"АВТОВАЗ" объявил конкурс на название для low-cost автомобиля

0

Комментариев 39

Офлайн
cyb1k
cyb1k 1 июля 2010 20:14
+ 0 -
Ведро
Офлайн
Marsel777
Marsel777 1 июля 2010 20:26
+ 0 -
Лада Ведрина так лучше наверно будет
Офлайн
Graychik
Graychik 1 июля 2010 20:51
+ 0 -
Зажравшиеся свиньи,что ещё про вас сказать???
б*я я всегда верю и верил что наш автопром вылезет из так называемой жопы... Ну может быть)))
Разве не видно как они стараются??? Как пытаются сделать для страны лучше??
Я уверен что они пытаются сделать лучше.
Конечно все мы горазды выёпаваться ездя на 6 и на копейке...
У меня нет просто слов.
Нет что бы поддержать.. Вот она Россия...
Офлайн
4143ex
4143ex 1 июля 2010 21:27
+ 0 -
Чтобы кто не говорил, а русские тачки нужны стране.
Офлайн
HeromanT
HeromanT 1 июля 2010 21:37
+ 0 -
Драндулетто
Офлайн
greenya
greenya 1 июля 2010 21:39
+ 0 -
Graychik , А че его поддерживать? если это реальное конфетко! и тупо говорить что все кто осуждают русский автопром ездят на русских жэ машинах. фигня! наши отечественные машины как были какашком так ими и останутся! гордиться тут вообще не чем, можно и нужно только призирать!
Офлайн
swixx
swixx 1 июля 2010 21:56
+ 0 -
lada bolt am
Офлайн
D-E-X-T-E-R
D-E-X-T-E-R 1 июля 2010 22:20
+ 0 -
Лада брусника
Офлайн
eximison
eximison 1 июля 2010 22:50
+ 0 -
Лада "Капуста"
Лада "Не надо"
Лада "Ладна"
Лада "Баллада"
Лада "Гоп-стоп"
Лада "Ячмень"
Лада "Дача"
Лада "Шаурма"
Лада "Сан.Узел"
Лада "Type-R"
Лада "GTR"
И, наконец, Лада "Петрович"
Офлайн
Dem28 1 июля 2010 23:04
+ 0 -
сравнивайте машины в одинаковом ценовом варианте, классе и т.п. а потом говорите что наши машины плохие.

в статье забавно написано про название волги сайбер, наверное только автор задумывался над этим smile
Офлайн
Коля
Коля 1 июля 2010 23:37
+ 0 -
а что тут сравнивать, отечественный автопром в полной ж, поскольку качественных авто до сих пор выпускать не научился, а держится он за счет господачек и только из-за того, чтобы люди работу не теряли при банкротстве автопроизводителей. те же лада приора или калина в сравнение не идут с логаном, например; и кто согласиться покупать волгу если за эти же деньги можно взять новую шкоду или фольцваген? к сожалению, все очень печально и мрачно до того, что на заводах некоторых европейских производителей в рф русским рабочим доверяют только установку сидений.
Офлайн
4143ex
4143ex 2 июля 2010 00:19
+ 0 -
Базара 0 для молодежи гораздо лучше взять подержаную иномарку чем наш автопром новый, бесспорно. Сам буду брать иномарку.

Но зачем наши машины обсирать? На наш автопром есть своя категория потребителей.
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 2 июля 2010 00:22
+ 0 -
4143ex,
Твоя поддержанная иномарка поломается, и потом будешь искать денег на запчасти, а в русскую всё дешево стоит. Заодно и научишься ездить нормально и будешь понимать что да как устроено в машине, а не отдавать в автосервис каждый раз из-за какой-нибудь мелочи.
Офлайн
4143ex
4143ex 2 июля 2010 00:29
+ 0 -
kPeBeD

Я уже ездил на отечественном автопроме. С батей в девятке дофига чего менял, устройство автомобиля маленько понимаю.

