Премьеры Женевского автосалона 2008
Brabus представил сладкую парочку Tender
Новый Brabus McLaren SLRRoadster оборудован ?слегка? модернизированным 650-сильным 5,5-литровым компрессорным агрегатом, который позволяет развивать максимальную скорость до 337 км/ч и разгоняться до ?сотки? всего за 3,6 секунды. Привод ? задний, оборудованный спортивным блок-дифференциалом с блоком действия на 40%. Коробка переключения скоростей ? автомат, с дополнительной возможностью переключения при помощи ?лепестков? на руле.
Brabus представил суперседан Bullit Black Arrow
Мастера Brabus продолжают двигаться и поражать мировой автопром своими заковыристым рукоделием, где им ?удалось? наделить Bullit уникальным, форсированным 730-сильным би-турбо V12-агрегатом собственной разработки с максимальным крутящим моментом во все 1 320 Нм. (ограничитель на 1 100 Нм). Разгон до сотни ? всего за 3,9 секунды, до ?двушки? ? за 10,49 секунд, и до 300 км/ч ? всего за 24,5 секунд. Максимальная скорость в свою очередь зашкаливает аж за 360 км/ч.
Land Rover показал концепт кроссовера Cross Coupe LRX
Основная задача концепта ? привить любовь публики. Британцы уверены, что данный концепт вполне может попасть в серийное производство годков так через 5-6. Главное ? что скажет зритель.
По сравнению со своим Детройтским предшественником, новый LRX имеет парочку не совсем ?ярких? отличий. Во первых это конечно же цвет, который в актальной версии был представлен ч?рным металликом. Во вторых это съ?мная карбоновая крыша, на которую имеется возможность крепления всевозможных спортивных аксессуаров ? например лыж или сноуборда. В третьих это уникальная система внутренней организации пространства, где пассажирам предоставлена дюжина возможностей для транспортировки небольшой багажной мелоч?вки.
Audi Q7 V12 TDI
Как и в своей предпремьере ? Audi Q7 TDI Concept, новый ?дизель? оборудован 500-сильным 6,0-литровым Common Rail-дизельным V12-агрегатом, который приносит на весы аж все 1 000 Нм максимального крутящего момента. Силовая передача осуществляется при помощи коробки автомат на систему полного привода со спортивным блок-дифференциалом, где распределения тяги ид?т по формуле 40/60 ? 40% на переднюю ось и 60% на заднюю. Переключение скоростей возможно осуществлять при помощи обычного способа ? черех рукоятку, так же как и за сч?т альтернативы ? ?лепестков? на руле. Разгон до сотни ? за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничитель). Средний расход ? 11,9 л на 100 км.
Экстремальный Porsche Techart GTstreet Cabrio
Новый Techart GTstreet стал обладателем злого и раздутого на нет 630-сильного 3,6-литрового турбо-агрегата (серия ? 480 лошадей) с максимальным крутящим моментом в 820 Нм. Разгон до сотни осуществляется меньше чем за четыре секунды, а максимальная скорость составляет ?всего? каких то там 345 км/ч.
Конечно же, помимо шестицилиндрового ?ядра?, модификации коснулись также кузова, ходовой части и интерьера новинки. Эксклюзивный кабрик был оснащ?н подточенным и злым боди-китом, который в комбинации с ж?сткой спортивной подвеской и заниженным клиренсом, предлагает новинке все условия для наслаждения прекрасной динамикой. Диски ? 20-дюймовые, а тормоза ? прочная керамика.
В Германии новый Techart GTstreet Cabriolet будет надел?н ценником со скромненькой надписью ? от 250 000 евро.
Pininfarina Sintesi
Основным приоритетом концепта является его 80 Кв силовой агрегат, который способен разгонять 1,8-тонный ?секс? за 7,5 секунд до 100 км/ч и развивать максимальную скорость до 248 км/ч. Запаса хода при такой динамике хватит буквально на пять минут ? маловато. Альтернативой здесь может послужить силовой агрегат на топливных элементах (который также служит источником энергии для батарей), где максимальная скорость составит примерно 191 км/ч., что соответственно продлит динамический кайф так минут на 10.
