Исторический Ferrari 250 TR выставят на торги
?Историческая? Ferrari 250 TR 1957 года выпуска будет выставлена на аукцион Маранелло. Эта модель отличается необычной формой кузова, которая была разработана Scaglietti. Благодаря своему дизайну спорткар отличается высокой маневренностью.
С молотка продадут не простой серийный автомобиль, а машину, которая принимала участие почти в 90 гонках, в том числе и в Ле-Мане. На счету этой Ferrari 250 TR десять побед. Торги пройдут в мае. Уникальный автомобиль предполагают продать за $21,7 миллионов. Таким образом, 1957 Ferrari 250 TR станет самым дорогим автомобилем в мире.
Автомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время, было собрано 19 уникальных гоночных автомобилей. Индекс 250, по традиции Ferrari означал рабочий объём каждого цилиндра, которых у V-образного двигателя было аж 12. Другими словами, оборудовались автомобили трехлитровыми силовыми агрегатами. Аббревиатура ?TR?, от ?Testa Rossa? (Красная голова) указывала на то, какого цвета были головки блока цилиндров двигателя.
Кузов автомобиля был выполнен с использованием понтонных крыльев, созданных в мастерской Scaglietti, а V-образный двеннадцатицилиндровый двигатель работы Colombo, был оборудован шестью карбюраторами Weber 38 DCN. В связке с 300-сильным силовым агрегатом работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Благодаря данной комплектации, этот заднеприводный автомобиль мог похвастаться максимальной скоростью в 270 км/ч, с учётом того, что весил в заправленном состоянии 800 кг. Однако, всё это, не давало право Testa Rossa называться передовым в техническом плане автомобилем. Трубчатая стальная рама была сделана с применением лестничной конструкции. Задний мост DeDion давным-давно использовался при строительстве гоночных авто, более того, тормозная система была выполнена на базе архаичных барабанных тормозов, а конструкция самого двигателя имела за плечами историю в более чем десять лет.
Ряд автомобильных катастроф в ходе гонок со смертельным исходом, сначала в 1955 году, во время гонок 24 часа Ле-Мана, а потом в 1957 году на гонках Милле Милья (Mille Miglia) лёг в основу глубоких исследований, организованных Международным спортивным комитетом и направленных на то, чтобы сделать гонки более безопасным видом спорта, как для участников, так и для зрителей. В результате, в конце 1957 года, комитет вынес постановление: начиная с 1958 года, рабочий объем двигателя не мог превышать 3 литров.
Для многих традиционных гоночных команд это нововведение стало неожиданностью. В результате чего, Aston Martin, Lotus, Cooper и Jaguar вслух заговорили о прекращении участия в гонках. Благодаря сложившейся ситуации, Энцо Феррари, который, судя по всему, предвидел изменение правил соревнований, оказался впереди своих конкурентов, что и помогло ему захватить лидерство в Чемпионате. В период с 1958 по 1961 год Ferrari 250 TR участвовали в 19 гонках Чемпионата, заняв первые места десять раз. В это же время активно совершенствовалась конструкция автомобиля. Тормозная система была переделана, на смену барабанам были установлены дисковые тормоза Dunlop, заменены клапанные пружины двигателя, благодаря чему мощность двигателя увеличилась до 306 л.с., старую, четырехступенчатую трансмиссию заменили пятиступенчатой, а к сезону 1961 года машина получила новое шасси и новый индекс 250 TRI.
Очередные изменения технического регламента в 1962 году лишили Testa Rossa возможности дальнейшего участия в гонках, но к этому времени, у команды Ferrari уже была подготовлена достойная замена.
С молотка продадут не простой серийный автомобиль, а машину, которая принимала участие почти в 90 гонках, в том числе и в Ле-Мане. На счету этой Ferrari 250 TR десять побед. Торги пройдут в мае. Уникальный автомобиль предполагают продать за $21,7 миллионов. Таким образом, 1957 Ferrari 250 TR станет самым дорогим автомобилем в мире.
Автомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время, было собрано 19 уникальных гоночных автомобилей. Индекс 250, по традиции Ferrari означал рабочий объём каждого цилиндра, которых у V-образного двигателя было аж 12. Другими словами, оборудовались автомобили трехлитровыми силовыми агрегатами. Аббревиатура ?TR?, от ?Testa Rossa? (Красная голова) указывала на то, какого цвета были головки блока цилиндров двигателя.
Кузов автомобиля был выполнен с использованием понтонных крыльев, созданных в мастерской Scaglietti, а V-образный двеннадцатицилиндровый двигатель работы Colombo, был оборудован шестью карбюраторами Weber 38 DCN. В связке с 300-сильным силовым агрегатом работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Благодаря данной комплектации, этот заднеприводный автомобиль мог похвастаться максимальной скоростью в 270 км/ч, с учётом того, что весил в заправленном состоянии 800 кг. Однако, всё это, не давало право Testa Rossa называться передовым в техническом плане автомобилем. Трубчатая стальная рама была сделана с применением лестничной конструкции. Задний мост DeDion давным-давно использовался при строительстве гоночных авто, более того, тормозная система была выполнена на базе архаичных барабанных тормозов, а конструкция самого двигателя имела за плечами историю в более чем десять лет.
Ряд автомобильных катастроф в ходе гонок со смертельным исходом, сначала в 1955 году, во время гонок 24 часа Ле-Мана, а потом в 1957 году на гонках Милле Милья (Mille Miglia) лёг в основу глубоких исследований, организованных Международным спортивным комитетом и направленных на то, чтобы сделать гонки более безопасным видом спорта, как для участников, так и для зрителей. В результате, в конце 1957 года, комитет вынес постановление: начиная с 1958 года, рабочий объем двигателя не мог превышать 3 литров.
Для многих традиционных гоночных команд это нововведение стало неожиданностью. В результате чего, Aston Martin, Lotus, Cooper и Jaguar вслух заговорили о прекращении участия в гонках. Благодаря сложившейся ситуации, Энцо Феррари, который, судя по всему, предвидел изменение правил соревнований, оказался впереди своих конкурентов, что и помогло ему захватить лидерство в Чемпионате. В период с 1958 по 1961 год Ferrari 250 TR участвовали в 19 гонках Чемпионата, заняв первые места десять раз. В это же время активно совершенствовалась конструкция автомобиля. Тормозная система была переделана, на смену барабанам были установлены дисковые тормоза Dunlop, заменены клапанные пружины двигателя, благодаря чему мощность двигателя увеличилась до 306 л.с., старую, четырехступенчатую трансмиссию заменили пятиступенчатой, а к сезону 1961 года машина получила новое шасси и новый индекс 250 TRI.
Очередные изменения технического регламента в 1962 году лишили Testa Rossa возможности дальнейшего участия в гонках, но к этому времени, у команды Ferrari уже была подготовлена достойная замена.
Комментариев 19
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.