ДНР просится в состав РФ

+187

Комментариев 53

Офлайн
zig24rus 12 мая 2014 23:39
+ +42 -
Уважаемый, Владимир Владимирович, надо принимать братский народ и защитить его он нацистов. Уже пора!
Офлайн
Независимый
Независимый 12 мая 2014 23:45
+ +6 -
Вот он и повод.
Офлайн
pahann
pahann 12 мая 2014 23:47
+ +9 -
Ну шо хохлы, сосите теперь.
Офлайн
Dem
Dem 12 мая 2014 23:47
+ +9 -
что же будет дальше...
--------------------
Everyone's lookin' at me I'm running around in circles..
Офлайн
JeMM
JeMM 12 мая 2014 23:54
+ -35 -
Цитата: zig24rus
Уважаемый, Владимир Владимирович, надо принимать братский народ и защитить его он нацистов. Уже пора!

Да, дорогой наш Владимир Владимирович, уже пора окончательно положить на все рамки приличия, забыть, как вы пытались казаться просвещенным консерватором и вменяемым европейским лидером. Мы уже жаждем, когда вы опустите наконец железный занавес, дабы оградить нас от бездуховного запада, наденете шапку мономаха, объявите нас своими крепостными провозгласите русский вариант идеи чучхе и будете править вечно.
Офлайн
tropic
tropic 12 мая 2014 23:55
+ +14 -
Цитата: Dem
что же будет дальше...

Страшно даже думать об этом.
Офлайн
tropic
tropic 13 мая 2014 00:06
+ +14 -
Цитата: JeMM
Цитата: zig24rus
Уважаемый, Владимир Владимирович, надо принимать братский народ и защитить его он нацистов. Уже пора!

Да, дорогой наш Владимир Владимирович, уже пора окончательно положить на все рамки приличия, забыть, как вы пытались казаться просвещенным консерватором и вменяемым европейским лидером. Мы уже жаждем, когда вы опустите наконец железный занавес, дабы оградить нас от бездуховного запада, наденете шапку мономаха, объявите нас своими крепостными провозгласите русский вариант идеи чучхе и будете править вечно.


Хватит ныть ,что это не так и то не это . Если что-то хотите сказать ,то пожалуйста говорите конструктивно . А говорить ,что этот не прав и этот не прав ,а я один такой красивый вызывает только рвоту.
Офлайн
JeMM
JeMM 13 мая 2014 00:11
+ -26 -
tropic, смотри не захлебнись своей рвотой
Офлайн
valen65 13 мая 2014 00:45
+ +37 -
США начала неприкрытую войну против России и начала со свержения законного президента Украины с помощью реваншистких кругов Германии и нацистов-фашистов Украины. Если Россия смолчит и не поддержит русских на Юго-Востоке Украины - то там начнётся геноцид русского народа.
Конечно, присоединение Юго-Востока Украины к России нанесёт временный экономический вред России, но ничего, мы потерпим. Это того стоит. Русские своих не бросают.
Пора начистить морду США и их Европейским шестёркам.
Слава России!!!
Офлайн
colerok1988
colerok1988 13 мая 2014 00:54
+ -8 -
Героям слава
Офлайн
Unicorn 13 мая 2014 01:08
+ +22 -
Хреново.
Если с Крымом было понятно, что он не украинский, и возмущались многие от того, что им положено возмущаться по политическим соображениям, то с этими территориями всё намного серьёзней.

Хотя бы потому, что Крым отошёл мирно, на референдуме присутствовали наблюдатели от разных стран.
А здесь наблюдателей не было, предшествующие события не исключают версию о намеренных провокациях и насильственных действий для формирования нужного мнения.

Раньше им надо было референдум проводить. С Крымом вместе. Сейчас это выглядит как приведение в действие проверенных технологий отхапа территории.

