Волга "v12 coupe"
Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V 12? Да! Под двухдверным кузовом ? агрегаты купе BMW 850 CSi ! Двенадцать цилиндров, 380 ?лошадок?, блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC , антипробуксовочная система, АБС... Создатели назвали машину Volga V 12 Coupe .
Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. ?По-дорогому? закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают... Делают!
Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной ?двадцать первой?, нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там... Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, ?фирменная? обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.
Сколько стоит такое купе? Ну, хотя бы приблизительно? Создатели машины от прямого ответа уклоняются. Тогда попробуем подсчитать.
Бригада высококлассных мастеров трудилась 17 месяцев по 10?12 часов в день. Если умножить количество затраченных человеко-часов на среднюю стоимость нормо-часа по Москве, то получится, что одна только работа обошлась примерно в $400000! Плюс донорские BMW 850 CSi и старая Волга. На круг выходит около полумиллиона долларов. Но это ? очень грубая прикидка.
Комментариев 21
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.