Дарья Клишина – предательница или нет?

+12

Комментариев 23

Офлайн
ansel-52 11 июля 2016 23:01
+ +20 -
Лично как спортсмен с ней согласен. потратить годы тренировок для рез-та и из за коллег попавшихся на допинге терять возможность всей своей жизни получить награду и вписать себя в историю мирового спорта, либо просто уйти в игнор. Считаю у легкой атлетики нет соперничества там главный соперник время. Наша пропаганда должна быть умнее и поддержать атлетов в этом выборе пусть на них не будет флага России, но мы все с вами знаем откуда они.
Офлайн
dimer
dimer 11 июля 2016 23:07
+ +1 -
Цитата: ansel-52
Лично как спортсмен с ней согласен. потратить годы тренировок для рез-та и из за коллег попавшихся на допинге терять возможность всей своей жизни получить награду и вписать себя в историю мирового спорта, либо просто уйти в игнор. Считаю у легкой атлетики нет соперничества там главный соперник время. Наша пропаганда должна быть умнее и поддержать атлетов в этом выборе пусть на них не будет флага России, но мы все с вами знаем откуда они.

Ага, знаем. Вон украинцы всех спортсменов тянут к себе и Сикорский был щирым украинцем)) Даже если такие, как Емельяненко, прямо говорят, что я не украинец. Такая же логика как у тебя. Факт есть факт, она не сильно ассоциирует себя с российской сборной, а шла туда достигать результатов или просто деньги.
Офлайн
smart
smart 11 июля 2016 23:17
+ -11 -
тварь
Офлайн
Racer91
Racer91 11 июля 2016 23:19
+ +11 -
А почему бы и нет?! Выступление на олимпиаде для любого спортсмена - бесценный опыт, который иногда дается раз в жизни.
Офлайн
warik1987
warik1987 11 июля 2016 23:20
+ +16 -
Люди всю жизнь идут к цели попасть на олимпиаду. Живут ради этой цели и тренируются годами. Если есть возможность - надо ехать.
А все претензии по этому поводу, я считаю надо адресовать в мин. спорта нашей страны. Ведь именно они своей работой привели к отстранению нашей сборной.

Офлайн
JANIFEST 11 июля 2016 23:38
+ +11 -
все правильно сделала. не стоит спускать в трубу годы упорного труда из-за того, что политики не могут делать нормально свою работу.
Офлайн
vovan_w
vovan_w 12 июля 2016 00:18
+ -3 -
Так вроде речь идёт о международных играх, а не о олимпиаде?!
Офлайн
Александр Ефанов
Александр Ефанов 12 июля 2016 01:43
+ 0 -
Победа россиян на ОИ это крупные вознаграждения из бюджета и от спонсоров. А если выступаешь без флага России будут ли эти деньги?

Надо бы бойкотировать эти игры. не транслировать их, и писать - минимум. Но на это уже истрачены бешенные бабки.
Офлайн
пижама 12 июля 2016 03:45
+ +1 -
мне понравилось как в одном эфире Стиллавин говорил -" да и идите вы со своей олимпиадой она нам нафиг не нужна мы сами играть будем между своими" чот типо того дословно не помню своими еданул) )
Офлайн
berroma 12 июля 2016 07:53
+ 0 -
Не выступить надо обязательно, а тем более отобрать медаль и желательно у США!!!
Но и залупиться бы тоже не мешало бы , провести международные игры, а старны-п*дорасы не позвать, где там, этот комитет по легкой атлетике Швейцария,нахер с пляжа!!! И провести под лозунгом :- Честный спорт, или Спорт без политики( тогда придется звать страны-п*дорасы)!!!
Но один хер, ответку надо забубенить!!!
Офлайн
SON
SON 12 июля 2016 09:18
+ -3 -
Вовка сосёт с флагом и страной! facepalm
Офлайн
lk30-152
lk30-152 12 июля 2016 09:29
+ +3 -
сложно тут всё.
с одной стороны её понять можно: впахивать и потом всё просрать - равносильно самоубийству. это перечеркнуть всю жизнь.

с другой стороны: данная шутеечка - псевдоагитка - показывает моральную сторону. против нашей страны идёт гибридная война даже не скрываемая. и в данных условиях это действительно выглядит как предательство.

а самое главное следующее: кто ещё заикнётся что "спорт без политики"? "выступать под флагом, без флага, под каким флагом, спортсмены именно этой страны а не той" - да в спорте всё пропитано политотой! я прям представляю как на конкурсе пианистов жюри смотрит кто из какой страны и "под каким флагом" laugh1 и это с учётом того что искусство в отличие от спорта субъективней по определению.

так что засуньте себе в жёпу "спорт без политики". спорт - как война без кровопролития - элемент гибридной войны в наше время. и он всегда будет завязан на политику пока смотрят на то под каким флагом спортсмен.
Офлайн
EnoD
EnoD 12 июля 2016 09:42
+ +2 -
"Заявки в IAAF подавали и другие российские легкоатлеты, но" гнобить решено только Клишину
Офлайн
planemo
planemo 12 июля 2016 09:48
+ +4 -
мудка в отставку однозначно, это враг народа! НО... На олимпиаду, да и на любые соревнования и состязания едут спортсмены представлять свою СТРАНУ в первую очередь, а не себя любимого. Чтобы всплакнуть на пьедестале гордо глядя на подымающийся и колышащийся на ветру флаг твоей Родины, возрадоваться когда играет Гимн твоей Страны. А тут добровольно человек соглашается выступать под белым пораженческим флагом капитуляции. А какой гимн будет играть если она взойдет на пьедестал, а?!!
Офлайн
Bender
Bender 12 июля 2016 09:54
+ -1 -
Предательница!
Пусть сожрёт свой паспорт су*ка!
И переезжает жить к пиндосам!
Офлайн
bederev 12 июля 2016 09:56
+ +5 -
--------------------
Это только моё, неправильное мнение.
Офлайн
berroma 12 июля 2016 10:49
+ +2 -
Цитата: lk30-152
сложно тут всё.
с одной стороны её понять можно: впахивать и потом всё просрать - равносильно самоубийству. это перечеркнуть всю жизнь.