Надеюсь, что сейчас, пока с украиной не будет ясно, куда всё повернётся, в состав они не войдут. Независимыми республиками с поддержкой России, как страны, признавшей их независимость - пусть. После успокоения напряжённости - пусть. Но не сейчас.
Офлайн
cjnybrjdj
cjnybrjdj 13 мая 2014 01:30
+ +8 -
Unicorn, вот все правильно говоришь....
одно забыл: с волками жить - по волчьи выть.
америка разве задумывалась о каких-то наблюдателях из разных стран, когда бомбила сербию крылатыми ракетами? а может задумывалась когда ставила фашистов-русофобов править в киеве? все равно у нас с ними (с америкой) дружбы никогда не было и не будет, так почему не сейчас показать зубы, почему надо ждать чего-то?
все равно жесткого экономического противостояния не избежать при любом раскладе, так лучше сейчас...
Офлайн
vlalvi
vlalvi 13 мая 2014 02:14
+ +6 -
чую СССР возвращается
Офлайн
Ode-Dal
Ode-Dal 13 мая 2014 02:25
+ +13 -
С чего вообще хохлы решили что они с нами разные народы? Если кто-то съезжает от родителей, перестаёт ли он быть членом своей семьи? Как амеры смогли их так тупо наебать, мне стыдно за них facepalm
Цитата: cjnybrjdj
cjnybrjdj

Если "показать зубы", будет скорее всего не "экономическое противостояние" а война. Ядерное оружие применять не будут, т.к атмосфере пздц будет. Так что будем по старинке с автоматами бегать. Ты или те кто тебя плюсует готовы к этому?
Офлайн
cjnybrjdj
cjnybrjdj 13 мая 2014 02:44
+ +8 -
Ode-Dal, дорогой мой друг!
если америкосы или какой-нибудь финансируемый ими "правый сектор" полезут на нашу землю с оружием, обязательно пойду воевать, буду защищать свой дом, свою землю, свою семью, свою родину, как это делал мой дед, и тебя заодно буду защищать.
а ты будешь сидеть дома за монитором и тихонько ссать в штаны, я правильно тебя понял?
Офлайн
Fanster
Fanster 13 мая 2014 02:47
+ +2 -
Слушайте, Россия виновата во всех грехах, даже когда ничего не делает. Так что пошли они нахер, эти пиндосы с отсосниками европейскими, нужно брать всех кто просится! Это русские и их нужно защитить любыми способами. А газ и двигатели для ракет как брали, так и будут брать. Ну или валенки, если газ не захотят, мы на любой вариант согласны ))
Офлайн
Ode-Dal
Ode-Dal 13 мая 2014 02:54
+ +9 -
Цитата: cjnybrjdj
Ode-Dal, дорогой мой друг!
если америкосы или какой-нибудь финансируемый ими "правый сектор" полезут на нашу землю с оружием, обязательно пойду воевать, буду защищать свой дом, свою землю, свою семью, свою родину, как это делал мой дед, и тебя заодно буду защищать.
а ты будешь сидеть дома за монитором и тихонько ссать в штаны, я правильно тебя понял?

Если на нас нападут - я пойду воевать, так что ты не правильно меня понял smile . Но я не хочу войны хоть и не одобряю внешнюю политику амеров. Я от деда наслушался о том что такое война. Большинство хотящих войны как-раз таки и будут ссать в штаны в окопе, когда она начнётся. На словах все Львы Толстые.
Офлайн
Kars 13 мая 2014 02:58
+ +12 -
Цитата: Unicorn
Хреново.
Если с Крымом было понятно, что он не украинский, и возмущались многие от того, что им положено возмущаться по политическим соображениям, то с этими территориями всё намного серьёзней.

Хотя бы потому, что Крым отошёл мирно, на референдуме присутствовали наблюдатели от разных стран.
А здесь наблюдателей не было, предшествующие события не исключают версию о намеренных провокациях и насильственных действий для формирования нужного мнения.

Раньше им надо было референдум проводить. С Крымом вместе. Сейчас это выглядит как приведение в действие проверенных технологий отхапа территории.

Надеюсь, что сейчас, пока с украиной не будет ясно, куда всё повернётся, в состав они не войдут. Независимыми республиками с поддержкой России, как страны, признавшей их независимость - пусть. После успокоения напряжённости - пусть. Но не сейчас.


Полностью согласен, все что остается делать, так это ждать, когда европейское сообщество во главе с европейской оппозицией достучатся до глав Евросоюза и ООН, чтоб они приняли сторону России, чтоб пришли к какому то конкретному решению по устранению данной ситуации в Украине, конкретно, объявив нынешнее руководство Украины не легитимным.
Ждать, естественно, не сложа руки. Если вы думаете что в Славянске нет наших людей, вы глупы как пробки. По моему это даже дураку понятно, что там полно военнослужащих из России. Это "оружие", которые применяется везде и по всюду, во всех гражданских войнах, на обеих сторонах. Что вы думаете у правосеков все западные украинцы? Там полно поляков, румын и других национальностей.