Audi R8 TDI Le Mans взорвал эмоции
Движок ? ?двенадцатигоршковый? объ?мом в шесть литров, приносящий на весы 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 1 000 Нм. Разгон до сотни осуществляется всего за 4,2 секунды, а ?максималка? составляет аж все 300 км/ч. Силовая передача осуществляется при помощи шестиступенчатой механики DSG на систему полного привода, где 40% привода приходится на переднюю ось, а остальные 60 ? на заднюю. Подвеска ? с технологией ?Magnetic-ride?, где при помощи клавиши, которая также влияет на режим работы электроники, имеется возможность выбора между тремя вариантами динамики ? ?Dynamic?, ?Sport? и ?Race?.
Maserati Gran Turismo S
Основное отличие от предшественника ? более мощный двигатель, который насчитывает не 405, а все 440 лошадиных сил. Новый ?силовик? укомплектован секвентальной коробкой автомат с электронной системой контроля, что позволяет развивать максимальную скорость до 250 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Переключение коробки осуществляется при помощи ?лепестков? на руле.
Цена но новинку пока не сообщается.
700-сильный MANSORY Renovatio
MANSORY Renovatio есть ничто иное как заделанные на ?нет? Mercedes McLaren SLR. Тюнер представил целый пакет ?переделок? для данной модели, чтобы придать ей требуемый для подч?ркивания своего ?его? стайлинг. Например кузов, элементы которого были изготовлены из углепластика или интерьер, где тюнер поставил в основном на высококлассные материалы в виде алькантары, алю или карбона.
Что касается двигателя, то здесь программа доводки представлена 700-сильным 5,5-литровым V8 (серия ? 624-сильным) с максимальным крутящим моментом в 880 Нм. Тюнер поставил более мощный компрессор, новый воздушный кулер, новый ?софт? для блока управления, спортивный воздушный фильтр и модернизировал выхлопную часть. Результат на лицо. Разгон до 100 км/ч MANSORY Renovatio осуществляет за 3,5 секунды, а максимальная скорость зашкаливает за три сотни.
Цена на MANSORY Renovatio ? загадка.
Lamborghini Gallardo LP 560-4
Сердечком новинки является модифицированный 560-сильный 5,2-литровый двигатель (обычный ? 520 лошадей), который в комбинации с облегч?нным примерно на 20 кг кузовом предлагает вам незабываемое восприятие спортивного и ультимативно-ж?сткого драйва. Помимо этого, матера Lamborghini слегка подправили структуру движка, сделав угол хода цилиндров в 90 градусов, что позволило перенести центр тяжести чуть ниже, что конечно же способствует более оптимальным динамическим качествам.
На ряду с силовиком и структурой кузова, модернизации поддалась также и трансмиссия, перключение которой осуществляется теперь с большим потенциалом и позволяет полному приводу разогнать ?ламбо? до сотни всего за 3,7 секунды, а до ?двушки? ? за 11,8 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составляет 325 км/ч. К сравнению, ?обычный? Gallardo делает тот же самый рубеж за 4,0 и соответственно 14 секунд.
Bugatti Veyron Fbg Hermes
Bugatti представила в Женеве один из самых мощных и изысканный автомобилей в мире ? Bugatti Veyron Fbg Hermes, созданные в совместном сотрудничестве с мебельным фабрикантом Hermes.
Сразу же хочется отметить ? заряд у ?вейрона? остался прежним! Вс? те же 1001 лошадиных сил и вс? те же максимальные 400 км/ч., которые данный ?КАР? преодолевает в буквальном смысле за 10 секунд, если ссылаться на то, что ?сотка? достигается уже за 2,5 секунды.
Новое ? внешность и изящная доработка салона кожаными мастерами мануфактуры Hermes, что представляет из себя двухцветную лакировку кузова и компановку интерьера роскошным кожаным покрытием в комбинации с аппликациями из алюминия.
Примерная цена на Veyron Fbg Hermes составляет в Европе от 1 500 000 евро не включая налоги. Заказать данную роскошь можно уже в конце 2008 года.
