Комментариев 8

Офлайн
a4enaeb 3 февраля 2022 00:03
+ -1 -
Ушлёпок
Офлайн
indi 3 февраля 2022 00:43
+ +1 -
Он прав, к сожалению.
2011 - уже совсем не проходной год. Пошлины просто зверские.
И даже проходные года пошлинами задавили.
Я, до поднятия пошлин, заказывал авто из Японии. Проходной год (сейчас уже не помню, по-моему семилетка была) стоила с аукциона 600000 йен. По приезде в Россию я отдал "в круг" 320000 р. Как щас помню - это было 11000 вечнозеленых. Доллар тогда стоил 29 р.
На нынешние деньги - 750+ тыр.
Но, помимо этих 600 т. йен, нужно было дополнительно еще платить: императорский сбор - за вывоз авто (т.е. ресурс - металл) из страны, всякие там доставки в порт, погрузки, доставка морем, сетка из Владика, маржа организаторам, и т.д. и т.п.
И при этом растаможка в России мне обошлась в 130000 р.
130 тыр просто за возможность ввезти авто в страну!Ё!!
Вы вообще представляете, какие деньги потеряло государство, выставив т.н. "заградительные пошлины"? Машины ведь везли сотнями тысяч в год.
Если даже нафиг сровнять с землей весь российский автопром (раз уж у них место расположения проклятое) - то на пошлинные деньги, собранные за пару-тройку лет можно было бы построить все заново и выпускать российские конкуренты бугатти вейрон, теслы и т.д., чего попроще.
Вот это было бы поддержкой автопрома, а не то, что сделали - назло мамке палец отморозили.
Офлайн
RaKaR 3 февраля 2022 10:23
+ -1 -
Россия - парковочное место - 150р/сутки, Япония - 500$/сутки. Россия - сдал на права, купил что-то на ходу, сел и поехал. Япония, хочешь машину, докажи, что ты безопасен для общества и не будешь доставлять неудобства остальным водителям, оплати бешеные сборы всех специалистов, которые тебя будут проверять так, буд-то ты на разведчика учишся, купи личное парковочное место для автомобиля, по цене новой квартиры, предоставь документ о наличии достаточного количества парковочных мест рядом с работой, вот теперь ты можешь купить машину, но не дай Бог превысишь скорость в течении года... И да, в Японии пошлины на ввозимые авто одни из самых жёстких в мире, потому там и ездят на "иномарках" только самые состоятельные.
Офлайн
Hayastan 3 февраля 2022 12:49
+ +1 -
Цитата: RaKaR
Россия - парковочное место - 150р/сутки, Япония - 500$/сутки. Россия - сдал на права, купил что-то на ходу, сел и поехал. Япония, хочешь машину, докажи, что ты безопасен для общества и не будешь доставлять неудобства остальным водителям, оплати бешеные сборы всех специалистов, которые тебя будут проверять так, буд-то ты на разведчика учишся, купи личное парковочное место для автомобиля, по цене новой квартиры, предоставь документ о наличии достаточного количества парковочных мест рядом с работой, вот теперь ты можешь купить машину, но не дай Бог превысишь скорость в течении года... И да, в Японии пошлины на ввозимые авто одни из самых жёстких в мире, потому там и ездят на "иномарках" только самые состоятельные.

