BMW 7 series не любит пассажиров
Мне потребовалось много времени для того, чтобы понять, чем новая BMW 7 series отличается от старой. Но этого я ожидал меньше всего. Компания BMW, которая готова вытатуировать на лбу каждого своего сотрудника оду высоким технологиям, сделала автомобиль, в котором технологии совершенно не бросаются в глаза, и это неплохо.Я никогда не скрывал своей неприязни к его предшественнику, который мне казался уродливым и неудобным. В нем также впервые появилась система iDrive, которая оказалась чрезвычайно неудобной в использовании и отображала информацию сумбурно и бессистемно.Я рад сообщить, что у этой новой ?семерки?, в частности у варианта 730d, уже нет подобных проблем. И, несмотря на то, что она напичкана технологиями как никогда, они ведут себя, так как и должны, то есть незаметно. Вживую автомобиль смотрится также невзрачно, как и на фотографиях, и это могло бы прозвучать как критика, будь на его месте Audi, но после вызывающего и нелепого дизайна предыдущих 7 series, такая характеристика звучит в качестве комплимента.
Такая же простота царит и в интерьере. Ручка КПП и режимы ее положения стали понятными, и, несмотря на то, что регулировка iDrive находится на том же месте, там же волшебным образом оказались и кнопки для того, чтобы включить любую команду в меню.Когда вы запустите дизельный мотор объемом 3 л. мощностью 245 л.с., в его звуках вы сразу узнаете старые добрые шестицилиндровые бензиновые двигатели, которые устанавливались на BMW в 70-80 х. Мотор звучит резковато, но в наши дни плавных и тихих турбоагрегатов, это звучит даже приятно.
И он действительно делает свою работу: топ менеджеры BMW могут похвастаться перед акционерами тем, что их новый лимузин потребляет меньше топлива и выбрасывает в воздух меньше углекислого газа, чем Ford Mondeo с двигателем 3,2 л. А потом они могут забраться внутрь авто и с ангельскими лицами продемонстрировать, как эта машина разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды и может максимально ехать со скоростью 240 км/ч. Для автомобиля, который весит почти 2 тонны, такие показатели экономии и мощности поразительны.Тем не менее, несмотря на отличную работу двигателя, у меня все равно есть одна серьезная претензия к этому авто. Главная роль премиум автомобиля заключается в том, чтобы быть премиальным, и принимая во внимание то, что любой конкурент 7 series тоже готов трясти напоказ обмундированием из кожи и дерева, комфорт при вождении и изысканность салона, две основы, на которых зиждется принципы премиум автомобилей, можно уже сравнивать и оценивать. К сожалению, ни в одной из этих сфер BMW не преуспел настолько, насколько я ожидал.Как и все 7 series, которые мне доводилось водить за 20 лет, поведение на дороге у него слишком жесткое, чтобы быть по-настоящему роскошным премиум автомобилем , более того на некоторых типах дорожного покрытия шум от шин довольно сильно слышен. BMW всегда пыталась позиционировать свой флагман, как авто со спортивным характером, что собственно и объясняет, почему Mercedes S-class всегда продавался лучше. Удовольствие от динамичного вождения это одно, а вот попытка продать ощущения роскоши и комфорта как результат этих действий заведомо обречена.
У 7 series есть не только обязанность соответствовать требованием того класса, в котором он выступает, но и обязанность продвигать корпоративные ценности. То есть он должен подтверждать слоган BMW ?С удовольствием за рулем?. К счастью это ?семерка? подтверждает: этот автомобиль очень хорош для такого тяжелого и большого средства передвижения, он хорошо ?рулится?, отлично держит дорогу даже в крутых поворотах, и создает иллюзию автомобиля в обтяжку, немного привыкнув к салону, уже кажется, что авто немногим больше 5 series.Хотел бы я сказать все тоже самое о других вараинтах ?семерки? на которых мне довелось поездить - длиннобазный вариант 750 Li вызывает прямо противоположные чувства. Эта модель снабжена всеми возможными опциональными электронными прибамбасами из внушительного технологического арсенала BMW, включая рулевую систему, которая управляет не только передней осью, но и задней.В этом авто есть активный стабилизатор поперченной устойчивости, камеры бокового вида для парковки, и инфракрасная камера, реагирующая на температуру, которая может распознать пешеходов на туманной дороге. Я водил эту машину только в течение дня, поэтому не смог протестировать работу этой камеры, зато без чего бы я вообще не справился это технология распознания дорожных знаков, которая не дает превысить ограничение по скорости, обозначенное для данного участка дороги. В общем 750 Li показалась мне громозкой и гораздо менее привлекательной, чем самая доступная из ?семерок? 730d.Очевидно, что сейчас не самое подходящее время для того, что выпускать на рынок двухтонный лимузин, но в виде 730d BMW приобрел авто достойный завоевать тонкую прослойку людей, которые могут заинтересоваться автомобилем такого рода. Это самый скромный полноразмерный премиум авто, который есть в продаже, и у него низкий уровень вредных выхлопов.Водить это авто одно удовольствие, в нем также есть много роскошных атрибутов. Если бы речь шла о вещах, которые сопровождают комфорт удовольствие при вождении, то в конкуренции за кошелек потребителя безоговорочно победил бы Mercedes S 320 CDI. К несчастью, BMW считает что эти вопросы даже в авто такого класса, не очень уж и важны.