Вводить войска в юго-восток Украины, это как раз то, чего хочет США от России. Это полностью развяжет руки НАТО.
Я как обычный гражданин, полностью аполитичный не хочу войны не США, не с НАТО. И холодной войны так же не хочу.
Мы уже живем в XXI веке, война должна идти в СМИ и среди дипломатов, а оружие должно использоваться только для давления.
Офлайн
cjnybrjdj
cjnybrjdj 13 мая 2014 03:03
+ 0 -
Ode-Dal, ну вот и пошли вместе, если что
а там в одном окопе как раз и посмотрим кто чего делать будет))
а если серьезно, то ведь понятно, что есть какая-то точка кипения у русского народа, я думаю она уже наступила
Офлайн
Ode-Dal
Ode-Dal 13 мая 2014 03:03
+ +3 -
Цитата: Kars
Цитата: Unicorn
Хреново.
Если с Крымом было понятно, что он не украинский, и возмущались многие от того, что им положено возмущаться по политическим соображениям, то с этими территориями всё намного серьёзней.

Хотя бы потому, что Крым отошёл мирно, на референдуме присутствовали наблюдатели от разных стран.
А здесь наблюдателей не было, предшествующие события не исключают версию о намеренных провокациях и насильственных действий для формирования нужного мнения.

Раньше им надо было референдум проводить. С Крымом вместе. Сейчас это выглядит как приведение в действие проверенных технологий отхапа территории.

Надеюсь, что сейчас, пока с украиной не будет ясно, куда всё повернётся, в состав они не войдут. Независимыми республиками с поддержкой России, как страны, признавшей их независимость - пусть. После успокоения напряжённости - пусть. Но не сейчас.


Полностью согласен, все что остается делать, так это ждать, когда европейское сообщество во главе с европейской оппозицией достучатся до глав Евросоюза и ООН, чтоб они приняли сторону России, чтоб пришли к какому то конкретному решению по устранению данной ситуации в Украине, конкретно, объявив нынешнее руководство Украины не легитимным.
Ждать, естественно, не сложа руки. Если вы думаете что в Славянске нет наших людей, вы глупы как пробки. По моему это даже дураку понятно, что там полно военнослужащих из России. Это "оружие", которые применяется везде и по всюду, во всех гражданских войнах, на обеих сторонах. Что вы думаете у правосеков все западные украинцы? Там полно поляков, румын и других национальностей.

Вводить войска в юго-восток Украины, это как раз то, чего хочет США от России. Это полностью развяжет руки НАТО.
Я как обычный гражданин, полностью аполитичный не хочу войны не США, не с НАТО. И холодной войны так же не хочу.
Мы уже живем в XXI веке, война должна идти в СМИ и среди дипломатов, а оружие должно использоваться только для давления.

Ты и Unicorn лучше всего высказались в теме. Однозначно +.
Офлайн
Sergio
Sergio 13 мая 2014 03:04
+ +2 -
Цитата: JeMM
Владимир Владимирович, уже пора окончательно положить на все рамки приличия, забыть, как вы пытались казаться просвещенным консерватором и вменяемым европейским лидером. Мы уже жаждем, когда вы опустите наконец железный занавес, дабы оградить нас от бездуховного запада, наденете шапку мономаха, объявите нас своими крепостными провозгласите русский вариант идеи чучхе и будете править вечно.


А просвещённые европейцы всё ждут - когда же, в духе западных ценностей и рамок приличия Владимир Владимирович наконец добровольно уйдёт в отставку, передаст полномочия Навальному и выведет с территории РФ ядерное оружие..
Офлайн
DEN4b
DEN4b 13 мая 2014 08:22
+ +9 -
Цитата: zig24rus
Уважаемый, Владимир Владимирович, надо принимать братский народ и защитить его он нацистов. Уже пора!