Нас сравнивать нельзя. По различным причинам. По экономическим, географическим, социальным. Вы оба (с комментатором выше) правы. Но я, как гражданин России, поддержу его. Мои аргументы просты - я живу в Сибири. Машина мне нужна. Без неё до моего дома просто не добраться с комфортом. Кроме этого, качество жизни и дорог таково, что нет у меня никакого желания ездить на уазах и жигулях, в их нынешнем виде.
Заградительные пошлины должны не наполнять казну, а поддерживать бизнес, развивать собственное машиностроение. Что мы имеем в итоге:
- Газ сдулся;
- УАЗ расписался в своей беспомощности и закрыл проекторское бюро. Ничего усовершенствовать они уже не станут. Российских кроссоверов не существует;
- Веста перешагнула отметку в 1 миллион рублей для комплектаций с механикой. При этом качество по прежнему не дотягивает до Европы и Японии. Да и до Кореи тоже. Была у меня глупая мысль взять Весту. Почитал форумы владельцев и успокоился. Они там обсуждают как своими силами устранить косяки и решить проблему расхода масла. Что ещё?
- Заводы, собирающие машины по лицензии? Так это не наши заводы. Это не наша прибыль. Это только рабочие места и некие отчисления в бюджет.
Все понимают, что никакие вливания денег ни автовазу ни уазу не помогли. Но и отменять эти пошлины ни кто уже не станет. Это же живые деньги в казну. Кроме этого, эти пошлины ещё и подняли стоимость авто на внутреннем рынке. Мне, как гражданину России они ни чем не улучшили условия жизни.
Офлайн
prixod 3 февраля 2022 13:31
+ 0 -
Сделано все что бы жить стало хуже, внешняя политика идеально ваваныч
Офлайн
RaKaR 4 февраля 2022 13:02
+ 0 -
Цитата: Hayastan
Мне, как гражданину России они ни чем не улучшили условия жизни.

Не спорю, однако та же южная Корея, на несколько десятилетий запретила ввоз автомобилей лишь для того, что бы свой автопром поднять, так что сложно сказать, хорошо или плохо, что есть пошлины, а иностранные заводы, они, конечно чужие, но стоят в России и, в случае проблем, национализируются за 5 минут.
Офлайн
Hayastan 4 февраля 2022 14:40
+ 0 -
Цитата: RaKaR
Цитата: Hayastan
Мне, как гражданину России они ни чем не улучшили условия жизни.

Не спорю, однако та же южная Корея, на несколько десятилетий запретила ввоз автомобилей лишь для того, что бы свой автопром поднять, так что сложно сказать, хорошо или плохо, что есть пошлины, а иностранные заводы, они, конечно чужие, но стоят в России и, в случае проблем, национализируются за 5 минут.

Президент южной кореи и, кажется, её предшественник, сидят в тюрьме за коррупцию. С таким подходом имеет смысл развивать собственное машиностроение. А когда у нас за 10 государственных рублей построили завод только на 5, а остальные 5 или украли, или растратили, то просто бухгалтерскую стоимость объекта указывают 10 рублей. Всё, никакой коррупции, просто очень дорогая неликвидная игрушка. Пошлины помогают сделать собственное производство конкурентноспособным внутри страны, но только если у кого-то реально стоит такая цель. Очень мало примеров, когда новое производство у нас строится не ради стройки, а ради производственной деятельности. Чаще интересно просто успеть припасть к святому источнику, пока люди в погонах ещё не задают вопросов. Потом всё - не интересно.
Офлайн
RaKaR 4 февраля 2022 20:52
+ 0 -
Цитата: Hayastan
Цитата: RaKaR
Цитата: Hayastan
Мне, как гражданину России они ни чем не улучшили условия жизни.

Не спорю, однако та же южная Корея, на несколько десятилетий запретила ввоз автомобилей лишь для того, что бы свой автопром поднять, так что сложно сказать, хорошо или плохо, что есть пошлины, а иностранные заводы, они, конечно чужие, но стоят в России и, в случае проблем, национализируются за 5 минут.

Президент южной кореи и, кажется, её предшественник, сидят в тюрьме за коррупцию. С таким подходом имеет смысл развивать собственное машиностроение. А когда у нас за 10 государственных рублей построили завод только на 5, а остальные 5 или украли, или растратили, то просто бухгалтерскую стоимость объекта указывают 10 рублей. Всё, никакой коррупции, просто очень дорогая неликвидная игрушка. Пошлины помогают сделать собственное производство конкурентноспособным внутри страны, но только если у кого-то реально стоит такая цель. Очень мало примеров, когда новое производство у нас строится не ради стройки, а ради производственной деятельности. Чаще интересно просто успеть припасть к святому источнику, пока люди в погонах ещё не задают вопросов. Потом всё - не интересно.

Если б всё было именно так, не спорю, что такое есть, то многих производств, например "умных систем для комбайнов", олед-матрицы высокого разрешения, тех же процессоров, мы б не увидели никогда. Сколько людей сели при стройке "Восточного", так что есть и положительные результаты.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.