Красноярцы против инклюзивного центра для особенных детей: А вдруг они заразные?

-7

Комментариев 32

Офлайн
SibBear
SibBear 23 октября 2015 00:39
+ -1 -
Живу в данном доме, вы этого центра не увидите! все жильцы против и будут стоять до конца! если вы все такие правильные предоставте им в своём доме тогда строится, люди хотят открыть центр получив всё бесплатно и получать за это деньги в итоге на больных детях делая из себя в этой ситуации потерпевших! Если организация хочет помочь больным детям, хорошо пусть мэрия даёт им землю и они строятся где нить отдельно в здании!
Офлайн
toortools
toortools 23 октября 2015 00:42
+ +6 -
Конешно в Южном берегу надо делать там люди добрые=)как-то так вы к бабкам сунулись
Офлайн
Plexio
Plexio 23 октября 2015 00:54
+ +7 -
SibBear
Да, можно посмотреть на это так. А можно подумать что вы там все конченые. Кому верить?
Я лично склоняюсь ко второму.
Офлайн
wlad
wlad 23 октября 2015 01:05
+ +17 -
Кто не хочет центр инвалидов, в итоге может получить пивнушку (центр моральных индивидов) если время работы с 8-18 в чем проблема?
Офлайн
Данко
Данко 23 октября 2015 01:10
+ +10 -
Для недогадливых. Они хотят, чтобы мы передали им землю безвозмездно у дома (за это нужно подписаться), а врут, что мы против инвалидов и пандуса. В этом проблема.
Офлайн
Plexio
Plexio 23 октября 2015 01:18
+ -1 -
Данко
Много там земли? Сейчас на ней что?
Офлайн
hanowa
hanowa 23 октября 2015 03:03
+ -3 -
Шутки про загнивающую Европу, геев и мигрантов в студию. А тут своих инвалидов футболим, позор facepalm
Офлайн
Данко
Данко 23 октября 2015 07:38
+ +15 -
Земли просят каких-то 3 участка. Проект не показывают. Кстати, землю мы должны отдать не этой организации, а какой-то непонятной конторе, которая сегодня с инвалидами бегает, завтра - с кем-то другим.

И ещё. Для думающих. Вы правда верите, что кто-то переживает, что эти дети "заразные"? Столько уже грязи на жильцов вылито. Думаю, дело до прокуратуры дойдёт
Офлайн
ishupodrugu
ishupodrugu 23 октября 2015 07:51
+ +9 -
под это надо делать реально отдельное здание.
чтож администрация не отдала какой нить участок в бобровом логу.
живу не в этом доме но полностью поддерживаю жильцов.
Офлайн
Rap3r
Rap3r 23 октября 2015 08:20
+ +12 -
Да никому эти дети не нужны. Только бизнес.
Очень жаль, что кто-то верит в написаное в данной статье

Почему этот мужик носит платье?
Офлайн
Oops
Oops 23 октября 2015 08:37
+ 0 -
О, уже и сюда это дерьмо вылезло. Коротко по теме: реально против - человек 20, они мутят воду. Остальным, по большому счету, пофиг, но, наслушавшись страшилок от "активистов", плюс получив от журнализдов негативный бэкграунд (сволочами выставили всех, не разбираясь - ну, как это журнализды обычно делают), решают, что "нуевонахер, не надо нам вот этого всего".
Там, где должен быть пандус, сейчас нет нихера. Вообще. Только ветер свистит. Если дело дойдет до суда, то нужную землю просто выделят из общей собственности в долевую (муниципальные квартиры в доме есть, вот долю муниципалитета и выделят). Как вариант, проект поправок к ЖК пройдет.
Кстати, когда одна из "активисток" в свое время через собрание жильцов согласие на вывод квартиры в нежилое проводила, там и крыльцо ни у кого отторжения не вызвало.

