» » » » Marussia Virgin Racing MVR-02
Letyshops (Leads)
Информация к новости
  • Просмотров: 2792
  • Автор: allivator
  • Дата: 31 марта 2011
31 марта 2011

Marussia Virgin Racing MVR-02

Категория: Главная / Статьи / Авто



При создании болида MVR-02 группа проектировщиков во главе с Ником Уиртом в очередной раз использовала исключительно компьютерные расчеты и моделирования. Конструкторы надеются, что в этом году машина будет более конкурентоспособной и позволит команде бороться за очки.



В отличие от большинства новых машин болид MVR-02 отличается более низким расположением носового обтекателя, а также более плотной компоновкой узлов в задней части по сравнению со своим предшественником.



Шасси

Конструкция: Монокок и носовая часть изготовлены из фиброкарбона командой Virgin Racing

Подвеска
Поперечные рычаги: Изготовлены из фиброкарбона с титановыми вставками в точках перегиба
Стойки: Изготовлены из алюминиевого сплава
Амортизаторы: Penske

Диски и шины

Диски: BBS
Шины: Pirelli P Zero

Топливная система

Топливный бак: Безопасный бак FT5
Емкость бака: Около 220 литров

Тормоза

Суппорты: Четырехпоршневые суппорты AP Racing
Тормозные диски и колодки: Из карбона, производства Hitco



Рулевое управление и кокпит


Рулевое колесо: Изготовлено из карбона командой Virgin Racing
Усилитель: Гидроусилитель Virgin Racing
Сиденье пилота: Анатомическое, изготовлено из карбона
Ремни безопасности: Шеститочечные (75-мм лямки с системой HANS)


Электроника

Блок управления: Стандартный блок управления FIA и омологированная FIA система электрооборудования

Трансмиссия

Коробка передач: Семиступенчатая коробка передач, изготовленная из алюминия командой Virgin Racing, расположена продольно



Дифференциал: Гидравлический дифференциал с электронным управлением

Переключение передач: Гидравлическая бесступенчатая система переключения передач
Сцепление: AP Racing
Карданные валы: Цельные карданные валы с трехточечными соединениями

Пилот Marussia Virgin раскритиковал подход команды к проектированию болида


Гонщик Marussia Virgin Racing Тимо Глок выразил сомнения в целесообразности отказа команды от продувки модели болида Формулы-1 в аэродинамической трубе. В данный момент политика проектирования гоночных автомобилей конюшни Virgin предусматривает лишь использование технологии компьютерного моделирования CFD. На отказе от продувки машин в аэродинамической трубе настоял Ник Вирт, занимающийся конструированием болидов Marussia Virgin.

"Все, что я могу в нынешней ситуации ? стараться еще лучше выполнять свою работу. Большего я не могу, - цитирует Глока Motorsport-Total. - Некоторые расчеты команды, сделанные перед Гран-при Австралии, не оправдались. Другие конюшни комбинируют использование CFD-моделирования с продувкой в аэродинамической трубе ? возможно, нам следует последовать их примеру".

Выступление Глока стало первым публичным критическим замечанием, касающимся методов работы Marussia Virgin, высказанным одним из работников команды. Ранее бывшие гонщики Формулы-1 Кристиан Даннер и Ники Лауда пожалели Глока, пожелав ему найти место в более конкурентоспособной команде.

На Гран-при Австралии гонщики Marussia Virgin с трудом преодолели барьер 107 процентов, отделявший их от недопуска на старт гонки. По словам руководителя конюшни Джона Бута, автомобилям не хватает 2,6 секунды до темпа команд-середняков. "Мы обязаны срочно ликвидировать это отставание, - заявил Бут. - Сейчас мы очень далеки от попадания во второй сегмент квалификации, но именно это является нашей целью".

В конце прошлого сезона часть акций команды Virgin была куплена российским производителем суперкаров Marussia, а в феврале 2011 года техническим директором команды стал президент Marussia Motors Николай Фоменко. На первом этапе текущего сезона Формулы-1 пилоты Marussia Virgin Racing Жером д'Амброзио и Тимо Глок отстали от победителя гонки на четыре и девять кругов соответственно.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
nikola-a

31 марта 2011 15:26

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
200 штук евро и ты в болиде F1, что значит не удивили........
<
deniskris

31 марта 2011 17:51

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Суппорты: Четырехпоршневые суппорты AP Racing

а в российском автопроме такие двигатели стоят.....
<
skiping

31 марта 2011 17:59

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
вообще то во всем мире такие двигатели ставят , стандарт 4 цилиндровые.
в твоём ведре тоже также)
но твоё ведро стоит меньше раз в 600 чем эти тормоза:-D
<
moridin

31 марта 2011 19:56

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
мне кажется тормоза не такие уж и дорогие.,потому что масса авто не большая,ну относительно конечно
<
470m

31 марта 2011 21:18

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
moridin, подумай о нагрузках. с 360 до 100 затормози, и от тормозов ничего не осталось
<
kem2007

31 марта 2011 22:32

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 31.10.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • 1588 комментариев
  • 1 публикация
а мотор там есть!?
<
h1pl

1 апреля 2011 01:01

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
нету конечно
<
ГромоЗека

1 апреля 2011 03:07

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 8.01.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 1435 комментариев
  • 42 публикации
Ещё бы хорошего рулевого посадить...
<
moridin

1 апреля 2011 10:06

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
470m,сколько вес у гтр? в 2 или 2,5 больше чем у машины формулы,однако он тоже тормозит отлично с 300 до 100( не с 360 конечно,но с 300 )
<
John

1 апреля 2011 13:44

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Цитата: moridin
470m,сколько вес у гтр? в 2 или 2,5 больше чем у машины формулы,однако он тоже тормозит отлично с 300 до 100( не с 360 конечно,но с 300 )

Ёб...ый стыд! Тут не в весе дело, а в том насколько долго тормоза будут сохранять работоспособность при высоких нагрузках. Гоночная машина не два раза за гонку с 300 до 100 тормозит, а несколько сотен раз и у стандартного гтра тормоза кончатся очень быстро в таком режиме, то есть они тупо перегреются. Хотя стандартный, да и не очень стандартный гтр вряд ли проедет круг с даже близкой скоростью самого говеного болида Ф1, не стоит сравнивать дорожную машину с гоночной:)
<
moridin

1 апреля 2011 17:09

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
John ну конечно не в весе :)
даже тупо из затого что вес в три раза меньше ,увеличивается как ты говоришь работоспособность в 3 раза
я и не сравниваю дорожную с гоночной
я сказал что тормоза не такие уж дорогие в сравнении с другими запчастями для этого гоночного авто ф1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Архив новостей

Октябрь 2018 (940)
Сентябрь 2018 (1455)
Август 2018 (1573)
Июль 2018 (1575)
Июнь 2018 (1298)
Май 2018 (1604)
^