Для чего раньше в машинах была нужна кнопка «Овердрайв»

0

Комментариев 4

Офлайн
Hayastan 29 мая 2024 20:38
+ +4 -
Что за чушь?
овердрайв ставился на четырёхступки.
На их селекторе есть положения :
Р - парковка
R - задний ход.
N - нейтральная передача
D - автомат с 1 по 4.
2 - автомат с 1 по 2
L - первая передача.
Чтобы врубить автомат с 1 по 3 и нужна эта кнопка. По факту на обгоне, чтобы переключить с 4 на 3. Для кого пишу? Хз, не верю, что кто-то этого может уже не знать.
Офлайн
Zahar 29 мая 2024 21:04
+ 0 -
Насколько помню при отжатой кнопке не включается 4-я передача. Сделана для того, если поездка в режиме скорости 3-4 передачи не дрочилось туда сюда.
Офлайн
stlxxi 29 мая 2024 23:21
+ 0 -
Оба правы, статья того, кто этим не пользовался, нажимаешь и обороты повышаются.
Офлайн
ГромоЗека 30 мая 2024 00:16
+ +1 -
При обгоне само то было.. Едет кое как, Переключил и обороты повысились, скинула с 4 на 3ю.. Всё просто!
После уже убрали кнопку и перекинули это дело на педаль и назвали КИК ДАУНОМ, когда в пол нажимаешь... ВСЁ!..)
У меня на ГАЛАНТЕ, если так делать, то на 2ю скидывает и крутит до 5000 об.мин. На 120км ч уже врубает 3ю.. Такие вот дела..))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.