Последствия лобового столкновения Daewoo и УАЗа

+21

Комментариев 7

Офлайн
ppq
ppq 29 декабря 2015 00:09
+ +8 -
Так энергия то никуда не девается. Седан то деформировался и смягчил удар, водителю лучше.( ну или что-то подобное, я физику ху*го знаю)
Офлайн
dgeks 29 декабря 2015 10:12
+ +6 -
Правильно. Daewoo сложилась вся, пассивная безопасность сработала и водиле удар смягчила, что первому что второму, а если сравнивать столкновение со столбом, то я не думаю что водитель УАЗа обделался только бы испугом в отличии от водилы Daewoo.
Офлайн
Rap3r
Rap3r 29 декабря 2015 10:36
+ +1 -
Цитата: dgeks
Правильно. Daewoo сложилась вся, пассивная безопасность сработала и водиле удар смягчила, что первому что второму, а если сравнивать столкновение со столбом, то я не думаю что водитель УАЗа обделался только бы испугом в отличии от водилы Daewoo.

Обделываются какашком :)

Цитата: SarahConnor
А что вы хотели? xaxa

Все нынешнее, так называемые, хваленые китайские, корейские (и далее по списку) реплики на дорогие европейские автомобили, да и не реплики тоже, супердешевые, супервыгодные - картонное гумно. Или, как сказал бы черный кот - хеута полнейшая. negative

Только разве что покрасоваться, а-ля "красивая красненькая машинка" или "чёткий посанский джип". А в случае аварии будет печаль, как на этих фото или, к сожалению, гораздо хуже.

А вот кто-то и не знает, зачам машины делают "мягкими". :)
Читай коммент dgeks
Офлайн
RaKaR 29 декабря 2015 18:39
+ +4 -
Цитата: dgeks
Правильно. Daewoo сложилась вся, пассивная безопасность сработала и водиле удар смягчила, что первому что второму, а если сравнивать столкновение со столбом, то я не думаю что водитель УАЗа обделался только бы испугом в отличии от водилы Daewoo.

При ударе Део на хорошей скорости, водителя со столба "соскребать" придётся. Так что "мягкая защита" хороша, только при наличии жёсткого защитного "кокона" как у гоночных. А УАЗик ещё надо постараться разогнать, чтоб смялся об столб.
Офлайн
editusers
editusers 29 декабря 2015 20:41
+ 0 -
Цитата: RaKaR
Цитата: dgeks
Правильно. Daewoo сложилась вся, пассивная безопасность сработала и водиле удар смягчила, что первому что второму, а если сравнивать столкновение со столбом, то я не думаю что водитель УАЗа обделался только бы испугом в отличии от водилы Daewoo.

При ударе Део на хорошей скорости, водителя со столба "соскребать" придётся. Так что "мягкая защита" хороша, только при наличии жёсткого защитного "кокона" как у гоночных. А УАЗик ещё надо постараться разогнать, чтоб смялся об столб.

чтоб внутри уазика трупы образовались, его сминать не надо, он целым останется, зато внутри всех помнет
Офлайн
BoryanTT 30 декабря 2015 20:12
+ +1 -
попробуйте уебать молотком по рельсам. молоток целый, рельсы тоже, а рука "отвалится". тоже самое внутри уаза или любого рамного авто. всё целое, а внутри печальное зрелище
Офлайн
a765ne
a765ne 30 декабря 2015 20:58
+ 0 -
Гасят удар лонжероны, мягкая часть крыла... а тут - эта фигня залезла под УАЗ до самого редуктора, задрав гармошкой капот... это пыль, а не удар, рамку радиатора можно руками гнуть... А то понеслось - "пассивная безопасность" "мягкие машины"....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.