Китайский авиалайнер
Ну вот и всё. Китай официально начал выпускать большие коммерческие пассажирские авиалайнеры полностью своей разработки и своей же сборки. Вообще страна давно является одним из крупнейших рынков авиационных перевозок, но летали там в основном Боинги и Аэробусы. Но вложенные в разработку собственного самолета миллиарды долларов в итоге привели к созданию реактивного авиалайнера C919, который должен вытеснить продукцию конкурентов в Китае. И надо отметить, что C919 – очередная победа Коммунистической Партии Китая, которая превращает страну из дешевого сборочного конвейера для зарубежных компаний в создателя передовых космических, авиационных и энергетических технологий (по словам компартии).
Так что за самолет?
C919 может взять на борт до 168 пассажиров, а это значит, что он прямой конкурент А320 и 737. Дальность полета самолета составляет до 5555 км.
Кстати, другая государственная компания уже разработала небольшой самолет для региональных перелетов, который должен вытеснить небольшие лайнеры Embraer и Bombardier.
Сложное оборудование и авионика были разработаны при помощи западных компаний или просто закуплены через совместные предприятия.
В ближайшие 20 лет планируется насытить китайскими самолетами весь авиационный рынок страны, это 5580 лайнеров общей стоимостью 780 миллиардов долларов. А так как все крупные китайские авиакомпании принадлежат государству, то рынок сбыта новой продукции уже есть, причем на десятки лет вперед.
Вообще сложно сказать, как нужно относиться к этой новости. Летать на китайском самолете должно быть реально страшно. Наверняка они пойдут на экспорт, но покупать их будут не самые богатые авиакомпании. Плюс после обновления авиационного парка в Китае на вторичный рынок пойдут старые уже Боинги и Аэробусы, основательно добитые, зато дешевые. Наверняка часть этой летающей помойки попадёт и к нам, хотя и так уже летать страшно!
Так что за самолет?
C919 может взять на борт до 168 пассажиров, а это значит, что он прямой конкурент А320 и 737. Дальность полета самолета составляет до 5555 км.
Кстати, другая государственная компания уже разработала небольшой самолет для региональных перелетов, который должен вытеснить небольшие лайнеры Embraer и Bombardier.
Сложное оборудование и авионика были разработаны при помощи западных компаний или просто закуплены через совместные предприятия.
В ближайшие 20 лет планируется насытить китайскими самолетами весь авиационный рынок страны, это 5580 лайнеров общей стоимостью 780 миллиардов долларов. А так как все крупные китайские авиакомпании принадлежат государству, то рынок сбыта новой продукции уже есть, причем на десятки лет вперед.
Вообще сложно сказать, как нужно относиться к этой новости. Летать на китайском самолете должно быть реально страшно. Наверняка они пойдут на экспорт, но покупать их будут не самые богатые авиакомпании. Плюс после обновления авиационного парка в Китае на вторичный рынок пойдут старые уже Боинги и Аэробусы, основательно добитые, зато дешевые. Наверняка часть этой летающей помойки попадёт и к нам, хотя и так уже летать страшно!
Комментариев 4
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.