Короче, ситуация изнутри выглядит несколько иначе, чем это показывают журнализды, но и не совсем так, как себе нарисовали некоторые мои соседи по дому.
Офлайн
Yosh
Yosh 23 октября 2015 09:12
+ +10 -
зная нашу страну и администрацию у меня только один вариант-БАБЛО!!
без личного интереса кого-то фиг бы стали так суетиться.схема, кстати, проста-ООО"1" подаёт заявку на строительство детского центра, бесплатно (или льготно) получает кучу всего, включая землю, тех условия, и прочее, и, где-то на стадии перехода к чистовой отделке-разоряется (банкротится)
город выставляет в "висяк" на торги, и его покупает ООО"2", делая там что угодно. естетсвенно не без "веских аргументов" в администрации.
когда администрация кричит"поможем инвалидам"-слышны чьи-то БАБКИ из кармана, потому как мамрюки
Офлайн
Данко
Данко 23 октября 2015 09:42
+ +4 -
Про пандус действительно всем по фиг. Не по фиг то, под чем подписаться заставляют - передача земли какой-то левой конторе. А ещё не по фиг, что постоянно ходят какие-то люди, стучат-звонят в дверь, журналюги по двору с камерами бегают за жильцами.
Офлайн
Лучик
Лучик 23 октября 2015 10:04
+ +6 -
в строительстве такого центра не вижу ничего плохого. Пусть он даже будет в жилом доме. Идея хорошая для создания толерантного общества и адаптации инвалидов, которым и так не сладко.

НО. У меня вызывает неприязнь то, как спекулируют на детях-инвалидах.
1) когда только предоставили помещение, Болсуновская Н. подняла "бучу" в фейсбуке: помещение выдали на 3 года (или на 5 лет, не помню уже). Т.е. ее интересовало, что бесплатное помещение ей дали не навсегда. И опять пошла эта история: детей-инвалидов притесняют, нас потом выгонят, мы бедные-несчастные.
Вопрос решился, насколько мне известно, помещение дали на больший срок.
2) теперь жители не дают установить пандус. И вместо того, чтобы договариваться, это все выливается в интернет, опять же с заголовками "детей-инвалидов притесняют", "жители бояться заразиться от инвалидов" и тд.
Это просто спекуляция и давление на людей. Поднимать бурю негодования, чтобы решить свои проблемы - с моей стороны, это как-то некрасиво.
Офлайн
Aplex
Aplex 23 октября 2015 10:07
+ +2 -
у нас рядом с подъездом почта и каждое утро очередь из бабок ,пришедших за пенсией собирается, и стоит такой гул. Вот это страшно sorry
Офлайн
Plexio
Plexio 23 октября 2015 10:48
+ +3 -
А чем собственно пандус не устраивает? Без сарказма, просто понять не могу что там за пандус, раз из-за него столько шума.
Это раз.
А номер два - это то что о.к., вы опасаетесь что контора может быть левая и там потом неизвестно что может появиться.
Я вам тогда проще скажу - там хоть что может появится даже если эта контора туда не пролезет. А пока там будет детский центр, на его месте не появятся игровые автоматы.
Более того, я думаю без особых проблем бы смог открыть у вас какую-нибудь вшивую пивнуху, с пандусом длинной с взлётно-посадочную полосу, если бы мой бизнес был связан с этим. И все бы были недовольны, но пальцем не пошевелили.
Разница лишь в том что в этом случае людей СПРОСИЛИ. И понеслось. Каждый решил показать что его "нена@бёшь", и "чёй-то у нас строят, пусть у себя, а то мало ли чё".
Офлайн
Данко
Данко 23 октября 2015 11:16
+ +5 -
Ещё раз. Пандус пусть строят. Подписи пытаются собрать за передачу земли. Вокруг дома много разных крылечек - но земля под ними дома, а не неизвестно кого.
Офлайн
Oops
Oops 23 октября 2015 11:39
+ +1 -
По поводу "левой" конторы. Там вполне возможно в уставе у общественной организации могут быть какие-то ограничения, но это надо документы смотреть. В администрации района всю информацию можно получить, вот только не надо это никому, проще в обиженной позе кричать, что, мол, последнее отбирают у жильцов.
Передача под инклюзивный центр - целевая, перепрофилировать в течение срока передачи - нельзя. После окончания срока передачи (или при досрочном прекращении деятельности) - хз, но у "активистов" опыт сутяжничества нехилый, оспорят в суде в крайнем случае. А то получается как в том анекдоте про утюг и соседку.
Цитата: Лучик
Поднимать бурю негодования, чтобы решить свои проблемы - с моей стороны, это как-то некрасиво.

