Легко! Надо просто поехать в Китай и принять там участие в каком-нибудь конкурсе вроде этого, устроенного большим магазином мебели.
Условия были очень простые – надо подойти к понравившемуся шкафу и стать рядом с ним на одной ноге так, чтобы одна рука лежала на специальном отпечатке ладошки на стенке шкафе, а вторая держала ногу. Кто сможет дольше остальных так простоять, тому и достанется предмет мебели, за который он держался. Разумеется, бесплатно.
В итоге с мебелью ушли те, кто смог в такой позе продержаться 3-4 часа. Всего 10 победителей с шкафами, а мебельный салон получил великолепную вирусную рекламу на весь мир. Это и называется грамотным маркетингом.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.