Mazda Kaan выиграла конкурс дизайна в Лос-Анджелесе
Для любого спортсмена главная цель - выиграть олимпиаду или чемпионат мира. Даже начинающий актер мечтает об "Оскаре", музыкант о "Грэмми" и так далее. Ну а для дизайнеров автомобилей крайне почетно, чтобы их детище выиграло, например LA Design Challenge. Ведь это означает всеобщее признание идей творца.
На последнем соревновании дизайнерской мысли торжествовали представители Mazda со своим концептом KAAN. Директор конкурса Чак Пэлли (Chuk Pelly) объявил, что решение присудить главный приз Mazda вызвано их инновационным и артистичным дизайном и уникальным подходом к мотоспорту.
На дорогах, правда, серийную версию автомобиля не увидеть еще лет эдак 20. Это ясно дают понять хотя бы установленные на машину электрические шины. Что это такое и как работает - абсолютно не понятно. Видимо вместо дорог должно быть какое-нибудь электрическое поле. Зато с такими шинами отпадёт необходимость в различных ограничителях максимальной скорости. Создатели утверждают, что автомобиль будет разгоняться до 402 км/ч.
Между тем, победить в конкурсе было совсем не просто. Конкуренты были очень серьёзные: практически все солидные автопроизводители показали просто невероятные концепты. В целом, если бы, по невероятному стечению обстоятельств, инопланетяне высадились именно на выставке, они бы поняли, что человечество явно опережает их, как минимум, в автомобилестроении.Вот, например, Honda Great Race 2025. Цифры, похоже, означают год, когда мы можем рассчитывать на серийный вариант. "Фишка" автомобиля в том, что ему суждено за 24 часа преодолеть земной шар. По суше Америки, по морям Азии и по воздуху Европы.
Что же, если все получится, автомобиль войдёт в историю.Еще один интересный конкурсант - Mitsubishi MMR25. В общем-то, понять, что это когда-то должно стать автомобилем, очень сложно. Больше похоже на какую-то механическую лягушку на непонятных лапах. Вся "соль" машины как раз в этих лапах-колесах: на каждом 8 независимых моторчиков. Благодаря этому обещана невиданная управляемость. Логично, похоже, что автомобиль сможет ехать в любую сторону.Не могли остаться в стороне и немецкие автопроизводители. Mercedes-Benz Formula Zero Racer вообще больше похож на доску для винд серфинга. На самом деле, это гоночный болид. Идея была совместить динамичность боба (снаряд в бобслее) и грациозность яхты.
Как говорится, лучшее враг хорошего. Не знаю как с динамикой, но с грацией у концепта явно не все в порядке. Хотя на соревнования подобных авто посмотреть было бы любопытно.Audi представил концепт R25. Из всех представленных конкурентов - этот больше других похож на спортивный автомобиль в классическом его понимании. Более того, серийную модель на базе концепта, наверняка можно будет увидеть до 2025 года, возможно, буквально через год-другой.Баварцы представили модель Hydrogen Power Salt Flat Racer. Очень длинное название. Будем надеяться, к моменту выхода серийного автомобиля оно укоротится. Прелесть данной модели в том, что её "слепили из того, что было". В качестве основных материалов для корпуса и дисков использованы переработанные крышки, топливные канистры и так далее. Убедиться в том, что автомобиль едет экономно и не причиняет вреда окружающей среде, поможет помощник пилота: золотая рыбка. Похоже, что это что-то вроде пресловутого тамагочи, если рыбка почувствовала себя плохо, значит вы ведете автомобиль неважно.Еще один концепт - творение General Motors. Имя ему Chaparral Volt. Этот спортивный автомобиль должен стать прародителем новой категории гонок - эко-триатлона. Плюс ко всему автомобиль сам производит энергию из трех ресурсов, которые вряд ли скоро закончатся: из земли, ветра и огня.Осталось рассказать лишь о двух претендентах - это Toyota Lemans Racer и Volkswagen Bio Runner. Японцы, по их словам, сделали универсальный спортивный автомобиль, которому никогда не нужно останавливаться для дозаправки. В движении машину приводят электрические моторы. В версии High Speed Mode обещают максимальную скорость аж в 563 км/ч.Что же до немецкого концепта, то это какой-то гибрид машины и мотоцикла. Водитель сидит в защитном коконе, на сиденье похожем на мотоциклетное. Средства управления присоединяются к рукам и ногам. Интересно, что водитель, управляя автомобилем, должен точно так же наклоняться в поворотах, перемещая центр тяжести, путем изменения положения колес относительно кузова, как и на байке. Создатели утверждают, что такая система управления дает беспрецедентный уровень контроля над машиной, что позволит ездить на гораздо более высоких скоростях. Еще одна занятная "примочка" - Arial Reconnaissance Drone (AR-D). Это такой летающий модуль, который можно выпустить в случае плохой видимости и он будет передавать картинку на экран в салоне.