Согласе, если хочешь понимать устройство автомобиля и хочешь научится ездить, то нужно начинать с отечественного автопрома.

А насчет подержанных иномарок не так страшен чёрт как его малюют. Братан купил saab 9000 Griffin, комплект стоек стоит 9 т.р. это много? Другие запчасти имеются и недорого. Сейчас всё можно найти и относительно дешево.

А качество запчастей на наши машины оставляет желать лучшего...
Офлайн
Hayastan 2 июля 2010 00:42
+ 0 -
kPeBeD
Цена российских запчастей перекрывается частотой их замены, часами, проводимыми под машиной и их качеством. А про гарантию вообще молчу. Гарантий никаких. Знакомый не успел калину до дома довезти (400 км), как коробка полетела. Да и запчасти не такие уж дорогие на иномарки.
Офлайн
xarizmatik
xarizmatik 2 июля 2010 01:09
+ 0 -
А вы не думали о том, сколько наших с вами денег тратится на якобы поддержку автоваза? Сколько бабоса оседает в карманах людей, которые срaть хотели на требования рынка, удобство и безопасность потребителя и актуальность производимой ими продукции, зная, что государство даст им, сколько они не попросят наших с вами, повторюсь, денег?
У меня у самого десятка, машина, надо сказать, не плохая, конкретно моя даже хорошая (как-то так свезло), но, блин, не стоят лады тех денег, которые за них просят. До нынешней машины было две 99-х разной степени старости, обе машины - были абсолютнейшее гaвно. Не умеют наши делать машины и не научатся, пока не окажутся в условиях рыночной конкуренции. И пока наше правительство будет вводить новые пошлины и техрегламенты, пока будет субсидировать зажравшихся трутней, ездить нам на недоделанных вазах или на древних японцах.
Офлайн
SwiFT
SwiFT 2 июля 2010 02:40
+ 0 -
я думаю что начиная с ваз 2110 наши приподнялись в конструировании автомобиля,попробуйте 10 разбить в какашку-замучаетесь,у меня друг более 200 километров перевернулся,и боком кувыркался и сальтом,машина в кашу,а сам только трусы и футболку порвал,ну и пару ссадин,по крайней мере переднии места все целы,для сравнения посмотрите краш тест 2107...там гармонь получается=))
Офлайн
Forget
Forget 2 июля 2010 03:36
+ 0 -
Коля, насчет Логана ты загнул, канеш. Эта недоиномарка - то еще корыто, убогое, скрипучее, пустое и скучное. Разве что относительно понадежней. Но по характеристикам и комплектации сильно проигрывает тем же Приорам и Калинам. Согласен с автором предыдущего коммента насчет того, что ВАЗовские машины после десятого семейства не так уж плохи. Зря их в гo8нo втаптывают. Но классика... это полный бред. Давно пора снять с производства. И, безусловно, нашей стране нужен свой автопром. Я буду верить в его будущее, вопреки всему. ok
Офлайн
SwiFT
SwiFT 2 июля 2010 05:20
+ 0 -
+1:D
Офлайн
Brather
Brather 2 июля 2010 07:50
+ 0 -
Лада Приора была зделана Ради Прикола.

А вообще пусть называется просто лада, всеровно не пойдет она. Только патриотам которые любят раз в 2 года машину менять, ведро на карыто и т.д.
Офлайн
antonio24
antonio24 2 июля 2010 09:46
+ 0 -
Цитата: SwiFT
я думаю что начиная с ваз 2110 наши приподнялись в конструировании автомобиля