Jaguar XKR-S
Jaguar представил в Женеве ?усовершенствованный? для полнометражного драйва новый топовый кар XKR-S, который выйдет ограниченной серией в 200 экземпляров и должен появиться только на европейских рынках уже летом.
Под капотом ? вс? тот же, 416-сильный 4,2-литровый V8-компрессор, которому по сравнению с обычным XKR сняли электронный ?ошейник? и позволили делать максималку аж до всех 280 км/ч. Помимо этого новый ?S? приобр?л мощную тормозную систему ?Alcon? с яркими красными суппортами, доработанную адаптивную подвеску с заниженным на 10 мм клиренсом, пакет стабилизаторов и модифицированное под более спортивный драйв рулевое управление. Дополняет буковку ?S? небольшой спортивный боди-кит в виде парочки спойлеров, швеллеров и массивного диффузора, 20-дюймовые диски в ч?рном эксклюзиве ?Ultimate Black?, так же как и мощным спортивным выхлопом со спортивными и почти ?пустыми? катализаторами.
Что касается салона, то здесь новенький XKR-S обзав?лся мощной аудио-системой, роскошной кожаной отделкой и всевозможными мелочами в виде аппликаций.
Цена новинки пока не сообщается.
Volkswagen Scirocco
Новый Scirocco был создан на модернизированной платформе модели Golf и позаимствовал ширину в 1,81 м от модели Passat, длину в 4,26 м от ?Гольфа? и высоту в 1,40 м от типичного спортивного купе. Под обшивкой ? техника кабрио Eos. Место ? для четыр?х пассажиров, а объ?м багажника составляет 292 л.(при разложено заднем ряде сидений ? все 755 л).
Под капот можно будет ?поместить?, как бензиновые так и дизельные силовые агрегаты.
Палитра бензиновый представлена 1,4-литровым TSI мощностью в 122 лошадиные силы и 200 Нм максимального крутящего момента, где разгон до сотни осуществляется за 9,7 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Средний расход ? 6,1 л на 100 км.
Следующим вариантом представлен 160-сильный 1,8-литровый TSI, который позволяет развивать максимальную скорость до 217 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 8,0 секунд. Средний расход ? 6,5 литров на ?сотку?.
Топовым бензиновым силовиком числится 2,0-литровый позаимствованный у модели Golf GTI, где разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Средний расход ? 7,7 л на сотню километров.
Единственным дизелем в данной палитре стал 140-сильный двухлитровый TDI-агрегат с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Разгон до 100 км/ч ? 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Средний расход ? 5,4 л ?солярки? на 100 км.
Что касается комплектации салона, то здесь будет присутствовать отделка кожей, электропакет, климат-контроль, система безопасности из шести подушек и ?приличная? аудио-система.
Цена нового Scirocco будет составлять примерно от 22 000 евро.
Toyota IQ
Компактный тр?хместный ?миник? Toyota IQ официально представлен в Женеве, как серийный вариант, производство которого начн?тся уже в конце 2008 года.
Основная цель, которую преследовали дизайнеры и технологи компании Toyota это ? компактность и универсальность. То, что позволит передвигаться в тесных городских потоках без особых проблем и где экономичность на парочку с наименьшим выбросом СО2 поможет обрести топовою модель, рассчитанную исключительно для ?БИГ? городов. Размеры IQ составляют всего 2,9 м в длину и 1,5 м в высоту. Кол?сная база в свою очередь представлена шириной в 2 м.
Серийная модель IQ будет предложена покупателю уже в начале 2009 года в тр?х вариантах ? двух бензиновых и одном дизельном. Точной характеристики агрегатов ещ? пока нет, но вероятней всего это будет 75-сильный дизельный, 60 и 90-сильный бензиновые варианты.