На последнем соревновании дизайнерской мысли торжествовали представители Mazda со своим концептом KAAN. Директор конкурса Чак Пэлли (Chuk Pelly) объявил, что решение присудить главный приз Mazda вызвано их инновационным и артистичным дизайном и уникальным подходом к мотоспорту.
На дорогах, правда, серийную версию автомобиля не увидеть еще лет эдак 20. Это ясно дают понять хотя бы установленные на машину электрические шины. Что это такое и как работает - абсолютно не понятно. Видимо вместо дорог должно быть какое-нибудь электрическое поле. Зато с такими шинами отпадёт необходимость в различных ограничителях максимальной скорости. Создатели утверждают, что автомобиль будет разгоняться до 402 км/ч.
Между тем, победить в конкурсе было совсем не просто. Конкуренты были очень серьёзные: практически все солидные автопроизводители показали просто невероятные концепты. В целом, если бы, по невероятному стечению обстоятельств, инопланетяне высадились именно на выставке, они бы поняли, что человечество явно опережает их, как минимум, в автомобилестроении.Вот, например, Honda Great Race 2025. Цифры, похоже, означают год, когда мы можем рассчитывать на серийный вариант. "Фишка" автомобиля в том, что ему суждено за 24 часа преодолеть земной шар. По суше Америки, по морям Азии и по воздуху Европы.
Что же, если все получится, автомобиль войдёт в историю.Еще один интересный конкурсант - Mitsubishi MMR25. В общем-то, понять, что это когда-то должно стать автомобилем, очень сложно. Больше похоже на какую-то механическую лягушку на непонятных лапах. Вся "соль" машины как раз в этих лапах-колесах: на каждом 8 независимых моторчиков. Благодаря этому обещана невиданная управляемость. Логично, похоже, что автомобиль сможет ехать в любую сторону.Не могли остаться в стороне и немецкие автопроизводители. Mercedes-Benz Formula Zero Racer вообще больше похож на доску для винд серфинга. На самом деле, это гоночный болид. Идея была совместить динамичность боба (снаряд в бобслее) и грациозность яхты.
Как говорится, лучшее враг хорошего. Не знаю как с динамикой, но с грацией у концепта явно не все в порядке. Хотя на соревнования подобных авто посмотреть было бы любопытно.Audi представил концепт R25. Из всех представленных конкурентов - этот больше других похож на спортивный автомобиль в классическом его понимании. Более того, серийную модель на базе концепта, наверняка можно будет увидеть до 2025 года, возможно, буквально через год-другой.Баварцы представили модель Hydrogen Power Salt Flat Racer. Очень длинное название. Будем надеяться, к моменту выхода серийного автомобиля оно укоротится. Прелесть данной модели в том, что её "слепили из того, что было". В качестве основных материалов для корпуса и дисков использованы переработанные крышки, топливные канистры и так далее. Убедиться в том, что автомобиль едет экономно и не причиняет вреда окружающей среде, поможет помощник пилота: золотая рыбка. Похоже, что это что-то вроде пресловутого тамагочи, если рыбка почувствовала себя плохо, значит вы ведете автомобиль неважно.Еще один концепт - творение General Motors. Имя ему Chaparral Volt. Этот спортивный автомобиль должен стать прародителем новой категории гонок - эко-триатлона. Плюс ко всему автомобиль сам производит энергию из трех ресурсов, которые вряд ли скоро закончатся: из земли, ветра и огня.Осталось рассказать лишь о двух претендентах - это Toyota Lemans Racer и Volkswagen Bio Runner. Японцы, по их словам, сделали универсальный спортивный автомобиль, которому никогда не нужно останавливаться для дозаправки. В движении машину приводят электрические моторы. В версии High Speed Mode обещают максимальную скорость аж в 563 км/ч.Что же до немецкого концепта, то это какой-то гибрид машины и мотоцикла. Водитель сидит в защитном коконе, на сиденье похожем на мотоциклетное. Средства управления присоединяются к рукам и ногам. Интересно, что водитель, управляя автомобилем, должен точно так же наклоняться в поворотах, перемещая центр тяжести, путем изменения положения колес относительно кузова, как и на байке. Создатели утверждают, что такая система управления дает беспрецедентный уровень контроля над машиной, что позволит ездить на гораздо более высоких скоростях. Еще одна занятная "примочка" - Arial Reconnaissance Drone (AR-D). Это такой летающий модуль, который можно выпустить в случае плохой видимости и он будет передавать картинку на экран в салоне.
Комментариев 6
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.