Такая же простота царит и в интерьере. Ручка КПП и режимы ее положения стали понятными, и, несмотря на то, что регулировка iDrive находится на том же месте, там же волшебным образом оказались и кнопки для того, чтобы включить любую команду в меню.Когда вы запустите дизельный мотор объемом 3 л. мощностью 245 л.с., в его звуках вы сразу узнаете старые добрые шестицилиндровые бензиновые двигатели, которые устанавливались на BMW в 70-80 х. Мотор звучит резковато, но в наши дни плавных и тихих турбоагрегатов, это звучит даже приятно.
И он действительно делает свою работу: топ менеджеры BMW могут похвастаться перед акционерами тем, что их новый лимузин потребляет меньше топлива и выбрасывает в воздух меньше углекислого газа, чем Ford Mondeo с двигателем 3,2 л. А потом они могут забраться внутрь авто и с ангельскими лицами продемонстрировать, как эта машина разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды и может максимально ехать со скоростью 240 км/ч. Для автомобиля, который весит почти 2 тонны, такие показатели экономии и мощности поразительны.Тем не менее, несмотря на отличную работу двигателя, у меня все равно есть одна серьезная претензия к этому авто. Главная роль премиум автомобиля заключается в том, чтобы быть премиальным, и принимая во внимание то, что любой конкурент 7 series тоже готов трясти напоказ обмундированием из кожи и дерева, комфорт при вождении и изысканность салона, две основы, на которых зиждется принципы премиум автомобилей, можно уже сравнивать и оценивать. К сожалению, ни в одной из этих сфер BMW не преуспел настолько, насколько я ожидал.Как и все 7 series, которые мне доводилось водить за 20 лет, поведение на дороге у него слишком жесткое, чтобы быть по-настоящему роскошным премиум автомобилем , более того на некоторых типах дорожного покрытия шум от шин довольно сильно слышен. BMW всегда пыталась позиционировать свой флагман, как авто со спортивным характером, что собственно и объясняет, почему Mercedes S-class всегда продавался лучше. Удовольствие от динамичного вождения это одно, а вот попытка продать ощущения роскоши и комфорта как результат этих действий заведомо обречена.
У 7 series есть не только обязанность соответствовать требованием того класса, в котором он выступает, но и обязанность продвигать корпоративные ценности. То есть он должен подтверждать слоган BMW ?С удовольствием за рулем?. К счастью это ?семерка? подтверждает: этот автомобиль очень хорош для такого тяжелого и большого средства передвижения, он хорошо ?рулится?, отлично держит дорогу даже в крутых поворотах, и создает иллюзию автомобиля в обтяжку, немного привыкнув к салону, уже кажется, что авто немногим больше 5 series.Хотел бы я сказать все тоже самое о других вараинтах ?семерки? на которых мне довелось поездить - длиннобазный вариант 750 Li вызывает прямо противоположные чувства. Эта модель снабжена всеми возможными опциональными электронными прибамбасами из внушительного технологического арсенала BMW, включая рулевую систему, которая управляет не только передней осью, но и задней.В этом авто есть активный стабилизатор поперченной устойчивости, камеры бокового вида для парковки, и инфракрасная камера, реагирующая на температуру, которая может распознать пешеходов на туманной дороге. Я водил эту машину только в течение дня, поэтому не смог протестировать работу этой камеры, зато без чего бы я вообще не справился это технология распознания дорожных знаков, которая не дает превысить ограничение по скорости, обозначенное для данного участка дороги. В общем 750 Li показалась мне громозкой и гораздо менее привлекательной, чем самая доступная из ?семерок? 730d.Очевидно, что сейчас не самое подходящее время для того, что выпускать на рынок двухтонный лимузин, но в виде 730d BMW приобрел авто достойный завоевать тонкую прослойку людей, которые могут заинтересоваться автомобилем такого рода. Это самый скромный полноразмерный премиум авто, который есть в продаже, и у него низкий уровень вредных выхлопов.Водить это авто одно удовольствие, в нем также есть много роскошных атрибутов. Если бы речь шла о вещах, которые сопровождают комфорт удовольствие при вождении, то в конкуренции за кошелек потребителя безоговорочно победил бы Mercedes S 320 CDI. К несчастью, BMW считает что эти вопросы даже в авто такого класса, не очень уж и важны.
Комментариев 5
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.