Новый Mercedes SL 63 AMG
Помимо рестайлинга кузова и некоторой технической мелоч?вки (например затемн?нные би-ксеноновые фары и задние стопари), полной новизной в столь эксклюзивной AMG-семействе можно конечно же смело отметить новый Mercedes SL63 AMG, который, как и сообщалось раннее, приш?л на смену прежнего SL55 AMG. Разница ? в движках, где новый SL63 AMG будет укомплектован 6,3-литровым V8-силовиком мощностью в 525 лошадиных сил (прежний SL55 AMG ? 510 лошадей).
Volkswagen CC
На европейских рынках новый ?СС? появится уже во втором квартале и будет предлагаться палитрой в пять силовых агрегатов ? два дизельных и три бензиновых.
Дизельные двигатели представлены 140-сильным 2,0-литровым TDI с максимальным крутящим моментом в 320 Нм, где разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,8 секунд, а максимальная скорость составляет 213 км/ч и 170-сильным, где разгон до сотни происходит за 8,6 секунд, а максимальная скорость составляет 227 км/ч. Расход в обоих вариантах составляет примерно 5,8 и 6,0 литров на 100 км.
Что касается бензиновых агрегатов, то здесь стартует 1,8-литровый TFSI мощностью в 160 лошадиных сил, за ним следует 2,0-литровый 200-сильный TSI и закрывает программу топовый ? 3,6-литровый FSI агрегат мощностью в 300 лошадиных сил, где разгон до ?сотки? осуществляется за 5,6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Для первых двух вариантов показатели следующие: Разгон до 100 км/ч за 8,6 и 7,6 секунд, а максимальная скорость ? 222 и соответственно 237 км/ч. В области силовой передачи 1,8-литровый оборудован коробкой DSG, 2,0-литровый шестиступенчатой механикой и топовый ? системой полного привода и коробкой DSG.
Серийно новый ?CC? будет комплектоваться 17-дюймовыми дисками, комфортабельными спорт-сидениями, специальной системой освещения салона и парочкой систем безопасности, как ESP и ABS. Опционально будут доступны варианты с кожаной отделкой, бортовым компьютером, круиз-контролем, мощной аудио-системой и климат-сидениями.
Цена новинки пока не сообщается.
Rinspeed Squba
В Женеве состоялась премьера концепта компактного наутилуса Squba, швейцарских мастеров Rinspeed, который может свободно погрузиться на глубину до 10 метров или двигаться по суши на ?максималке? до 120 км/ч.
Наутилус Rinspeed Squba был создан на базе спорткара Lotus Elise и представляет 3,78 м в длину, 1,94 м в ширину и 1,12 м в высоту. Багажник ? маленький, так как практически весь объ?м был отдан под комплектацию балонами с кислородом для подводных прогулок и системы ?пропеллеров? для возможного передвижения по воде или в е? глубинах.
Интересно, но Squba является ничем другим, как продуктом современных нано-технологий. Кузов ? на основе карбона и специального пластика, двигатель ? 75-сильный электромотор с максимальным крутящим моментом в 160 Нм, а комплектация салона ? специальное водостойкое покрытие. Вес концепта ? всего 920 кг, что позволяет развивать максимальную скорость на суши до 120 км/ч, на воде до 6 км/ч и под водой до 3 км/ч. Питается электромотор от расположенных в специальном боксе литий-ионных батарей.
Infiniti FX50
БЫЛО-СТАЛО
В Женеве состоялась официальная премьера нового топового кроссовера Infiniti FX50. На рынке новинка должна выйти уже осенью и вступить в борьбу за богатенького клиента с такими внедорожными монстрами, как Cayenne или Range Rover Sport.
Не смотря на то, что Европа в последние годы усиленно борется за более экономный и экологически чистый транспорт, новый FX50 выглядит просто ужасающим силовым гигантом, под обшивкой которого работает пятилитровый V8-агрегат мощностью в 390 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 500 Нм. Силовая передача осуществляется при помощи семиступенчатой коробки автомат на полный привод, где альтернативой к обычному переключению ступеней имеется парочка ?лепестков? на руле.
Сколько будет стоить новый Infiniti в Европе пока неизвестно. Помимо этого компания Infiniti заявила о намерениях вывести на ряду с V8-вариантом так же и мнение продуктивный ? V6.