Вот тут да, налицо неправильный подход к решению возникшей проблемы. Но, справедливости ради, тут еще вмешались СМИ, а они когда помочь хотят - это туши свет сразу, все в черно-белое раскрасят, масла в огонь щедро плеснут. В результате вместо нормальной договоренности - давление на жильцов дома, а действие, как нам известно, порождает противодействие. В итоге - война, ад и израиль в отдельно взятом доме, у жильцов стресс, у центра - хрен вместо пандуса.
Цитата: Данко
постоянно ходят какие-то люди, стучат-звонят в дверь, журналюги по двору с камерами бегают за жильцами.

Так они и будут ходить, пока проблема не решится. Сколько в нашем доме человек на собрания приходит? Тридцать рыл - успех. И то из них половина стоит просто и слушает. Исключение было, когда со шлагбаумами решали. Поэтому вариант один - заочное собрание - именно в форме, "ходить по квартирам, стучать и звонить". Так в жилищном законодательстве прописано, будь оно неладно.
Офлайн
Oops
Oops 23 октября 2015 11:52
+ 0 -
Цитата: Данко
Ещё раз. Пандус пусть строят. Подписи пытаются собрать за передачу земли. Вокруг дома много разных крылечек - но земля под ними дома, а не неизвестно кого.

Землю под пандус просят передать. Вообще, именно так правильно - земля передается в пользование, то есть не отчуждается. А крылечки на земле дома - это как раз самое что ни на есть халявное использование общей собственности.
Офлайн
Данко
Данко 23 октября 2015 12:06
+ +1 -
Цитата: Oops

Землю под пандус просят передать. Вообще, именно так правильно - земля передается в пользование, то есть не отчуждается. А крылечки на земле дома - это как раз самое что ни на есть халявное использование общей собственности.


Вы смотрели, какую именно землю они просят? Там 3 участка с разными номерами от 200-до 300 с чем-то. Это всё под пандус? И уверены, что это всё со стороны Кецховели?
Офлайн
Oops
Oops 23 октября 2015 12:16
+ 0 -
Цитата: Данко
Цитата: Oops

Землю под пандус просят передать. Вообще, именно так правильно - земля передается в пользование, то есть не отчуждается. А крылечки на земле дома - это как раз самое что ни на есть халявное использование общей собственности.


Вы смотрели, какую именно землю они просят? Там 3 участка с разными номерами от 200-до 300 с чем-то. Это всё под пандус? И уверены, что это всё со стороны Кецховели?

Значит, надо в администрации запросить кадастровый план, где эти участки обозначены. Если они не все со стороны Кецховели или расположены не рядом - вот законное основание отказать. Хотя я, например, не знаю, как разбивается территория на участки и допускаю, что номера 200 и 300 могут соседствовать. Но это только предположение. Почему активисты наши до сих пор не сделали этого?
Офлайн
Данко
Данко 23 октября 2015 12:30
+ +1 -
Я не знаю. Я не активист. Мы даже хотели за проголосовать, но потом такие гадости про наш дом полились, что захотелось разобраться. Ну, честно, построили бы они этот пандус с другой стороны без спроса, Вы бы заметили? Я - нет. Не в пандусе дело, 100%.

И почему нужно куда-то идти за проектом? Носили бы его сами они, показывали, растолковывали. Но - нет, это секрет, видимо.
Офлайн
Dimasiwe
Dimasiwe 23 октября 2015 12:32
+ 0 -
Да по большому счету они просто появились не в то время!
Совсем недавно стомотология там перешагнув через всех жителей сделала себе пристроечку! После чего около года бушевали жители дома.... Вот и затаилась злоба!

