Разводки на дорогах! (опрос)

Разводки на дорогах! (опрос)

Далеко не все из "автолюбителей" знают и умеют как правильно посылать на три буквы охреневшее отребье в форме, любой ценой вымогающее на дороге взятку. Поэтому наткнувшись в сети на статью "Новой газеты" я решил переложить ее полностью.
0

Австралиец придумал самый простой способ парковаться - с помощью 3D-букв

Австралиец придумал самый простой способ парковаться - с помощью 3D-букв

Австралийский дизайнер Аксель Пимоэллер создал самое необычное оформление интерьера паркинга самого высокого в Мельбурне небоскреба Eureka Tower. Не использую абсолютно никаких изобретений из области ИТ-технологий, он применил только обычную краску, сообащет ITnews.
0

После автошколы опасно садиться за руль

После автошколы опасно садиться за руль

Исследовательский центр портала SuperJob.ru провел опрос среди граждан России, имеющих водительские права, с целью узнать их мнение по поводу качества обучения вождению в автошколах. В опросе приняли участие 1 800 человек, передает РИА "Новости".
0

Волга "v12 coupe"

Волга "v12 coupe"

Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей ? две. Значит, купе?
Ну а все остальное-то ? от ?двадцать первой?? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки... Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной ?родной? панели от Волги! И все же это Волга. Почему?
Стиль! Все это ? из шестидесятых.
0

Не спеши оплачивать штраф ГИБДД

Не спеши оплачивать штраф ГИБДД

В Петербурге процветает новый вид мошенничества. Если к вам пришло письмо от ГИБДД с требованием оплатить штраф за превышение скорости, которое зафиксировала камера, не спешите грешить на современную технику, которая вас ?подловила? - посмотрите внимательно на приложенную квитанцию.
0

Качество автосервиса важнее самого автомобиля

Качество автосервиса важнее самого автомобиля

Общий кризис в автомобильной отрасли и усиление конкуренции между дилерами повышают качество обслуживания клиентов. Такой вывод можно сделать из последнего исследования качества работы дилеров по всему миру, проведенного американской консалтинговой компанией J.D. Power and Associates.
0