б***ь че на варезе путин сидит чтоли??
Офлайн
werewolf947 13 мая 2014 08:24
+ +3 -
CCCР 2.0
Офлайн
Kapechik
Kapechik 13 мая 2014 08:37
+ +3 -
А в новостях утренних ничего не сказали про это. dontknow Не определились еще, как реагировать, видимо.
Офлайн
nicho
nicho 13 мая 2014 09:03
+ +9 -
Поддерживаю единорога. Ничего хорошего в этом нет и ДНР крайне мерзко поступили. Это необдуманный шаг 12ти-летнего ребенка. Ну реально идиоты, если их просят перенести референдумы, это повод полагать, что их ждут с распростертыми объятиями? Конструктивно им придется отказать. А как это воспримет на голову больной Киев совершенно сложно предсказать. Донецк и Луганск тесно вплетены в экономику хохляндии, это не Крым, который во-первых всегда оставался автономией, во-вторых чисто географически, что полуостров, что остров, отрезал мосты с одного конца и навел с другого.
В сути поступок ДНР это провокация на серьезную войну. Бездарное в политическом отношении тупое копирование крымского сценария, при этом абсолютно не вдаваясь в подробности всех процессов. У кремля был план федерализации как раз с той целью, чтобы в долгосрочной перспективе вся Малороссия осознала, что кормит запад и послала бы его, вернувшись в рашку через референдумы. Но это долгосрочное мероприятие, а сейчас в сути этот акт просто объявление гражданской войны. Эксперты уже сейчас только на восстановление экономики хохлостана прикидывают в ближайшие три года надо 105 млрд. долларов. Учитывая, что промышленность в основном на востоке Украины, большую часть этого бремени нам предлагает погасить ДНР. Вот как то спасибо, откат в 90ые слегка не коррелируется с моими мечтами и чаяниями. Не думайте, что ваши пояса затянутся на одну дырку дальше. Придется весь гардероб менять на 4-5 размеров по убыванию. И это абсолютно без учета реальных экономических санкций со стороны ЕС.
Офлайн
Независимый
Независимый 13 мая 2014 09:18
+ +6 -
А получится в итоге, что Россия бросила ЛНР и ДНР на растерзание фашистам. И не объяснишь ведь. Единственное, что можно и нужно, так это ввести миротворческие силы. Голубые каски против бандеровцев. Иначе задолбят их нацгвардия и правосеки.
Офлайн
Balmer 13 мая 2014 09:31
+ +10 -
Тот редкий случай, когда комментарии читать интереснее чем шапку темы :-)
Офлайн
zig24rus 13 мая 2014 10:06
+ +3 -
Цитата: DEN4b
Цитата: zig24rus
Уважаемый, Владимир Владимирович, надо принимать братский народ и защитить его он нацистов. Уже пора!

б***ь че на варезе путин сидит чтоли??


Нет не Путин. Я тоже, как и многие здесь не хочу войны. Но ведь задолбят же их щас там эти бандеровцы... И так много крови пролилось - сколько еще прольется? Конечно нужно что бы мир признал их независимость, а только потом принимать, иначе это расценится как вторжение.
Пусть вводят миротворцев - лишь бы люди, кто за правду не страдали!
Офлайн
nicho
nicho 13 мая 2014 10:44
+ +4 -
Цитата: Независимый
Единственное, что можно и нужно, так это ввести миротворческие силы. Голубые каски против бандеровцев. Иначе задолбят их нацгвардия и правосеки.