Новый Brabus McLaren SLRRoadster оборудован ?слегка? модернизированным 650-сильным 5,5-литровым компрессорным агрегатом, который позволяет развивать максимальную скорость до 337 км/ч и разгоняться до ?сотки? всего за 3,6 секунды. Привод ? задний, оборудованный спортивным блок-дифференциалом с блоком действия на 40%. Коробка переключения скоростей ? автомат, с дополнительной возможностью переключения при помощи ?лепестков? на руле.
Brabus представил суперседан Bullit Black Arrow
Мастера Brabus продолжают двигаться и поражать мировой автопром своими заковыристым рукоделием, где им ?удалось? наделить Bullit уникальным, форсированным 730-сильным би-турбо V12-агрегатом собственной разработки с максимальным крутящим моментом во все 1 320 Нм. (ограничитель на 1 100 Нм). Разгон до сотни ? всего за 3,9 секунды, до ?двушки? ? за 10,49 секунд, и до 300 км/ч ? всего за 24,5 секунд. Максимальная скорость в свою очередь зашкаливает аж за 360 км/ч.
Land Rover показал концепт кроссовера Cross Coupe LRX
Основная задача концепта ? привить любовь публики. Британцы уверены, что данный концепт вполне может попасть в серийное производство годков так через 5-6. Главное ? что скажет зритель.
По сравнению со своим Детройтским предшественником, новый LRX имеет парочку не совсем ?ярких? отличий. Во первых это конечно же цвет, который в актальной версии был представлен ч?рным металликом. Во вторых это съ?мная карбоновая крыша, на которую имеется возможность крепления всевозможных спортивных аксессуаров ? например лыж или сноуборда. В третьих это уникальная система внутренней организации пространства, где пассажирам предоставлена дюжина возможностей для транспортировки небольшой багажной мелоч?вки.
Audi Q7 V12 TDI
Как и в своей предпремьере ? Audi Q7 TDI Concept, новый ?дизель? оборудован 500-сильным 6,0-литровым Common Rail-дизельным V12-агрегатом, который приносит на весы аж все 1 000 Нм максимального крутящего момента. Силовая передача осуществляется при помощи коробки автомат на систему полного привода со спортивным блок-дифференциалом, где распределения тяги ид?т по формуле 40/60 ? 40% на переднюю ось и 60% на заднюю. Переключение скоростей возможно осуществлять при помощи обычного способа ? черех рукоятку, так же как и за сч?т альтернативы ? ?лепестков? на руле. Разгон до сотни ? за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничитель). Средний расход ? 11,9 л на 100 км.
Экстремальный Porsche Techart GTstreet Cabrio
Новый Techart GTstreet стал обладателем злого и раздутого на нет 630-сильного 3,6-литрового турбо-агрегата (серия ? 480 лошадей) с максимальным крутящим моментом в 820 Нм. Разгон до сотни осуществляется меньше чем за четыре секунды, а максимальная скорость составляет ?всего? каких то там 345 км/ч.
Конечно же, помимо шестицилиндрового ?ядра?, модификации коснулись также кузова, ходовой части и интерьера новинки. Эксклюзивный кабрик был оснащ?н подточенным и злым боди-китом, который в комбинации с ж?сткой спортивной подвеской и заниженным клиренсом, предлагает новинке все условия для наслаждения прекрасной динамикой. Диски ? 20-дюймовые, а тормоза ? прочная керамика.
В Германии новый Techart GTstreet Cabriolet будет надел?н ценником со скромненькой надписью ? от 250 000 евро.
Pininfarina Sintesi
Основным приоритетом концепта является его 80 Кв силовой агрегат, который способен разгонять 1,8-тонный ?секс? за 7,5 секунд до 100 км/ч и развивать максимальную скорость до 248 км/ч. Запаса хода при такой динамике хватит буквально на пять минут ? маловато. Альтернативой здесь может послужить силовой агрегат на топливных элементах (который также служит источником энергии для батарей), где максимальная скорость составит примерно 191 км/ч., что соответственно продлит динамический кайф так минут на 10.
