Солнцелет «Солнечный импульс 2»
Официальная презентация «Солнечного Импульса 2» состоялась 9 марта 2014 года на аэродроме города Пайерн в Швейцарии. Это европейский проект по созданию самолета, использующего исключительно энергию солнца (солнечные батареи).
Первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счёт энергии Солнца неограниченно долго, заряжая батареи днём и потребляя энергию ночью. Размах крыльев «Солнечного Импульса 2» (HB-SIB) — 72 метра, это больше, чем размах крыльев у знаменитого Боинга 747.
9 марта 2015 года в Абу-Даби в 07:12 по местному времени «Солнечный импульс 2» начал свой кругосветный полет.
Общий вес летательного аппарата составляет 2 300 кг.

В день перед стартом солнцелет готовят к взлету, Абу-Даби.

За штурвалом солнцелета будет находиться Андре Боршберг, второй пилот — швейцарец Бертран Пикар. Это они на фотографии.

Им предстоит долгий путь: согласно планам, за 5 месяцев солнцелет преодолеет 35 тысяч километров.


Взлет в аэропорту в Абу-Даби. 9 марта 2015 года в 07:12 по местному времени «Солнечный импульс 2» начал свой кругосветный полет.

По фотографии не скажешь, что размах крыльев у солнцелете больше, чем размах крыльев самого чем у Боинга 747 — 72 метра.

Маршрут разбит на 12 участков с посадками в Маскате, Ахмадабаде, Варанаси, Мандалае, Чунцине, Нанкине, на Гаваях, в Финиксе и Нью-Йорке.

Предыдущее путешествие «Солнечного импульса» состоялось в 2013 году.

Более 10 тысяч кремниевых солнечных элементов заряжают аккумуляторные батареи в течение дня, этой энергии хватает на полёт ночью, поэтому одноместный самолет теоретически может находиться в воздухе сколь угодно долго. Кроме энергии, запасенной в аккумуляторах, самолет для выполнения полета в ночное время использует набранную в течение дня высоту.

Абу-Даби, 9 марта 2015.

В самолете есть запас продуктов питания, кислородные баллоны и туалетные системы, а также необходимое пространство для сна.

В небе над Абу-Даби, 9 марта 2015.

Мечеть шейха Зайда. Одна из шести самых больших мечетей в мире, расположена в Абу-Даби.

Абу-Даби, мечеть шейха Зайда и солнцелет «Солнечный импульс 2», 9 марта 2015.


Первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счёт энергии Солнца неограниченно долго, заряжая батареи днём и потребляя энергию ночью. Размах крыльев «Солнечного Импульса 2» (HB-SIB) — 72 метра, это больше, чем размах крыльев у знаменитого Боинга 747.
9 марта 2015 года в Абу-Даби в 07:12 по местному времени «Солнечный импульс 2» начал свой кругосветный полет.
Общий вес летательного аппарата составляет 2 300 кг.

В день перед стартом солнцелет готовят к взлету, Абу-Даби.

За штурвалом солнцелета будет находиться Андре Боршберг, второй пилот — швейцарец Бертран Пикар. Это они на фотографии.

Им предстоит долгий путь: согласно планам, за 5 месяцев солнцелет преодолеет 35 тысяч километров.


Взлет в аэропорту в Абу-Даби. 9 марта 2015 года в 07:12 по местному времени «Солнечный импульс 2» начал свой кругосветный полет.

По фотографии не скажешь, что размах крыльев у солнцелете больше, чем размах крыльев самого чем у Боинга 747 — 72 метра.

Маршрут разбит на 12 участков с посадками в Маскате, Ахмадабаде, Варанаси, Мандалае, Чунцине, Нанкине, на Гаваях, в Финиксе и Нью-Йорке.

Предыдущее путешествие «Солнечного импульса» состоялось в 2013 году.

Более 10 тысяч кремниевых солнечных элементов заряжают аккумуляторные батареи в течение дня, этой энергии хватает на полёт ночью, поэтому одноместный самолет теоретически может находиться в воздухе сколь угодно долго. Кроме энергии, запасенной в аккумуляторах, самолет для выполнения полета в ночное время использует набранную в течение дня высоту.

Абу-Даби, 9 марта 2015.

В самолете есть запас продуктов питания, кислородные баллоны и туалетные системы, а также необходимое пространство для сна.

В небе над Абу-Даби, 9 марта 2015.

Мечеть шейха Зайда. Одна из шести самых больших мечетей в мире, расположена в Абу-Даби.

Абу-Даби, мечеть шейха Зайда и солнцелет «Солнечный импульс 2», 9 марта 2015.



+9
- cheburator
- 4
- 766
Комментариев 4
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.