Не согласен. Стрелков не просто сдерживает войска. Под Славянском сейчас ополчение от обороны перешло к атаке, читай русскую весну. Миротворцы не повлияют на ситуацию. Их в югославии было предостаточно, все помним, да? Стрелков, который возглавляет ополчение неоднократно говорил о том, что он реалист и на Россию не рассчитывает вообще никак. Его заместитель Здрылюк, более того, сам хохол подчеркивал, что это внутренняя проблема украины и они решат её сами. У Стрелкова были довольно трезвые и взвешенные планы организовать ополчение по всем лояльным регионам, заставив Киев считаться с юго-востоком. И, собственно, ничего для Киева со временем не поменяется. Где их войска стояли, там и будут стоять. Причем сейчас они уже осознали, что акции подобные мариупольской народ лишь раздражают и там, где ещё ополчение было организовано слабо и люди были аполитичны, после правосеков и войск появляется организация ополчения и люди меняют взгляды на диаметрально противоположные. Отсюда совершенно ясно, что продолжать АТО это ещё глубже закопать экономику страны и оставшиеся призрачные надежды на единую Украину. Но, хотя эксперты говорят о том, что переговоры однозначно будут, скорее всего после выборов, так как легитимному правительству не нужна гражданская война, я настроен более скептично. Штатам нужен этот конфликт, они всеми силами будут провоцировать Россию, навязывая ЕС свой газ и вооружение. А от Украины останется по результатам не пойми что.
Офлайн
Независимый
Независимый 13 мая 2014 10:55
+ 0 -
Когда речь зашла о самоопределении, людям Донецка и Луганска было что-то обещано, верно? Думаю, это "что-то" и есть возможность примкнуть к РФ, к экономике и бюджету РФ. Не только ведь на страхе перед фашистами они пошли в ополчение. Если сейчас этот мотиватор отнять, то настроения могут и поменяться в народе. Да не дадут независимой республике жить нормально хохлы, америкосы и европейцы. Будут кровь пить. Донецкие и луганские прекрасно понимают, что за спиной должна быть сила. И лучше, если эта сила тоже будет иметь свой интерес помогать.
Офлайн
jojokl 13 мая 2014 11:29
+ +1 -
Со стороны России лучше помогать морально и экономически(что скорее всего и происходит и будет происходить). Больше никак не получится помочь без тяжелых последствий. Присоединять сейчас что то вообще не варик! на крым может и хватит денег но ещё на два региона врядли! народ конечно жалко!
Офлайн
Kostya_Brown
Kostya_Brown 13 мая 2014 12:02
+ +2 -
Конец у нас угля будет, но и у Путина карман потолстеет.
Офлайн
Steve
Steve 13 мая 2014 12:04
+ -4 -
я дурак нахер эти дармоеды нужны, кто хотел в рф тот уже давно переехал, теперь п***ец всем бюджетам настанет корми крым корми донецк п***ец, щас еще и налоги подымут...
Офлайн
Арсений Яйценюх
Арсений Яйценюх 13 мая 2014 12:37
+ +4 -
Цитата: zig24rus
Уважаемый, Владимир Владимирович, надо принимать братский народ и защитить его он нацистов. Уже пора!

Типа Вова тут сидит.
Офлайн
RaKaR 13 мая 2014 12:47
+ +2 -
Цитата: JeMM
Цитата: zig24rus
Уважаемый, Владимир Владимирович, надо принимать братский народ и защитить его он нацистов. Уже пора!

Да, дорогой наш Владимир Владимирович, уже пора окончательно положить на все рамки приличия, забыть, как вы пытались казаться просвещенным консерватором и вменяемым европейским лидером. Мы уже жаждем, когда вы опустите наконец железный занавес, дабы оградить нас от бездуховного запада, наденете шапку мономаха, объявите нас своими крепостными провозгласите русский вариант идеи чучхе и будете править вечно.

Не ной, кавчег строй или дело делай. А не можешь, так просто промолчи.
Офлайн
Dedov
Dedov 13 мая 2014 13:16
+ +5 -
Вопрос на референдуме вроде был поставлен ясно, о создании своей республики, большинство ответило согласием, о присоединение к России не было ни слово, надо было четко ставить вопрос, чтоб не было недоговорок, а то как киеве: горстка людей решила за всех... yes И, что в итоге: бандеры- пищат, европа- истерит, америка-брызжит слюной, русский Иван опять виноват...печальненько.. facepalm
Офлайн
Staser
Staser 13 мая 2014 13:45
+ +2 -
Все все понимают! Молодцы! Я про коменты.
Офлайн
colerok1988
colerok1988 13 мая 2014 14:20
+ +1 -
Цитата: Staser
Все все понимают! Молодцы! Я про коменты.

Так это и так было понятно, у них нет своей валюты, язык русский, культура русская. Естесственно и придется присоединиться к крупному государству, только выбор у них не велик.
Офлайн
tattooman
tattooman 13 мая 2014 14:21
+ +1 -
Цитата: Steve
я дурак нахер эти дармоеды нужны, кто хотел в рф тот уже давно переехал, теперь п***ец всем бюджетам настанет корми крым корми донецк п***ец, щас еще и налоги подымут...


