Идея компании Coca-Cola с выпуском именных банок и бутылок своего напитка понравилась не только потребителям, что сказалось на росте продаж.
Но и другим компаниям тоже. Так в Великобритании к Рождеству аналогичную акцию запустила Nutella, которая начинает продажу персонализированных 400-граммовых банок со своей шоколадной пастой. Плагиат? Конечно нет! Ведь у Coca-Cola помимо имени есть надпись "поделись с...", а тут такой надписи нет. Так что это своя оригинальная идея.
Ждем теперь момента, когда заходя в магазин можно будет купить не только колу и пасту со своим именем, но и хлеб, молоко, туалетную бумагу, колбасу, печенье и вообще всё. Продажи же растут, пусть все начинают этой идеей пользоваться!
Комментариев 2
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.