о чем вы гвоорите?? на дворе век высоких технологий...уже как 20 лет все автопроизводители выпускают авто со всякими навороченными начинками...в России же каменный век!!! элементарно - магнитоллу и подушку поставить не могут...про климат-контроль ваще молчу...и после этоого вы защищаете рашен автопром?!?! да они срать хотели на Вас!!!
Нет уже ребяты...за те же бабки - лучше взять иномарку и ездить как ЧЕЛОВЕК!!!
P.S. про запчасти - поставь запчасть на японца и бущь носить - не сносишь! а про рашен кооперативен - нет слов...маты!!!
Офлайн
virtuls83
virtuls83 2 июля 2010 10:43
+ 0 -
за 1.5 милиона и ваз в состоянии выпустить достойный автомобиль, а вы попробуйте за 400 купить новую иномарку по своим качествам хотя бы как приора
Офлайн
Gazmanov999
Gazmanov999 2 июля 2010 11:02
+ 0 -
На фотке виден уже один косяк))) Щель от крышки капота и кузовом. да туда боинг можно посадить. У иностранных авто такого не увидишь.
Я уверен что эта Лада будь он хоть что угодно не будет стоить своих денег. за нее загнут цену. Разве та же приора стоит 320 тонн???!!!
Офлайн
elif 2 июля 2010 11:07
+ 0 -
"ЛАДА-ПУТИН"
Офлайн
greenya
greenya 2 июля 2010 11:33
+ 0 -
я тожэ слышал что куча выделяемых денег осидает в карманах "акицонеров" автоваза. программу даже какую-то по этому поводу снимали:)
но все же, сам езжу на японце за год менял только масло, фильтры и так по мелочи. Всё!
и хоть и цены на иномаровские запчасти выше, все равно они дешевле выходят чем покупать каждый месяц на русские машины.
Офлайн
John
John 2 июля 2010 12:25
+ 0 -
Десятка и приора это конечно большой шаг вперед по сравнению с классикой или самарами, но вы не забывайте, что десятку начали проектировать еще в конце 80-х, а в производство она пошла только в году 97! Приора - это, по сути рестайлинговая десятка, вот только этот рестайлинг, уже устаревшей на момент своего выпуска машины, провели спустя десять лет после ее выхода на рынок. Такими темпами у автоваза через 20 лет появятся машины с четырехступенчатыми автоматами, как на иномарках 90-х годов:) Поэтому я не понимаю чем гордятся патриоты? Тем что им продают устаревшую 20 лет назад машину по цене новой? По моему единственный способ заставить наших производителей выпускать нормальные машины, это просто перестать их покупать. Может тогда хоть задумаются...
Офлайн
4143ex
4143ex 2 июля 2010 12:43
+ 0 -
Цитата: Forget
насчет Логана ты загнул, канеш. Эта недоиномарка - то еще корыто, убогое, скрипучее, пустое и скучное. Разве что относительно понадежней.


Пару неточностей отмечу. Логан не скрипучий (единственная мелочь которая иногда может подигрывать на плохой дороге - пластмассовая вставка на замке двери должна графитовой смазкой обработана, что не так уж и тяжело сделать, и стоять тишина будет) и ооочень надежен относительно десяток и тому подобному. Насчет остального согласен - убогий вид (особенно внешний, да и интерьер), пустой (хотя, можно и нашпиговать всякой фигней, но цена возрастет), скучный - без вопросов.

Но зато когда едешь чувство крепкой и надежной машины. После логана садишься в 9ку действительно как в трактор - у рычагов ход огромный, педали тяжелые, сидуха скрипит, салон дребезжит, машина в поворотах кренится. Но девятос веселее во всех отношениях - он для молодежи ))).
Офлайн
SwiFT
SwiFT 2 июля 2010 13:46
+ 0 -
о чем вы гвоорите?? на дворе век высоких технологий...уже как 20 лет все автопроизводители выпускают авто со всякими навороченными начинками...в России же каменный век!!! элементарно - магнитоллу и подушку поставить не могут...про климат-контроль ваще молчу...и после этоого вы защищаете рашен автопром?!?!-приоры как раз идут в максимальной комплектации с кондёром и подушками безопасности-2,а если за 50 тысяч в изофикс(искусственная кожа) салон перешить,чем тебе не подкос на иномарку?это не прогресс по сравнению с той же карбюраторной 9?!приора ваши японские автомобили убирать будет только так,у знакомого приора,дак она форда до 5 передачи как 2 пальца об асфальт!