Audi R8 TDI Le Mans взорвал эмоции
Движок ? ?двенадцатигоршковый? объ?мом в шесть литров, приносящий на весы 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 1 000 Нм. Разгон до сотни осуществляется всего за 4,2 секунды, а ?максималка? составляет аж все 300 км/ч. Силовая передача осуществляется при помощи шестиступенчатой механики DSG на систему полного привода, где 40% привода приходится на переднюю ось, а остальные 60 ? на заднюю. Подвеска ? с технологией ?Magnetic-ride?, где при помощи клавиши, которая также влияет на режим работы электроники, имеется возможность выбора между тремя вариантами динамики ? ?Dynamic?, ?Sport? и ?Race?.
Maserati Gran Turismo S
Основное отличие от предшественника ? более мощный двигатель, который насчитывает не 405, а все 440 лошадиных сил. Новый ?силовик? укомплектован секвентальной коробкой автомат с электронной системой контроля, что позволяет развивать максимальную скорость до 250 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Переключение коробки осуществляется при помощи ?лепестков? на руле.
Цена но новинку пока не сообщается.
700-сильный MANSORY Renovatio
MANSORY Renovatio есть ничто иное как заделанные на ?нет? Mercedes McLaren SLR. Тюнер представил целый пакет ?переделок? для данной модели, чтобы придать ей требуемый для подч?ркивания своего ?его? стайлинг. Например кузов, элементы которого были изготовлены из углепластика или интерьер, где тюнер поставил в основном на высококлассные материалы в виде алькантары, алю или карбона.
Что касается двигателя, то здесь программа доводки представлена 700-сильным 5,5-литровым V8 (серия ? 624-сильным) с максимальным крутящим моментом в 880 Нм. Тюнер поставил более мощный компрессор, новый воздушный кулер, новый ?софт? для блока управления, спортивный воздушный фильтр и модернизировал выхлопную часть. Результат на лицо. Разгон до 100 км/ч MANSORY Renovatio осуществляет за 3,5 секунды, а максимальная скорость зашкаливает за три сотни.
Цена на MANSORY Renovatio ? загадка.
Lamborghini Gallardo LP 560-4
Сердечком новинки является модифицированный 560-сильный 5,2-литровый двигатель (обычный ? 520 лошадей), который в комбинации с облегч?нным примерно на 20 кг кузовом предлагает вам незабываемое восприятие спортивного и ультимативно-ж?сткого драйва. Помимо этого, матера Lamborghini слегка подправили структуру движка, сделав угол хода цилиндров в 90 градусов, что позволило перенести центр тяжести чуть ниже, что конечно же способствует более оптимальным динамическим качествам.
На ряду с силовиком и структурой кузова, модернизации поддалась также и трансмиссия, перключение которой осуществляется теперь с большим потенциалом и позволяет полному приводу разогнать ?ламбо? до сотни всего за 3,7 секунды, а до ?двушки? ? за 11,8 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составляет 325 км/ч. К сравнению, ?обычный? Gallardo делает тот же самый рубеж за 4,0 и соответственно 14 секунд.
Bugatti Veyron Fbg Hermes
Bugatti представила в Женеве один из самых мощных и изысканный автомобилей в мире ? Bugatti Veyron Fbg Hermes, созданные в совместном сотрудничестве с мебельным фабрикантом Hermes.
Сразу же хочется отметить ? заряд у ?вейрона? остался прежним! Вс? те же 1001 лошадиных сил и вс? те же максимальные 400 км/ч., которые данный ?КАР? преодолевает в буквальном смысле за 10 секунд, если ссылаться на то, что ?сотка? достигается уже за 2,5 секунды.
Новое ? внешность и изящная доработка салона кожаными мастерами мануфактуры Hermes, что представляет из себя двухцветную лакировку кузова и компановку интерьера роскошным кожаным покрытием в комбинации с аппликациями из алюминия.
Примерная цена на Veyron Fbg Hermes составляет в Европе от 1 500 000 евро не включая налоги. Заказать данную роскошь можно уже в конце 2008 года.