с другой стороны: данная шутеечка - псевдоагитка - показывает моральную сторону. против нашей страны идёт гибридная война даже не скрываемая. и в данных условиях это действительно выглядит как предательство.

а самое главное следующее: кто ещё заикнётся что "спорт без политики"? "выступать под флагом, без флага, под каким флагом, спортсмены именно этой страны а не той" - да в спорте всё пропитано политотой! я прям представляю как на конкурсе пианистов жюри смотрит кто из какой страны и "под каким флагом" laugh1 и это с учётом того что искусство в отличие от спорта субъективней по определению.

так что засуньте себе в жёпу "спорт без политики". спорт - как война без кровопролития - элемент гибридной войны в наше время. и он всегда будет завязан на политику пока смотрят на то под каким флагом спортсмен.

ёпта, да и так понятно, что спорт без политики это ", нет ,надо помусолить?!Ты иногда, хуже "старого пердуна" бываешь!!!
Всем понятно что сегодня мельдоний, завтра витамин "С"...Олимпиада и без Русских пройдет , Китайцам больше медалей достанется...
Политика политике рознь. Можно любить свою страну,болеть за дружественную страну,ненавидеть враждующую страну...но спорт есть спорт, тут участвовать все должны однозначно , а так: этих пустим. других не пустим, это хуевая политика( грязна. как хотите называйте..) но, это уже наглое , не скрываемое, политическое давление.
И я, про Спорт без грязной политики говорю, в которой то и спорта уже НЕТ!
Короче, делайте что хотите...Я , за справедливость!
Офлайн
lk30-152
lk30-152 12 июля 2016 12:33
+ +5 -
Цитата: berroma
ёпта, да и так понятно, что спорт без политики это ", нет ,надо помусолить?!Ты иногда, хуже "старого пердуна" бываешь!!!Всем понятно что сегодня мельдоний, завтра витамин "С"...Олимпиада и без Русских пройдет , Китайцам больше медалей достанется...Политика политике рознь. Можно любить свою страну,болеть за дружественную страну,ненавидеть враждующую страну...но спорт есть спорт, тут участвовать все должны однозначно , а так: этих пустим. других не пустим, это хуевая политика( грязна. как хотите называйте..) но, это уже наглое , не скрываемое, политическое давление. И я, про Спорт без грязной политики говорю, в которой то и спорта уже НЕТ!Короче, делайте что хотите...Я , за справедливость!
зато ты как эмоциональный подросток иногда пишешь.
в спорте сплошь политота. но это вечно пытаются опровергнуть мол "в спорте нет политики". понятно когда об этом говорят спортсмены - там другое, тщеславие, слава, доказать себе и другим что ты можешь быть лучше других и себя самого. и потому спортсменам обидно что их используют причём в открытую политики. и свои и чужие.
но объективно то в спорте сплошь политота тем более в большом.
и 6лять какая грязная или чистая то политика?! чистая политика это когда тебе хорошо от неё - но ты ведь вроде стараешься выйти на более высокий уровень понимания вещей? потому политика в любом случае грязь и дерьм0. и ты можешь либо проигрывать - как мы сейчас с этими допинг скандалами - либо выигрывать.
тут же и справедливость. какая на xер справедливость в политоте? опять таки либо это когда тебе хорошо либо когда о тебя ноги вытирают.
а то
Цитата: berroma
Политика политике рознь.
facepalm

и кста по поводу политики: кремль дал добро на участие наших спортсменов под флагом мок. и сказали что не надо препятствовать в этом спортсменам. многие поддерживают эту идею со словами "пусть идут под нейтральным флагом и порвут там всех" на фоне этого возникает вопрос: а те кто против выступлений патриоты или наоборот? trollface что прям не хотят видеть наших спортсменов на пьедестале любой ценой.
Офлайн
berroma 12 июля 2016 12:57
+ +1 -
Цитата: lk30-152

На вахту собираюсь, нервничаю!!! smile
Получается так:
Те, не против ,чтоб их натянули, но только не под флагом России, А мы, не против трахнуть их и без нашего флага?!
Посмотрим, что получиться.
Офлайн
SON
SON 12 июля 2016 13:26
+ -3 -
Цитата: lk30-152
и порвут там всех
facepalm

В ФУТБОЛ УЖЕ ПОРВАЛИ, рвачи xaxa

...или будем очередные петиции подписывать?
У нас все спортсмены - спортсмены "одной медали".....дальше - в гос.дуру....

аоаоа
Офлайн
SON
SON 12 июля 2016 13:51
+ -2 -
Анекдот....
Детей в детском саду спрашивают:
-Каким видом спорта надо заниматься?
-Любым, только, не футболом, что б можно было выиграть, хоть , одну медаль и в гос.дуру.
Офлайн
brububu
brububu 12 июля 2016 22:16
+ -2 -
все правильно делает. хвалю. недовольные "поцреоты" пусть побреются Ж)
Офлайн
SuhoiKrsk
SuhoiKrsk 14 июля 2016 20:32
+ 0 -
блин мы смотрим внутри а там что у них не кто не смотрит хахаха какие осуждения информационная война тупа . они сами себя боятся уж скора вода станет геморроем смешно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.