Вот ты п***ец,кормилец....
Офлайн
nicho
nicho 13 мая 2014 14:32
+ 0 -
Офлайн
colerok1988
colerok1988 13 мая 2014 14:47
+ 0 -
Помню когда был мелкий жил в норильске, и у нас проходил референдум об автономии ( отделения от красноярского края). норильск очень богатый город, это все и так знают, большинство норильчан проголосовали за автономии, т к этот город сам себя прокормит спокойно, а лишние деньги никто не хочет отдавать красноярской администрации, но так как голосование проходило на территории всего красноярского края, люди, которые в норильске не живут голосовали против отсоединения этого города, в итоге норильск так и не стал автономным.. так вот к чему я веду... если провести параллель с референдумом в донецке и луганске, то отчетливо видно двойные стандарты.
Офлайн
colerok1988
colerok1988 13 мая 2014 15:00
+ 0 -
Цитата: tattooman
Цитата: Steve
я дурак нахер эти дармоеды нужны, кто хотел в рф тот уже давно переехал, теперь п***ец всем бюджетам настанет корми крым корми донецк п***ец, щас еще и налоги подымут...


Вот ты п***ец,кормилец....

Кстати моя сестра сейчас в крыму и на удивление русским, сми передает не совсем все, как есть. Народ там слегка шокирован резким повышением налогов, когда сотрудники полиции видят гражданина с украинским флагом сразу его тащат в участок, ну и проблема теперь открыть свое дело (бизнес), теперь надо пройти намного больше инстанций и отвалить намного больше денег. В общем народ негодует
Офлайн
nicho
nicho 13 мая 2014 16:25
+ +1 -
Цитата: colerok1988
Помню когда был мелкий жил в норильске, и у нас проходил референдум об автономии ( отделения от красноярского края). норильск очень богатый город, это все и так знают, большинство норильчан проголосовали за автономии, т к этот город сам себя прокормит спокойно, а лишние деньги никто не хочет отдавать красноярской администрации, но так как голосование проходило на территории всего красноярского края, люди, которые в норильске не живут голосовали против отсоединения этого города, в итоге норильск так и не стал автономным.. так вот к чему я веду... если провести параллель с референдумом в донецке и луганске, то отчетливо видно двойные стандарты.
не отдавали бы красноярской, отдавали бы московской администрации. Или вы заодно свою армию с больницами и школами мутили? Тупой народ, как будто процесс перечисления налогов в любом виде что-то решает.
Цитата: colerok1988
В общем народ негодует
да, мы в курсе. Сестра-крымчанка, дочь офицера.
Офлайн
Ааз
Ааз 13 мая 2014 18:18
+ 0 -
Цитата: Steve
я дурак, нах этот Steve в России нужен? Пиcец всем настанет - корми ещё и Steve ...

Короче тебе пора валить... и срочно!
Офлайн
Dedov
Dedov 13 мая 2014 19:28
+ 0 -
Цитата: colerok1988
Цитата: tattooman
Цитата: Steve
я дурак нахер эти дармоеды нужны, кто хотел в рф тот уже давно переехал, теперь п***ец всем бюджетам настанет корми крым корми донецк п***ец, щас еще и налоги подымут...


Вот ты п***ец,кормилец....

Кстати моя сестра сейчас в крыму и на удивление русским, сми передает не совсем все, как есть. Народ там слегка шокирован резким повышением налогов, когда сотрудники полиции видят гражданина с украинским флагом сразу его тащат в участок, ну и проблема теперь открыть свое дело (бизнес), теперь надо пройти намного больше инстанций и отвалить намного больше денег. В общем народ негодует


