Мировой автопром переходит на водород

0

Комментариев 22

Офлайн
Zahar 12 сентября 2009 14:53
+ 0 -
Вот начнет Европа выпускать авто на альтернативном топливе, и подавись Россия своей нефтью!!!!!!!!!!!!!!!!
Офлайн
rASSSOL
rASSSOL 12 сентября 2009 16:15
+ 0 -
подавись Россия своей нефтью!!!!!!!!!!!!!!!!


Ну и пох, нефть лишней не бывает.
Офлайн
mmx
mmx 12 сентября 2009 16:27
+ 0 -
Стесняюсь спросить: а водородные месторождения они уже открыли? Или будут по старинке добывать водород на химкомбинатах затрачивая на это производство энергию с соседней электростанции сжигающей в своих топках старые-добрые нефть/газ/уголь/уран?
Офлайн
Hayastan 12 сентября 2009 17:00
+ 0 -
А что плохого в уране? Я за атомную энергетику. Все стращают чернобылем... Ну и что? Зато при производстве электроэнергии на АЭС нет никаких вредных выбросов. Следовательно АЭС делает электричество без выхлопа СО и СО2. Водород тоже можно получать нетоксичным способом. При его сжигании получается вода. Так что в этом плохого?
Офлайн
mmx
mmx 12 сентября 2009 17:07
+ 0 -
Да ничего плохого. Просто во первых урана не так уж и много, во вторых если вдруг все обычные электростанции начать заменять атомными - их строительство займет полстолетия. А ограниченные запасы урана будут таять еще быстрее.
Офлайн
JIOJIKA
JIOJIKA 12 сентября 2009 17:57
+ 0 -
Hayastan
как это нету отходов??? а отработаное топливо куда девать??? и стержни да и вообще все оборуджование меняеться при новой заправке.
Офлайн
Ioga
Ioga 12 сентября 2009 18:08
+ 0 -
Без нефти никаких приличных углеводородных полимеров не сделаешь, так что в любом случае товар востребованный.
Hayastan Недалеко от Красноярска в горах пилят колодцы и скидывают туда отработанные стержни и прочие отходы. Такое вот "безотходное производство".