А по центру, крайне неудачное место для него! Там и без центра припарковаться негде,на самом углу оживленных магисталей копылова-ладо. кецховели, днем там парковку через квартал только найти можно, а ещё и учитывая, что машины должны быть оборудованны спец. устройствами с боковой или задней загрузкой! Сложно могу себе представить как они это делать собрались! Ну вот вообще не представляю о чем в администрации думали когда место выделяли! Ж%пой что ли как обычно!?
Офлайн
Oops
Oops 23 октября 2015 12:55
+ 0 -
Цитата: Данко
Я не знаю. Я не активист. Мы даже хотели за проголосовать, но потом такие гадости про наш дом полились, что захотелось разобраться. Ну, честно, построили бы они этот пандус с другой стороны без спроса, Вы бы заметили? Я - нет. Не в пандусе дело, 100%.

И почему нужно куда-то идти за проектом? Носили бы его сами они, показывали, растолковывали. Но - нет, это секрет, видимо.

Вот в этом и дело, что решили они все сделать по закону. Опыта в таких делах - ноль, у них профиль другой.
Насчет гадостей - это да. Скажем спасибо, в том числе, Галямовой с Примы, которая первый репортаж сделала. Мисс Беспристрастность, ага.
Кадастровый план, как мне кажется, проще получить собственникам (т.е. владельцам квартир в доме на этом участке, например), чем арендаторам. Но я не спец в этом вопросе.
А вообще, детский сад - одни вместо документов и убеждения обиду в соцсети выкатили, другие в ответ тоже обиделись и вместо, опять же, документального подкрепления своего решения, просто уперлись. Не дают документы - провели собрание, собрали подписи под запросом в администрацию на предоставление интересующей информации. Все в порядке - ок, соглашаемся. Нет - всем спасибо, все свободны.
Офлайн
Oops
Oops 23 октября 2015 13:14
+ 0 -
Сейчас посмотрел в уведомление по земельному налогу - номер участка моей квартиры далеко за 1000. Сам факт наличия номера участка говорит о том, что два из трех участков, которые просят передать в пользование, могут быть участками, закрепленными за квартирами, в которых размещен центр (написано, что там 7 комнат, 132 кв.м. - явно не одна квартира - сам я помещения не видел). Вобщем, можно попробовать сделать запрос в администрацию. Если они заинтересованы в решении законным путем, документы предоставят.
Офлайн
Данко
Данко 23 октября 2015 13:33
+ +1 -
Цитата: Oops
Сейчас посмотрел в уведомление по земельному налогу - номер участка моей квартиры далеко за 1000. Сам факт наличия номера участка говорит о том, что два из трех участков, которые просят передать в пользование, могут быть участками, закрепленными за квартирами, в которых размещен центр (написано, что там 7 комнат, 132 кв.м. - явно не одна квартира - сам я помещения не видел). Вобщем, можно попробовать сделать запрос в администрацию. Если они заинтересованы в решении законным путем, документы предоставят.


Вы правы, конечно. Только не мы должны делать запрос, а они с проектом ходить - ведь это им нужно. Мои соседи говорили, например, что по проекту нужны парковочные места во дворе. Не знаю, так ли это. Но пусть докажут, что не так.

И ещё. Про эмоции. Девушка-корреспондент ходила вокруг моей машины, курила, кидала бычки рядом, а потом что-то там о боге вещала старушкам. Это отношение к нам. Мне неприятно.
Офлайн
Oops
Oops 23 октября 2015 13:51
+ 0 -
Цитата: Данко
Вы правы, конечно. Только не мы должны делать запрос, а они с проектом ходить - ведь это им нужно. Мои соседи говорили, например, что по проекту нужны парковочные места во дворе. Не знаю, так ли это. Но пусть докажут, что не так.

Согласен, так было бы правильно. У меня сложилось впечатление, что они просто не догадались так сделать.

