Тренды продвижения от Google на 2017 год

Недавно представитель ведущего американского поисковика, Андрей Липатцев, рассказал, каких тенденций стоит придерживаться вебмастерам для успешного продвижения в Google. Сразу отметим, что особенное значение стоит уделить мобильным версиям сайтов, так как сейчас поиск все больше ориентируется именно на веб-ресурсы, адаптированные для просмотра с мобильных устройств. Поэтому, используя готовый шаблон, взятый, например, из сайта http://www.templatemonster.com/ru/, учтите, чтобы он был приспособлен для использования со смартфона.
Тенденции продвижения на 2017 по версии Google
Со слов представителя интернет-гиганта стало ясно, что вебмастерам нужно максимальное внимание уделить следующим моментам:
- Скорость загрузки страниц. Чем быстрее загружается контент, тем меньше количество отказов и выше лояльность пользователей. Поэтому американский поисковик настоятельно рекомендует снизить время загрузки до минимума, а помочь в этом может новый формат AMP.
- Функциональность. Работая над сайтом с нуля или используя шаблон, выбранный из представленных на сайте https://www.templatemonster.com/ru/moto-cms-3-templates-type/, обязательно проанализируйте, насколько он удобен для выполнения определенных задач. От этого зависят глубина просмотра веб-ресурса, конверсия и опять же лояльность пользователей.
- Структурированность данных. Этот момент необходимо учесть, если вы желаете, чтобы поисковые роботы корректно воспринимали контент на страницах сайта. Благодаря этому поисковый алгоритм правильно определит релевантность этих страниц под конкретные запросы.
Кроме того, в 2017 году стоит уделить особое внимание безопасности. Google уже сейчас помечает в своем фирменном браузере страницы без HTTPS как небезопасные, если при этом они имеют поля для ввода конфиденциальной информации.
- Admin
- 3 266