Новость всё же странная - стоило в начале наклепать двигателей на водороде, нет?
Офлайн
PunkArt
PunkArt 12 сентября 2009 19:19
+ 0 -
Водородный движок не проблема, проблема -технологически безопасное получение дешёвого водорода
Офлайн
mmx
mmx 12 сентября 2009 19:33
+ 0 -
"Дешевого" водорода не бывает. Чтобы получить водород из которого потом в водородном двигателе выйдет 1 киловатт энергии надо сначало на получение этого водорода затратить тот же киловатт (или больше, если учитывать все потери и далеко не 100% КПД любого двигателя) энергии.
Офлайн
a`jour
a`jour 12 сентября 2009 20:40
+ 0 -
водород отстой
Офлайн
mmx
mmx 12 сентября 2009 21:02
+ 0 -
DANger0s, ненужно быть "экспертом во всех сферах", закону сохранения энергии в школе учат. По крайней мере раньше учили, не знаю уж что там сейчас в программе.
Офлайн
_Revenge_
_Revenge_ 12 сентября 2009 21:30
+ 0 -
mmx - учат, помню ^^
Офлайн
Stormer
Stormer 12 сентября 2009 21:41
+ 0 -
имхо бред... Бензиновые движки всегда будут использоваться в экстремальных ситуациях, т.к. водородику с собой в канистрочке не припасешь=)
Офлайн
Majestic
Majestic 12 сентября 2009 21:56
+ 0 -
Да-да, мы все ждем положительных опытов с термоядом, с учетом сложностей при нашей жизни вряд ли, но думаю при наших потомках уже вполне.
Офлайн
valen65 12 сентября 2009 22:47
+ 0 -
Америкосы тут решили делать керосиноподобное топливо из солёной морской воды для заправки самолётов на авианосцах - вроде есть успехи. А наши учёные сделали топливо из воды наподобие солярки - нормально горит в топках и в двигателях Камазов.
Америкосы уже давно изготовили малогабаритный ядерный реактор, для марсохода. Показывали по телеку обычный автомобиль на электротяге с этим ядерным двигателем, который ездит по территории исследовательского центра. Энергиии в нём хватит на 10 лет непрерывной работы (может больше). Давно бы могли внедрить в обычное производство, но дорого (хотя и приемлимо, тратится на бензин и ГСМ не надо) и вдруг террористы воспользуются. Пока разрабатывается проект производства больших пассажирских и военных самолётов с ядерным двигателем вместо керосина. Есть подобные советские и российские разработки.
Офлайн
06kyP
06kyP 13 сентября 2009 02:43
+ 0 -
очень не безопасно, будешь ездить как на пороховой бочке
Офлайн
dorogoy
dorogoy 13 сентября 2009 10:13
+ 0 -
Вообще кто не в курсе водород в промышленных маштабах получают из природного газа а не электролизом. Другой вопрос что водород используют в топливных эллементах КПД которых в 3 раза выше чем у ДВС. А сымый интересный вопрос в том что как в этом сарае обогреватся если кпд ДВС 30% вся остольная энергия это тепло которым мы и греемся в -35.
Офлайн
krest
krest 13 сентября 2009 22:44
+ 0 -
топливные элементы нехило нагреваются... вот ими и обогреваться.
Офлайн
Megator4
Megator4 14 сентября 2009 03:49
+ 0 -
dorogoy: Природный газ, отлично, вот мы и дошли до нужного момента. Из чего состоит природный газ...не слышу...что там задние ряды кричат? Верно, из углеводородов! Пять и зачот автоматом...А теперь, подумаем, что происходит при реакции выделения водорода из углеводорода...Не надо хмурить брови, вы - правы, двуокись углерода(так дешевле). И что в результате? Тот СО2, что должен был вылететь с выхлопом ДВС происходит при выделении водорода из природного газа. Не знаю, может, уже придумали, как конденсировать выделенный газ и использовать как-то иначе, с пользой, но я думаю, что предприятия, этим занимающиеся, заморачиваются на экологии не сильно. Это как любитель ветчины, грудью стоящий, против издевательства над животными. "Я не видел, как эту свинью убили и я не виноват...а мясо-то вкусное..." А вообще, думается мне, что производители автомобилей уже просто идут на поводу озабоченных экологией европейцев. рынок терять нельзя, а то все на ласапеды пересядут. Хотите чистый выхлоп - нате. Гордись, что твой авто не срёт в атмосферу. Пусть это делает завод где-нибудь в Албании, о котором ты, покупатель, ничего не узнаешь. Да и зачем тебе это? Ты же ведь не гадишь природе...
Офлайн
graf
graf 14 сентября 2009 08:23
+ 0 -
Megator4, по сути прав, только при выделении водорода побочным продуктом будет не СО2, а СО - угарный газ.
Офлайн
Megator4
Megator4 14 сентября 2009 18:55
+ 0 -
graf: чота я слап в химии...напомни мне валентности углерода и кислорода...
Офлайн
graf
graf 14 сентября 2009 22:18
+ 0 -
http://revolution.allbest.ru/chemistry/0




0005915_0.html

Как мы видим, некоторые элементы могут проявлять переменную валентность даже в соединениях с одним и тем же элементом.
Так при сгорании углерода или его соединений в условиях недостатка кислорода, образуется моноксид углерода СО. Строение молекулы С=О, в третьей связи кислород - донор электронной пары, углерод - акцептор.
Да, кстати, в русском ты тоже слаБ! Насколько я помню, в истории тоже! Ты хоть в чём-нибудь силён?
Также насчёт полезного применения СО2. Перечисляю: огнетушители, газвода, "сухой лёд", пищевой консервант. Хватит? Насчёт конденсировать, думаю ты уже понял, что научились довольно давно. Помнится был у нас в советское время сифон, так вот в нём балончики с СО2 использовались для создания газировки из морса :)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.