Китайцы создали уникальный самолет-амфибию

0

Комментариев 6

Офлайн
Beck 2 января 2018 14:50
+ 0 -
страшненький
--------------------
Это развлекательный портал?
Офлайн
Old Graf
Old Graf 2 января 2018 15:32
+ +9 -
Китайский самолет-амфибия... ...не знает себе равных в мире не по размерам, не по техническим характеристикам, не по возможностям водной посадки (особенно при своих-то размерах!)...
...Размах крыла китайского гиганта составляет 38.8 метров. Длина фюзеляжа составляет в свою очередь 39.6 метров.
На секундочку. В 1986 году в СССР конструкторское бюро Бериева построило самолёт-амфибию Бе-42, он же А-40 "Альбатрос". Длина - 45,7 метров, размах крыла - 42,5 метров.
При этом, в отличие от китайского, он турбореактивный, а не турбовинтовой. Это даёт гораздо большую скорость, больший практический потолок высоты и больший максимальный взлётный вес при примерно той же максимальной дальности полёта.
Так что китайцы лет на 30 опоздали.
Офлайн
indi 2 января 2018 21:59
+ 0 -
"...1986 г...Бе-42, он же А-40 "Альбатрос". Длина - 45,7 метров, размах крыла - 42,5 метров.
При этом, в отличие от китайского, он турбореактивный, а не турбовинтовой. Это даёт гораздо большую скорость, больший практический потолок высоты и больший максимальный взлётный вес "
А Вас не смутило третье фото?
Не зря там водой самолет поливают. Китайский самолет менее подвержен негативному влиянию взвешенной в воздухе воды (что для самолета-амфибии очень важно). Кроме того, поплавки у китайцев не на концах крыла, а ближе к фюзеляжу, чем у российского. Это лучше, потому что меньше влияние волн на конструкцию.
Для "рабочей лошадки" это гораздо важнее, чем потолок, скорость и взлетный вес. Что толку с амфибии, если при волнении на море он не сможет сесть и взлететь?
Не поэтому ли "Альбатрос" не пошел в серию?
Офлайн
Old Graf
Old Graf 2 января 2018 23:03
+ +2 -
Цитата: indi
А Вас не смутило третье фото?
Не зря там водой самолет поливают. Китайский самолет менее подвержен негативному влиянию взвешенной в воздухе воды (что для самолета-амфибии очень важно). Кроме того, поплавки у китайцев не на концах крыла, а ближе к фюзеляжу, чем у российского. Это лучше, потому что меньше влияние волн на конструкцию.
Для "рабочей лошадки" это гораздо важнее, чем потолок, скорость и взлетный вес. Что толку с амфибии, если при волнении на море он не сможет сесть и взлететь?
Не поэтому ли "Альбатрос" не пошел в серию?
Не-не, ну подождите! Автор статьи говорит именно о самом большом и с самыми лучшими ЛТХ самолёте-амфибии. Но это не так. Он не самый большой и не самый лучший по ЛТХ. Он гораздо лучше по качествам мореходным (максимальная высота волны - 6,5 метров против 2,2 метров у А-40 (а вообще прототип выдержал испытание штормом с высотой волны 3 - 3,5 метра), чего, кстати, вполне достаточно для использования его в водах СССР/России). Ну так об этом и надо было писать, а не выдумывать фантастику.
При этом китайский-то особо никуда пока не летал, а А-40 летал, например, по маршруту Таганрог-Дубай-Коломбо-Джакарта-Перт-Сидней-Окленд (18620 км) туда и обратно.
А в серию он не пошёл не из-за плохих мореходных качеств, а из-за прекращения финансирования оборонного комплекса в 90-х годах, когда для его производства уже всё было готово: вся документация, построены цеха и стапели.
Офлайн
raisa7
raisa7 3 января 2018 21:14
+ 0 -
посреди сгоревшей тайги ,в 2стах км от моря ,лежит мужик в водолазном костюме ,как он туда попал?)))
Офлайн
Kars 6 января 2018 11:20
+ 0 -
Цитата: raisa7
посреди сгоревшей тайги ,в 2стах км от моря ,лежит мужик в водолазном костюме ,как он туда попал?)))


сбросили с верталета, который тушил пожар в лесу
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.