Jaguar XKR-S
Jaguar представил в Женеве ?усовершенствованный? для полнометражного драйва новый топовый кар XKR-S, который выйдет ограниченной серией в 200 экземпляров и должен появиться только на европейских рынках уже летом.
Под капотом ? вс? тот же, 416-сильный 4,2-литровый V8-компрессор, которому по сравнению с обычным XKR сняли электронный ?ошейник? и позволили делать максималку аж до всех 280 км/ч. Помимо этого новый ?S? приобр?л мощную тормозную систему ?Alcon? с яркими красными суппортами, доработанную адаптивную подвеску с заниженным на 10 мм клиренсом, пакет стабилизаторов и модифицированное под более спортивный драйв рулевое управление. Дополняет буковку ?S? небольшой спортивный боди-кит в виде парочки спойлеров, швеллеров и массивного диффузора, 20-дюймовые диски в ч?рном эксклюзиве ?Ultimate Black?, так же как и мощным спортивным выхлопом со спортивными и почти ?пустыми? катализаторами.
Что касается салона, то здесь новенький XKR-S обзав?лся мощной аудио-системой, роскошной кожаной отделкой и всевозможными мелочами в виде аппликаций.
Цена новинки пока не сообщается.
Volkswagen Scirocco
Новый Scirocco был создан на модернизированной платформе модели Golf и позаимствовал ширину в 1,81 м от модели Passat, длину в 4,26 м от ?Гольфа? и высоту в 1,40 м от типичного спортивного купе. Под обшивкой ? техника кабрио Eos. Место ? для четыр?х пассажиров, а объ?м багажника составляет 292 л.(при разложено заднем ряде сидений ? все 755 л).
Под капот можно будет ?поместить?, как бензиновые так и дизельные силовые агрегаты.
Палитра бензиновый представлена 1,4-литровым TSI мощностью в 122 лошадиные силы и 200 Нм максимального крутящего момента, где разгон до сотни осуществляется за 9,7 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Средний расход ? 6,1 л на 100 км.
Следующим вариантом представлен 160-сильный 1,8-литровый TSI, который позволяет развивать максимальную скорость до 217 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 8,0 секунд. Средний расход ? 6,5 литров на ?сотку?.
Топовым бензиновым силовиком числится 2,0-литровый позаимствованный у модели Golf GTI, где разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Средний расход ? 7,7 л на сотню километров.
Единственным дизелем в данной палитре стал 140-сильный двухлитровый TDI-агрегат с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Разгон до 100 км/ч ? 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Средний расход ? 5,4 л ?солярки? на 100 км.
Что касается комплектации салона, то здесь будет присутствовать отделка кожей, электропакет, климат-контроль, система безопасности из шести подушек и ?приличная? аудио-система.
Цена нового Scirocco будет составлять примерно от 22 000 евро.
Toyota IQ
Компактный тр?хместный ?миник? Toyota IQ официально представлен в Женеве, как серийный вариант, производство которого начн?тся уже в конце 2008 года.
Основная цель, которую преследовали дизайнеры и технологи компании Toyota это ? компактность и универсальность. То, что позволит передвигаться в тесных городских потоках без особых проблем и где экономичность на парочку с наименьшим выбросом СО2 поможет обрести топовою модель, рассчитанную исключительно для ?БИГ? городов. Размеры IQ составляют всего 2,9 м в длину и 1,5 м в высоту. Кол?сная база в свою очередь представлена шириной в 2 м.
Серийная модель IQ будет предложена покупателю уже в начале 2009 года в тр?х вариантах ? двух бензиновых и одном дизельном. Точной характеристики агрегатов ещ? пока нет, но вероятней всего это будет 75-сильный дизельный, 60 и 90-сильный бензиновые варианты.
Новый Mercedes SL 63 AMG
Помимо рестайлинга кузова и некоторой технической мелоч?вки (например затемн?нные би-ксеноновые фары и задние стопари), полной новизной в столь эксклюзивной AMG-семействе можно конечно же смело отметить новый Mercedes SL63 AMG, который, как и сообщалось раннее, приш?л на смену прежнего SL55 AMG. Разница ? в движках, где новый SL63 AMG будет укомплектован 6,3-литровым V8-силовиком мощностью в 525 лошадиных сил (прежний SL55 AMG ? 510 лошадей).
