?Русский Chrysler? обрел имя ? GAZ Siber
?Русский Chrysler? обрел имя ? GAZ Siber
Вчера группа ?ГАЗ? сняла завесу тайны с самого амбициозного своего проекта в области легковых автомобилей за последние 40 лет: на выставке ?Интеравто-2007? был официально представлен окончательный вариант ?русского Chrysler? ? седан GAZ Siber. Как уже давно известно, это ? лицензионный Chrysler Sebring прошлого поколения, права на производство которого группа ?ГАЗ? выкупила еще полтора года назад. Все ждали, когда же ?новую Волгу? покажут официально, как ее назовут и как этот продукт российско-американской интеграции будет выглядеть.
После пышной презентации зал ?Крокус-Экспо? заполнился дымом, и только через несколько минут, когда он рассеялся, стало ясно ? Chrysler Sebring стал выглядеть иначе. Решетка радиатора ?хочу быть Audi? не гармонирует с весьма удачной по форме светотехникой. И дело тут не в форме этой самой решетки, а в ее оформлении. Стилистика предыдущего Sebring не рассчитана на хромированные элементы с выпуклыми выштамповками. Но не все так печально ? наверняка найдутся в России конторы, которые быстро наладят выпуск модифицированных решеток для автомобиля, и, может быть, тогда новинка ?заиграет? по-новому. А вот сзади на удивление ничего страшного не произошло ? все логично и современно. Как утверждают газовцы, ?дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием ультрасовременных тенденций автомобильного дизайна?. Жаль, что в России не нашлось талантливого автодизайнера, который бы разработал свой проект, не менее модный и не более дорогостоящий.
Имя Siber было выбрано из множества вариантов. Имя, надо признать, удачное, хоть и несколько чуждое русскому человеку. Но и ассоциации с Сибирью налицо, так что за название можно смело ставить плюс. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут: двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с., кондиционер, две подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях, аудиосистема с шестью колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары. Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, включая 200-сильный V6, кожаным салоном, магнитолой с 6-дисковым чейнджером, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется в 25 тысяч долларов.
Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. В производстве будет использоваться большое количество импортных деталей, и, как утверждают представители ГАЗа, локализация не будет проводиться, пока детали отечественного производства не будут соответствовать строжайшим требованиям качества. Двигатели планируется и дальше закупать у Chrysler.
До 2009-го планируется выпустить 60 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы группы ?ГАЗ?, качество этого автомобиля не будет ассоциироваться с качеством среднестатистического российского автомобиля. Продаваться новинка будет в новой дилерской сети, налаживаемой сейчас специально для Siber.
Вчера группа ?ГАЗ? сняла завесу тайны с самого амбициозного своего проекта в области легковых автомобилей за последние 40 лет: на выставке ?Интеравто-2007? был официально представлен окончательный вариант ?русского Chrysler? ? седан GAZ Siber. Как уже давно известно, это ? лицензионный Chrysler Sebring прошлого поколения, права на производство которого группа ?ГАЗ? выкупила еще полтора года назад. Все ждали, когда же ?новую Волгу? покажут официально, как ее назовут и как этот продукт российско-американской интеграции будет выглядеть.
После пышной презентации зал ?Крокус-Экспо? заполнился дымом, и только через несколько минут, когда он рассеялся, стало ясно ? Chrysler Sebring стал выглядеть иначе. Решетка радиатора ?хочу быть Audi? не гармонирует с весьма удачной по форме светотехникой. И дело тут не в форме этой самой решетки, а в ее оформлении. Стилистика предыдущего Sebring не рассчитана на хромированные элементы с выпуклыми выштамповками. Но не все так печально ? наверняка найдутся в России конторы, которые быстро наладят выпуск модифицированных решеток для автомобиля, и, может быть, тогда новинка ?заиграет? по-новому. А вот сзади на удивление ничего страшного не произошло ? все логично и современно. Как утверждают газовцы, ?дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием ультрасовременных тенденций автомобильного дизайна?. Жаль, что в России не нашлось талантливого автодизайнера, который бы разработал свой проект, не менее модный и не более дорогостоящий.
Имя Siber было выбрано из множества вариантов. Имя, надо признать, удачное, хоть и несколько чуждое русскому человеку. Но и ассоциации с Сибирью налицо, так что за название можно смело ставить плюс. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут: двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с., кондиционер, две подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях, аудиосистема с шестью колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары. Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, включая 200-сильный V6, кожаным салоном, магнитолой с 6-дисковым чейнджером, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется в 25 тысяч долларов.
Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. В производстве будет использоваться большое количество импортных деталей, и, как утверждают представители ГАЗа, локализация не будет проводиться, пока детали отечественного производства не будут соответствовать строжайшим требованиям качества. Двигатели планируется и дальше закупать у Chrysler.
До 2009-го планируется выпустить 60 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы группы ?ГАЗ?, качество этого автомобиля не будет ассоциироваться с качеством среднестатистического российского автомобиля. Продаваться новинка будет в новой дилерской сети, налаживаемой сейчас специально для Siber.
Источник: www.autonews.ru
Комментариев 47
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.