А как они думали, они сейчас в России, нам то же прежде чем открыть дело нужно столько инстанций пройти и справок собрать, что пока соберешь уже на пенсию пора, а они, что особые, они уже россияне и этим все сказано.
Офлайн
tropic
tropic 13 мая 2014 19:35
+ +1 -
Ну да,у нас много законов г0вно ,меня вот например бесит закон о тонировке. Я ХОЧУ ЕЗДИТЬ ЗАТОНИРОВАННЫМ. Почему я должен страдать из-за каких-то козлов в правительстве. Но в Украине то не лучше,так что теперь пусть терпят новые правила.
Офлайн
brububu
brububu 13 мая 2014 19:43
+ +1 -
отказать. пускай варятся в своём соку дальше. одного принятого дотационного региона нахлебников и так хватит. вы бюджет та хоть для разнообразия посмотрите. вся рашка состоит из сплошных дотационных регионов. 2.5 региона, среди которых и красноярский край, кормят и москалей, и дань чеченам платят, и всю остальную рашку. ХВАТИТ б***ь УЖЕ ПСЕВДОПОЦРЕОТИЗМОМ ЗАНИМАЦА!
занимайтесь уже делом с выгодой для страны и её граждан.
Офлайн
4ekalda
4ekalda 13 мая 2014 19:48
+ +1 -
В любом случае ДНР и ЛНД надо принимать в РФ. Во-первых, братский народ, во-вторых- это самодостаточные регионы, в третьих- речь уже идет не о деньгах, экономиках или каких то виртуальных санкциях. Речь идет о национальной безопасности. США не смотря не на кого устраивают военные перевороты в нужных им странах, планомерно проводят политику сдерживания России, да и много еще чего... Если сейчас отдать Украину ЕС и Америке, то годы России, как суверенного государства будут сочтены.
Самостоятельно жить ДНР и ЛНР Украина не позволит. Так что выход один- принимать в РФ и ставить войска на границу с Украиной. Потом необходимо обрубить на месяц Европе газ (одна из веток газопровода кстати проходит по территориям ДНР и ЛНД) и пока она будет решать свои проблемы, все потихоньку уляжется.
Года не пройдет как оставшаяся часть Украины, погрязшая в долгах, сама приползет с просьбой войти в состав РФ.
Офлайн
Dedov
Dedov 13 мая 2014 19:57
+ +1 -
А оно нам нужно? scratch
Офлайн
brububu
brububu 13 мая 2014 20:07
+ +2 -
> В любом случае ДНР и ЛНД надо принимать в РФ.
это интервенция со всеми вытекающими. и если про крым еще можно подискутировать, то об этих разговора не выйдет.

> Во-первых, братский народ
хохлы та братский нарот ? такой братский что крым со всех ног щиманулся от них ? ну и потом этих "братских" народов в рашке и так достаточно со своими "исконными" и "вековыми" традициями. рашка не резиновая, пусть кто-нибудь другой их примет куда-нибудь. ну там в еврасаюз или еще куда.

> во-вторых- это самодостаточные регионы
чем они самодостаточные ? углём ? а что, в рашке мало угля ? а любой остальной легкой или тяжелой промышленности там нет. каких-то наукоёмких предприятий тоже. да и угля там уже осталось не так чтобы сильно много. а ртов голодных порядков. вот именно вы в курсе что в рашке городов то приличных по пальцам одной руки пересчитать: мск, питер, ёбург, нск и десятирублевск. на этом всё. во всех остальных тлен и безисходность. ну и да, в уфе вот например зп в 15 тысяч рублей считается очень большой. богато живем, ага.

> речь уже идет не о деньгах, экономиках или каких то виртуальных санкциях
речь всегда о деньгах и экономиках с санкциями. потому что любые горячие головы остывают быстрее когда жрать нечего, айофончик не купить и вообще полная изоляция.
в современном мире, конечно, "суверенитет" свой наверно уже никакая страна не сохранила. но от изоляции проиграет именно рашка, как минимум исдохнет с голоду, ибо своё с/х просрано давно. сходите ознакомтесь с % импортного мяса и пшеницы.

> Речь идет о национальной безопасности.
выдыхай. это настолько большое понятие, что в современном мире даже Китай такое не потянет. чо уж говорить о рашке.

>Самостоятельно жить ДНР и ЛНР Украина не позволит.
пускай варятся в своём соку. сами на майданах прыгали, сами пускай и расхлебывают. это внутренее дело страны. тебе бы понравилось если бы во время военной кампании в чечне япония внезапно решила аннексировать сахалин ?

> Потом необходимо обрубить на месяц Европе газ
уже всё решено, совсем скоро европе не нужен будет так остро рашенский гас. следите за новостями.

>Года не пройдет как оставшаяся часть Украины, погрязшая в долгах, сама приползет с просьбой войти в состав РФ.
типичный взгляд школяра. долги то которые накопят хохлы кто будет выплачивать ? опять налогоплательщики рашки ?

очень хочется верить что там, "наверху", решения принимают куда более дальновидные люди, в отличии от местных диванных аналитиков :)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.