватает. И придумать как он агентство откроет, которое за 15тр работать будет и всех какашкоедов разорит, и в коментах нас рать, и картинок с интернета запас вековой накачать. Ну и в посте про тяжелую жизнь в России отписаться, что мол, правда, Вовка жить не дает.
Да и вообще когда не знаешь что от жизни надо-времени всегда вал. А вот как только появляется цель в жизни, интерес, возможности- вот тут то время и пропадает. Но с таким дымящимся пуканом тебе этого не видать и не понять.

По такой логике, студенты во время сессии — очень успешные люди, ведь у них иногда даже нет времени чтобы поесть. А если человек уехал во время отпуска в Испанию и, лёжа на пляже, через свой айпад пишет что у него сейчас много свободного времени, то он точно типичный неудачник.

Свободное время и финансовое положение не связаны. Некоторые отдыхают и тратят, некоторые работают и зарабатывают.
Офлайн
sleza
sleza 3 октября 2014 21:11
+ 0 -
Цитата: bkmz
=))И про скидки и про перепланировки и про сроки, я уж молчу про опеку. Ну а про объявление на Сибдоме это коронка, похлеще "у меня времени навалом, никогда проблем не было"
И что забавно не смотря на то, что ты считаешь риэлторов гУвноедами, сам собираешься стать риэлтором=)))Ради денег и гУвно есть не западло?=)))))

Ну чо, убийственные аргументы, пойду заплачу. Тебе даже слово гoвно ума не хватает написать, о чем с тобой можно говорить?
Цитата: bkmz
Каждый бомж скажет то же самое- ему времени на все хватает.

Ну тут тебе, конечно, виднее, я на помойке никогда не жил.
Офлайн
Sergio
Sergio 3 октября 2014 23:44
+ +2 -
Цитата: Dimon
для тех, кто гонит на риэлторов: сосите йух и завидуйте молча, что у вас не хватает мозгов денег заработать! плачьтесь дальше facepalm их услугами пользуются те люди, которым это действительно нужно и у них нет времени на поиски жилья. Попробуйте сами поработать, много вас таких умных видел, только писдеть можете, лошки pardon


Услугами продавцов героина тоже пользуются те люди, которым это действительно нужно.
И, да - у продавцов героина "хватает мозгов денег заработать!"

Цитата: bkmz

А если серьезно, то риэлтор конечно нужен не всем.


Если серьёзно, то риэлтор не нужен практически никому. Наш, красноярский, риэлтор.

Но - обойтись без него при покупке вторичного жилья, к сожалению, можно, только одним способом. С которого мерзко и гадко, а что делать
Офлайн
ego1st85
ego1st85 4 октября 2014 02:48
+ 0 -
Пару лет назад зарабатывал по 200-350 тыс в месяц. Сейчас поумерил аппетиты. Был(есть) свой бизнес. Но, сейчас ситуация с курсом евро/доллара совсем удручающая, таких дивидендов уже нет. Думаю, что подключать для улучшения мат состояния. Хотя и сейчас особо не бедствую/жалуюсь. Как писал выше мудрый человек bkmz - все дело только в Вашей голове. Совет, старайтесь формировать сознание и накопить знаний в более нежном возрасте. После 30-35 Вам ничем особо не захочется заниматься и просвещаться. У меня есть живые примеры, вроде смышленые ребята, но сидят на обычных должностях (менеджер, прог-т, бух-р и пр), кредиты, семья ... перспективы уплывают сквозь пальцы, мои маленькие Бро.
Офлайн
sleza
sleza 4 октября 2014 11:56
+ -1 -
Цитата: ego1st85
Сейчас поумерил аппетиты

Говори правильно, рвал задницу и перло, чтобы за 200 тыщ сделать свои кривые дырявые зубы. А то твоя фраза звучит как " сознательно стал нищебродом ". Никто в здравом уме не отказывается от крупных заработков. Хотя.... Я сказал "в здравом уме "? А, ну да.
Офлайн
mokytei
mokytei 6 октября 2014 21:22
+ 0 -
Сигареты на двоих 5 тыс в месяц, алкоголь 1,5тыс в месяц + закуска 1тыс. 7.5 тыс на унитаз!7,5 *12= 90тыс руб в год, можно один раз, но сгонять отдохнуть
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.