Цитата: Данко
И ещё. Про эмоции. Девушка-корреспондент ходила вокруг моей машины, курила, кидала бычки рядом, а потом что-то там о боге вещала старушкам. Это отношение к нам. Мне неприятно.
Девушка - корреспондент. Для меня этим все сказано. Ее поведение вполне укладывается в современное понятие журналистской этики (в котором слово "этика" - вообще лишнее)
Офлайн
Данко
Данко 23 октября 2015 13:57
+ 0 -
[/quote]Девушка - корреспондент. Для меня этим все сказано. Ее поведение вполне укладывается в современное понятие журналистской этики (в котором слово "этика" - вообще лишнее)[/quote]
Я просто надеялась, что это не всегда так:(
Ну что ж, посмотрим что будет дальше.
Офлайн
Unicorn 23 октября 2015 15:15
+ +2 -
Цитата: Dimasiwe
Совсем недавно стомотология там перешагнув через всех жителей сделала себе пристроечку!

Они не перешагнули. Они вполне официально выделили себе из общей земли участок в частное пользование, причём оформлено было ещё очень давно, когда всё хозяйство было в муниципльной собственности. Причём чтобы бабки не гундели предлагали что-то обустроить за свой счёт (не помню уже что). В результате имеем законную пристройку, отсутствие той плюшки, что предлагали, и дырку в бюджете дома, из-за проигранных активистами судов.


А землю предлагают отдать не в пользование, а в собственность организации ООО красавиа что ли. И к тому же бесплатно. Взять и подарить. Про аренду даже не заикались - только в собственность и только бесплатно, ведь онежедети!

Цитата: Oops
Не дают документы - провели собрание, собрали подписи под запросом в администрацию на предоставление интересующей информации. Все в порядке - ок, соглашаемся. Нет - всем спасибо, все свободны.

В доме 400+ квартир. Собственников, чьи голоса должны учитывать на собраниях, около 600. Чтобы собрание по эому поводу имело силу, надо подписи не менее 70% собственников. А так как народ любит поорать погромче своё мнение и даже не слушая других, орать громче, чтобы кроме его и его мнения, никого не было слышно, то на этот балаган приходит человек 20-30 от силы.
Офлайн
sanybc
sanybc 23 октября 2015 20:18
+ +2 -
Дело не в пристройке крыльца и пантусе хотят пол двора оттяпать у жильцов такие центры строят в отдельно стоящих помещениях от жилых домов с дворовой территорией а не в жилом доме Жители вполне правы
Офлайн
Janna
Janna 23 октября 2015 20:53
+ 0 -
мутная история, походу просто кто-то на взятках решил сэкономить, там без подписей уже строили
Офлайн
Oops
Oops 23 октября 2015 20:58
+ 0 -
Цитата: Unicorn
А землю предлагают отдать не в пользование, а в собственность организации ООО красавиа что ли. И к тому же бесплатно. Взять и подарить. Про аренду даже не заикались - только в собственность и только бесплатно, ведь онежедети!


Именно что в пользование. По ЖК часть общей долевой собственности можно только в пользование передать. Передать в собственность можно только выделенную долю, а выделить ее можно только по суду. И в этом случае уже никто нас и спрашивать не будет, что с этим участком делать.

Цитата: Oops
Не дают документы - провели собрание, собрали подписи под запросом в администрацию на предоставление интересующей информации. Все в порядке - ок, соглашаемся. Нет - всем спасибо, все свободны.

В доме 400+ квартир. Собственников, чьи голоса должны учитывать на собраниях, около 600. Чтобы собрание по эому поводу имело силу, надо подписи не менее 70% собственников. А так как народ любит поорать погромче своё мнение и даже не слушая других, орать громче, чтобы кроме его и его мнения, никого не было слышно, то на этот балаган приходит человек 20-30 от силы.


Да я знаю ситуацию, вот только не ходит большинство не оттого, что балаган, а потому что похеpу им все. Поэтому в нашем доме - только заочное собрание, долгое и муторное. А с учетом того, что у нас даже председателя совета дома нет, то очень долгое и муторное. Но для запроса полное собрание не обязательно. Совет дома затребует информацию для проведения собрания - отказать не могут.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.