История одного твита (обновлено)
А что тут рассказывать? Любая компания, которая занимается общением со своими клиентами через социальные сети рано или поздно допускает ошибки руками ответственных за это общение сотрудников. Вот и авиакомпания US Airways отвечая на отзыв клиентки в своем официальном твиттере зачем-то прицепила фоторафии барышни, которая лежа на кровати на спине с задранными ногами поместила к себе в вагину модель самолета. Твит мгновенно начали ретвитить и скринить, так что пока в US Airways заметили оплошность, скандал разгорелся нешуточный.
И что бы вы думали?
А ничего! Как обычно в таких случаях, руководство компании заявило, что приносит извинения, вероломное проникновение, будут наказаны, бла-бла-бла, расследование... Конечно, ведь все эти отвественные за SMM сотрудники ведь тоже люди!
Новость обновлена!
Компания US Airways провела расследование и выяснила, как так могло выйти. Оказывается, незадолго до этого твита в ленте появился твит пользователя ARTxDEALER с сообщением (перевод) "ЧТО ЗА ФИГНЯ ВАШИ САМОЛЕТЫ ПАДАЮТ В МОЮ ПИСЬКУ" и этим фото. Струдник, отвечающий за чистоту ленты компании скопировал адрес картинки чтобы “to flag it as inappropriate” ( послать жалобу на непристойный контент ). Адрес остался в буфере обмена и потом сотрудник случайно вставил содержимое буфера в твит с официальным ответом на жалобу женщины. Виноват буфер обмена, расходимся!
Комментариев 8
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.