Volkswagen CC
На европейских рынках новый ?СС? появится уже во втором квартале и будет предлагаться палитрой в пять силовых агрегатов ? два дизельных и три бензиновых.
Дизельные двигатели представлены 140-сильным 2,0-литровым TDI с максимальным крутящим моментом в 320 Нм, где разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,8 секунд, а максимальная скорость составляет 213 км/ч и 170-сильным, где разгон до сотни происходит за 8,6 секунд, а максимальная скорость составляет 227 км/ч. Расход в обоих вариантах составляет примерно 5,8 и 6,0 литров на 100 км.
Что касается бензиновых агрегатов, то здесь стартует 1,8-литровый TFSI мощностью в 160 лошадиных сил, за ним следует 2,0-литровый 200-сильный TSI и закрывает программу топовый ? 3,6-литровый FSI агрегат мощностью в 300 лошадиных сил, где разгон до ?сотки? осуществляется за 5,6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Для первых двух вариантов показатели следующие: Разгон до 100 км/ч за 8,6 и 7,6 секунд, а максимальная скорость ? 222 и соответственно 237 км/ч. В области силовой передачи 1,8-литровый оборудован коробкой DSG, 2,0-литровый шестиступенчатой механикой и топовый ? системой полного привода и коробкой DSG.
Серийно новый ?CC? будет комплектоваться 17-дюймовыми дисками, комфортабельными спорт-сидениями, специальной системой освещения салона и парочкой систем безопасности, как ESP и ABS. Опционально будут доступны варианты с кожаной отделкой, бортовым компьютером, круиз-контролем, мощной аудио-системой и климат-сидениями.
Цена новинки пока не сообщается.
Rinspeed Squba
В Женеве состоялась премьера концепта компактного наутилуса Squba, швейцарских мастеров Rinspeed, который может свободно погрузиться на глубину до 10 метров или двигаться по суши на ?максималке? до 120 км/ч.
Наутилус Rinspeed Squba был создан на базе спорткара Lotus Elise и представляет 3,78 м в длину, 1,94 м в ширину и 1,12 м в высоту. Багажник ? маленький, так как практически весь объ?м был отдан под комплектацию балонами с кислородом для подводных прогулок и системы ?пропеллеров? для возможного передвижения по воде или в е? глубинах.
Интересно, но Squba является ничем другим, как продуктом современных нано-технологий. Кузов ? на основе карбона и специального пластика, двигатель ? 75-сильный электромотор с максимальным крутящим моментом в 160 Нм, а комплектация салона ? специальное водостойкое покрытие. Вес концепта ? всего 920 кг, что позволяет развивать максимальную скорость на суши до 120 км/ч, на воде до 6 км/ч и под водой до 3 км/ч. Питается электромотор от расположенных в специальном боксе литий-ионных батарей.
Infiniti FX50
БЫЛО-СТАЛО
В Женеве состоялась официальная премьера нового топового кроссовера Infiniti FX50. На рынке новинка должна выйти уже осенью и вступить в борьбу за богатенького клиента с такими внедорожными монстрами, как Cayenne или Range Rover Sport.
Не смотря на то, что Европа в последние годы усиленно борется за более экономный и экологически чистый транспорт, новый FX50 выглядит просто ужасающим силовым гигантом, под обшивкой которого работает пятилитровый V8-агрегат мощностью в 390 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 500 Нм. Силовая передача осуществляется при помощи семиступенчатой коробки автомат на полный привод, где альтернативой к обычному переключению ступеней имеется парочка ?лепестков? на руле.
Сколько будет стоить новый Infiniti в Европе пока неизвестно. Помимо этого компания Infiniti заявила о намерениях вывести на ряду с V8-вариантом так же и мнение продуктивный ? V6.
0
- cheburator
- 31
- 2 787
Комментариев 31
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.