тоже вы такие смешные,попробуйте поездить на 7(без гидрача где бицуха как от качалки качается,и на приоре...я думаю без коментариев,а насчёт японского автопрома-невидели пару лет назад в новостях сюжет про то как в калдину на перекрётске врезались в бок под 60 и она пополам разорвалась-т.е 2 машины собрали в одну тупо приварив 2 части кузова,я к тому что наши машины недорогие,неубиваемые и в той же германии не только же мерседесы да фольцвагены делают,там тоже есть класс авто таких как лада,у нас тоже вон марусю сделали,чем тебе не шаг в перёд,есть деньги-покупай!
Офлайн
XxX
XxX 2 июля 2010 13:57
+ 0 -
Лада Skyline!!! самато название yahoo
Офлайн
slayver
slayver 2 июля 2010 14:56
+ 0 -
Только фашисты и япошки умеют делать хорошие автомобили.Те-же америкосы и катаёзы лепят еще-тот шлак.
А Автоваз это оборонно-стратегическое предприятие страны.
Офлайн
cbr600rr
cbr600rr 2 июля 2010 18:28
+ 0 -
lada ice

как орбит морозный шашлык laugh1
Офлайн
Stormer
Stormer 2 июля 2010 18:47
+ 0 -
в конкурсе участие принял хД
имхо взял бы японку, но скорее из-за того, что нет подходяших наших.(типо форестера)
но что бы не говорили про наши ведра факт есть факт всё зависит от хозяина и качества сервиса, если топить по полной по гравийке раздолбаной и отдавать чинить дяде васе с разборки, то ясен пень любая машина станет ведром. к японцам отношение другое чтоли... над девятками теме же просто издеваются ставя обвес и самая фишка спойлеры(рвет на смех при их виде на девятках)
и еще: дешевые европейки по-моему то еще УГ)
Офлайн
delet
delet 2 июля 2010 19:59
+ 0 -
куда положил 62т.р, чтобы это ведро SIR объезжало? в бардачок?
да конечно, покупайте русский автопром, если не наигрались в конструктор в дестве, ездить научитесь, ага. а то нерусский автопром не машины же, не научитесь. Просто не в прикол раз в неделю даже ( а то и чаще ) ложиться под эту девятку ( ну или лезть под капот, кому что ).
Офлайн
4143ex
4143ex 2 июля 2010 20:06
+ 0 -
delet

Ты девушка?
Офлайн
vetton 2 июля 2010 20:59
+ 0 -
во я немогу.... взял себе фамильку 2.5 месяца назад чисто для работы и уже 40 тыков накатал, на машине поменял за это время тока правую гранату (1500 не оригинал). попробуйте на руском ведре за это время стока проехать? а если проедите скока денег будет в ней? да и ненадо тут про 9 в которую вложили 60р. типо 0-вик и банка перделка дадут много лошадей и момента? :DDDD уберу в 2 счета

ой сори, забыл что ресивер за 30р еще 7 кабыл добавляет :DDD
или туда турбу с ковкай впихали? о_О

у самого была двинашка 210 кабыльная, скажу честно хуже говна не видал
Офлайн
grovk
grovk 3 июля 2010 00:23
+ 0 -
лада-конина
Офлайн
torres
torres 3 июля 2010 00:28
+ 0 -
прокладка ГБЦ приора 2400 dontknow дешево?
Офлайн
Ира
Ира 4 июля 2010 02:58
+ 0 -
единственное из жигулей бы,это ниву. всё. а ноги у девушки на фото просто отличные )))
Офлайн
Drow
Drow 7 июля 2010 19:58
+ 0 -
ну какие то у вас ругательные названия все равно получаются...
Вот навание Лада "Евпатий Коловрат" - отлично отражает суть и вид бюджетного авто отечественного прома ;))))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.