В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить

-1

Комментариев 10

Офлайн
indi 29 января 2022 00:36
+ +1 -
фуфло, а не статья
Офлайн
prixod 29 января 2022 03:27
+ 0 -
Ниче не понял
Офлайн
solbu800
solbu800 29 января 2022 05:28
+ 0 -
Кароче, на сколко я знаю этот движок(был 412), все детали котроые работают на трении полностью заменяются - гильзы, вкладыши и т.д.(т.е. станина остается как бы невредима,условно) Но сам движок, очено не очень!
Офлайн
Hayastan 29 января 2022 09:56
+ 0 -
Автор, надёжность системы - не то же самое, что ремонтопригодность.
Да,можно все детали поменять и сказать, что двигатель вечный.
Только если на одном двс я поеду без ремонта 300 000 (а я уже близок), а на другом только 100,то выбор очевиден.
Кроме того, качество навесного оборудования оказывается даже важнее, так как оно может подвести тебя прямо в пути - генератор, стартер, помпа. И тут надёжность импортных авто даже тех лет затыкает за пояс любого советского производителя. В итоге никаких плюсов этот вечный двигатель и не имеет.
Офлайн
prixod 29 января 2022 12:54
+ 0 -
Ну а как же возможность замены помпы, генератора стартера в поле на коленке? Ведь именно поэтому берут русское овто
Офлайн
Hayastan 30 января 2022 00:49
+ 0 -
Цитата: prixod
Ну а как же возможность замены помпы, генератора стартера в поле на коленке? Ведь именно поэтому берут русское овто

Всё это меняется с одинаковым уровнем сложности на 90 процентах всех марок.
Офлайн
prixod 30 января 2022 01:37
+ 0 -
Да, именно в русском поле русские запчасти, ну или на крайняк из говна и палок слепить можно, а вот заморское все сложнее и качественней устроено! Факт!
Офлайн
Hayastan 30 января 2022 13:34
+ +1 -
Да чаще просто качественнее. Металл другой. Точность обработки другая. Просто в руку возьмите гайку от любого японского или европейского авто и от ВАЗа. Вопросов не останется. Про уазы с их шурупами по дереву в отделке салона вообще можно не говорить)
Офлайн
indi 31 января 2022 03:25
+ 0 -
"
Цитата: Hayastan
Про уазы с их шурупами по дереву в отделке салона вообще можно не говорить)
"
Не, УАЗ не шурупами берет. Шкворнями. Как, пилядь, на каретах самобеглых (как поначалу авто называли).
Я, когда на выставке у дилера УАЗа на подвеску с рулевым глянул - чуть не умер от смеха.
2018 год. Авто за лям. А конструкция - мама не горюй. Прогресс прошел мимо.
Еще и в плюс ему это некоторые ставят - "...ремонтируется на коленке..запчасти можно...из говна и палок..., . и т.д. и т.п.".
Так и хочется подобных "уникумов" спросить: а хули ж вы про лошадей-то с телегами забыли? Там даже и топлива не надо.
А без телеги - это ж мотоцикл!
На кой йух весь мир 100 с лихером лет авто усовершенствовал? Надо было коней разводить!
Офлайн
Hayastan 31 января 2022 13:11
+ 0 -
Да, всегда поражал этот бред. Народ уже сам выпиливал эти шкворни и ставил шаровые опоры, но УАЗ настойчив))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.